1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Это часом не то, что в начале, примерно во второй части первой миссии? Или где?
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Ну если совсем забить на все, кроме стрелки компаса, то может и легко, а вообще они в глаза прямо бросаются, так же как и документы на подлодке.

    В пятой операции могут еще проблемы с танком быть, но и то вряд ли. На максимальной сложности с сейвами у меня всегда все танкисты выживали.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Нет, не бросаются. Особенно на высокой сложности, когда отстреливаться только и успеваешь (это танков больше касается). А тот же мужичок в первой кампании, очень часто на выходе из крепости погибает от пулеметов.
    --- добавлено 30 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 май 2016 ---
    Это зависит от того, сколько у тебя солдат с предыдущей миссии выжило - если много, они удар на себя принимают, а вот если мало, то начинают и танкисты "огребать".
    --- добавлено 30 май 2016 ---
    Второй уровень первой кампании - крепость в пустыне, спасаешь сначала одного, обязательного персонажа, потом, опционально, можно спасти второго.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Ну это другой вопрос - когда видишь второстепенную цель, но не хочешь выполнять, потому что слишком сложно.
    Можно оставить танки нетронутыми, но не заметить их нельзя. :)
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Заметить танки несложно, но можно не сообразить, что их нужно подорвать. Это надо подойти и посмотреть, что на них размещается взрывчатка. А пока постоянно включается тревога и респаунятся враги, совсем не до этого. Кроме того, на этом уровне танков больше чем два, и тот который попадается первый, подрыву не подлежит, так что по аналогии можно и к остальным не подойти. Плюс, надо взрывчатку найти, а она не то чтобы совсем запрятана, но и не на виду валяется.
    А вообще, это все индивидуально. Как я отмечал в своем посте, меня удивило именно то, что я медали получил не стремясь к этому и не занимаясь этим специально. Что кстати косвенно может служить подтверждением твоим словам о том, что их сложно не получить:D
    Хотя по моим ощущениям, мне больше повезло, особенно в шестой кампании, и не все с ними так просто.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2016
    Sylvester нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Вот это я, видимо, пропускал... А где второй?
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Genesis_MkII, ну это тяжеловато объяснить. В общем, после спасения первого, проникаем в крепость (надо избегать лучи прожекторов), следуем за бойцов на склад, берем взрывчатку. Взяв, выходим на широкую площадь и подымаемся на второй ярус по лестнице, после чего бежим по второму ярусу до двери, заходим в нее, гасим немцев и спасаем второго бойца.
     
    Genesis нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Его мало просто спасти, его ещё и до конца этой карты живым довести надо.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @VladimIr V Y, вопрос то был где второй боец. Однако да, ты правильно подметил, что его надо живым еще вывести.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    [​IMG]
    Фуф... Наконец-то прошёл Noctropolis. Квест безумно красив, но и достаточно неудобен в управлении и сложен. Посему - 8/10...

    От сюжета остаётся впечатление, что авторы изначально хотели сделать игру о каком-то супергерое типа Бэтмена, но не смогли получить лицензию и потому решили сделать несколько оригинальнее, но не во всём смогли - Ноктрополис вышел похож на Готем (но со своей предысторией и вечной ночью), у главного героя есть своё логово, но уже не пещера, а скорее какой-то подземный зал. Герой - Даркшир, отличается от Бэтмена отсутствием особых приёмов и маски, а его подруга, Стилетто, сильно напоминает Женщину-Кошку. Вот у злодеев состав несколько более оригинален: Суккуб - одержимая развратным демоном монахиня, Дримлер - уродливый снотворец, Цилиндр - своеобразная смесь Джокера и Пингвина в женском обличии, Мастер Макабре - канонический сумасшедший хирург-пластик, Гринтамб - мутировавший человек-растение, а главный - некий Флюкс. А ещё в игру ввернули набор персонажей-японцев, видимо, для оригинальности. Финал заставляет дико изумиться ничего не подозревающего игрока...

    Особенно обрадовал самый конец игры: дело в том, что в игре все персонажи были исполнены живыми актёрами, чьи лица игрок наблюдал при диалогах в небольших квадратных окошках рядом с текстом. В титрах показывались неудачные дубли или просто смешные моменты при съёмках. Больше всех косячила Стилетто - её очень часто пробивало на хи-хи. А суровый безэмоциональный клерк городского архива с туповатой ухмылочкой делал на камеру "рожки" и квакал, что выглядело довольно забавно...

    В общем, такая вот игра ради квестового хардкора и красивой картинки.
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @Genesis_MkII, поделись временем. Я тоже хочу часто проходить игры ,_,
     
    Daniel Craig и ZoRg нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Kseraks, рецепт прост: летняя практика (или работа) при только начавшемся порядочном сроке смешивается с человеком, который связан с твоей работой и который так оттягивает дело (в моём случае - интервью), что приходится несколько дней балду пинать.
     
  13. Oddmund

    Oddmund

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Might & Magic VI: Mandate of Heaven

    awww.residivjeux.com_mm6_images_enroth.jpg

    C мечом и посохом я прошёл по этому некогда прекрасному, но теперь несчастному и заполненному врагом миру.
    Я был на вершинах самых крутых гор и спускался в жерло вулкана.
    Я увязал в непролазных болотах и видел, что делает с людьми дрыгва.
    Путешествуя в скрипучих повозках и на морских кораблях по огромному миру, я старел, но закалялся мой меч, и я становился мудрее и опытнее.
    Я сражался в пустынях под палящим солнцем с огромными огнедышащими драконами.
    Я из последних сил израненный и истекающий кровью добирался в таверну.
    Я очищал некогда величественные замки от расплодившейся нечисти и злобных культов.
    Я был в безвыходном положении в мрачных подземельях в кромешной тьме без единого живительного эликсира и с умирающими товарищами на руках.
    Энрот спасен, и я честно заслужил посвящения в рыцари.


    Это было настоящее Приключение.
     
    Alex Ghoust, Кишмиш, SSW85 и 12 другим нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Oddmund, без финального экрана со статистикой низачот :crazy:
     
    Lissandr нравится это.
  15. Oddmund

    Oddmund

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    52
    @Дарк Шнайдер, удалил уже к сожалению ) но скажу так - квесты полностью все выполнены, обелиски все посетил, карты все полностью тоже открыты. Закончил 80 левелами, очень тяжело мне прохождение далось. Сейчас в Эрафию зарулил:good:
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    ahumongous.com_wp_content_uploads_2013_12_FF_tMKS_GameBanner.png
    Немного отвлёкшись от дел, я забил один маленький пробел - прошёл первую часть дилогии о Freddi Fish, а именно Freddi Fish and the Missing Kelp Seeds. 10/10, разумеется, поскольку с ней я вспомнил детство, когда мне довелось пройти (и не раз) вторую часть.

    Графика, как и во второй части, на высоте - ведь это качественная оцифрванная мультипликация! Ну, местами только детальки мельче, чем во второй - там старались делать побольше крупных объектов. Милый, незатейливый сюжет, не отягощённый тяжёлым текстом, так что даже на слух всё легко понять. Вот по продолжительности эта часть длиннее следующей. Всё весьма просто - игра ведь сделана с расчётом на детскую аудиторию, однако играть в неё можно и ради забавы - шуточные активные объекты обязательно скрасят жизнь. Узнаётся общий почерк: во второй части в игре присутствовали простенький графический редактор и кинотеатр (кстати, последняя примочка снова появилась только недавно в серии GTA), в первой вместо кино был театр-кабаре с различными морскими исполнителями, а вместо "рисовалки" - пара миниигр - метание каких-то каракатиц в черепашек и развивающие упражнения с морской звездой.

    И да, на что тут обратил внимание: главный злодей, в оригинале Squidfather (в литературном переводе - что-то вроде Спрутный Отец) - явная пародия на Марлона Брандо: слегка отвисшие щёки, характерный тембр голоса и в особенности имя и поглаживаемая щупальцем рыба-кошка...

    Вот такое погружение в милые детские воспоминания...
     
    Eraser и A National Acrobat нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Прошел по второму разу Oni. По сути это классический консольный beat'em up, но облагороженный по всем фронтам. Сюжет не слишком оригинален и немного предсказуем, но все же намного лучше, чем в большинстве стандартных драчек; свобода перемещений развилась до уровня стандартного шутера. А уж по части мордобоя игра посоревнуется с любым файтингом: приемов рукопашной здесь полно и чем выше уровень сложности, тем активнее враги ими пользуются.

    Хотя стрелкового оружия в Oni целых десять видов, из-за постоянной нехватки боеприпасов (и ограничения на ровно один переносимый ствол) оно обычно выступает в роли power-up'ов, костяк игры - именно поединки без оружия, и тут у нее конкурентов практически нет. Зрелищное разбивание вражеских физиономий, вышибание у них из рук оружия, броски, перекаты, удушения... Полный восторг. Кстати, в поединках можно использовать и свойства окружающей среды, например, скидывать супостатов в пропасть; быстро и эффективно, вот только бонусов с тела не подобрать.

    Основные персонажи, несмотря на некоторый дефицит скриптовых сценок, получились на отлично, особенно главная героиня (настоящая ми-ми-ми и няш-мяш) и ее кибернетическая подруга. С безымянными действующими лицами (противниками и отдельными дружественными персонажами) дело обстоит не так радужно: компенсировать нехватку типов врагов раскрашиванием одного базового типа в три разных цвета идея не самая блестящая (видимо, тоже наследство старых beat'em up'ов). Ну и чекпоинтная система сохранений для данной игры, на мой взгляд, неоптимальна, особенно на миссиях, где разработчики пожалели чекпоинтов. Погибнуть за полминуты до конца этапа из-за одного заднеприводного киборга (или, хуже того, неудачного прыжка), мягко говоря, раздражает.

    Замечательный 3D файтинг/экшен (да, именно в такой последовательности) в аниме стилистике.
     
    Lbmk, Кишмиш, drugon и 6 другим нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Far Cry 2 Проходил, поставив Dylan's Far Cry 2 Realism Mod (правит баланс) и sproyd's SweetFX (делает картинку более яркой и приятной глазу).

    Начну с минусов.
    блокпосты и патрули, их постоянное возрождение надоело за первые 3 часа. Хотя в третьей части возрождение убрали, но игроки стали жаловаться, что скучно играть.
    Поломанная система сохранений. В оригинале сохранятся можно было в нескольких местах (убежища, оружейные магазины, штаб-квартиры, автобусные остановки), все они бедно разбросаны по карте. А теперь вспоминаем про возрождение врагов - едешь по своим делам, а быстрого перемещение из любой точки карты нету, а тут либо блокпост, либо патруль, в лучшем случае тратишь минут 5 на перестрелку, в худшем умираешь с откатом к ближайшему сохранению, которое сделал минут 20 назад. Видя негодование игроков в релизе на PC разработчики сделали стандартную систему quicksave/quickload.
    Удар мачете можно было бы поставить на горячую клавишу.

    А теперь о достоинствах игры.

    Far Cry 2 редкая игра западного рынка, которая не про fun. В своем отношении к игроку она ближе к отечественным играм. Ну знаете про боль, неудачи, мерзкие поступки и прочие радости жизни. По судите сами: ГГ по приезду в страну сразу же проваливает свое задание по убийству Шакала, подхватывает малярию и остается один в стране, раздираемой гражданской войной. На хорошее оружие надо много работать, так как трофейной через 10 минут активного использование будет заклинивать, а потом взорвется в руке, оставив игрока безоружном среди боя. Машины со временем покрываются пылью или грязью. Приступы малярии заставят мотаться по стране, разнося паспорта в обмен на хинин. Твои друзья, спасающие тебя в случае неудачной перестрелки, могут умереть. Даже оригинальная выцветшая картинка кричала "Тебе здесь не рады".
    Сюжет наглядно показывает все прелести войны в Африке, с постоянными предательствами, жаждой власти, разрушение всего ради достижение "высших идеалов", а драматическая концовка... Честно, счастливый конец в игре выглядел бы фальшиво.

    Так же ценность Far Cry 2 в том, что заложив основы геймплея Ubi-песочниц "Видишь цель, как хочешь так ее и достигаешь, мы тебя ограничивать не будем", еще не обросла "всеми любимыми" кучей вещей для коллекционирования (разбросанные по карте алмазы можно не собирать, их и так щедро раздают за выполнения заданий, а пленки с интервью Шакала расставили на видном месте), вышками, навязчивым HUD'ом.

    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
    Lbmk, drugon, Текстоплёт и 6 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Приятно, что это хоть раз в жизни плюс. Обычно все этим недовольны: типа что за однообразные серо-буро-вонючие джунгли такие, вай-вай... Ну, повеселиться же народ хочет, а когда игра хотя бы пытается вместо веселья настроить игрока на серьёзный лад, это не нравится.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    А я все хочу в аддон к третьей поиграть Blood Dragon. Говорят прикольный. Хотя уже не первый раз слышу хорошие отзывы про Far Cry 2, начинаю подумывать его прикупить.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление