1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Создатели Diablo 1-2 - это Condor Software, они же Blizzard North, они же Flagship Studio после ухода из Blizzard.
    Ладно, посмотрим дойдём ли мы до туда)
     
  2. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Прошел на выходных CoD Black ops 2 и Ghosts.
    Black ops 2 - не плохой сюжет с злодеем который не раздражает, а наоборот имеет харизму и мотивацию. Интересные и различные миссии (кроме обороны с переключением между солдатами и турелями - скучно было), интересные находки типа планирования как белка или прыжков по скалам, саундтрек порадовал, ну и геймплей на уровне (оружия много и с подсветкой врагов за припятствиями - это гуд!). Прошел быстро и с удовольствием, правда потом узнал про то, что в игре 3 концовки! За остальными полез на Ютюб :) Ибо перепроходить пока не охота.
    Ghosts - игру ругали все знакомые, но я решил все равно поиграть. Залип на добрые пол дня и... мне понравилось! Руины после разрушений впечатлили (больше, чем в Ласт оф аз), Собака и ее геймплей тоже показался нормальным, подводные плавания впечатлили (как и космические приключения), управления техникой (танком, вертолетом), сюжет не плох с открытой концовкой, музыка соответствует, да и графика вполне нормальная (пусть на х360 и не так красиво), а еще миссия с городом который заливают водой понравилась (да и крушение авианосца впечатлило). Девушке моей так вообще больше понравилось, чем другие части, что я проходил ))

    Обе игры добротные :) Остались на очереди Modern warfare 1, Black ops 1 и Advanced warfare.
     
    Lbmk и A National Acrobat нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Dark Souls III

    Прошел его уже некоторое время назад, но почему то отзыв решил оставить сейчас.

    Для тех, кто не играл в предыдущие души

    Для тех, кто уже знаком с предыдущими душами (постарался без спойлеров)
     
    Al Bundy, Lissandr, Amberus и 6 другим нравится это.
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Попробовал. Пришлось.

    Общие впечатления - это такой второй сезон, но короткий и лучше.

    Три вещи расстроили:

    1) Для галочки вставленные гомосеки

    2) Полнолуние, которое через две недели остаётся полнолунием.

    3) Спойлер
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вслед за первой частью прошел и Heavy Gear 2. В сиквеле разработчики исправили большинство промахов предшественницы, в первую очередь проблемы с балансом и сложностью. Тяжёлые мехи более не рулят невозбранно полем битвы, прийти к успеху можно практически на любой машине (хотя на лёгком "Гепарде" это все-таки будет весьма непросто). Уровень сложности выправился до адекватного жанру мехсимов; хоть первая треть игры убого примитивна, но после налёта на тюрьму задания пойдут одно другого круче.

    В отличие от HG1, где большинство миссий предписывалось проходить соло, здесь нам предлагают сильно усовершенствованную систему управления напарниками (которых, кстати, в бою стоит беречь и прикрывать - убивают их хардкорно, без права на чудесное воскрешение между заданиями, а пополнения в ряды пилотов поступают редко и строго по сюжету. Впрочем, если повезет, подчиненный отделается тяжелым ранением и через несколько уровней вернется в строй). Заметно улучшился и конструктор мехов. Во-первых, он стал намного гибче и удобнее в использовании, а во-вторых, теперь кастомизировать свою технику жизненно необходимо: в пещерах или космосе воевать на том же конфиге, что и в чистом поле, малость неразумно. Удивило, правда, что робот выбирается один раз на всю кампанию - настраивать его можно сколько пожелаешь, а вот пересесть на другую машинку - не положено.

    Теперь коснусь менее приятных вещей. О сюжете HG2 сказать особо нечего; стандартно-героическая история о сабельном походе по вражеским тылам. Такие же стандартные и видеоролики, в этом плане до уровня первой части игра явно не дотягивает. Неизвестный враг народа, решивший в свое время, что безумно весело и прикольно будет заставить игроков-мехводов сражаться в нестандартной окружающей среде с криворуким управлением, оттянулся здесь по полной: четыре (!) миссии проходят в невесомости (с криворуким управлением, как же иначе?), причем две из них еще и на время. Не на всех уровнях сложность обеспечивается адекватными методами - например, в 12 и 17 миссиях нужно просто знать единственно правильный маршрут (погибнув в процессе сбора информации раз тридцать), а 16 миссия проходится тупо заучиванием координат всех врагов.

    Хорошее продолжение хорошего экшен-симулятора.
     
    Al Bundy, Virgil, drugon и 4 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Перепрошел Phoenix Wright: Ace Attorney.

    avignette3_wikia_nocookie_net_aceattorney_images_e_ef_AA_logo_d73ff886649332c2bbafcd8000dc1bdf.png

    Все так же весело, душевно и забавно, в самый раз такое на расслабон, когда именно что-то "играть" сил/желания нет, а при этом чистые VN'ки - не то, чего душа желает. А тут и перемещаешься туда-сюда, и улики ищешь, и свидетелей-психов/клоунов допрашиваешь, и товарищей подбадриваешь. Единственно что, бонусная глава-эпилог, которую добавили в переиздании, несмотря на достаточно интересный сценарий, оказалась для меня очень уж занудной и изматывающей, пусть в нее и добавили всякое (сканировать отпечатки, находить кровь, вращать со всех сторон предметы), но часто ситуации прямо таки подбешивали (когда идешь к персонажу и даешь ему одну улику, которая явно же пригодится, а оказывается ему пока совсем другое надо и я тороплю события, или та злосчастная головоломка...), так что перепрохождение последующих частей отложил пока на потом.
     
    A National Acrobat, pause_break, drugon и 3 другим нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Это для какой платформы?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @drugon, я про
    http://aceattorney.wikia.com/wiki/Rise_from_the_Ashes

    Во-во, я даже ловил себя на мысли "ну когда же оно закончится!".
     
    drugon нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    awww.indir.com_logo_need_for_speed_high_stakes.png
    Одолел-таки ещё одну часть знаменитой гоночной серии - четвёртую, точнее Need for Speed: High Stakes. Впечатления смешанные. В детстве, конечно, на PS1 доводилось играть, но там игра выглядит несколько иначе... Оцениваю игру на 8/10: баланс сложности какой-то странный - то бьёшь противников, как младенцев, то готов пену изо рта дать, третьего-среднего не дано. Набор трасс - смесь оригинальных и всех трасс предыдущей части, и последние очень выматывают в том плане, что они сложнее - раньше небрежная езда была менее опасна из-за её бесплатности, теперь тут можно потерять не только преимущество, но и деньги на ремонт. И чем дороже машина, тем затратнее ремонт...

    Ладно, не стану распаляться об этом, а перейду к последним пассажам в игре. С прошлого раза мне оставалось завоевать три кубка. С одним из них я довольно быстро разобрался, завершив его уже на МакЛарене - одной из самых скоростных машин игры. Один из других двух кубков оказался заездом от производителя ещё одной бонусной машины - Ла Нина, какого-то, по-видимому, итальянского спорткара, по характеристикам очень близкого к МакЛарену. Эта Ла Нина и быстрее оказалась. Только ремонт этой машины стоит бешеных денег. Второй кубок был бы обычным не очень сложным кубком, если бы одно соревнование не оказалось полным безумием: шесть заездов по восемь кругов! Восемь кругов - это практически убой для машины. К тому же там были трассы с осадками (на таких машины скользят и довольно плохо управляются). С другой стороны, в некоторых состязаниях принимали участие только машины класса АА (а мои-то все были класса ААА). Вот и получалось, что я то матерился так, что сам пугался, то ехал чуть ли не с закрытыми глазами и всё равно обгонял некоторых соперников на круг...

    Короче, мне до окончания классической серии осталось пройти только пятую её часть. За ней ещё, возможно, будет промежуточный Hot Pursuit 2. Буду ли дальше проходить серию - сомневаюсь...

     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    Al Bundy, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Люблю время перед выпуском новых консолей - тогда стали активно объявлять готовящиеся к выпуску игры нового поколения. Такой разительный скачок прогресса в них виделся, дух захватывало. Ну за всем разом не угнаться никогда (тем более я как раз занят был последним классом, подготовительными курсами и прочими делами), а по тому периоду до сих пор воспоминания с какой мечтой эти игры ждал. Теперь совсем не прочь восполнить тогдашние упущения :)

    Прошел недавно Kane and Lynch: Dead Men.

    Kane and Lynch: Dead Men
    изначально демонстрировал акцент на интересный сценарий и представление в качестве центральных персонажей отнюдь не благородных или героических бандитов, а настоящих подонков, между которыми нету и пресловутой мужской дружбы. Вообще тогда наверное все игры нового поколения ждали с интересом. Лично у меня Kane and Lynch: Dead Men точно повышенный интерес вызввал: интриговало, что предстоит пройти парочке бандитов, и как они умудрятся уживаться друг с другом?..

    Но похоже упор разработчиков на сценарную часть игры поневоле отодвинул на второй план остальные её элементы, в том числе геймплей. В принципе это стандартная для того времени стрелялка с видом от третьего лица, с модной системой укрытий (которая здесь довольно примитивная). Каких-то особых фишек в процессе не могу отметить. Плюсом является разнообразие декораций и ситуаций, запоминающиеся сцены. Кроме того игра поддерживает возможность кооперативного прохождения, при котором кто-то будет Кейном, а кто-то Линчем и значит можно более скоординировано чистить уровни от врагов, чем при помощи ИИ-напарника.

    Что до сюжета, то история показалась не такой уж раскрытой и полной (даже по части взаимоотношений Кейна и Линча). Складывается впечатление, что сценарий был значительно больше и подробнее, но в финальную версию игры так всё и не попало, из-за чего уровни меняются резко и почти нет связующих их переходов. Детальности не хватает, наполнения драматическими паузами, что ль... В общем, накрутили разработчики интриги - будь здоров! И не потянули похоже всю интригу достойно раскрыть...

    И всё же о времени на игру не жалею. Конечно, это в моем случае игра зацепила и заинтересовала ещё во время разработки, но думаю если кому-то нравится знакомиться с некими знаковыми играми (например, играми первой волны нового поколения), то любопытный опыт можно получить :)
     
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    drugon, A National Acrobat, Leiji и 2 другим нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Прошел полностью Shadwen. Стелс от разработчиков серии Trine, оказался... странным. С одной стороны это самый настоящий стелс, в котором обнаружение или просто поднявшаяся из-за найденного трупа тревога означают немедленный конец миссии и переигрывание куска уровня, а с другой - самый настоящий АНТИстелс, потому что во время прохождения врагов нужно всячески тревожить и привлекать к себе внимание. Так получилось из-за того, что главный герой, - а точней героиня, - движется к цели не в одиночку, а вместе с маленькой девочкой. Отвлекая внимание или устраняя стражников физически, ГГ позволяет девочке перемещаясь от укрытия к укрытию добраться до конца уровня. Помогает в этом возможность в любой момент отмотать время назад, заменяющая быстрые сохранения и загрузки. Отмотать действия назад ровно на столько на сколько нужно и не переигрывать лишнее с контрольной точки или сейва - отличная идея.

    Главных "орудий труда" в игре буквально пара. Во-первых, это веревка с крюком. Крюк позволяет цепляться за любы деревянные поверхности и либо притягивать героиню к ним, либо наоборот, подтягивать деревянные предметы к ней. Благодаря ему можно с легкостью перемещаться по уровню над головами стражников и сверху, цепляя крюком ящики сбивать патрульных с пути. В сочетании с перемоткоой времени, крюк позволяет легко, быстро и безопасно перемешатьмя над головами врагов не рискуя погибнуть из-за неудачного прыжка. Во-вторых, это маленький меч (или большой кинжал), позволяющий резать врагам глотки, но... только со спины или при падении сверху, в лобовом бою он абсолютно бесполезен. Половина врагов, предусмотрительно повесившая щиты на спину, убивается только при прыжке с верху и с большой высоты. Эти предметы и определяют два стиля прохождения: полностью бескровный, основанный на отвлечении врагов и кровавый, основанное на полной зачистке уровня. Впрочем, совмещать одно с другим ни кто не запрещает. Кроме того, отвлекать и устранять противников предлагают в основном с помощью физических объектов разбросанных повсюду. Подтолкнув телегу с горы, можно сбить ей пару стражников, а можно подтолкнуть ящик рядом с ними, и пока они ищут причину этого таинственного шума ("злой дух" разумеется! :) ) девочка быстро пробежит мимо них. Разумеется, можно и самому собирать из найденный ресурсов различные ловушки и отвлекающие приспособления, на основании найденных при прохождении чертежей. В зависимости от количества убитых или оставленных в живых людей и финального выбора будут меняться диалоги между миссиями и концовка, имеющая аж целых четыре варианта.

    А теперь о грустном. Не смотря на приятную графику, интересный и необычный геймплей, возможность отмотать время вспять, возможность полностью нелетального прохождения и прочее, игра в лучшем случае посредственна. Два типа врагов, отличающихся геймплейно только способом убийства, три (всего три!), кхм, персонажа, - если ГГ, ее спутницу и короля вообще можно так назвать, - абсолютно скучный, неинтересный мир, о котором почти ничего не известно, незапоминающаяся музыка, отсутствие возможности переключения между персонажами или кооперативного прохождения... Великолепное геймплейное ядро так и не получило достойного окружения, кторое помогло бы раскрыть весь имеющийся потенциал. Сейчас это проходная игрушка часов на пять и только лишь.
     
    Kirinyale, Caleb Cabal, Sharp_ey и 4 другим нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Dark Sun: Shattered Lands (1993, DOS). Хорошая RPG и для своего года весьма прогрессивная. Прежде всего, в ней есть нормальные диалоги с NPC, которых не было ни в GoldBox-серии, ни в Eye of Beholder. А тут - попроще чем в Baldur's Gate, но уже прилично и даже с эпизодическими моментами зависимости диалога от того, каких расы, пола и класса активный персонаж, который ведёт разговор. Естественно, диалоги использованы и для ролевого отыгрыша персонажей. Насколько я знаю, это первая игра по D&D, где в большинстве случаев можно выбрать между добрым и злым поведением и есть альтернативные решения у некоторых квестов. Сеттинг игры добавляет оригинальности. Постапокалиптическое фэнтези вещь редкая. Рекомендую всем любителям RPG.
     
    kreol, Caleb Cabal, radzh и 11 другим нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    maxresdefault.jpg

    Uncharted 4

    Совершенно прекрасно и точно лучшая игра в серии (я правда не играл в часть для витки, бгг)

    Сразу только хочется оговориться что противникам т.н кинца (божи ты мой, как я ненавижу этот термин) тут возможно будет слегка нечего делать, ибо U4 окончательно перестала преподносить себя по законам шутана. Это означает что (не считая пролога) первый раз вы постреляете из пухи часу на третьем игры и все разбавлено мирными эпизодами с эксплорейшеном чуть ли не в пропорции 50/50. Безостановочного экшона ака анчартед 2 тут нет.

    Это порядочному числу игроков не понравилось и игру стали критиковать за pacing issues. Хотя по моему скромному с пейсингом тут все замечательно, не в пример U2, вся вторая половина которого - это одно сплошное pacing issue. Тут видимо кто чего ищет.

    Но все это совсем не означает что играть в U4 не здорово, потому что когда перестрелки случаются - это шикардосные перестрелки на довольно мудреных многоуровневых левелах и использованием ништяковой кошки-веревки и в кои-то веки нормально работающего стелса. Что то в E-rated перестрелках меня (как и в прошлых частях) все таки напрягает слегка, но все равно стало намного лучше. Бронированных буллетспонжей за каким-то чертом опять оставили, но хвала небесам что их мало.

    История в этот раз тоже выше на голову. Они наконец-то отошли от уставшей формулы "сокровище - это сверхъестественная фигня которая убила всех!1" и история пиратской колонии Эйвери сложнее и интереснее всех побасенок про проклятое нечто из прошлых игр вместе взятых. Плюс ко всему совершенно внезапно в анчартеде годные обаяхи немуахаха злодеи и нету спасения мира, спасибочки за это.

    Ну и совершенно волшебная химия между Драке и Еленкой. Этих двоих хоть сейчас в учебники в тему "как годно писать парочки в играх".

    И грофон лучший на сегодняшний день вообще.

    В общем и целом получилось очень правильное завершение серии от нотидогов, которые нехило так пролевелапились на TLOU. Если есть ps4 - брать обязательно.

    P.S Очень жаль, кто офигенную погоню проспойлерили год назад на е3, нельзя так, оно бы взорвало всем мозги куда сильней если бы они держали ее втайне.

    P.P.S Epilogue is the most adorable thing ever
     
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Caleb Cabal, A National Acrobat и Digital Ronin нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну всё-таки хотя бы один раз стоит написать полное название игры, чтобы не было разночтений. Уверен, для большинства на этом форуме, U - это в первую очередь Unreal.

    Вот тут я вообще нифига не понял.
     
    Newbilius, Leiji и STOCK нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @drugon, uncharted 4 же, ну
     
  16. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Мне она понравилась больше, чем первый БГ, в который я играла после Dark Sun, про который довольно много слышала и который меня в итоге не впечатлил.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну я-то догадался по картинке - не так давно видел шутку по этой сцене, где Дрейк в Краш Бандикот играет. И то я не уверен был, что за игра, пока описание не прочитал.
     
    Leiji нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Игра The last of us.
    Выживальня про постапокалипсис, некого дядьку и девочку Элли. Трогательная отеческая забота в сюжете наличествует.
     
  19. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Я ваще зачем-то про Unreal Engine 4 подумал.:unsure:
     
    Кишмиш и ThisSuXX нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    А, теперь понял. Типа разработчик сделал её после третьего Анчартеда, и этот опыт пошёл ему на пользу при разработке четвёртого Анчартеда.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление