1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster, а как ты со здешними берсеркерами боролся? В Q2 они конечно тормоза, но здесь порой догоняют и очень больно бьют безо всяких вариантов. Или есть выход?
     
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Перепрошёл Unreal Tournament 1999 (впервые проходил одиночный турнир целиком примерно в 2007 году, а потом только иногда играл в отдельные уровни и через интернет). На "стандартном" уровне сложности (т. е. "1"). Просто хотелось узнать, отличается ли мой тогдашний навык игры в стрелялки от нынешнего (тогда я часто играл в них, а теперь почти полностью перешёл на RPG и квесты). Оказалось, отличается мало - прошёл игру с ботами гораздо быстрее, чем тогда, но только благодаря тому, что более или менее помнил, что и где находится на уровне (всегда пренебрегал тренировочным режимом, позволяющим осмотреть уровень, "летая" по нему, и предпочитал узнавать его прямо во время прохождения, под обстрелом). Начал проходить игру в сентябре, потом сделал перерыв на три месяца и прошёл остальное уже в середине декабря.
    На стандартной сложности почти все уровни проходятся быстро; долго проходил лишь режим "захват флага" по одной причине: не хотел захватывать флаг самостоятельно (так я делал в прошлое прохождение, но это на такой сложности неинтересно) и выполнял роль "сопровождающего" и "поддержки". Финальные четыре уровня уже заставили искать подходящую тактику (Ксан даже на такой, обычной, сложности - очень серьёзный и умный противник (и читер с завышенным показателем брони), у которого всего одна слабость, а стреляет он довольно точно и постоянно занимается распрыжкой), но всё же получилось их закончить за один вечер, сразу же после последних двух уровней "захвата флага".
    Играть в 99-ю УТку интересно и теперь - уровни созданы разнообразные (исключения есть, но их очень мало), музыка отлично подходит, а оружие сбалансировано: можно проходить игру любым оружием, кроме одиночного пистолета (двойным-то уже можно), а сверх-пушка Redeemer появляется в неудобных местах уровней и нечасто, поэтому ею всё время пользоваться не получится (исключение - один уровень ближе к концу игры).
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Sylvester и 5 другим нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Естественно, что самый простой вариант, - когда есть место для маневра. Можно отбегаться и убить Берсерка. В других же случаях, когда места совсем мало, надо просто осмотреться вокруг. Всегда есть местечко, где можно укрыться. Например, в одном случае просто спрыгнул с небольшой площадки, на которой протагониста "зажимают" сразу два Берсерка, в шахту лифта, а потом закидал их снизу гранатами. Но иногда, место где можно отсидеться не совсем очевидно... Вот, в самом начале упомянутого мною предпоследнего этапа, площадь для маневра совсем невелика, однако простой приямок становиться непреодолимым препятствием для Берсерка. Специально записал видео его убийства.
     
    ВВВ и unreal doom нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Eraser, согласен. Мне 2003-ий и 2004-ый (в третий УТ я не играл, а в эти части - в нулевые годы, и обе не прошёл до конца) показались не продолжениями, а ремейками 99-го, потому что отличий мало (особенно если играть в 99-ый с модами - даже вышедшими раньше 2003-го УТ). Графика, естественно, улучшена (да любые нормальные игры на всех движках УТ разных версий, если честно, выглядят здорово!), но дизайн и музыка не так хороши. Особенно в недоработанном 2003-ем.
    В УТ99, кстати, я впервые играл, взяв у одноклассников диск, где на игру был поставлен знаменитый мод Chaos и не менее знаменитая "дворовая" озвучка :).
     
    Sylvester и Eraser нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ничего себе отличий мало 0о да для меня ут2004 после ут99 чуть ли не частью другой серии казался! Все эти базы на пространствах, системлинки, транспорт, и всякие режимы... И атмосфера совсем другая. 99ку вспомнил в основном скорее на ремейке карты с движущимся поездом.
    --- добавлено 26 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 26 дек 2019 ---
    У меня 99 был в комплекте с разными модами, вот эта версия (тут озвучка другая, не такая как в первом релизе фаргуса УТшки)

    Unreal Tournament: Marathon|Rampancy (Фаргус) - PiPer.old-games.ru
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Кишмиш, у нас просто разные впечатления получились. Транспорт в модах к 99-ой части реализовали до выхода 2004-ой (кстати, на беспарольных серверах чаще всего в такие карты играют).
    Конечно, отличия есть, и достаточно много. Я же написал "ремейк", а не "ремастер с улучшенной графикой". 2004-ый мне понравился и записан на диск, но 99-ый понравился всё-таки больше.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Кстати нулевые это какие? В 2002-2004 как раз я примерно начинал и 99 и 2к4, и интернета у меня не было, именно что диски + диски игрожурналов (демо, трейлеры, моды, карты, скины...). А после 2007 я уже вовсю лазил на ОГ.ру, качал дезэксы-дайкатаны :drink:

    UT3 не помню, когда именно смотрел (мб в 2008м, мб несколько лет позже), но буквально "снес после 15 минут и никогда не возвращался". :butcher:
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Кишмиш, у меня тоже тогда интернета не было. Мне в 2003-2006 часто перепадали от одноклассников более или менее сильно исцарапанные "болванки" с играми (магазинов игр в моём маленьком городе тогда не было, только игровые салоны. Сейчас магазин игр, компьютеров и запчастей есть. Один.), переписываемые друг другу (изредка попадались оригиналы - пиратские "оригиналы", конечно. Например, "Аллоды", переведённые с русского языка на английский и обратно - мне об этом "чуде" рассказывали и показывали. А ещё модификации, скачанные из интернета и продаваемые. Всё это привозилось из Харькова, т. к. мой городок недалеко от границы с Украиной), и среди них были UT99 (сначала Chaos, потом безмодовый оригинал с переводом), UT2003 и UT2004. Именно в таком порядке. UT3 у некоторых школьников был (уже в 2008 г.), но они так его... хм, как бы сказать помягче... яростно критиковали, что я тогда решил не тратить своё время и "болванку" и так и не увидел крах серии.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Итак, пройдена кампания за союзников в "Блицкриг".

    Данная кампания разительно отличается от кампаний за СССР и немцев, т.к. эти кампании могут быть пройдены по разному как пехотой, танками и САУ, при помощи дальнобойной артиллерии и даже авиацией.

    В кампании за союзников вся бронетехника сделана из фанеры, не идет ни в какое сравнение с броней немцев. В каждой миссии кампании у нас слабые танки и САУ. Про лобовые танковые атаки здесь можно забыть. Только не менее трех на один немецкий танк и желательно сзади. Пока башню не развернул.

    Только в последней миссии появятся хорошие танки "Першинг" и САУ (об этом ниже).

    Главным нашим помощником здесь будет мощная и точная дальнобойная артиллерия, пехота и (по желанию) авиация.

    В самом начале кампании получим мощные дальнобойные пушки, при желании можно их вставлять на прямую наводку. Снесут любой немецкий танк с первого выстрела.

    Вся суть одиночных случайных миссий сводится к тому, чтобы захватить хотя бы один немецкий Флак (зенитку). Он будет необходим для борьбы с немецкими танками и авиацией, т.к. зенитки союзников не годятся ни для того, ни для другого.

    Против самолетов лучше использовать несколько своих зениток, против танков они вообще бесполезны. Годятся только для прикрытия. Гораздо лучше бронированные зенитные установки, которые хороши еще и против пехоты.

    Учитывая, что в лоб здесь атаковать бестолку - одиночные миссии крайне сложны и интересны. Держат в напряжении от вероятности воздушного налета, который трудно отразить. А главное - они гораздо длиннее при таком подходе.

    Играть в них необходимо. т.к. перед каждой главной миссией кампании свой парк техники надо обновлять полностью. Особенно перед последней миссией, т.к. в ней необходимы только очень мощные танки.

    Парадокс кампании в том, что именно в одиночные, случайные миссии интересно играть, т.к. здесь есть разные пути, надо еще где-то Флак найти, склад, чиниться, пополнять пехоту. При постоянном страхе воздушного налета.

    В самих главах кампании надо действовать очень быстро, поэтому здесь в атаках очень важна пехота и авиация. Оборона тут губительна, т.к. у немцев очень неплохо работает дальнобойная артиллерия. Поэтому приходится действовать очень быстро, но при помощи пехоты (в основном).

    Особенно это важно в последней главе кампании, т.к. здесь необходим рейд "Першингов" для уничтожения всей дальнобойной артиллерии.

    Исходя из сложности и резкого контраста параметров бронетехники я бы сказал, что кампания за союзников самая интересная в игре.
     
    Petrov-Vodkin, Warmaster, ih8regin и 5 другим нравится это.
  11. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Одним персонажем, за темную сторону! MM7_Win.jpg
     
    Kenwik, Petrov-Vodkin, ВВВ и 4 другим нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @ВелоВояджер, @Кишмиш, мне Нереальный Турнир первой версии милее всех продолжений по той причине, что только там всё ещё было пропитано первоанриловской атмосферой. Погуляешь по планете Na Pali, а потом заходишь в UT99 и тоже как дома себя чувствуешь :).
    И между прочим, нашёл я одну арену в 2004 турнире на тему Нереала исконного, дескать там крепость налийская, только атмосфера там всё равно совершенно другая, а скорее оной и нет там даже. Тем временем, какая-то арена с трущобами из 99-го, вообще к миру первого Unreal отношения не имеющая, во много раз родней чувствуется. Не в малой степени конечно благодаря музыке:



    А уж тот зал для тренировок воистину анриаловский, где знаменитая композиция Course задействована :rolleyes:



    @Warmaster дык берсеркеры, это же вроде чуваки, которые электричеством бьют вблизи? На уровне где герой только стал строггом меня всё время кто-нибудь из них убивал.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
    Alex Ghoust, Petrov-Vodkin, ВВВ и 2 другим нравится это.
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @unreal doom, согласен. И заставки у них очень похожи (ведь музыка в заставке УТ99 - ремикс темы У1). Всего-то год разницы и одни те же разработчики - мне кажется, дело именно в том, что обе игры делали одни люди, потому они и похожи. Ну и движок один, само собой.
    Музыка в них всё-таки сильно отличается - в У1 много эмбиентных треков, которых в УТ вообще нет. Конечно, в УТ есть переделанные темы из У1, но они сильно ускорены.
    Мне обычно не нравится стиль музыки "эмбиент" в играх, но есть несколько исключений - Unreal 1 (очень подходит к игре и можно слушать отдельно), HL2 (в первой-то музыки вообще не было), первый "Макс Пейн" (но в нём музыки очень мало) и "Готика" (то же самое, что и с Unreal).
    А У2 схож с УТ2004 по тем же причинам (только музыка в У2 не очень-то заметна, если не считать пары тем - например, музыки на "живой планете").
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @ВелоВояджер, я бы от силы 1/4 композиций первого Unreal назвал бы эмбиентом: ну там с первого уровня Чизры, деревни Харобед, корабля ИСВ-КРАН, солнечного шпиля и горного перевала Даса.
     
  15. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Вообще-то была.
     
    Petrov-Vodkin и Кишмиш нравится это.
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @STOCK, где же? Только не говорите о HL: Source, это не оригинал.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @ВелоВояджер, КХЕ-КХЕ!

    Если с диском играл (игра считывала cd audio с него) - то была. И в хл1, и в оп4/бс.
     
    STOCK нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Да и в стим-версии HL1 музыка тоже есть, .mp3 хранятся в папке half-life\valve\media .
     
    STOCK нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @unreal doom, а я обоих отношу к Берсеркам, - и строггов с электроатакой, и с огненной. И мой ответ касался обоих типов.
     
    unreal doom нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Кишмиш, я ни разу не пробовал играть в неё с диском в приводе тогда, когда ещё устанавливал игру с диска (а диск был пиратской копией с англоязычной лицензионки - без перевода и со вводом ключа - и размер у него совпадал с образом с ОГ - полгига). А потом пользовался образом. Поэтому у меня музыка в ХЛ1 ассоциируется исключительно с HL: Source, а не с оригиналом. О том, что там не было музыки, я слышал постоянно от других игроков, а вот о присутствии CD-Audio впервые слышу только сейчас. Ну и ну, а ещё бывший халфер :huh:.
    Надо попробовать таки сыграть в неё с музыкой. В следующем году. Спасибо за подарок на Новый год - новую сторону в любимой старой игре!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление