1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Прошел наконец-то Tanktics от Avalon Hill, интересная попытка скрестить настолку с компьютерной игрой. Как-то так вышло, что эту игру проходил три недели, хотя она не очень-то длинная - всего пять сценариев. Из них одолел четыре, с одним возникли большие сложности.
    Итак, место действия игры - где-то на Восточном фронте, из доступных юнитов - только танки и, в некоторых сценариях, средства ПТО. Сторону выбирать нельзя, поэтому играем за вермахт. Механика достаточно проста - за ход можно совершить только одно действие либо двигаем танк, либо стреляем.
    Сходу у игры вылезают проблемы с балансом: во-первых компьютер всегда берет себе в два раза больше фишек чем игрок, во-вторых (ну этот момент можно списать на мое неумение играть) - у немцев играбельны только "Тигр" и "Тигр II". Четверки и тройки, как правило, горят не успев понять откуда прилетел снаряд, есть еще "Пантера", но тут все зависит от Великого Рандома. А в целом игра понравилась.
    Несколько скриншотов, сделанных в VASSAL.
     
    drugon, Lbmk, Дарк Шнайдер и 4 другим нравится это.
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Old-Freeman нравится это.
  3. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Offtop
    Мда... Даже не знаю, стоит ли отвечать на эту глупость, но внесу всё же ясность. Time to Kill я привёл для примера в ответ на твои несуразности о том, что якобы дизайн уровня не вписывается в мир Дюка. Но Дюк живёт в реальном мире и любая архитектура из реального мира будет вписываться в его мир. Да и вообще, игры о Дюке продукт фантазии и любые уровни будут вписываться в его мир, если его занесёт куда-то по сюжету.

    P.S. И никто тут с тобой нянчиться не будет, уговаривая во что-то играть. Если ты не умеешь понимать смысл фразы из контекста, то это лишь твоя проблема.
     
  4. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Доиграл вчера Mafia 2 на хбокс360!
    С серией ранее не пересекался, да и в гта играл совсем немного (4 и 5 так даже не запускал), поэтому поделюсь впечатлениями:
    Понравилось - стиль (первая половина игры), музыка, стрельба и оружие, сюжет (в первой половине игры), картинки из журналов Playboy и графика (город зимой очень красивый и "мутное" солнце напомнило мне Магадан).
    Не понравилось - сюжет (вторая половина игры), слишком много езды туда-сюда, стиль (вторая половина).
    Общее впечатление скорее положительно, однако к подобным играм вернусь еще не скоро, ибо утомило - 9,5 часов на прохождение такой игры для меня показалось слишком много, часа на 3 сократить и убрать постоянные покатушки (которые жрут большую часть потраченного времени, закончился сюжет - пусть предложат закончить главу, а не ехать обратно и ложиться спать!) и получится отличная (в моих глазах) игра!
     
    A National Acrobat, Mel Shlemming и Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @QBSP, даже не стал читать, что ты там под катом оффтоп написал, извини.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    С переводом проходил? А то я вот в сомнении по этому поводу. В ролике, где сравнивают переводы, часть просто ахтунг какой-то, а в части у персонажей рты не открываются, что весьма раздражает. В принципе, если в оригинале можно включить субтитры в катсценах, то и оригинал пойдёт. Но есть ли там такая опция?
     
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    @drugon, нет там субтитров. Развивайте слуховое восприятие буржуйского языка!
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @drugon, переводы с английского суть богопротивная ересь.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    as002.youpic.su_pictures_1347652800_13a3a14108f6a11df4c22e19dbbd9e8e.png
    Ну, наконец-то! Прошёл Clive Barker's Undying. Да, большую часть процесса можно охарактеризовать как приятный и интересный поход на нечисть. Но есть несколько мест, где игра пыталась вырвать из меня все нервные волокна. Кривизна некоторых деталей, такие нервичные места, как бои с Амброузом, Бетани и финальным медведкоподобным боссом (10 минут валил этого долбаного сверчка), а также некоторые противные враги типа призраков, дикарей с рогатками, баньши или мелких летающих уродцев - из-за этого только 8/10. А если на всё это закрыть глаза, игра мне понравилась. Неплохой представитель "авторских" игр, наверно, даже один из наиболее ярких (мне он понравился гораздо больше, чем American McGee's Alice - наверно, потому что историко-мифический фон мне более приятен, чем сказочный). К тому же радует, что из него не стали делать серию, в то время как упомянутый American McGee's Alice то ли графически освежали, то ли продолжение ему лепили - точно не знаю.

    Главное, что мне понравилось - то что удачно реализованы одновременные стрельба и колдовство (кстати, из-за чего я пока игнорирую Wheel of Time - если я не ошибаюсь, там это как-то попеременно делается). При этом ещё и инвентарь хорошо прикручен - если переставить в настройках использование предмета на среднюю кнопку мыши, вообще получится фарш...

    В общем, очень своеобразная и интересная, хотя и перекрученная местами игра...
     
    Caleb Cabal, drugon, Lbmk и 3 другим нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Там колдовство и есть стрельба.
     
    Eraser и Кишмиш нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Genesis_MkII, поздравляю! На какой сложности одолел игру?
     
    Genesis нравится это.
  12. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Вчера прошел CoD: World at War. Где-то часов за 6 пробежал. В свое время пропустил эту часть серии. Вот вроде прикольная игруля, в духе первых КоДов, но не зацепила уууащпе! Видимо старею...
     
    Warmaster нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Warmaster, на середняке. Причём хороший такой там середняк, адекватный - если не считать того, что я перечислил, там нет безумно-сложных мест, но и тупо прогулкой там ничего особо не назовёшь... С управлением разбираться недолго. В общем, рекомендую, если захочется какой-то необычной стрельбы (иногда подколдовывать там жизненно необходимо, например, если нет патронов или, скажем, если на пути магическая перегородка).
    @Sylvester, там же вроде как ещё что-то, связанное с расстановкой ловушек или сдерживателей каких-то, не?
     
    Warmaster нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @Genesis_MkII, в сингле ничего этого нет. Один из режимов мультиплеера, действительно, завязан на расстановку ловушек.

    В свое время доставило превью в "Стране игр" о том, что якобы на движке Unreal сделают не очередной тупой шутан, а настоящую РПГ от первого лица: "Вы думали, воевать придется как в Хексене, нажал "контрол" - пустил молнию?" А оказалось все именно так, нажал "контрол" (точнее, ЛКМ, трактористы к тому моменту уже повывелись) - пустил молнию, и все.
     
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Eraser, просто как-то стало интересно - включил какой-то летс-лей, и там в начале было тренировочное задание, заключавшееся в удержании потока каких-то гоблинов, пока эвакуируются некие "гражданские". Оно меня несколько отпугнуло от игры. Кстати сказать, тогда я ещё не приветствовал всякое колдунство в шутанах (после уродливого Wolfenstein'a 2009 года выпуска эта идея меня немного раздражала). Сейчас, пройдя шутер с колдовской примочкой, я понял, что несколько преувеличивал. И аналогия с Wheel of Time заставила меня задуматься о его прохождении.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Genesis_MkII, знаешь, учитывая с какой регулярностью ты каждый раз упоминаешь и унижаешь Wolfenstein 2009, мне начинает казаться, что авторы игры должны тебе денег, или украли у тебя концепцию игры и существенно ее видоизменили:D
    Я конечно не фанбой данной игры, но она не такая убогая как ты ее описываешь!
    Плюс, мне тем более удивительно, что ты ее ругаешь, учитывая тот факт, что тебе нравится Timeshift. А ведь в этих играх много схожих черт - схожие противники (летающие ракетчики, умеющие ускоряться противники); схожие умения - в обеих играх есть замедление времени, щит, защищающий от атак.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  17. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Хватит уже бить бедный Wolfenstein. Стрелять весело? Весело. А что еще от шутана надо?
     
    Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Warmaster, ну, TimeShift умеет менять картинку (ругают его за однообразную картинку булыжного цвета, да, но, видимо, не все смогли пройти дальше первой локации, за которой открываются новые яркие пейзажи), сдержан в плане тематики (всего лишь мрачное будущее, а не склейка нескольких тем - в Вольфе это ВМВ, паранормальные явления, мутация, мифы, инопланетяне и ещё порядком отсебятины, причём всё грубо сшито, а не изящно скреплено, как в Return to Castle Wolfenstein, где не так переигрывали с разнообразием вкраплений), не пытается изображать гибрида линейного шутера и оружейной песочницы... В общем, дело не столько в возможностях, сколько в исполнении игры.
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.278
    Там же свой саундтрек. Со второй части причём уже в оцифрованном виде.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Virgil, ну, как бы это сказать... Обычно музыку на эту тему я беру из набора давно знакомых вещей и не из саундтрека. Кроме того, конкретно та песня привлекла меня довольно редкой в роке научной темой.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление