1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @ВВВ, к сожалению, подход к созданию игр уже другой. Читал относительно недавно на mail.ru откровения бывшего сценариста Vavle, который рассказал, что компания просто боится делать третий эпизод, чтобы не огорчить фанатов и не ухудшить репутацию
     
  2. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Прошел "Dark Souls: Prepare to Die edition" (на ps3) за рыцаря мечника (только в самом конце игры нашел алебарду черного рыцаря и доиграл уже с ней). Убил всех боссов, мини-боссов и даже некоторых торговцев, которые попали под горячую руку. :) Самый интересный и запоминающийся бой был с черным драконом Каламитом. Десятки раз он меня ваншотил, раз пять мне оставалось нанести ему буквально пару ударов для победы. Шикарный босс. Самая красивая локация - "Уезд нежити", вообще, я бы предпочел, чтобы все локации были рыцарскими замками, а не лесами, болотами, лавовыми озерами. Самая бесячая локация - "Крепость Сена" : минут десять добираешься до раскачивающихся топоров, пытаешь пробежать под ними - смерть.
    Да-а-а, без особого волнения убил финального (не самого сложного) босса, подошел к костру, увидел финальные титры - сидел пару минут и слушал как бешено пульсирует кровь в висках...
     
    HAL9000, Sailan, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.142
    Переводные новости игростроя на русском очень тяжело читать. Потому что это получается глухой телефон, как одна бабка сказала.
     
    Sylvester нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.059
    @rusty_dragon, как "Рабинович по телефону напел" же.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    rusty_dragon нравится это.
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.269
    Пройден Supaplex SQUARES (Steam).
    Достаточно оригинальный набор из 111 новых уровней. Отличительная особенность - они все маленькие. Самые большие примерно 20х20 клеток. Часов 5-6 ушло на прохождение. В целом мне понравилось, правда иногда раздражало на некоторых уровнях чрезмерное количество электрических багов.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    Petrov-Vodkin и ih8regin нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.142
    Ага. Только в случае игровых новостей это Тоха Картавый.
     
  7. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Уже не пробежал (как в предыдущем описании), а просто пролетел "Блицкриг" - кампания за СССР.

    Сначала вроде было ничего (в плане сложности): наша техника заметно хуже и слабее, главная миссия кампании напряженная. Если идти в атаку - танки все погибают, если обороняться - то дальнобойная артиллерия немцев все равно уничтожит.

    Приходилось крутиться в пределах разумного, но все равно было как - то не очень сложно.

    К Курской дуге подошли тяжелые САУ и "Т-34-85" и игра превратилась в "немецкую кампанию", образно говоря.
    Можно было взять бронетехнику и так же "кататься по карте. "Тигр", "Фердинанд" - надо было просто с разных сторон атаковать, "Пантера" вообще даже в лобовую не противник.

    Интересная особенность кампании за СССР - хорошая техника будет уже в середине игры, с ней можно до Берлина дойти. В последующих миссиях все равно будут давать и ИС-2, и тяжелые пушки, и "Катюши", и САУ.

    Так что можно особо и не прокачиваться. Если имитировать танковую атаку все равно могут свои прокаченные танки вышибить.

    На этот раз старался все проходить так же "по-немецки" - резкими танковыми прорывами. Вполне может получиться - где-нибудь прорываемся танками и САУ, делаем брешь, далее в нее всю бронетехнику и устраиваем диверсии в тылу врага: уничтожаем всю дальнобойную артиллерию, полевую артиллерию, зенитки (по возможности).
    Потом уже на свое усмотрение - либо своей дальнобойной артиллерией все перепахать, либо пехотой с постоянным набором артиллерии брать территорию. Также можно вызывать штурмовиков.

    В общем неплохо вспомнилось. Проблемы те же: нет напряжения, все предсказуемо, нет внезапных атак, полно боеприпасов (а попробуйте-ка в "Сталинград" поиграть!), да и других ресурсов.

    Из больших плюсов - это детальная прорисовка техники и разнообразие ее же. В целом неплохо, но для меня уже слишком просто. Напряг (относительный) был только в последней миссии, в Берлине, но в основном из-за большой территории карты.
     
    HAL9000, Warmaster, Petrov-Vodkin и 3 другим нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Detroit: Become Human.

    Играть надо в хорошем настроении и нормальном состоянии. А так у меня по итогам игры все умерли.
     
    Kseraks нравится это.
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.269
    Пройден Chip's Challenge 1 (Steam).
    Когда то давным давно, когда мне довелось побывать в США, я играл в некую игру. Название игры мне не запомнилось, но прошел я ее где то на треть в то время. Когда вернулся обратно, то даже написал свой клон игры на Бейсике, который я выкладывал тут в тематическом разделе. :) И вот спустя пару десятилетий я вспомнил об этой игре и узнал как ее название. А далее нашел ее ремейк в Steam и решил его пройти.

    Пазл конечно хороший, 149 уровней, много интересных механик, но какие же авторы все же садисты. Особенно ближе к последним уровням. На некоторых реально приходится делать до нескольких сотен заходов, чтобы победить рандом, а в некоторых надо часами оттачивать скилл. Но я все же сделал это, даже не пришлось подглядывать на youtube. Порт максимально передает оригинал, а именно нет сохранений и не расширен экран. В целом он выглядит неплохо, появилась плавная анимация и музыка, но звук кликания кнопки раздражает, так как на некоторых уровнях он повторяется с завидной периодичностью. В целом игра мне зашла, оценю на 8/10. Могу порекомендовать лишь тем, кому не страшен подобного рода хардкор и хочет сыграть в хороший пазл. Все же 1.5% прошедших игру до конца согласно статистике Steam говорит о том, что далеко не все готовы к такому челленджу.

    Следующая остановка: Chip's Challenge 2 (Steam), в котором появилось много новых игровых механик и 200 уровней. Если он конечно мне зайдет.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  10. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Упала мне давеча месячная подписка Orgin и я без сомнения поставил на загрузку Titanfall 2. Эта игровая вселенная меня заинтересовала ещё с первых трейлеров первой части: понравился и дизайн техники и сам геймплей. Но, к сожалению она оказалась только мультиплейерной, а мультиплейер меня не особо интересует, так как мне важен больше сюжет, чем перестрелки. А когда я узнал, что во второй части будет одиночная кампания и в последствии получившейся, по оценкам обзорщиков, очень даже неплохой, решил когда-нибудь да поиграть.

    Она у меня даже запустилась, но видяха у меня старенькая, и поэтому текстуры остались минимального какчества (довольно размазанными). Но за счёт детализированных моделей общая картинка получилась довольно неплохой.

    Начав обучение, я пробежался по тестовой локации, понял, что результаты не очень и решил, что игра от меня требует пройти локацию быстрее моего наставника. На раз 10-й это у меня вышло, но игра упорно не хотела продвигаться дальше. Только потом до меня дошло, что надо было подойти к стоящему у таблицы результатов наставнику и сказать, что я уже натренировался.

    Сама игра мне тоже много чем понравилась. Сюжет, может и не особо оригинален, но за развитием было интересно наблюдать. Катсцены поставлены интересно. Иногда мне казалось, что мой игровой персонаж ощущает себя лишним, так как в некоторых эпизодах казалось, что титан перетягивал "одеяло" на себя. То он высадит героя из себя, мол иди погуляй, пока я тут с серьёзными дядями поговорю; то схватит в "руку" и начнёт "хвастаться": "Хотите глянуть на моего нового пилота? А вот он, смотрите какой клёвый!". Но это совершенно не портит игру.

    Оружие прикольное. Его много, и как по мне, очень много, как для одиночной игры. Не успеваешь освоится с одним, как тебе подсовывают новое, а потом уже начинаешь путаться между ними, так как стреляют они довольно по разному, а всех названий быстро не запомнишь. Но каждое оружие "бахает" приятно и перестрелки доставляли удовольствие. Вооружение титанов тоже может похвастаться разнообразием, но я пользовался тремя разными, в зависимости от ситуации.

    Уровни красивые. Дикая природа сменяется производственными помещениями и выглядит всё это довольно приятно. Местная фауна есть как агрессивная, так и нейтральная. И анимированы довольно достоверно.

    Геймплей мне немного напомнил старенькую игру Shogo: Mobile Armor Division c небольшим вкраплением Дизонореда с темпоральным телепортатором. Каждый уровень отличается по геймплею от предыдущего.

    В общем, игра мне очень понравилась. Рекомендую пройти хотя бы сингл. Про мультиплейер сказать ничего не могу, ибо не моё.

    А вот и мыльные скриншотики

    А после него я взялся за Breathedge. Игра от русскоязычных разработчиков, и пока находится в раннем доступе (доделать обещают в следующем году).

    Представляет из себя стандартный выживач, но с хорошей горстью хорошего юмора. Имеет множество отсылок к различным художественным произведениям, играм и трендам последних лет (тут и Чужие, и Джокер, и девочка с косой у которой украли детство, и Масс Эффект). Ну и нередко ломает четвёртую стену. Чтоб предварительно оценить степень увлечённости разработчиков в процесс можно ознакомиться с описаниями обновлений в стиме (к примеру)


    Стилистика окружения, предметов и космической техники, хоть и выполнены в стиле ретрофутуризма, но без перегиба и смотрится вполне органично. Иногда даже вспоминался Prey от Arcane (полёты в космосе и шарики различных материалов). А форма инженерных кораблей мне очень даже понравилась.

    Немного жаль, что в процессе игры концентрация шуток становится значительно меньше и всё чаще приходится заниматься рутинными действиями. Но практически нет таких ситуаций что надо собрать 2000 шкурок или вырастить 5000 арбузов.

    Игра мне вполне понравилась и скорее всего я дождусь финальной версии и продолжу прохождение сюжетных миссий. Всё таки интересно чем закончится сюжет.

    скучные и неинтересные скриншоты
     
    Caleb Cabal, Petrov-Vodkin, HAL9000 и 6 другим нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Написал я, значит, в черновике отзыв по пройденной Titanfall 2, зашел на форум его разместить. Увидел, что меня опередили и ушел писать про другую пройденную игру:cray:

    Кароший мальшик! Скажи, где партизанен?

    P.S. В Калининграде на поздравительных плакатах в честь Дня Победы размещают немецкие «Тигры». Наверное авторы тоже "Блицкриг" по-немецки проходили:spiteful:

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    Leiji, HAL9000 и Eraser нравится это.
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.269
    @Warmaster, это как раз самое интересное, когда есть два альтернативных взгляда на игру, так что выкладывай. :)
     
    Кишмиш и ZoRg нравится это.
  13. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Warmaster, я думаю, тебе будет что рассказать с позиции хардкорного игрока. ;)
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    - Всем известно: у него обет такой - не убивать.
    - А. и Б. Стругацкие, "Трудно быть богом"

    Прошёл Dishonored 2 за Корво, на сложности Hard, полностью нелетально за исключением последних десяти секунд (единственный фраг - Далила Эйхорновна Копперспун), собраны все коллекционные предметы (руны, чармы, картины и чертежи). Сиквел сделан по испытанному рецепту "тех же щей погуще влей": основная геймплейная формула осталась вообще без изменений, только добавили трудностей, объёма и несколько новых фич.

    Челлендж в сравнении с первой частью действительно сильно вырос, преимущественно благодаря накрученным параметрам противников. Стражники в D2 стали куда более зоркими, чуткими и подозрительными (а имбовые бесшумные сапоги доступны только в последней миссии), и если уж засекли протагониста - очень опасными в бою. Времена, когда можно было выйти супротив патруля из пяти бойцов и вальяжно их положить, прошли, теперь в такой ситуации положат скорее всего тебя, притом за пару секунд. Как следствие, стелс становится важен даже для играющих на высокий хаос, хотя бы ради возможности заставать врагов врасплох, а магия Чужого из занятной игрушки превращается в важный инструмент выживания. От колдовства, кстати, можно отказаться (выбрав вариант "No Powers" при первой встрече с Чужим); выгоды от этого никакой, только дополнительный вызов способностям геймера.

    Система прокачки магии - как раз один из немногих аспектов, отличающих сиквел от первого Dishonored. Принципиально он не слишком изменился (по-прежнему нужно собирать руны и выменивать их на способности), но большинство абилок сменило примитивную схему развития типа Lv.1 => Lv.2 на отдельную ветку апгрейдов. Кроме того, Корво и Эмили имеют раздельные наборы магических трюков, пересекающиеся лишь частично. Очень расстроило, как понерфили Dark Vision: в первой части она подкрашивала людей и предметы такими яркими текстурами, что даже слепой бы не пропустил, а сейчас тускло-белые предметы на жёлтом фоне запросто можно не заметить, к тому же работает она теперь в резко ограниченном радиусе и не постоянно, а волнами. Противники ещё туда-сюда детектятся, а вот поиск секретов существенно осложнился.

    Упомянутых секретов стало намного больше, и на каждом этапе, не считая разве что первого, наверняка найдётся парочка таких, над которыми нужно здорово поломать голову. Почти все апгрейды для покупки теперь требуют нахождения соответствующего чертежа, увеличилось и число полотен кисти Соколова, и даже к некоторым рунам/чармам бывает непросто подобраться, хоть их координаты исправно показывает магическое Сердце. Также добавилось новое необязательное развлечение - грабёж чёрных рынков. Вообще-то данные заведения выполняют ту же функцию, что Пьеро в D1, снабжая протагонистов экипировкой и усовершенствованиями, но совсем не возбраняется проникнуть внутрь, вырубить продавца и обчистить рынок до нитки. Вот только дорогу внутрь отыскать надо ещё суметь, да и рынок после этого закроется до конца миссии.

    Однако не всё так тяжко, как может показаться. Нелетальный modus operandi при ближайшем рассмотрении отнюдь не подразумевает полного стелса. В шести миссиях из девяти присутствует подпольный магазинчик, где за звонкую монету герою пополнят боекомплект прямо по ходу задания, так что при желании можно вообще всех подряд валить усыпляющими стрелками, а потом бежать в лавку за новыми. Денег тут, к счастью, достаточно, после скупки всех возможных улучшений у меня ещё тысяч пять оставалось. Против многочисленных патрулей отлично работают шоковые мины: на одной такой, если усовершенствовать технологию до упора, подрывается шесть-семь противников. Начинка для арбалетных стрел, не предназначенных для убийства, более не сводится к одному снотворному; уложить врага поспать прямо на месте - прекрасно, но оглушить или обратить в бегство, а потом догнать и слегка придушить, тоже вполне себе. Наконец, одинокого неприятеля вырубить можно вообще лицом к лицу без всяких гаджетов, если вовремя парировать удар мечом - тогда он потеряет равновесие и откроется для короткого прямого правой в морду с последующим удушением. (Среди стражников, к слову, очень высокий процент прекрасного пола, что позволяет игроку заделаться боевым феминистом.)

    Главное достоинство серии, свободное исследование большого города, сохранено в полном объёме. Почти все этапы позволяют побродить по улицам Карнаки, полазить по тайным нычкам, преодолевать препятствия несколькими разными способами, послушать разговоры, почитать документы и всячески насладиться игровым миром, прежде чем выходить на главную цель. На четвёртой и седьмой миссиях эксплорейшен вообще крайне оригинален: в первом случае дело происходит в механическом доме, конфигурация которого изменяется в реальном времени специальными рубильниками (!), а во втором Чужой подбрасывает протагонисту темпоральный артефакт, позволяющий исследовать особняк в двух временах сразу (естественно, изменения в прошлом немедленно отразятся на настоящем). Процветает и вторая фишка Dishonored, альтернативные способы расправы с мишенями без причинения им биологической смерти; тут возможные варианты проработаны даже лучше, чем в D1.

    Сюжет второй части практически дословно списан с первой, за исключением фееричной завязки. Ввалиться в тронный зал, объявить (буквально!): "Здравствуйте, я ваша тётя, теперь я у вас петух императрица", и не услышать в ответ даже "Гражданочка, документики хоть сначала предъявите" - а что, такой метод смены правителя во всех монархиях работает? Дальше начинается хорошо знакомый отстрел пособников самоназначенной императрицы с перерывом на сбор разведданных, только Типа Внезапного Поворота не будет. Но при всей незамысловатости сюжета он немало доставляет иллюстрацией методов, используемых IRL для смещения неугодных определённым кругам зарубежных лидеров. Лживая пропаганда в продажных СМИ, "сакральные жертвы", в гибели которых борцы с режимом винят главу государства, а после свержения власти немедленное начало террора против инакомыслящих - полный набор, только пианино на улице да неизвестных арбалетчиков на крышах не хватает.

    И последний момент: главные герои обрели дар речи, причём Корво достался голос почётного Гаррета всея Руси Стивена Рассела. Остальной штат озвучки слегка попроще, чем в предшественнице (где в разных ролях засветились Сьюзан Сарандон, Майкл Мэдсен, Лена Хиди и Хлоя Грейс Морец), но сериальных звёзд разного калибра там хватает.

    Перед тем, как браться за сиквел, я перепрошёл первый Dishonored, на этот раз с дополнениями The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Оба DLC представляют собой единую сюжетную ветку от лица ассасина Дауда, ненавязчиво проясняющую события основной дилогии (в частности, кто такая Далила Копперспун и какое основание пощадить убийцу императрицы могло быть у Корво). Финальное сохранение TKOD может быть импортировано в TBW, так что даже технически это по большому счёту одна игра. К сожалению, небольшая: всего по три миссии в каждом DLC, причём большинство миссий укладывается в одну-две карты, но зато сохранён весь игровой функционал, кроме сбора предметов живописи. Взамен них нам предоставляется механика услуг: за небольшое денежное вспомоществование агент ГГ подбросит на место действия украденную руну, подкупленный слуга проковыряет дырку в заборе или ассасины из банды Дауда поймают враждебного церковника, чтобы обеспечить шефу маскарад. Ещё одно нововведение дополнений - ведьмины рецепты (бумажки с последовательностью действий разной степени неочевидности, выполнение которых вознаграждается появлением руны). Возможности прохождения с разным уровнем хаоса и небоевой нейтрализации целей также в наличии.

    Не ахти какой оригинальный и совершенно не революционный, но тем не менее превосходный стелс-стимпанк.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    Caleb Cabal, Leiji, napancux и 18 другим нравится это.
  15. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Эту тактику придумал Гудериан, возможно даже когда у нас в Казани учился: резкий танковый прорыв без поддержки пехоты. Это так, как-то в общем.
    Во второй половине войны уже наши эту тактику применяли, Рокоссовский в частности.
    Общая историческая суть не меняется - кавалерийский прорыв и развитие наступления или охват на окружение.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    У нас была "глубокая операция". Одновременный удар группой армий. Прорыв фактически не осушествляется, а просто весь фронт врага рушится.
    Потом все это прошло ревизию и появилась идея "наступления за ядерным валом", но тоже на множественных направлениях. Иногда это называют ядерным блицкригом, но идея тут таки наша, своя, православная.
     
    ВВВ нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел чешский ужастик Bloodline.

    Хотел пройти эту штуку еще с тех пор, как лет 15 назад увидел в магазине коробочку с зомби-медсестрой. С появлением безлимитного интернета я смог скачать пиратку, но застрял в самом начале и бросил. Теперь настало время наверстать упущенное.

    Начну с хорошего - в игре густейшая упадническая атмосфера. Заляпанная кровью лечебница, заросшие паутиной подвалы, покинутые дома, сырые катакомбы - несмотря на технологическую отсталость, использование фототекстур сделало окружение весьма реалистичным и по хорошему мерзким. Звуковой дизайн не отстает - всевозможные скрипы и завывания ветра усиливают погружение, а нападение монстров сопровождается жуткой музыкой аля Silent Hill. Благодаря отсутствию паузы (даже по нажатию Esc, даже в инвентаре) и умеренному респауну врагов игрок никогда не чувствует себя в безопасности.

    Хорошее закончилось. Всё остальное в игре либо изначально сдизайнено из рук вон плохо, либо было брошено на пол пути из за горящих дедлайнов. Сюжет плохой, но тут ничего особенного и не ожидалось, с зомби-медсестрой на обложке то. Игровой процесс по сути состоит из исследования уровней, поиска предметов, решения загадок путём применения найденных предметов, и сражений с монстрами. Сражения ужасны - хитбоксы не совпадают с реальными моделями, оружие плохо ощущается, к тому же ко второй половине игры здоровье врагов раздувается до непомерных размеров (на какого нибудь ползающего зомбака нужно потратить аж 6 выстрела из двустволки). Интерфейс - кошмар, в котором чтобы применить аптечку, нужно каждый раз проскролливать через консервные банки, ключи, записки и коробки с патронами. Хоткеи? Не, не слышал.

    Загадки вообще убиты - сюжетные предметы мало чем отличаются от прочего мусора, никак не подсвечены и обычно лежат в каком нибудь неприметном углу. При этом пока игрок не найдет все важные квестовые предметы, главгерой будет отказываться переходить в следующую локацию, аргументируя это тупой фразой "по моему тут еще можно найти что нибудь интересное". Зачем нужно такое ограничение? Да просто перейдя в следующую локацию мы уже не можем вернуться назад, а найденные нами предметы зачастую могут быть применены лишь через несколько часов после нахождения. Например, в одном из начальных уровней в бойлерной можно найти варежку, защищающую руку от ожогов. Затем на протяжении всей игры я пытался использовать эту чертову варежку, пока ближе к финалу я наконец смог найти ей применение - при помощи неё нужно снять кипящий чайник с печки. Нафига было оставлять варежку (или любой другой аналогичный предмет) в самом начале игры, и затем придумывать подобные костыли?

    Где то там, среди кривостей и скверных дизайнерских решений кроется хороший хоррор. Судя по трейлеру, игра уже была почти готова в 2001 году. Почему же в итоге она вышла лишь 3 года спустя, с ухудшенной графикой и в очевидно недоделанном состоянии?

    01.jpg 03.jpg 04.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg

    Не знаю, дело ли в современном оборудовании и ПО, но игра у меня жутко тормозила: FPS иногда падал аж до 10 в закрытых локациях. Помимо этого она вылетела сразу же после финальной заставки (может быть не смогла запустить титры?). Использовал неофициальный патч Sui's fix, лечащий проблему с explorer.exe и включающий высокие разрешения.
     
    Caleb Cabal, Leiji, ВВВ и 8 другим нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    После более чем полугодового перерыва вернулся к Quake 4 и наконец то одолел эту чертову игру!!!

    При прохождении на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок в рамках каждого уровнях, проект оказался довольно крепким "орешком". Многие этапы проходились с трудом, пока я вообще не застрял на предпоследнем из них, на моменте, когда протагониста запирают в большом зале с тремя рядами "колон" и бездонными пропастями по краям. А потом начинается атака волн противников. Первыми нападают три (сначала появляются двое, а после убийства любого из них телепортируется третий) беспонтовых робота-рукопашника с огненными дистанционными атаками, убить которых очень легко. Но вот дальше появляется троица (та же схема, - сначала двое, после гибели одного из них, "на сцену" выходит третий) летающих строггов, - живучих и с мощными атаками (вроде бы это местная версия "Танка" из второй части). Особо раздражали их самонаводящиеся ракеты с огромным уроном. Вот этих летунов я никак одолеть и не мог, хотя ранее в игре с ними уже расправлялся. А тут, как "бабка отшептала"))) Более того, когда пару раз я их все же победил, со мной расправились два паукообразных "Защитники Потока", являющихся местными полу-боссами. Так что в итоге прохождение я приостановил...

    Однако прошлым вечером решил предпринять еще одну попытку, и после нескольких неудач одолел сначала это проклятое место, а потом и весь этап. Причем, причина моих прошлых неудач оказалась весьма банальна, - я забыл о существовании местной BFG, именуемой "Генератором Темной Материи" и не использовал ее. Вот такой я молодец, - большую часть игры игнорировал самое мощное оружие:facepalm: Правда, в этом нашелся и определенный плюс, который заключался в том, что у меня скопился полный боекомплект к данной пушке. В связи с этим, запаса зарядов хватило на все проблемные места этого этапа, и на убийство финального босса на следующем. Забавно, кстати, что буквально пару-тройку дней назад я прошел Quake II: Oblivion (1999, Windows) и в концовке одолел Макрона "версии Quake II". Так что было забавно сравнить лидера строггов из старой части и Макрона из Quake 4.

    Ну а в целом, игра показалась мне неплохой, правда несколько "попсовой". Последнее ощущение было связано с тем, что авторы засунули в свой проект все обязательные для шутеров того времени "фишки", - боев с участием союзников, поездки на технике, множество сценок на движке (в том числе пытающихся нагнать на игрока жути). Странно, что при этом нет регенерации здоровья и брони (необходимо собирать аптечки/использовать лечебные станции и бронежилеты), хотя на мой вкус, без нее веселее. Еще здорово, что можно таскать с собой большой арсенал без ограничения.

    И, естественно, нельзя не упомянуть эпизод с превращением главного героя... Действительно сильный и неожиданный момент. Жалко, что больше ничего настолько "мощного" авторы придумать не сумели. Разве что битву с обращенным в строгга командиром, сохранившим остатки разума. Меня, кстати, до сих пор волнует вопрос, - в вышедшей в один год с Quake 4 игре Gene Troopers (2005, Windows) используется схожий поворот, - героя начинают трансформировать в супер-солдата, но не успевают лишить разума и свободной воли... Совпадение? Я так не думаю!

    В общем, игра далеко не шедевр, но играть было интересно. А уж какую радость принесло прохождение предпоследнего, никак не покорявшегося этапа! Хорошо, что удалось закрыть этот давний "хвост". Теперь из всей серии Quake осталась непокоренной только Quake 3 Arena с аддоном. Может быть, и до них когда-нибудь доберусь.
    --- добавлено 26 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 26 дек 2019 ---
    @ВВВ, мой пост был шуточным. Я ничего не имею против использования немецкой тактики, равно как и трофейной техники и оружия. Как говорится, победителей не судят.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
    Genesis, Caleb Cabal, Leiji и 13 другим нравится это.
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Да я так и понял. Просто для порядка ответил. Сегодня последнюю миссию за союзников буду разбирать - ждите описания кампании за союзников.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    :good:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление