1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    aic.pics.livejournal.com_vapetrov_vodkin_46146037_42606_42606_900.png
    Это было очень длинное путешествие, растянувшееся на 3 игры, несколько книг и комиксов. Чертовски интересный полёт.
     
    Caleb Cabal, Warmaster, Kenwik и 2 другим нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @ВелоВояджер, а мне повезло в ~2001м получить такой подарок на новый год:

    aimg.discogs.com_Oc70eJY_f5k5wXRvk5fHJKceCkc__fit_in_600x856_fc9276beef7a61fcafed47eabe3398d99.jpg
    --- добавлено 27 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 дек 2019 ---
    если картинка не пашет, то Kelly Bailey, Chris Jensen (3) - Half-Life: Generation (единственно что - в версии от нашего Софт-Клаба)
    --- добавлено 27 дек 2019 ---
    И там были моды всякие еще типа Firearms, Redemption и тд
     
    ВелоВояджер и Sylvester нравится это.
  3. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Пройденная 6 часть, одним персонажем, здесь гораздо проще всё т.к. ударная "шрапнель" может появиться практически в самом начале игры.... MM6_Win.jpg
     
  4. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    А она там не очень часто звучит, только в какие-то ключевые/сильные моменты типа первого появления Гаргантюа или во время тяжёлого боя.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    За последнее время незапланированно прошел некоторые игры,
    знакомство с некоторыми оставило много мыслей,
    хотя есть и такие, про которые сказать особо и нечего.
    Впрочем парочка вещей порадовали, однако выявилась кучка игр, которые неплохие (но ничего сверх этого сказать о них особенного не могу), а также кучка поделок, которым достаточно одной строчки. Потому они в текстовиках во вложении почти без обработки.
     

    Вложения:

    Кишмиш, ВВВ, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    Spy Fox.

    Впервые я познакомился с этой игрой в 2013 году, то бишь 6 лет назад, у моего отца на IPad'е, который принадлежал его коллеге. Это была демо-версия игры, которая заканчивалась на моменте, когда один из антагонистов покидал корабль. Меня эта игра сильно заинтересовала, и сразу после прохождения демки я скачал полную версию (уже на ПК) в переводе от Руссобит-М и начал в нее играть. Потом прошел 2-ую и 3-ю часть.
    И вот недавно решил пройти эту игру еще раз, но уже в переводе от Фаргус.

    Что я заметил странное, так это то, что некоторые моменты прохождения разнятся.
    Например, когда я проходил демо-версию, там нужно было сперва найти сверчка-коллегу, потом зайти в бар и попросить у музыканта ноты с танго, прийти на корабль, подложить дирижеру ноты с танго, когда оркестр будет исполнять, кошка Russian Blue сойдет с ума и начнет танцевать с Лисом-Шпионом, и во время танца нужно подложить сверчка в сумку, дабы он собственно проследил за ней и все доложил нам. При этом это было как в демо, так и в полной версии. Однако ни в переводе от Руссобита, ни в переводе от Фаргуса этого нет. Все это заменено на план, где нужно подойти к радиорубке, установить время обеда, подойти к матросу на смену, а потом найти координаты логова главного злодея. Почему так? Непонятно.
    Но в целом, мне игра понравилась.
    В игре есть мини-игра "Поймай рыбку", которая используется как для прохождения, так и просто для того, чтобы убить время. Мелочь, а приятно.
     
    Kenwik и ВВВ нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Прошел NiGHTS into dreams... - самое что ни на есть подходящее для новогодних праздников :)



    Изначально 1996го года для Sega Saturn, позже получила обновленное переиздание для PS2 в 2008 и более современных платформ в 2012. Игра от Sonic Team, точнее даже - из-под крыла Naoto Ohshima (также: создал дизайны Соника и Доктора Эггмена, автор Sonic CD, Burning Rangers, Blinx 1-2). Nights into Dreams вполне подходит под определение "(quirky) Sega at it's best". Сама по себе - не очень продолжительная аркада, с упором на скоринг, а вовсе не сурвайвал (пожалуй, за что пожурю игру - она поначалу очень непонятная, от нее изначально ждешь чего-то другого, и понимание геймплейного "loop"-цикла приходит не сразу). И, как и в случае с Jet Set Radio, может придти по нраву любителям делать спидраны, продумывая наиболее оптимальные маршруты. При этом, игра обладает подкупающей сентиментального/ностальгичного игрока харизмой и обаянием (а еще общий настрой и нарратив тут тоже очень душевный, человеколюбивый, может даже наивный, полный надежд так что, циничным мизантропам, наверное, противопоказано). Это чудесное состояние полёта , это необыкновенно /dreamy/ уровни-сновиденья, очень милые обитатели (существа-зверьки), немало секретов и прикольных моментов, которые приятно находить для себя (туда же - интересная система манипуляции популяцией жителей и влияние их настроения на игровую музыку). Мощнейшим хитом или "шлягером, определившим эпоху" эта игра быть, определению, не могла - но из тех игр, которыми вполне можно проникнуться, и они греют душу при возвращении к ним. Спасибо, SEGA!

     
    bvedargh, Warmaster, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Ретроспективы:
    Mass Effect
    Dragon Age
    Поздние Fallout (от Fallout 3)
    Поздние X-COM
    Серия Total War
     
    Max_Shark, Kenwik, Alex Ghoust и 5 другим нравится это.
  9. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    749
    Из последнего пройденного:
    Peace, Death! - симулятор сортировщика душ наших грешных (или нет) в загробном мире. Хорошая игра на быстроту и внимательность, которых мне ой как не хватает. Не ожидал, что увлечёт так сильно, что я залипну ещё и в DLC, где по сути всё то же самое, но с большим количеством сюрпризов и ловушек.
    Mother Russia Bleeds - вспомнил про эту игру и не пожалел. Мрачный beat'em up про поздний СССР, разруху и наркозависимость. Клюквенные элементы типа "Водка, мишка, балалайка" почти отсутствуют - боевая медведица, накачанная местной наркотой, будет боссом одного из уровней. Сюжет на средней сложности пройден, сейчас развлекаюсь в режиме арены и пытаюсь осилить высшую сложность.
    Grand Theft Auto: Long Night - наконец-то осилил полностью без чит-кодов. Это единственный мод, которому я прощаю все баги (была информация, что авторы мода вышли за пределы способностей движка игры) и сложность (это зомби-апокалипсис всё-таки). Но миссия на гидроплане-бомбардировщике (с гробами в качестве бомб) всё равно ад редкостный, даже с чит-кодами.
    Если я перестану прокрастинировать, то...
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2019
    HAL9000, ZoRg и Eraser нравится это.
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Для меня в оригинальной VC одной из сложных миссий была подобная миссия на гидроплане (только когда в первый раз проходил), потому что у гидроплана управление непривычное, а также спасение Ланса (просто мало времени). Правда, совсем сложных, которые проходил бы только после десятков попыток, в Vice City я не видел, она достаточно сбалансированная (вообще не понимаю, почему все про вертолётик говорят, - там же ничего сложного; вот я в VC играл когда в первый раз, не мог пройти одну из самых первых миссий "Ангел-хранитель" из-за странного поведения оружия в игре по сравнению со стандартными шутерами, но я ж не считаю эту миссию сложной - просто тогда ещё не разобрался с управлением в игре), в отличие от GTA III и San Andreas - особенно третьей, где некоторые миссии были слишком закрученными.
    В Long Night когда-то тоже играл - правда, не прошёл, потому что не особенно люблю зомби. Из всех глобальных модов к этой игре, похоже, нормальными были только Long Night и Deluxe, остальные ни о чём.
     
  11. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    749
    @ВелоВояджер, а я про другие глобальные моды Vice City даже не слышал. Замена машин/текстур/моделек это, имхо, ещё не глобальный мод.
    Сюжетные миссии всё же не такие сложные, как скрытые/побочные. Кроме, разве что, миссии "Водитель", где идёт гонка "седан против спорткара" и заведомо более слабой тачкой управляет игрок. Тут уж либо на удачу надеяться, либо показать мастерство в вождении и срезании углов.
    Про вертолётик - ну я, на пару с отцом, в своё время не сразу нашёл кнопки управления на NumPad'е, и поэтому для нас вертолётик казался неуправляемым. И видно не я один так попал, раз эта миссия стала чуть ли не мемом в русскоязычном секторе интернета.
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Лично для меня в Вайс-Сити самыми сложными оказались миссии:
    1) там где с вертолёта надо было бандитов косить. У вертолёта слишком быстро здоровье кончалось. Пришлось слоу-мо юзать.
    2) бомбардировка кубинцев на игрушечном самолётике. Всё шло гладко до первой сброшенной бомбы. После этого кубинцы стали так поливать меня огнём, что я не мог даже на 100 метров к ним подлететь, у меня тут же самолётик взрывался. Пришлось сначала самолётиком людей передавить, а потом уже пустые лодки взрывать.
    По поводу игрушечного вертолётика: просто эта миссия в самом начале игры, когда у игрока нет опыта полёта на настоящем вертолёте. Просто перед тем как брать бомбу нужно полетать, попривыкнуть к управлению, покопаться в настройках.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    В 2005м для меня сложной миссией была та, где надо успеть до магазина двухэтажного доехать на мотоцикле и разгромить все витрины. После чего, вроде, новый (полу)остров анлочился.

    Еще смутно помню какую-то заваруху на свалке.

    С вертолетиками тоже кряхтения были, но уже не помню - с какими именно.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.738
    Игрушечный самолетик и листовки с Додо - самые сложные миссии для меня. А вот долгие наблюдения в клубе за вертолетиком научили меня проходить эту миссию с раза третьего.
     
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @Кишмиш, новый остров анлочится гораздо раньше. Ещё при живом Диазе
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Действительно. Надо перепроходить, в общем :D
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Из недавнего прохождения сделал вывод, что сложнее остальных задание с гонкой против Sabre Turbo. Однако там, на самом деле, можно ехать на любом транспорте, хоть на мотоцикле, что я и сделал. Машину нужную просто оставить надо где-нибудь по пути этой гонки :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление