1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.278
    Мне показалось, что она тоже глубого вторичная. Можно посмотреть Medal of Honor: Frontline или Call of Duty 3 на приставках. Они должны быть больше похожи.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2016
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    429570_screenshots_20160506213417_1.jpg

    The Walking Dead: Michonne

    Дисклеймер номер раз: если мне нравится история - мне глубоко по барабану что там выборы ни на что не влияют.
    Дисклеймер номер два: если мне нравится история - мне глубоко по барабану что она короткая

    Это чтобы вы понимали из чего я исхожу тут

    Потому что сабж мне очень даже понравился.

    Главное, что нужно уяснить - это то, что сабж - это mini series. То есть - это более внятные 400 дней и ждать от него чего-то похожего на полноценный сезон не надо. Это такая небольшая зарисовочка часа на 4, а то и на 3. А это значит что второстепенные герои написаны довольно жирными мазками, а пушечное мясо (такое как Ник во втором сезоне) тут говорит от силы фразы по три.

    Это фактически целиком и полностью шоу главной героини, и вот она удалась таки на славу, я бы даже сказал что играться ей поприятней, чем Клем во втором сезоне. Я люблю Клем как персонажа, но как ГГ она функционировала с переменным успехом. Мишон же на этом месте очень к месту, и харизма в ней присутствует, и простор для отыгрыша таки есть и за шинкованием зомбей и людей пачками она странно не смотрится.

    Не всегда в точку ее галлюцинации про детишек, правда. Иногда все прям как надо, иногда - чутка так cheesy. До днища галлюцинаций Рика из сериала оно даже в худших случаях не добирается - и на том спасибо. До "не будь дураком Рик, конечно же нет" из комикса-первоисточника дотянуться правда тоже не получилось, даже в лучших сценах.

    Что у этой игры получается хорошо - так это улавливать и держать атмосферные моменты, вроде вот таких вот



    во втором сезоне это как-то слега потерялось, а тут есть, несмотря на крошечный хронометраж.

    Вообще хотелось бы чтобы это был полноценный третий сезон, потенциала в нем достаточно, но видать не судьба.

    Я в принципе доволен и тем что есть, но это я.

    Вообще не факт что оно придется по вкусу вообще кому то еще )
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Похоже, мне придётся. Надо-таки заценить
     
  4. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Со скуки прошел ATF Advanced Tactical Fighter на Amstrad CPC :D, с детсва люблю.
     
  5. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Перепрошел Metroid Fusion (gba) на пспшном эмуле
    Умеет Нинтендо в своих проектах вылизывать игры до идеала,все в игре работает как часы,все логично и даже боссы некоторые из которых по началу могут показать сложными,после разгадывания паттерна и тактики становятся элементарными(только вот босс паук все равно довольно сложен остается),тут и секретики и отличая 2д графика и четкое управление вкупе с приятной музыкой и классическими Метроидовскими темами,музыку только портит так себе чип и синт в гба,а эмуль его полностью копирует :(.
    Вот только последние боссы слишком легкие да и Риддли здесь уж больно прост, Zero Mission таки раза в 2 сложнее.
     
    Caleb Cabal, drugon, Seriv и 3 другим нравится это.
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Прошел Neverending Nightmares.

    Три взаимоисключающие концовки, показывающие от чего могли быть такие глюки. Гнетущая атмосфера, интересные пугалки.

    Затянутость, медлительность и местами откровенная скука (несмотря на пугалки).

    Общее впечателение: 10 из десяти, о бо... не... ааа! да ну... Ну ничё так... 8/10.
     
    AnotherSky, Кишмиш и A National Acrobat нравится это.
  7. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Не поверите, но я только сейчас прошла Dragon Age 2. По своему выходу он мне настолько не понравился, что я решила в него не играть. И только спустя годы...

    Оказалось, всё не так уж и плохо. Вполне норм. Раздражали только повторяющиеся локации, как будто Хоук лазает всё время по одной и той же пещере и по одному и тому же дому. И как бы не было особо связного сюжета, но я так понимаю, что так было задумано. А так вполне даже нормалёк, если не ожидать игры уровня DA:O.
     
    Caleb Cabal и A National Acrobat нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @Elel, а я до сих пор не играл. Мне абсолютно не понравилась серость этой игры.
     
  9. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Мне DA2 больше понравился в консольной версии,там боевка не тупо мышкой клик-клик-клик, а все вывешено на паде и почти как в слешер консольный рубишся,хз на пека правда с падом также наверное можно( не охота ставить игру ради этой проверки) ,но на консоле камера весит как опять таки в какомнить DMC, более in-yr-face камера, только графмка как на пека на средних......
    --- добавлено 12 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2016 ---
    там одна пещера за все оддувается
     
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    В очередной раз прошел Max Payne. Что сказать, классика не стареет, до сих пор играется отлично, правда игра коротковата. Слегка вымораживала живучесть противников: поймать два выстрела из шотгана в упор в грудь и выжить для них ничего не стоит. Из-за этого я понял, что знаменитые прыжки в слоу-мо малополезны, в большинстве случаев противник все равно выживает, а пока Макс поднимется, его уже расстреляют. Из-за этого замедлением времени почти не пользовался. Ситуация началась исправляться только с появлением кольта коммандо, вот уж действительно дисбалансное оружие - точное, в меру скорострельное и очень убойное.

    Сейчас начал проходить вторую часть, там ситуация прямо противоположная - Макс спокойно ловит лицом все пули, а враги падают буквально от 2-3 пуль из пустынного орла). И прыжки стали куда полезней, потому что Макс может продолжать стрелять, не вставая с пола, очень продуманное новшество.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    А почему просто замедлением времени (без прыжков) не пользовались?
    И второе новшество: в режиме замедления можно перезаряжать оружие, поэтому двустволка становится убер-оружием.
     
    A National Acrobat, unreal doom, drugon и ещё 1-му нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Chimerstry, @BrainRipper мне показалось, что Max Payne 2, намного сильнее завязан на использовании замедления. Тут у этого режима появились новые преимущества, упомянутые быстрая перезарядка и стрельба из положения лежа после прыжка. А воевать без замедления наоборот стало труднее, пули врагов теперь летят с некоторым случайным разбросом и стрейф уже не спасает.
    Ну а в первой игре, замедление было в принципе столь же полезно, как и любые классические техники в шутерах, вроде бега и использования укрытий, фактически не превалируя над ними.
     
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Из-за моего стиля игры - закидать гранатами из-за угла;поднять шум и встать за дверным косяком с битой наготове, все очень подло, в общем) Конечно, замедлением я пользовался, но очень редко. Да, и про обычное замедление, не в прыжке, вспомнил не сразу, у меня обычно прыжки раньше выходили.

    Согласен, но в то же время из-за резко повысившейся живучести Макса, замедление уже не столь критично в открытом бою сразу с несколькими противниками. Но я пока еще в первом эпизоде, да и на стандартной сложности, позднее замедление станет необходимо, согласен.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Прошёл Strife. Хороший, но недооцененный в свое время шутер с уклоном в РПГ, свидетельствующий (наряду с System Shock и Dark Forces), что и до выхода Халф-Лайфа на планете сюжетных стрелялок была жизнь. Более того, некоторые элементы игры впоследствии использовались в концепции самого великого Deus Ex: беседы с NPC, инструктаж по инфолинку, взятие и выполнение квестов (не все из которых обязательны!), закупка снаряжения очень похожи. Есть и прокачка параметров героя, и возможность выбора из двух концовок. А концепция повстанческой базы, на которую периодически нужно возвращаться за заданиями и экипировкой, очень напоминает еще один хит - Crusader, даром что вид от другого лица. Наконец, здесь присутствует стелс! Некоторые уровни реально пройти без одного выстрела в твою сторону, если добыть форму неприятельского офицера и пользоваться исключительно бесшумным оружием.

    Сюжет Strife, выражаясь культурно, классический, про угнетателей и повстанцев, но подается вполне пристойно, особенно по меркам 90-х годов; вот только ближе к финалу у разработчиков иссякли то ли деньги, то ли время, и заключительную часть истории они
    Саморазоблачение внедренного врага происходит ни с того ни с сего, и концовка в стиле "Поздравления, ты всех победил и получил девушку" более приличествует стандартно-бездумному шутану, чем игре с серьезной историей.

    Действие игры разворачивается в абсолютно целостном мире: из любого района можно спокойно добраться в любой другой, если, конечно, ключи нужные имеются. Подобной степени свободы я ни в одном другом шутере не припоминаю. Внутри районов тоже найдется где побродить, запутанностью местные локации не уступают DooM. А вот процесс боевого соприкосновения с монстрами, к сожалению, не идеален. Strife страдает от зачатков болезни, которая потом лютым пламенем полыхнёт в Blood 2 и Shogo - враги обладают отменной реакцией, хорошей меткостью (поэтому хуже всего приходится с послушниками и храмовниками, от их мгновенно поражающих боеприпасов даже не увернуться - только стрелять первым) и при этом многие из них очень больно бьют. Положение смягчается только запасом аптечек в инвентаре, но сохраняться все равно приходится часто, иначе никаких медикаментов не хватит: неудачно выскочив на группу противников, можно за две секунды потерять всю броню и половину лечебного запаса.

    В последних областях левел-дизайнеры малость потеряли берега, выпустив на геймера совсем уж неприличные тучи монстров, так что пробиваться сквозь них приходится медленно и печально, с обязательным сохранением после ликвидации каждой кучки супостатов. Патронов на все эти орды постоянно не хватает (и это я еще на третьей сложности из пяти доступных играл). После разборок в Proving Grounds финальный босс сносится буквально на раз-два. Есть недоработки и в стелсе - некоторые виды противников просекают повстанческую сущность героя независимо от его поведения, и на того сразу ополчается весь уровень. Отдельно стоит обругать необязательный квест с кражей чаши: взять его можно в самом начале игры, а вот выполнить - только после работы на губернатора оккупантов, иначе запорется основная сюжетная линия.

    Не обошлось и без смешных казусов. Механика стелса не учитывает, какое оружие держит в руках герой, в результате мужик со здоровенным гранатомётом на плече может услышать от охраны "Проходи, не задерживайся"; служебные реплики типа "Спасибо, пока" одинаковы для всех персонажей, что порождает забавные диалоги.
    Несмотря на недостатки, рекомендую игру всем ценителям оригинальных мультижанровых шутеров.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
    HAL9000, Caleb Cabal, Lbmk и 8 другим нравится это.
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    В Max Payne средний уровень сложности закрыт, пока игра не пройдена на минимальном, а высший уровень - пока игра не пройдена на среднем. Так на каком уровне играете?
     
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Это первое проохждение, и игра не дала вообще никакой сложности выбрать.
     
    Eraser нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    @Chimerstry, значит на минимальном.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @BrainRipper, разве это не во второй части так?
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    @Eraser, и в первой, и во второй.
     
    Eraser нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    А Manhattan Project?


    Ну что ж, пожалуй пришло время рассказать о GALAK-Z. Недели три к ней не притрагивался, в ожидании того, что сделают разработчики. Сделали... Так что вердикт выносить можно. Но об этом чуть позже. Пока же в целом о самой игре.

    Итак, GALAK-Z представляет из себя нечто среднее между космическим аренным шутером и туннельным шутером. А также, внезапно, стелсом. В отличие от того же Terrafire в игре нет гравитации и при столкновении с объектами HP у корабля игрока не отнимаются. Для многих фанатов туннельных шутеров это весьма спорное решение, хотя игра всё-таки делает ставку не на аккуратное лавирование по коридорам. В конце концов, в PixelJunk Shooter разработчики тоже решили не напрягать игрока уроном от столкновений со сводами пещер. Впрочем, в обеих этих играх есть агрессивные среды, вроде лавовых бассейнов, и просто наносящие урон объекты - как например гнездящаяся в местных астероидах флора и фауна. Что интересно, в игре есть ньютоновская физика, правда в очень условном виде. То есть, корабль будет продолжать лететь по инерции в сторону движения даже при отключенных двигателях, но при этом максимальная скорость весьма ограничена. Её, правда, можно превысить при использовании двигателей. В принципе такая условность игре скорее на пользу, так как она не гоняется за реалистичностью. Но при этом данная физическая модель позволяет проводить интересные тактические приёмы.

    Сеттинг в GALAK-Z заслуживает отдельного внимания. Игра заметно косит под старые НФ и аниме сериалы на космически-приключенческую тематику. Каждая глава в игре называется сезоном, а миссии именуются эпизодами. Если поставить игру на паузу, появляется эффект от паузы VHS-кассеты, а возникающее меню смахивает на меню настроек видео-магнитофона. И таких вот мелочей в игре очень много. В частности очень радуют окошки интеркомов - как главный герой, так и его противники сыпят угрозами, паникуют, бахвалятся и вообще всячески комментируют происходящее вокруг. Аналогично интересно смотрятся и катсцены, в которых персонажи довольно комично, но всё-таки не слишком преувеличенно мультяшно реагируют на разные сюжетные события. Сюжет, к слову, вертится вокруг небольшой группки выживших в ожесточённой бойне с некой империей. У героев в распоряжении имеется всего один крупный корабль с низким боевым потенциалом, представляющий из себя этакий авианосец, и один истребитель, которым нам и предстоит управлять. Всё это и есть жалкие остатки земного флота. Но наши герои не унывают и ведут активную партизанскую деятельность, пытаясь разрушить имперскую военную машину, попутно сцепляясь с пиратами и космическими жуками. Они верят, что когда-нибудь смогут попасть домой, на Землю, и не намерены сдаваться, несмотря на сокрушительное поражение их флота.

    Что интересно, GALAK-Z содержит в себе элементы рогалика. Игроку предоставляются случайные (кроме некоторых сюжетных) задания, сами карты генерируются, равно как и населяющие их противники и всякий полезный лут. В случае гибели главного героя, игра прерывается и приходится начинать сезон заново. В таком подходе, разумеется, есть как свои плюсы, так и минусы. Всё-таки гораздо интереснее переигрывать разные уровни, чем проходить заново плеяду уже знакомых. К тому же в каждой новой партии игроку выпадают разные бонусы, а значит приходится использовать разную тактику и осваивать все возможные апгрейды корабля. Минусы же в том, что задания мы получаем довольно типовые - совершить диверсию, набрать энергетических кристаллов, уничтожить радар и т.д. И хотя в брифингах персонажи отшучиваются, делая задания не такими пресными, с какого-то момента всё равно начинаешь чувствовать их примитивность. Несколько хуже дела обстоят с генераторами карт. И если внутренности астероидов ещё производят подчас хоть какое-то впечатление естественного происхождения, то в полузаброшенных космических судах работу генератора видно невооружённым глазом. Впрочем, для тех, кому претит однообразие и высокая сложность, разработчики специально сделали сложность Arcade - здесь в случае проигрыша переигрывать весь сезон будет не обязательно, можно сразу начать заново последнюю миссию. Чтобы корабль игрока не превратился в убер-машину уже со второго сезона, в конце каждого сезона все апгрейды сбрасываются. Однако все найденные во время сезона carash points, представляющие из себя фиолетовые монетки, конвертируются в деньги. Так что даже в начале нового сезона у игрока есть возможность немного проапгрейдить свой корабль. В поздних сезонах, где даже на первых миссиях попадаются опасные противники, игроку в самом начале выдаётся несколько монет, так что совсем загнать в ловушку себя не получится.

    Что же касается апгрейдов, они бывают совершенно разные. От банального увеличения характеристик вроде дополнительной единицы брони или самовосстанавливающегося энергетического щита до довольно интересных типа получения иммунитета к лаве. Несколько печальнее обстоит дело с оружием. По сути в GALAK-Z игрок не выбирает оружие, а настраивает изначальную оружейную систему по ряду различных характеристик. Скажем, выбирая между базовой аркой обстрела и менее узкой, но более скорострельной штурмовой. Или добавляя снарядам зажигательный или замораживающий эффект. Все апгрейды либо покупаются в магазине, либо находятся на карте (а иногда найденный бонус на карте лишь добавит апгрейд в магазин). Финансы весьма ограничены, поэтому придётся подумать, что же вам важнее - двойные пули или улучшенный двигатель. В принципе это позволяет кастомизировать корабль под свой вкус, но в то же время лишает оружейные системы индивидуальности, что лично мне не очень по душе.

    Пожалуй, самый лакомый кусочек GALAK-Z - это сами боевые вылеты. Хотя главный герой заявляет, что больше всего ему претит воевать с жуками, на деле у меня они практически не вызывали проблем, чего я не могу сказать об имперских патрулях и пиратских рейдерах. Даже базовые противники способны принести головную боль. А уж когда дело дойдёт до офицеров, вам придётся применить все свои навыки, чтобы одолеть их. Тут, правда, возникает некоторый дисбаланс, как мне показалось. Разобрать большого и крепкого, но в то же время медленного противника пожалуй даже проще за счёт контроля дистанции. В то время как с быстрым истребителем схватка, скорее всего, будет куда более жаркой, несмотря на некоторое преимущество по защите и огневой мощи. Ситуация, при которой два матёрых пирата рвут вас на британский флаг даже при каких-то апгрейдах и полных показателях щита и брони - тут обычное дело. Поэтому надо активно использовать все доступные возможности, чтобы получить хоть какое-то преимущество. Во-первых, противник вполне может попасть по своему союзнику, целясь по вам, так что вполне разумно пытаться держать их в одной линии. Во-вторых, каждая из сторон конфликта недолюбливает все другие, поэтому мутузить друг друга они будут так же активно как и вас, поэтому врагов из противоборствующих группировок можно и нужно стравливать. Только учтите, что вы являетесь для них приоритетной целью, так что улепётывая от пиратов, не надейтесь, что при столкновении с имперцами, вам это сильно поможет. Скорее всего вы получите дополнительный хвост, который будет не особо охотно реагировать на представителей вражеской фракции по соседству. Гораздо лучше понаблюдать, как имперский патруль натыкается на банду рейдеров и вступает с ними в бой вообще не зная, что вы неподалёку. В-третьих, как было сказано в начале, в игре есть значительный элемент стелса. Поэтому нередко боя просто можно и даже нужно избегать. Хотя это будет небольшим спойлером, но данная фишка уже пиарилась разработчиками где только можно, так что не думаю, что как-то сильно подпорчу впечатление от игры, рассказав об этом. Дело в том, что со второго сезона ваш космический истребитель сможет перестраиваться в меха. Лично мне гораздо сложнее было рубить противника плазменным мечом, не получив в ответ по кумполу, чем обстреливать его из режима истребителя издалека. Однако в режиме меха игроку доступен гарпун. Хотя им можно притянуть противника и отвесить ему пару ударов прежде, чем он освободится, я пришёл к выводу, что это всё равно очень рискованное занятие. А вот возможностью притянуть к себе какой-нибудь метеорит или ящик ракет, чтобы спрятаться за ним от пролетающего мимо противника, а затем запустить ему своё укрытие в спину - пользовался часто.

    Если смотреть критику GALAK-Z, разные люди обращают внимание на разные вещи. Забавно то, что в одной негативной рецензии человек распекал игру за то, за что бы я уж точно не подумал её критиковать. А вот на что закрыть глаза сложно, так это на ситуацию с пятым сезоном. Говоря коротко - его нет. Изначально разработчик заявил, что данный сезон будет выпущен в виде бесплатного DLC. Но шло время, а сезона всё не было и не было. Появились отмазки в стиле - игра продалась не так как мы хотели бы, поэтому работа над DLC задерживается. Наконец, в конце прошлого месяца разработчик заявил, что DLC будет очень скоро. И вот оно вышло... И вышло в виде режима Void, представляющего из себя бесконечный score-attack. Лично я ничего не имею против такого дополнения, хотя наигрался в подобные игры уже давно. Но проблема в том, что в этом самом пятом сезоне должна была окончиться сюжетная история. Конечно, в этом плане GALAK-Z тоже смахивает на некоторые НФ сериалы и аниме, заканчивающиеся клиффхэнгером, опять же по причине прекращения финансирования. Но лично меня это слабо утешает. GALAK-Z действительно замечательная игра, которой можно простить некоторые её огрехи. Но вот такой половник дёгтя очень сильно портит целую бочку мёда. Пускай сюжет не представляет из себя чего-то особенно ценного, но лично мне хотелось бы увидеть какой-то хэппи энд. Не уверен, что купил бы игру, зная о том, какую свинью подложит разработчик, но не жалею, что сделал это и потратил на неё время - всё-таки игровой процесс и анимационные вставки меня очень порадовали.

    И да, я всё равно скорее предпочту GALAK-Z, а не его конкурента в аналогичных смеси жанров и духе - CRYPTARK. Пускай в последнем куда более насыщенный дизайн уровней и, как по мне, более интересная оружейная система, а также более близкая мне стилистика, GALAK-Z обставляет её по целому ряду характеристик. Во-первых, из-за более простой стилистики, в боях в GALAK-Z у игрока куда более ясная картина событий. В мешанине боя в CRYPTARK зачастую просто можно не увидеть подлетающий к меху игрока снаряд. Во-вторых, противники в GALAK-Z гораздо умнее и интересней. Они действительно берут игрока скиллом, а не числом. И хотя я ничего не имею против методичного уничтожения волн мяса, в CRYPTARK это сделать невозможно. Потому что, в-третьих, игрока там постоянно подгоняет очень жёсткий таймер. И он куда менее лояльный, чем в том же Spelunky. В GALAK-Z же игрок может летать по уровню хоть полчаса, хоть час. Ну и в-четвёртых, оптимизация в CRYPTARK оставляет желать лучшего, в то время, как в GALAK-Z игра у меня притормаживала только в видео-роликах. Впрочем, должен признаться, что в итоге как CRYPTARK, так и GALAK-Z не оправдали моих ожиданий. Но последняя, всё-таки, разочаровала меня куда меньше.

    P.S. В игре очень атмосферная музыка, так что лично я бы рекомендовал играть в неё с наушниками.
     
    Al Bundy, ВВВ, Warmaster и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление