1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Не туда написала. :)
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    awww.digiseller.ru_preview_270816_p1_41007112336697.JPG
    Как-то внезапно завершилась основная сюжетная линия игры Batman: Arkham Origins. Ну что ж, мне понравилась эта игра - она для сравнительно новой неплоха. 10/10. И это ещё не совсем конец: конечно, смысл проходить сюжетку с полным боекомплектом, как мне предложили после титров, смысла я не вижу. Однако в игре хватает мини-квестов, большая часть из которых объединена в самую трудоёмкую цель игры - разоблачение Энигмы, готэмского злодея-интеллектуала. Кроме того, там ещё квесты, связанные с Пингвином, Анарки и Сионисом. А ещё какие-то испытания (правда, частично на ачивменты, ради которых я попу рвать вряд ли стану). В целом - главное сделано: Бэйн внезапно умер от остановки сердца, а Джокер попал в карцер. Бэтмена ждёт оправляющийся от сильных ранений дворецкий Альфред с рождественским завтраком. Дочь Гордона стала его поклонницей. Над относительно успокоившимся городом неутомимой преступности и проданного правосудия под громким названием Готэм брезжит рассвет...

    И да, теперь в списке моих игровых галочек пополнение: годичный диапазон вырос и составляет теперь 1987-2013 годы. Самая новая игра - Batman: Arkham Origins.
     
    Al Bundy, Caleb Cabal, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Elel, я тоже, тогда еще, почти как вышла, пытался проходить, но как только столкнулся с "гулагом" :nono: (дерешься себе, отступаешь, пересекаешь невидимую черту, противник оказывается в первоначальной своей точке, снова с полным здоровьем), сразу и бросил это дело. Хорошо, что есть первая часть - атмосферная, непередаваемо мрачная, и без глупостей такого рода.
    --- добавлено 13 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2016 ---
    Chimerstry, с Max'ом нужно поосторожнее ;) Это одна из тех игр, запустив которую и чуть поиграв, уже трудно оторваться и не пройти до конца :rolleyes:
     
    Warmaster нравится это.
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Да в общем-то конец и так довольно предсказуем.
     
    Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Warmaster, не так их и много, чтобы беспокоиться. У тебя же вон вообще бывало с фотоотчётом.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Genesis_MkII, мои фотоотчеты не содержат спойлеров, а те что содержат, под катом:D Хотя может не все, возможно поймал ты меня надо проверить:hmmm:
    Поскольку не FPS, в ближайшее время вряд ли.
     
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Осилил Lords of Xulima на Old-school Veteran. Ну что - прекрасная игра, хотя, в определенный момент, хотел уже удалять, т.к. надоело мотаться по регионам и искать - кого же еще я могу убить, чтобы немного вкачаться? Отдохнув от игры недельку-другую, понял свою главную ошибку -
    надо ВСЕМ КАЧАТЬ СКОРОСТЬ
    . В итоге, закупился правильной амуницией и дела пошли заметно бодрее, даже бои с титанами не вызвали особых проблем.

    Вообще, был приятно удивлен сложностью (но лишь в первой трети, может, половине игры).
     
    A National Acrobat, Sylvester и Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Шутерная диета для здорового образа жизни!
     
    Warmaster нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Warmaster, да, а как насчёт третьеличного экшена, на манер того же Batman'a? Правда, тут родоначальник скорее первый Tomb Raider (за которым последовали эволюционные звенья акробатического экшена от 3-го лица Prince of Persia, Assassin's Creed да тот же Batman). Но тут у каждой игры свои акценты: Prince of Persia - акробатика и бои, Assassin's Creed - паркур и стелс, Batman - стелс, ловкость и логические головоломки, Tomb Raider - знаю только некоторые классические части, и там основной нажим сделан на головоломки, акробатику и скорость реакции (например, по тигру из пистолетов стрелять и не падать к нему).
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Кишмиш, даже не в этом дело, просто слишком много действительно знаковых шутеров еще не охвачено.
    Return to Castle Wolfenstein, Sin, Unreal 2, Halo и другие игрушки ждут своего часа.
    --- добавлено 13 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2016 ---
    Если и начну играть в TPS, то первым MDK будет (часть первая).
     
    drugon, Eugeny1987, Genesis и 2 другим нравится это.
  12. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Длительное время откладывала прохождение этой игры всецело. Практически каждый запуск характеризовался сбором старой доброй компании, но далеко не все выдерживали силы высокого уровня сложности. Разумеется, что веселья мы получили немало, и чертовски классно играть в нее с товарищами на одном диване, но не очень здорово покупать геймпады снова из-за того, что твой приятель затупил и выместил все свое негодование на несчастном "джойстике"... На минувших днях я взяла и прошла это целиком и полностью [за исключением бесконечных режимов], но есть немного информации...
    Игра возвращает в детство многих из нас. Конец восьмидесятых, девяностые годы прошлого столетия стали запоминающим явлением в жизнях наиболее активных участников сайта, я думаю. Здесь Рэмбо и Терминатор, Рипли и Блэйд, безумный Макс и судья Дредд, крутой Уокер и крепкий Орешек. Эти и немалое число других известных героев тех лет моментально переносят тебя туда, где трава была зеленее, а небо голубее... Ах, ностальгия! Стиль игры выдержан в соответствующем воплощении для той эпохи, что лично мне очень даже пришлось по душе.
    Broforce - игра для настоящих Бро, но иногда в нее играют и Сис. :victory:

    awww.broforcegame.com_images_broforce.png
     
    Последнее редактирование: 14 май 2016
    drugon, A National Acrobat, AlexDC и 5 другим нравится это.
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Только что окончил прохождение The Ultimate DooM.
    Подумать только.
     
    Warmaster, Mel Shlemming, Genesis и 4 другим нравится это.
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @CY8R4Y, Ещё есть бесплатное ответвление Expendabros с персонажами из "Неудержимых". Пока его осилил, но без большой компании бессмыссленно играть в Broforce, ИМХО.
     
  15. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    @AlexDC, верно, хотя "неудержимые" [эту игру про них я прошла быстрее] меня не особо впечатлили. Я не говорю, что это явилось тотальным кошмаром во всех смыслах. Мной оно воспринимается, знаешь ли, как тестовый/подготовительный этап для Брофорс. Разумеется, что аналогичные творения рассчитаны на совместное прохождение, но... Если взять для примера вторую Борду, я проходила ее несколько раз всеми персонажами до и на самом высоком уровне сложности - и в одиночном режиме. :skull:
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    asport_kosa.ru_wp_content_uploads_2016_02_istorija_biljarda_5_1.jpeg
    Не прямо-таки полноценное прохождение, но всё же: список галочек пополняет Alex Higgins World Snooker. 10/10 - в самый раз время убивать.

    Вообще говоря, это мультиплеерная игра, в которую нужно играть вдвоём за одним компьютером. Но я играл сам против себя и при этом ни одной из сторон не подыгрывал. Фолил я исключительно по двум причинам - малый навык прицеливания в бильярде и плохо контактирующая с игрой лазерная мышь. А ещё не сразу понял принцип табло - оно там сделано на манер шкалы какого-то очень старого игрового автомата: есть длинная с делениями от 0 до 19 и есть короткая, на которой цена деления составляет 20 очков, и сверху и снизу по две ползущие по этим шкалам стрелки. Выяснилось, что пока игрок добьёт до 20 очков, работает только длинная шкала (верхняя стрелка - первый игрок, нижняя - второй), при счёте 20 очков стрелка на длинной шкале возвращается на ноль, а на короткой аналогичная стрелка сдвигается на одно деление. А чтобы знать сумму очков, нужно суммировать показания одних и тех же стрелок на обеих шкалах. Лишний повод поупражняться в арифметике...

    В статистике это первая игра спортивного жанра и теперь самая старая: невероятно, но статистика продолжает расти вниз, добравшись до игр 30-летней давности!

    И да, вначале я не знал, что за музыку поставлю, но в скором времени додумался: и год выпуска тот же 1986, и тема близка, только вместо гороха - бильярдные шары.
     
  17. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Прошел American Civil War: From Sumter to Appomatox, точнее игра сама внезапно закончилась. После кровавого и длительного боя моей Потомакской армии удалось взять Ричмонд, столицу КША.
    Остатки армии конфедератов укрепились в Норфолке, а их правительство сбежало в Южную Каролину. Вот с этого момента игра резко стала слишком легкой, путь к новой столице конфедератов прикрывала всего одна пехотная бригада, которая не смогла помещать триумфальному шествию моей армии. Под конец противник предпринял отчаянную вылазку недобитыми частями из Норфолка, но понес огромные потери.
    Финальная статистика
    Просто финальный экран.
     
    ArlekinV, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  18. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    a1.bp.blogspot.com__6Vb_PoS5qiI_VxP3IqiR78I_AAAAAAAAEOo_XMkttpf080e98d404d96d9e28ccd737594e41c.jpg

    Коль уж Saturn снова работает, пора опробовать его в бою! Калибром пока ограничусь скромным и напишу не то обзор, не то краткие впечатления на платформенную игрушку Astal, разработанную и выпущенную самой SEGA в поддержку тогда ещё свеженького Сатурна, но на сегодняшний день канувшую почему-то в лету. Попробуем разобраться, заслужила ли эта игра забвение.

    По целому ряду причин не заслужила. Во-первых, Вы только посмотрите на то, с какой щепетильностью прорисованы здешние пейзажи! По статичным скриншотам так, конечно, не скажешь, но в движении этот дивный далёкий мир, в котором происходят события игры, выглядит просто потрясающе. Локации варьируются по обстановке от спокойно созидательных до неуютных и даже порой чарующих творящимися на фоне спец.эффектами.

    Но насколько красиво нарисован мир игры, настолько же схематично нарисованы персонажи в кат-сценках. Право слово, своей удивительной аляповатостью они производят впечатление не детища самого платформодержателя, а очень бюджетного проекта начинающей студии из трёх программистов, работающих на кофе и шоколадках, — неподготовленного геймера начальный видеоролик и отпугнуть может ненароком. Дизайн самих персонажей также несколько... специфичен и походит на что-нибудь в духе Powerpuff Girls. Если Вы сможете закрыть глаза на это, то хорошо, а если же такая рисовка убивает всякое желание играть, то... пропускать заставки никто не мешает, у нас же тут платформер, в конце концов!


    Во-вторых, музыка от Тацуюки Маэды (перевод интервью с ним для интересующихся) — настоящая радость для ушей. Поначалу она производит впечатление довольно типичного оркестрового саундтрека, словно предназначавшегося для какого-то ролевого приключения на средневековую тематику, однако стоит лишь пройти первый подуровень и услышать из колонок композицию Into the Darkness, как все сомнения тут же как рукой снимет — саундтрек Astal бьёт в самое сердце и наповал. Звучание то и дело дополняется приятными электронными инструментами, но настоящим козырем игры являются непродолжительные, но необычайно меткие соло на электрогитаре, каким-то непостижимым мне образом делающие и без того хорошие композиции такими запоминающимися. Это постоянное лавирование между симфоническим, синтетическим и электронным звучанием и делает саундтрек Astal столь интересным для внеигрового прослушивания.

    The Journey Begins — композиция первой половины первого уровня не предвещала ничего знаменательного, как...
    Into the Darkness — ...вдруг следом за ней врывается поток мегадушевности!
    Volcanic Valley — очень мощная композиция с надрывными гитарными пассажами.
    Sea of Clouds — самый сложный уровень в игре, на мой взгляд, и композиция отлично поддерживает эмоциональное напряжение.
    Glacial Rift — второй поток мегадушевности!
    Fight of the Future — решающая битва с Джерадо.

    Один лишь минус музыки Astal — она мало того, что отдельно на диске не вышла, так ещё и в ресурсах самой игры хранится в пожатом виде. В некоторых композициях дефекты сжатия заметны даже моему сниженному слуху, из-за чего насладиться творением Тацуюки Маэды удаётся не так хорошо, как если бы разработчики выложили его в формате Redbook Audio. В любом случае, это потрясающий саундтрек, все придирки к которому сводятся к недостаткам технического, а не художественного плана.

    В третьих, как ни странно, у игры довольно приятный сценарий. В силу жанра он несколько миниатюрен, но на удивление самодостаточен и, что самое главное, он не оставляет после себя ощущение недосказанности. Где-то на безграничных просторах Вселенной богиня Антовас (или Энтовас, если не как-то совсем иначе) смастерила из кристалла целый огромный мир. Для придания своему творению завершённости она также из кристаллов создала двух людей: Леду, получившую дар создавать жизнь, и Астала, наделённого огромной силой и предназначенного для того, чтобы защищать Леду. Выполнив свою задачу в качестве первосоздателя, она оставляет своих детей на самопопечительстве и забывается вечным сном. И всё было хорошо, пока не объявился демон Джерадо, возжелавший прибрать к рукам чужое творение. По образу первых людей он создаёт из кристалла собственного человека по имени Гайст, руками которого похищает Леду и отправляет её на дно океана. Астал, разумеется, её спасает, но, переборщив чуть с силушкой своей богатырской, раскалывает планету, чем пробуждает богиню Антовас, под немилость которой попадают и хорошие, и плохие: Джерадо лишается всех своих сил и превращается в кристалл, а Астал за своё фамильярное отношение к планете оказывается прикован к Луне. Гайст же каким-то чудом избежал кары небесной, и через некоторое время, планируя возрождение Джерадо, снова похитил Леду. Видя, что на планете вновь творится форменное безобразие, Астал разрывает свои кандалы и устремляется на помощь той, кого он был создан защищать. С этого и начинается игра.

    Немного, но в этом вся суть. На вопросы "почему так мало персонажей?", "почему так мало событий?" и так далее игра даёт очень ёмкий ответ: "да потому, что окружающий мир только недавно на свет родился, он свежий ещё!" Действительно, в мире Astal даже и следа технического прогресса нет; чистая и непорочная природа со своим уникальным "кристаллическим" шармом. Три лучника в середине первого уровня — самые технически продвинутые персонажи, что Вы встретите за всю игру.


    К сожалению, достоинства на этом благополучно заканчиваются. Такое чувство, что разработчики так сильно старались придать своему детищу максимум визуально-музыкальной уникальности, что забыли в итоге сделать, собственно, саму игру. Astal даже трудно назвать платформером! Всё, что местные уровни смогут Вам предложить — это линейные и очень короткие полосы препятствий, напоминающие больше какой-нибудь очень пожилые битемапы в духе NES'овского Hokuto no Ken. Астал под Вашим управлением может хватать врагов и перебрасывать через себя, бить по земле кулаком и создавать землетрясение, от которого контузит всех в округе, а также бить в прыжке. Кроме этого он может буквально сдуть всех некрупных врагов перед собой, но для этого Вам нужно остановиться, зажать "вверх" и только потом атаковать, что не во всех случаях удобно. Несмотря на избыток ситуаций, эксплуатирующих ту или иную способность протагониста (задувать огонь, бить по огромному существу, на котором герой пересекает водоём, и так далее), небольшие габариты уровней не позволят воображению разгуляться.

    Пару раз за всё время игра всё-таки вспоминает, какого она предполагалась быть жанра, и эти моменты являются, пожалуй, самыми сложными и наиболее болезненно бьющими по нервам. А всё потому, что Астал очень туго управляется в прыжке. Из-за сильной инертности управления прочувствовать местную физику прыжков очень сложно, что вызовет массу проблем на уровне Sea of Clouds, где падение с платформы сразу отбирает жизнь. Не умерев пару десятков раз, трудно предугадать, сможет ли протагонист перепрыгнуть опасный участок без разбега, или же придётся как-то выкрутиться и набрать скорость. Порой игра вынуждает ещё по врагам прыгать, и точность с такой физикой от Вас потребуется ювелирная.

    Толику разнообразия в игровой процесс привносит спасённая Асталом в самом начале его путешествия птичка, которая составит ему компанию до самого победного конца. Толику разнообразия и толику дизбаланса, т.к. её помощь порой сильно облегчает игру. Её можно использовать для поиска целебных плодов, для атаки по всем врагам и — в определённых моментах — для взаимодействия с обстановкой. Также она может побыть в роли дополнительной огневой мощи во время битв с боссами. Единственное ограничение — каждое выполняемое ею действие требует энергии, накапливающейся в специальной шкале. Как накапливать эту энергию? Буквально вышибать её в чистом виде из некоторых врагов. Также изредка можно пополнить всю шкалу разом, если в определённом месте на уровне ударить по земле кулаком. Но в целом недостатка в энергии персонажи испытывать не будут.

    Боссы же, несмотря на обилие вложенных в них технических изысков, за исключением трёх последних абсолютно элементарны и не представляют какой-либо угрозы, особенно в том случае, если Вы предварительно накопили полную шкалу энергии для пернатого спутника. Что забавное, первым проблемным боссом является тот, где Вы в первый и единственный раз играете за птицу, а не за Астала, и главным Вашим врагом становится привыкание к абсолютно новой механике. Последний же дуэт глав.гадов просто испытывает игрока на ловкость сильнее остальных и больше ничем особым не выделяется... Кроме, пожалуй, финального босса. Решающая битва с Джерадо очень меня порадовала с эстетической точки зрения: мрачная обстановка, на фоне играет очень тяжёлая и злобная композиция, а сам Джерадо злодействует с такой мерзкой ухмылкой, что так и хочется кинуть в него булыжник покрупнее.


    Ожидаемо, что при локализации в Северной Америке игра значительно прибавила в сложности. Но здесь, пожалуй, я даже скажу спасибо за это, поскольку оригинальный японский релиз этой самой сложности лишён был напрочь. Теперь же вместо бесконечных продолжений и возможности аж четыре раза подряд принять на себя вражеский огонь без потери жизни Вас ждёт только одно продолжение и три очка здоровья на одну жизнь. Не считая очень раздражающих платформерных сегментов с тугой физикой, такое усложнение везде пришлось к месту.

    Вот такой получилась игра. Отвечая на поставленный ранее вопрос о том, заслуженно ли все про неё забыли, то, честно говоря, фифти-фифти. Игра как игра получилась слабоватой, если не сказать больше, да и арт-дизайн местами несколько спорный, однако те, кого пучеглазые коротышки не в силах смутить, получат от игры уйму удовольствия. Astal — это отличное интерактивное путешествие в дивный другой мир, целиком выструганный из кристаллов, этим игра и ценна.

    Реализация — 6 (Красивый, но малость примитивный псевдо-платформер.)

    Музыка — 10 (Великолепный и запредельно атмосферный саундтрек от Тацуюки Маэды. Жаль, что CD-качество не завезли...)

    Сюжет — 9 (Неплохая сказка на тему "учитесь состраданию", но тесные границы жанра всё-таки дают о себе знать. В любом случае, в рамках имеющихся возможностей сценарий получился цельным: он не пропадает на фоне игры, но и не выпирает из геймплея, вынуждая смотреть получасовые заставки.)

    Личное мнение — 9 (Не считая пары мест, вынуждающих вести прицельный платформенный огонь, игра принесла уйму удовольствия, порой даже откладывал контроллер только для того, чтобы музыку послушать.)
     
    drugon, A National Acrobat, Lissandr и 4 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    О, Астальчик. Музыку безумно-нежно люблю, до сих пор ничего похожего ни среди остов, ни среди "самостоятельной музыки" для себя не находил. А вот сама игра, ну... Придет еще время, доберусь.
     
    Ravosu нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @GranMinigun, на Nightmare конечно?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление