1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    @Warmaster, с дуба рухнул? Я не мазохист :D
    На Ultra-Violence, хотя подумываю о том, чтобы однажды, на старости лет, пострадать немного. Но, учитывая среднее время прохождения одного уровня в 10 минут...
     
    Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Так это зачистка уровня же когда идет, а на Nightmare ты БЕЖАТЬ будешь, там быстрее дела пойдут.
    P.S. Я уже почти настроил Half-Life, на тебя можно продолжать рассчитывать в Decay?
     
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    @Warmaster, конечно. Сегодня можно, а завтра-послезавтра - только вечером.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    Прошёл Grim Dawn наконец-то. Игра увлекательная, но переигрывать в неё сразу же иным классом не охота.
    Возвращаюсь в Diablo 2. Скоро как раз Median XL Sigma выходит.
     
    Old-Freeman нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Финишировал Heavy Gear. Весьма недурное подражание вышедшему немногим ранее Mechwarrior 2 и наглядный пример, что не лицензией единой живы творцы мехсимов. Безусловно, уши знаменитого предшественника торчат здесь из каждой дырки; тем не менее игра получилась довольно самобытной, хоть и уступает "Мехвоину" по большинству параметров.

    Самое главное отличие - темп боевых действий. В то время как MW2 предлагал нам довольно-таки затянутые, ориентированные на неспешный огневой контакт миссии, здесь бои ведутся максимально скоротечно: высадились, пробежались, разнесли нескольких врагов, как это "Mission Completed"?! Средняя продолжительность заданий в Heavy Gear составляет примерно пять минут, а численность противников - от пяти до десяти, при этом огневая мощь вашего робота позволяет взрывать большинство вражеских мехов с двух-трех попаданий. Неудивительно, что при таких вводных длиннющая (32 миссии! вдвое больше, чем было в MW2) кампания проходится где-то за три вечера, смещая жанровый акцент скорее в сторону экшена, чем серьезного симулятора.

    Подобный подход к нарезке границ между уровнями очень серьезно снижает планку сложности. На большинстве миссий у компьютера тупо слишком мало времени и ресурсов, чтобы успеть напакостить игроку. Первую треть сюжетной кампании я проходил на Normal, потом переключился на Hard и... почти не сбавляя скорости, продолжал лететь по HG вплоть до тридцатой миссии, где опять откатился на средний уровень (там у южан появляются танки "Вестгот" с обалденной бронебойностью; впрочем, на Normal они кусаются немногим хуже), и то лишь потому, что хотел побыстрее закончить прохождение. Кроме "Вестготов", опасность представляют только ракетные роботы "Нага": разработчики поленились вкрутить в игру противоракетные системы, поэтому попадание под их огонь чревато перезапуском миссии. Все остальные противники могут протагониста только зацарапать насмерть, если им кто-то даст на это время.

    А все почему? Из-за еще одной проблемы - отсутствия баланса мехов. О тактическом применении разных типов боевой техники можно не задумываться, тут все просто: у кого броня толще и пушки мощнее, тот и папа. Начинаем с "Охотника", через пару миссий садимся на "Ягуар", еще через пару миссий - на "Гризли" и на нем воюем половину кампании, пока не появится "Кодьяк", не отвлекаясь на всякую мелочь. Масла в огонь подливают бонусы, которые герой зарабатывает по ходу миссий. Например, если много кататься на колесах (а это фактически обязательное требование, не пешком же ходить от одной контрольной точки к другой), ваш электронный пилот очень быстро прокачает бонус к скорости, и в результате тяжелый "Гризли" будет пулей носиться по карте, наперегонки с легкими разведмехами. С учетом его превосходства в защищенности и огневой мощи конец большинства миссий немного предсказуем.

    Местный конструктор боевых машин довольно уныл и до замечательного Мехлаба не дотягивает. Впрочем, реальной необходимости в нем и нет, штатные модели мехов спланированы весьма разумно. Единственный раз мне пришлось воспользоваться конструктором, чтобы заменить убогий ПИИ своего "Кодьяка" на годный скорострельный лазер. Хорошо проработанная система званий и медалей, увы, практически не используется в Story Mode: в звании героя там не повышают принципиально, а из наград вешают только значки за убитых врагов и пройденные миссии. Ну, еще пару медалей я получил по сюжету за операции в тылу врага. За карьерным ростом персонажа добро пожаловать в режим Tour of Duty - рандомно генерируемую кампанию.

    В чем Heavy Gear решительно превосходит MW2, так это сюжетом. Как в плане подачи (целый диск толково срежиссированных видеовставок), так и по сути (история обычного бойца, ни разу не супергероя, большую часть времени сражающегося только за свое и товарищей выживание), он оставляет очень приятное впечатление и пару раз способен удивить довольно неожиданными поворотами.

    Даже если не учитывать, что симуляторами боевых роботов индустрия нас балует редко, игра получилась увлекательная. Главное - не пытаться искать в ней челлендж.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    drugon, Lissandr, Warmaster и 4 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Eraser, по-моему, Heavy Gear ближе к MechWarrior 3. Только последний кажется более... эм... пропечённым, что ли (менее сырым).
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis_MkII, что MW3 более доведенный до ума - согласен, но в целом он больше на MW2 похож. Такой же неспешный и не очень простой.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Eraser, ну, я не по динамике судил, а скорее по техническому уровню. MechWarrior 2 сделан на более старом движке, а у третьего с Heavy Gear они в чём-то перекликаются.
     
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Прошел оригинальную ExMachina, отложенную когда-то давно «до лучших времен». После недавнего MadMax-а, что-то захотелось немного дизельпанка. Что можно сказать... глубоко понимаю всех, кто хвалил и радовался этому проекту, как и всех ругавших его. С одной стороны, чуть ли не единственный представитель жанра из ру-зоны. Большой открытый мир, тачки, сражения, кланы и, какой-никакой сюжет. С другой... но обо всем по порядку.

    Игра цепляет почти сразу миром, динамикой, самой атмосферой жанра, несмотря на довольно наивный и простой сюжет. Пока ты гоняешь по пустошам, воюешь, торгуешь – недостатки проекта тебя настигают редко, они малозаметны. Почти «Элита» на колесах. Торгаши рубятся с бандитами и мародерами, водят свои караваны под охраной, гибнут в стычках с дорожными рейдерами. Однако как только ты пытаешься обратиться к самому миру игры, начинаются первые разочарования. Несюжетные задания скудны, однообразны и надоедают уже в первой локации. И хотя временами их пытаются разбавить «пасхалками», отсылками к известным героям и произведениям, эти Конни и Блайды почти не спасают ситуации. Мир пуст и кроме прохождения сюжетной ветки заданий делать в нем особо нечего. Да, в книгах и небольшом кол-ве побочной информации можно порой найти забавные моменты, вроде истории друидов-отступников ставших механиками. Но на игровой процесс все самые интересные моменты почти никак не завязаны. Суровая действительность российского дизельпанка: либо гринд на новую тачку/транклюкатор, либо сюжет.
    То же самое и в игровом процессе. Встречает он теплыми объятьями в начале игры, а провожает как пасынка, от которого мечтает поскорее избавиться. Сама динамика сражений радует, динамично, с мясцом, стонами, криками и проклятьями. Казалось бы, чего еще надо? Тем не менее, тут тоже затесался свой диверсант. Геймдизайн. Он выдает красивые интересные локации и чудовищную внутриигровую проработку. Начинается все даже не с него, а с физики. Здоровенный многотонный Белаз разбивающийся в груду шестеренок о хлипкий кустик или столбик – тяжелые будни дальнобойщика. Ну а как он прыгает на пересеченной местности и кочках, это просто нужно видеть. Подпрыгнув почти на ровном месте, можно запросто приземлиться на минус 60% прочности машины. И до фонарного столба программистам из TargemGames, что эта махина даже легкий грузовик переедет и не заметит, а от земли ее не оторвет сверхмощная ракета. Такой же подход к дизайну игровых моментов. Классический пример – по всем локациям разбросаны тайники с лутом. Однако лежит в них такой хрестоматийный мусор, что случайно попавшая под колеса шайка бандитов на любой карте принесет в десятки раз больше выгоды. Кстати про бандитов. Они беззастенчиво материализуются прямо из воздуха вокруг вас, доставляя порой не иллюзорных неприятностей. Ибо мгновенно открывают огонь. Если у них окажется тяжелое оружие – «ваншот» почти гарантирован. С возвращением к последнему сохранению. И не важно, какой хороший вы драйвер. Сей дикий, безумный респаун гордо выглядел бы в какой-нибудь ММО. Таков весь игровой дизайн. Почему не сделать нормальные бандитские базы и аванпосты, с которых и будут выезжать на рейды любители легкой наживы на дорогах? Ведь сюжетно это кое-где есть. Сама механика позволяет более чем. Опять же штурм этих хорошо укрепленных баз за достойным хабаром добавил бы море фана. Почему не сделать хотя бы пяток нормальных побочных заданий на карту, с интересными уникальными наградами? А не 5-ть на всю игру. Такие вот вопросы посещают постоянно. Иногда складывается впечатление, что геймдизайном занимался инопланетянин Пол, а ответы стоит искать в соседней галактике...

    И, тем не менее, игра в меру затягивает, не смотря на массу очевидных недостатков. Именно атмосферой дизельпанка, хороших проектов по которому днем с огнем не отыскать. Наличие большого кол-ва модов к ExMachina и петиция к разработчикам о создании второй части на +100к подписей о том намекает.
    P.S.
    Наверное, все же пройду по второй сюжетной ветке перед Меридианом 113. Но в этот раз с модом kto 4.04. Ибо хочется порулить легким железом вроде Скаутов и Охотников. Есть в игре масса доставляющих «колес», побуянить на которых в оригинале не дали. Да и более глубокий тюнинг тачек с движками, бензобаками, противоракетной защитой тут к месту.
     
    drugon, A National Acrobat, AlexDC и 3 другим нравится это.
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    @Lissandr, когда-то забросил её именно из-за тех минусов, о которых ты говоришь. Очень понравилась сначала, но быстро стало понятно, что игра пуста и как бы "не закончена", что ли. У меня в какой-то момент появилось ощущение, что я играю в бету. А окончательно я разочаровался, когда несколько раз, на одном и том же месте встречал караван, который весело тупил, машины таранили друг друга и так далее. Короче, как и со многими отечественными проектами - начали делать что-то выдающееся, а потом, в лучших традициях известного мультика, решили, что "и так сойдёт".
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Насколько я знаю, там были проблемы с разработкой – издатель урезал бюджет и сильно поджимал сроки. Но бездарный геймдизайн оно все равно не оправдывает. По своему опыту знаю – основное время занимает «препродакшн», разработка/разбор движка и финальное тестирование/отладка. Само производство локаций и контента на них – чепуха. Видимо просто не было хорошего геймдиза...
    Кстати – может вам стоит посмотреть моды, в них фанаты много чего исправили, добавили. Тот же мод «kto» на разных стадиях добавлял много интересного.
     
    Colonist нравится это.
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Хм, надо будет попробовать. Уж больно мир привлекательный.
     
    Lissandr нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Дело хорошее. Ну а не пойдет, так не пойдет. Удалить никогда не поздно. Но думаю на пару-тройку вечеров «погонять», тачки новые попробовать – хватит. Сам только пару часов посмотрел kto 4.04, пока впечатления положительные. Сбросил Вэн сразу, взял Скаута и получаю море удовольствия. Скорости и баки только по началу жестко закручены. Нужно первым делом искать хороший движок и нормальный бензобак. А то ползаешь как черепаха. Тут теперь торговцы шляются по картам, у них тоже иногда можно стрельнуть хороший девайс. А в kto+5.0 вроде даже прицепы к грузовикам появились. Но я больше за рейдера поиграть хочу, поэтому ставил четверку с балансом под себя.

    Если бы к игре был хороший удобный редактор, может, и занялся б сюжетным модом к сабжу. Доработать мир до нормального состояния. А так воевать с незнакомым и неудобным чужим движком сил и времени, наверное, не хватит.
     
    Colonist нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    А я и не помню, ставил ли какой-нибудь мод когда проходил Ех Махину. Помнится, что были новые кузова, заканчивался боезапас у оружия и были пару новых деревень на карте. А kto выглядит очень интересно.

    @Lissandr, а по какой сюжетной ветки пошли?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Оригинал проходил за «доброго фермера» на грузовиках. А сейчас «с Лисой» и отыгрываю «рейдера» на легких машинах. Боец с кабиной Квазимодо – квинтэссенция дизельпанка. Не хватает только более брутальной раскраски. Видимо с ней и буду проходить большую часть игры. :D

    P.S.
    Из минусов kot 4.04.:
    1. Игра стала вылетать в ОС раз в 2-3 часа. Печаль. Во время прохождения оригинала вылетов не было. Судя по объяснениям автора мода, связано с какими-то графическими моментами.
    2. Перекос с балансом патронов. На слабых пушках очень заметно. Как раньше с одним Кордом на легкой машине распиливать «Уралы» уже не светит. Просто не хватит боезапаса. На один «Урал» с трудом и все. Что характерно – у мощных пушек зачастую больше БК, чем у слабых. А должно быть наоборот.
    Из плюсов:
    1. Из-за быстрого расхода БК стали более актуальны заправки. Во время прохождения оригинала я ими почти не пользовался, предпочитая чиниться и продавать лут одновременно в поселениях. Сейчас жизнь пошла «от колонки до колонки», особенно если много сражаться. В общем, этот элемент таки заработал.
    2. Новые машины радуют и дизайном кабин, и динамикой. По сути, появилась полноценная линейка легких авто, с меньшим запасом прочности, но мобильных и опасных. Раздолье для рейдеров. Тот же Охотник с кабиной Хаммер – отличный вариант. Две средних пушки с круговым обстрелом и приличная броня.
    3. Тюнинг стал поживее, приходится «охотится» за движками, баками и оружием по захолустью или что-то выбивать из бандитов. В оригинале проще было закупаться в наиболее развитых городах.
     
    nilegio нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Lissandr, а я с Лисой путешествовать и начал. А вот на стезю "доброго фермера" забил.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Разные ветки, разные события.
    Спойлер

    P.S.
    Боже, как я ненавижу этот новый движок форума. Все сделано каким-то раком. То баги с копированием текста, когда слова «слипаются», сиди потом, ищи, правь и прочее, то с тегами не пойми что... эх, где старый добрый олд-геймс? :cry:
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    nilegio нравится это.
  18. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Прошел новый Дум. Впечатления крайне положительные =) Буду перепроходить на повышенных уровнях сложности.
    З.Ы. куплен был 13ого пройден был 16, играл строго по вечерам где-то по 4 часа в день.
     
    A National Acrobat, STOCK и Genesis нравится это.
  19. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Практически добил в компании Borderlands 2 на сложности вышесреднего. Осталась пара локаций с ДЛЦ и супербоссы, на которых даже 50лвл мало. В итоге переходим на прохождение последнего крупного ДЛЦ для второй борды - злосчастного Пресиквела (никаким боком это не полноценная игра, и какого она стоит как Ведьмак 3 сейчас - совершенно непонятно, нету там столько интереса и контента).

    Вообще, борда - очень хорошая игра для фоновых пострелушек, в которой главное - беседа по скайпу а не сама игра. Нет, конечно же, игра сама по себе суперская, но в одиночку её вообще не вариант проходить, там всё - от системы лута и заканчивая геймплеем, заточено под кооп. Есть у меня друг, который обе части прошёл в одиночку, но он вообще задрот, я так не умею:D
    И кстати да, Borderlands - Дьябла нового времени, абсолютно такая же по механике игра, только от первого лица. Суть от этого ну вообще не поменялась.

    В итоге, там, где создатели Diablo 1-2 споткнулись и вылетели в трубу вместе с Hellgate, ремесленники из Гирбокса склепали нечто достойное, как минимум со второй попытки.
    И даже нечего смотреть в сторону Path of Exile, та вообще не имеет ни дизайна нормального, ни геймплея толкового, одна голая механика, не дотягивающая и до Борды, ни до прямого конкурента в виде Дьябло 3(и до Хеллгейта тоже, да). И играют в неё только потому что Близзы забили на проект, практически. Но эта мысль уже для другой темы.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    drugon, River, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Если до DLC с Железякой доберётесь - пните. Мы с товарищем файнал босса вдвоём никак завалить не можем. Мы, правда, через редактор сейвов до 70-го левела персонажей подняли и шмот у нас соответствующий. Если вы поднимать не захотите, по идее мы можем уменьшить. Но, правда, в этом случае вам нас придётся вооружить. Ну а если вы таки до 70-го в итоге поднимите, то у нас лишних пушек хватает.

    Ну всё-таки Diablo 1-2 более, чем успешные игры. В какую они там трубу вылетели, если народ до сих пор играет? Ну и да, первая Дьябла не такая инфернальная гриндилка как вторая и Бордеры. Там нет такого задротства по шмоту лютого. И в целом шмот не в каждой мусорной куче валяется. В Бордерах с этим явно перебор какой-то.

    Да ну нет. Если брать картинку, улучшенную каким-нибудь PowerVR, то вполне себе уровня Heavy Gear.

    К третьим мехам Heavy Gear 2 по техническому уровню ближе.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
    Lissandr и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление