1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @drugon, ну типа да. уууу
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Kseraks, А Дорога Маккарти эта вообще бесстыдный рипофф комиксов про валькин деда тока без зомби!1

    Комиксы то те аж на 3 годы раньше появились и там тоже есть про отца и сына в постапокалипсисе!1

    Ай да молодец Маккарти, ай да спер.

    Твои аргументы звучат буквально вот так

    Я вот например могу упороться и обвинить TLOU в том что она копия какого-нибудь Stake land, это и то пожалуй ближе к правде бы было
     
    Последнее редактирование: 28 май 2016
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @silent_fog, ну хорошо: щепотка волкин дед + щепотка "дороги" МакКартни = TLOU.
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Kseraks, Вы так говорите как будто это что-то плохое.

    Вашу дражайшую дорогу можно точно так же расписать, дальше то что?

    От дороги там концепт "мужик с ребенком путешествуют по постапокалипсису" (не только в дороге кстати юзаный) и каннибалы.

    Персонажи совершенно другие, их отношения друг с другом совершенно другие, их арки совершенно другие, тон совершенно другой, апокалипсис совершенно другой.

    Углядел схожесть на уровне "смотрите, вот тут роудмуви - и там роудмуви" (из которой, к слову никто секрета не делал даже на этапе разработки) - все, можно блистать эрудицией и разоблачать

    Детали - они для неудачников
     
    Последнее редактирование: 28 май 2016
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @silent_fog, естественно другие. Но суть путешествия в трёх вещах одинакова. И история принципиально нового ничего не показывает. Признаю, что "дорогу" посмотрел и почитал раньше, чем поиграл в TLOU и почитал комикс волкин дед (как тухлый фрукт этот комикс). Но-о-о-о. Характеры, события и общая смысловая нагрузка TLOU и WD проще (и в этих двух поднимаются одинаковые проблемы), чем в той же "дороге".
    Но это уже плавно переходит в срачь, так что предлагаю остаться каждому при своём мнении.
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Лол, у Агронома в "Дороге" сын - аутист. Сложно, замысловато, апокалиптично.
     
    napancux нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Ну кстати да, концепт совсем не новый и не сказать, что оригинальный.
    [​IMG]
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @pause_break, ну, смотря как посмотреть. Вполне себе и сложно.
     
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @drugon, это что такое?
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    [​IMG]
    Вот и закончен поход за Копьём Судьбы! Официальное дополнение к Wolfenstein 3-D под названием Spear of Destiny пройдено! И оно забило пробел в прохождении официальной серии, а по некоторым мнениям псевдосерии игр под названием Wolfenstein - теперь пройдены все её игры 1992-2009 годов. Не знаю, стоит ли и возможно ли с моим ноутбуком замахиваться на последние части. Может, и ими займусь, но не факт...

    Эта же понравилась мне во-первых тем, что всё достаточно знакомо и по-новому исполнено. Во-вторых, исправлена главная ошибка оригинала - вместо громадины в 36 уровней, которая попутно может приесться, здесь их всего 20, и то один секретный, а финал, ввиду особенностей перехода к нему, игра отдельным уровнем не считает. В-третьих, это, пожалуй, первый шутер, где реализовали безэпизодный процесс прохождения. Это и удобно - не надо снова собирать боеприпасы после босса, и логично - игра-то ведь продолжается. И в меню лишний раз выходить не надо. В-четвёртых, очень понравилось оформление титров - красивая линейная графика, изображающая различных персонажей игры... В общем, 10/10 - классная классика минимум, шедевр игростроя - максимум.

    Немного о процессе завершения игры. Между Убермутантом и Рыцарем Смерти (если не ошибаюсь, это один из видов бота в Return to Castle Wolfenstein) оказался всего-навсего один уровень. Но какой зато - 17 уровень иначе как концентрированным ужасом назвать нельзя. Атаковали меня очень часто из-за угла, со спины, не брезговали нападать скопом... Кроме того, главным злом выступали мутанты, прячущиеся в маленьких комнатках и в коридорчиках, которые были вообще непредсказуемы - никогда не знаешь, идёт он к тебе или ждёт в засаде... В общем, помотали меня на этом уровне... На следующем сразу на выходе из лифта валялся миниган, несколько аптечек и ящики с патронами. А за дверью находилось штук десять мутантов и его величество Рыцарь Смерти - громадный амбал с двумя миниганами и двумя ракетницами. Первое время я не понимал что делать. Потом додумался пробежать через зал с этой компанией и забежать в дверь напротив. Там в широком кружном коридоре обнаружилась толпа офицеров и груда аптечек и боеприпасов. Перебив офицерьё, я быстро подлечился и набрал патроны. После чего через двери из минигана расстрелял мутантов, а вскоре изрешетил и Рыцаря Смерти. Так я добрался до Копья Судьбы...

    Но предстоял бой с Ангелом Смерти. Уровень сменился на то, чего от Вольфа никто бы не ждал - красноватая какая-то пещера с призраками. А Ангел Смерти - драконоподобная красная тварь, мечущая в Блажковича зелёные шары. Очень слабый босс: от сравнительно редких зарядов легко увернуться, а длинную очередь из минигана он охотно примет на грудь, не пытаясь уйти с линии огня. Более того: у меня он обошёл комнатку, из которой я вышел, вошёл туда и прижался к дальней стенке с портретом Гитлера. Там я его и расстрелял. Попутно, правда, поймал от него пару зарядов (бьют они очень больно), да немного нервировали призраки: они по боевым и жизненным особенностям напоминают овчарок - бьют только в упор и убиваются с одного попадания, но они появляются самопроизвольно и постоянно. Так что добил Ангела Смерти я с 20% здоровья. Игра завершилась со счётом 1328900 очков. Разумеется, в мою пользу.

     
    A National Acrobat, Oddmund, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    https://en.wikipedia.org/wiki/Lone_Wolf_and_Cub
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @VladimIr V Y, Джек Керуарк "В дороге". (малолетняя любовница, уже не вспомню имя)
    Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву". (был один эпизод с крестьянским мальчиком)
    Можно продолжать до бесконечности.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Angel's Egg.
    http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=318

    Так это же вроде историческая вещь, а не пост-апокалиптическая. Ну а так, да, уверен, что и до Angel's Egg что-то подобное было. Просто это то, что мне известно из раннего в данной концепции.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Сеттинг дело десятое.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Ну я бы поспорил. Этак сюда и Sword of the Stranger можно приплести.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Ну что же, вот и пройдена Medal Of Honor: Allied Assault. Забавно, что садясь за прохождение данной игры, я почему то решил, что быстренько ее пробегу и примусь за прохождение Return to Castle Wolfenstein:yes:. В итоге, пробежать игру "по быстрому" не удалось. При игре на максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок, процесс прохождения затянулся.
    И в первую очередь потому, что в игре имеются все виды заданий, являющихся наиболее "проблемными" при игре без сэйвов - поездка стрелком на джипе, защита союзников, управляемых компьютером, миссии на время.
    Да и сама максимальная сложность тут весьма суровая - минимум аптечек (хорошо, что они вообще есть, в отличии от максимальной сложности первой Call of Duty), высокий наносимый врагами урон (у игрока не может быть больше 100% здоровья, а попадание из обычной, не снайперской винтовки сносит 30%).
    Плюс, имеющийся местами респаун врагов, постоянное наличие у противников хорошо укрепленных позиций, зачастую усиленных пулеметами, да и общая многочисленность врагов, которые тоже не облегчают прохождение.
    Однако, играть в Medal Of Honor: Allied Assault все равно интересно.Прежде всего, сложность в игре все же "честная" и если подумать, то даже самые неразрешимые ситуации можно пройти достаточно быстро и безболезненно. Разработчики предусмотрели в игре кучу не очевидных лазеек, позволяющих игроку облегчить (зачастую существенно) прохождение игры. Например, найти снайперскую позицию и заранее уничтожить противников в частях уровня, в настоящий момент недоступных, или зайти в тыл укрепленных позиций врага. Или подобраться к вражеским снайперам с фланга, застав их врасплох.
    Кстати, есть один забавный момент - после прохождения всей игры, я полез в интернет поискать прохождения, чтобы сравнить со своим. И выяснился забавный факт - на большинстве сайтов находится одно и то же прохождение, от одного из авторов "Игромании", который постоянно РАШИЛ позиции немцев как с применением гранат, так и без онных. Лишь в самых тяжелых случаях, вроде высадки на Омахе бич, он снисходил до "работы" с укрытиями. В остальном, РАШ решал все - троица снайперов сидит за камнями и кустами? Бегите на них, кидая на ходу гранаты (хотя рядом есть дом, из окна которого их можно убить без проблем)! Простреливаемая минометами и пулеметами местность? Бегите по наиболее простреливаемому (хотя наиболее короткому, да) участку (хотя есть более длинный, но в разы безопасный маршрут, позволяющий ликвидировать большинство огневых точек врага и подлечиться)!
    В общем не знаю, играл автор на минимальной сложности или "продрался" через "проблемные" участки игры на сэйв/лоад (скорее всего оба варианта, хотя возможно он просто гений игры в шутеры), однако в его описании игра выглядела тупым мочиловом, лишенным какой либо тактики или планирования.
    Хотя соглашусь, в игре есть пара - тройка мест, где все решают рефлексы, меткая стрельба и удача.
    Также, кроме тактической составляющей, радует и разнообразие ситуаций - авторы игры сделали все, чтобы разнообразить прохождение и создать как можно больше интересных и нестандартных ситуаций - тут и снайперские дуэли, и городские бои, и штурмы бункеров, и поездка на танке. Ну и конечно знаменитые миссии с переодеванием в немецкую форму с последующим скрытным проникновением на базу.
    Кстати, только в это прохождение впервые узнал о существовании секретного уровня и прошел его. Уровень довольно странный, но забавный. Также, впервые поиграл в игре в прятки - правда выиграть пока не получилось, но попытки продолжаются.
    В общем, Medal Of Honor: Allied Assault на мой взгляд очень достойный, интересный и зрелищный шутер, на которой обязательно стоит обратить внимание тем любителям FPS, кто в него еще не играл, и кому еще не надоела тема Второй мировой войны в играх.
    P.S. По итогам прохождения игры, мне удалось собрать все основные медали, сам не понял как так получилось, ведь специально я этим не занимался (отсутствующие две награды выдаются за прохождение игры на "легкой" и "средней" сложностях).
    shot0052.jpg

    P.P.S. Данную рецензию решил отчасти посвятить товарищу @Wargames, большому любителю Medal Of Honor:Allied Assault, аддонов и неофициальных модификаций к ней, постоянно претерпевающему издевательства, обиды и насилие от ИИ игры, вынуждающие его пользоваться кодами. Хотя он и не с нами (в смысле покинул форум), но дело его живет и геймеры мстят коварному искусственному интелекту!!!
     
    Последнее редактирование: 30 май 2016
    Al Bundy, A National Acrobat, Sylvester и 5 другим нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Конечно можно.
     
  18. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Добил Civil War Battleset. Под конец игра превратилась в рутину, а все из-за огромного лимита ходов. Тут такое дело - если подразделениям противника сбить мораль артиллерией, то победа считай в кармане. Вот пример: сражение при Стоун-Ривер, конфедераты снесли мне фланг, но до контрольной точки не добрались, их сдержала одна батарея.
    А в остальном игра неплохая.
     
    A National Acrobat и drugon нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    А там медали дают (помимо тех, что за прохождение на определенной сложности) за выполнение необязательных заданий, которые ОЧЕНЬ трудно пропустить. В принципе, там только в шестой операции реально остаться без медали, чтобы это произошло во всех остальных - надо вообще мозг не включать. (А в третьей операции медаль вообще дается по сюжету.)
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Легко пропустить спасение солдата в Африке и подрыв танков в Нормандии.
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление