1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Genesis_MkII, как и писал, я играл с пресетом настроек, которые убирали фильтр "сепия". Более яркая картинка мне проникнуться атмосферой не помешало.

    @Warmaster, Blood Dragon успешно выполняет две задачи: первая - игра на ностальгии к веселому безумию и трешу 80-ых, вторая - лайт-версия Ubi-песочниц, а то на основные версии тратить по 40 часов мне жаль.
    Про Far Cry 2 стоило добавить про движок: распространение огня, прогибающиеся под игроком ветки, о том как я сбил управляемую ракету, и она начала кружить по блокпосту сметая все на свое пути, и под конец взорвавшись (или я убил солдата, управляющего ею), про закаты и восходы. Хотя почитайте лучше Харви Смит, он лучше написал.
     
    Genesis нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вот по этим причинам, в том числе, я на нее и "положил глаз".
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    avignette3_wikia_nocookie_net_finalfantasy_images_0_0b_Amano_M75f08ffcb5b075ab8e1d378fb4012df5.jpg

    Временно забыв все остальное, прошел Final Fantasy X.

    Узнал про нее я еще в 2001м году, из августовского номера Страны Игр. На диске, который шел вместе с журналом, был вот этот эпичный трейлер, да и в самом журнале игра вскользь упоминалась в паре рубрик. Забавно, что в том же номере была рецензия и трейлер на Anachronox (2001, Windows) (а также демо-версия). И если в Анахронокс мне удалось поиграть всего лишь 5-6 лет спустя (с появлением интернета у меня, а еще, если не путаю, именно в поисках его я на данный сайт/форум и пришел), то к финалке под номером десять пришел только сейчас (после того, как поиграл в 8,6,2,3,4,5, Tactics и Type-0).

    И как же она мне? Хм. Наверное, я бы ей дал 8/10. Вряд ли я ее назову любимой финалкой для себя, не говоря уже о пантеоне любимок-любимок среди игр (а вот Анахронокс туда входит, :p), но впечатление произвела вполне себе сильное. Обычно я спорю-бодаюсь с жрпгшниками на предмет того, зачем они в эти жрпг играют. Но вот FFX - как раз хороший пример их идеологии. Потому что тут именно как они и обещали: сюжет тащит, визуалка тащит, персонажи/мир/лор тащат, музыка тащит... А вот геймплей - не тащит, что-то среднее между "болото" и "а это интересно, попробуем". Казалось бы - классическая пошаговая боевка, привычная и уютная, но что-то чувствуется мимо. Поэтому и "играем ради сюжета!1111", как говорится. Благо я достаточно впечатлителен и хорошо отношусь к слезливым мелодрамам. Вообще, когда только начал ее проходить, FFX казалась просто волшебной. Хм, а в 2001м году вообще небось крышесносом была. Но потом, конечно, разряженнее немного. Я почти никогда не жалуюсь на "случайные битвы" в jRPG, но тут они реально бесят. Причем играю вот в SMT: Nocturne - там не бесят, там норма. А тут какая-то рутина ненужная. И, конечно, необходимость гринда для предметов, спеллов или способностей. А искорки нету, разве что с некоторыми врагами или боссами.

    Но мир, персонажи, события - наверное оно того стоило. Красивая такая сказка. И эпичная. Если в 8ой финалке я ошалел только когда спойлер, то тут постоянно что-то такое эдакое происходит. Также очень приятное впечатление произвели локации - красивые, с вниманием к мелочам. Тут лемуры прячутся на статуях в храме, тут дельфины плавают, тут парниша с биноклем от тебя убегает после произошедшего... С любовью делали. Персонажи, ну что. Аурон рулит 8) Ну и в целом ок. И могу теперь понять тех, кто хейтит FFX-2, т.к. "лапы прочь от нашей кроткой, тихой, самоотверженной Юны". Хотя я всегда был за Рикку, ахах. У нее тут кстати таки неплохой overdrive (оно же limit break по старым терминам) этот ее - возможность смешивания предметов из инвентаря. Но только как овердрайв... То же самое и с Кимари - мне вот нравился класс Blue Mag в Final Fantasy V, но тут применять эти спеллы, выученные от монстров, он может только в овердрайве. Ах да, кого забыл похвалить, так это саммоны. Они тут внушительные, особенно "секретные" как Feel the pain. Музыка чудесна, и тут немало хороших треков от Masashi Hamauzu, то бишь не Уемацу единым.

    Мини-игры - туда-сюда. Блицбол неплох, но первое впечатление произвел ужаснейшее. Гонки на чокобо и прочие мелочи - ну забавно, да. Ушло на эту часть FF у меня около 60 часов, и желания перепроходить не вызывает (да, не собрал я все словарики и т.д.). Но в целом игра понравилась, но не скажу что равномерно. Проходил часами напролет и переживал за всех, это да. Но также были и унылые побегушки туда-сюда, и прочее "not so fun" (те же головоломки внутри храмов - скорее красиво, чем интересно). И с Omega Weapon на 999 999 очков здоровья сражаться уже желания не было.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Warmaster, drugon, Lbmk и 8 другим нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    FF X вообще какая-то нехарактерная финалка, особенно после 9-ой части. Тут и сюжет главенствует над всем. И он явно про Тидуса, а не про группу героев. И локации абсолютно линейные, из-за чего мы тупо вынуждены идти вперед большую часть игры. Это все мне напоминает то, что хейтят в 13-ой части (хотя сам я еще в нее не играл, так что прямо сравнивать не могу).

    Что меня в ней не порадовало - это очень куцая ролевая система.

    Два слота для экипировки? Серьезно? И казалось бы система кастомизации, которая позволяет добавлять умения на оружие и броню, должна компенсировать такое малое количество. Но нет, потому что для хороших абилок нужно миллион реагентов, фармить которые придется кучу часов. В результате, опять же, большую часть игры тупо бегаешь в том, что находишь.

    А система прокачки, которая на первый взгляд кажется запутанной и сложной, на деле оказывается прямой как стрела. Более того, из-за нее все персонажи в конце игры одинаковые, ну разве что есть два архетипа: "маг" и "воин" (да и то, до определенного уровня, а потом и они начинают размываться). Никакой индивидуальности в геймплее.

    Но вот история - да, вполне интересная и стоит того, чтобы пройти FF X (если вы, конечно, в такие игры вообще играете).


    Так же. :crazy: В FF X-2 она еще лучше.
     
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    ai.imgur.com_G990c4N.png
    Civil War Strategy пройдена, демократия защищена, а над Белым домом реет звездно-полосатый флаг. Победа достигнута с третьей попытки: первый раз не уложился в лимит ходов, во второй подгадили англичане подогнав свой флот. Да и сами конфедераты показывали зубы - Ричмонд так ни разу не удалось взять. Победа была достигнута за счет взятия под контроль городов на западе КША - почему-то ИИ для их защиты посылал лишь небольшие соединения.
    Несколько скринов с полей сражения: осада города, вражеский генерал сдается в плен, флот выходит на охоту
     
    A National Acrobat, Lbmk, Oddmund и 2 другим нравится это.
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    по-моему он основную часть сюжета про паломничество той девчонки.
     
    Eraser нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    Это заняло около двух лет, но я прошёл вторых сетлеров и первый популус. Это было сложно, жарковато и довольно мучительно. Но они пройдены. Два года прошли не зря.
     
    Genesis, Lbmk, Eraser и 4 другим нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вот и пройден первый аддон к Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead.
    Прохождение оказалось достаточно легким, несмотря на то, что играл я как обычно на максимальной сложности, с прохождением уровней без смертей/перезагрузок.
    Аддон сам по себе небольшой, всего 9 миссий, разбитых на три кампании: Франция (операция "Оверлорд" десантирование в тыл противника), Бельгия (Арденнский лес), Германия (бои за Берлин).
    Учитывая небольшой размер игры, а также тот факт что это дополнение к "основной" игре, я ожидал высокой сложности прохождения, тем более что для аддонов это обычное дело, быть сложнее игры-"оригинала".
    Однако, к моему удивлению, игра оказалась более простой легко проходимой.
    В частности, повреждения от оружия врага в ряде миссий меньше, чем в "оригинале", нет бесконечного респауна врагов (максимум, могут подойти подкрепления но в ограниченном, конечном числе).
    Однако, у игры есть определенная "специфика" которая не позволяет прохождению превратится совсем уж в халяву, и которая требует привыкания.
    Дело в том, что в первых двух кампаниях мы действует с группой соратников, гибель большого количества которых приводит к проигрышу. Соответственно, приходится не только заботиться о своей жизни, но и жизни союзников, временами бросаясь под пули, чтобы их прикрыть. Вот именно в таких миссиях, урон немецкого оружия бывает ниже (но не всегда). Есть также миссия, где мы отражаем атаки немцев на наши позиции, и если хоть один немец пересекает черту позиций, наступает "гейм овер".
    Также, сложнее стало бороться с немецкими танками - иногда нам дают для их уничтожения "Панзершрек" или стационарное орудие, но в ряде миссий нам приходится подбираться к ним вплотную, крепить на броню взрывпакет и удирать от взрыва (в Берлине, кстати, идет дождь, фитиль взрывпакетов гаснет и нам приходится стрелять по ним).
    Также, вновь есть миссия с поездкой в качестве стрелка на броневике и миссия на танке. И как обычно, без сохранений поездка стрелком оказалась самым геморройным уровнем:pullhair:
    В общем, непродолжительный, но зрелищный и интересный аддон, с которым есть смысл ознакомиться, если понравилась оригинальная игра.
    P.S. Разработчики заслуживают похвалы уже за то, что вспомнили что с немцами, кроме англичан и американцев воевала и Красная Армия. В последних двух миссиях мы сражаемся плечом к плечу с нашими парнями. Более того, Рейхстаг мы не штурмуем, хотя я до самого конца игры опасался, что в итоге Рейхстаг будет взят силами одного американского "супермена".
     
    ВВВ, A National Acrobat, Sharp_ey и 5 другим нравится это.
  9. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    acms.gameflycdn.com_proxy_gf_boxart_480w_122300.jpg

    Call of Duty Roads to Victory(psp)
    Давно хотел пройти на псп (с 08 г) эту не новую уже игру,но тогда игры про ВВ2 приелись,а тут как раз тема ушла с мейнстрима и появился дефицит игр в этом жанре.
    Сабж типичный ФПС для псп, фиговое управление(доступно несколько видов раскладки),кривое автоприцеливание(можно вырубить,но не стоит) которому надо помогать самому прицеливаться,общая компактность и явно не напряжное отношение к проекту заметно отовсюду.
    Графика по меркам псп и года выпуска хороша,придраться можно только к дизайнерским решениям и глюкам граф. скриптов,типа как не исчезающий никогда дым в воронках куда попали снаряды, иногда уничтожая халфтрак немцев моделька целого транспорта не сменяется на подбитую и объятую пламенем.Ну и типичные косяки типа когда сидим за укрытием, но можем взять в прицел врага, но таки выстрел все равно засчитывается как попавший по укрытию,при том что враги вполне по нам могут попадать.
    Геймплей типичный коридорный COD ,в псп версии коридорность доходит до апогея,плюс глючат порой скрипты, в одной из миссий немцы так и не появились вовремя,пришлось идти назад и только потом первая партия появилась, но и это не помогло, хорошо хоть были гранаты чтобы подзорваться самому как шахид, так как функции загрузить прошлый чекпоинт нету,а начинать всю миссию заново было лень.Враги все также появляются из воздуха, не раз бывает когда появляются чуть ли не за спиной,исчезают после достижения чекпоинта,очень тупят,могут тупо смотреть в упор на гг и ничего не делать, делают бессмысленные кувырки на месте и тд. Задания сводятся к килл ем алл из точки а до точки б,пострелять из банальных стационарных пулеметов,противотанковых пушек,снайперские дуэли тиры, минирование танков, выкрадка документов, пострелушки с халфтраками, которые всегда знают где гг,даже если он спрятался за толстой стеной и тд.Кампании 3- за американцев(самая легкая и самая длинная) кст только у американцев есть миссия где стреляем с стационарных пулеметов из самолета,веселый тир и самая запоминающаяся миссия., за канадцев самая динамичная и напряжная, но всего 4 миссии и за британцев всего 3 миссии. Итого от 3 до 4.5 часов на прохождение.Да СССР опять обделен вниманием.
    По истечению каждой миссий дают медали от ничего до золота, метод подсчета кст кривоват, у меня даже получив золото за колво убийств и хедшотов, основная медаль все равно была бронзовая.
    Есть и бонус контент в виде вики справки по технике и оружию, трейлер COD3 и рекламный трейлер сабжа,плюс видео хроника событий тех лет.
    Вообщем динамичная пострелушка, которая проходится без напряга и не более.
    Прошел на уровни сложности Hardened
    ps в игре вообще нет пистолетов.
    --- добавлено 5 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 июн 2016 ---
    Самый чмошный пожалуй персонаж в ФФ вообще,только изза этого латентного п*****а перепроходить не охото
     
    Seriv, A National Acrobat, ZoRg и 4 другим нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Этот титул навеки занят Клаудом. afunstream.tv_build_images_smiles_trf.png
     
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @napancux, с каких это делов то? В самой игре он совсем не плох.Это во всяческих "по мотивам" из него сделали безвольного нытика.
     
    Seriv нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @napancux, я думал этот титул за Скволлом.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Resident Evil 5: Gold Edition (2009 г. в. (DLC - 2010 г.в.) / Мои впечатления: А

    20160526223314_1.jpg

    Докупив дополнения с консолей, наконец-то появившиеся в Стим, решил перепройти игру. Думал, пробегусь посмотрю, но... Неожиданно затянуло на 80 часов и я уже стал вытаскивать себя из игры как из привычки, настолько я с ней свыкся.

    16 оригинальных игровых уровней я прошел на всех трёх сложностях, открытых изначально - на Любителе, Бойце и Ветеране. На Профи (он открывается после Ветерана) проходить уже не стал - определенное пресыщение всё таки наступило. Причем, каждый уровень минимум по 1 разу пробежал на S-рейтинг. Собрал и проапгрейдил всё оружие (для чего фармил на некоторых уровнях, пробегая их десяток раз).

    Отыскал все сокровища. Собрал все BSAA эмблемы и открыл все фигурки, костюмы и фильтры. 1 пистолет, 1 автомат, 1 дробовик, 1 магнум и 1 снайперка - с бесконечными патронами. Открыл половину персонажей для Дуэлей (непонятно, зачем). Чуточку не хватило, чтобы открыть ракетницу с бесконечными патронами. Я пробежал всю игру за 5 часов и 1 минуту, а надо - меньше пяти. В оригинальных Наёмниках - открыл всех персонажей и все арены.

    Дважды прошёл "Затерянных в кошмарах" (Lost in Nightmares), открыл сложность "Профи". "Отчаянный побег" (Desperate Escape) прошёл только один раз, но сразу на Ветеране, поэтому Профи тоже открыл. В "воссоединенных" Наёмниках открыл только 3 арены из восьми, но побегать и там успел. Открыл все 10 дополнительных фигурок.

    Впечатления от дополнений

    Из 70 ачивок, получил 52. Остались: S-рейтинг в 2 дополнительных уровнях и пройти их на Профи (4 ачивки в сумме), ачивка за прохождение игры на Профи, 2 ачивки из Lost in Nightmares - за нанесение вреда Вескеру и за сбор всех 18 звёзд - пробовал, но мне почему-то не зачли, повторять не стал. И 1 ачивка - за убиение 3-х Агитаторов Маджини за 1 прохождение Desperate Escape - не пробовал.

    Еще одна ачивка - за открытие всех персонажей для Дуэлей. Там самые дорогие - за 30 и 50 тысяч очков. Чтобы этих двух купить, надо сыграть 50-80 матчей в Наёмниках или еще 3-5 раз пройти игру. Ну и оставшиеся 9 - ачивки за сами Дуэли и групповые Дуэли.

    Вот написал это всё и думаю, а ведь можно еще разок пробежать дополнения, открыть хотя бы еще пару ачивок... Были мысли еще и в Наемниках дополнения всё открыть, но тут смысла меньше - все персонажи сразу доступны. Да и наигрался уже в Наёмников, надо было переключиться например на оставшиеся ачивки, но из-за опасений еще одного круга по игре (ачивки, Профи, Наёмники и прочее), решил всё таки остановиться :)

    Одним из открытий для меня оказалось то, что если не дёргать мышь, то напарник начинает тебя подбадривать жестами и улыбками...

    С большим удовольствием перепрошел игру как минимум трижды (на средней сложности, на Любителе и на Ветеране), а некоторые уровни - еще большее количество раз. Открыл всё, что только можно открыть, неожиданно убедившись в том, что Resident Evil 5 - одна из моих любимых игр. Иначе как объяснить 80 часов игры, из которых на дополнения ушло максимум десять?

    Image 002.png

    Техническая информация
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
    Al Bundy, Skud, Seriv и 8 другим нравится это.
  14. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    Torchlight 2 прошел. Показался лучше чем Torchlight 1. Не такие большие данжи что-ли. А вообще игра так себе на 3 из 5. Первая 2,5 из 5.
     
    pause_break, Warmaster, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  15. LuckyMan Need Cry

    LuckyMan Need Cry

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    13
    Прошёл самый на мой взгляд сложный, долгоиграющий платформер Planet in Distress, где встретились очень трудноубиваемые боссы и огромное количество всяких ловушек, пазлов и головокружительных прыжков с большой высоты. Потратил на его прохождение более 51 часа, 20 часов из которых ушло на победу над боссами. Но всё равно PiD ужасно понравился.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Не ремастер? Ремастер второй проходить собираешься? Я вот думаю 7-10 пройти как-нибудь. Тем более, они все в стиме релизнулись.
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @drugon, Offtop
    ты зачем аватарку сменил? я тебя даже не узнал сначала
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    @fR0z3nS0u1, Offtop
    Да уж несколько недель как. И мне не впервой, хотя если ставлю, то обычно на долго. Да и чай не ник же.
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Мои впечатления от Morpheus (1998).

    Очень грустная сновидческая драма, рассказанная в форме мистоидного квеста. Своеобразная предтеча "Психонавтов", типа, только от первого лица и для более взрослой аудитории :) (кстати, Морфеусу согласно ESRB присвоен рейтинг "Teen". Сомневаюсь, что там видели эти кадры, например)

    Вопреки понятным техническим ограничениям своего времени, это красивая, атмосферная игра, насыщенная яркими визуальными образами. Причудливые сны обитателей "Геркулании" составляют около 35-45 процентов игрового процесса и локаций. Они могут скрывать темные секреты, и вполне логично, что внутренний мир ушлого, циничного коммивояжера Билла Мекслера показан в виде фриковатого карнавала, где самые поразительные чудеса вселеннной являются не более, чем рукотворным фейком, а в подсознании недалекого ирландского боксера Лео Галтэ мы видим пивную, публичный дом, мясную лавку и полицейский участок. Но помимо насилия, обмана и прочего порока, тут есть место и безмятежной гармонии арабского дворца, в которой спрятана душа престарелой артистки Белле Сван. Или вот, допустим, жестокая воспитательница интерната Грейс Темрон, вообразившая некое подобие Острова Пасхи, где расположилось тихое детское кладбище....

    Другая часть игры - палубы и внутренние отсеки корабля, навсегда застывшего в вечной мерзлоте. Густая эстетика 20-х годов прошлого века, декадентская роскошь жилых кают, но при этом - реактор на солнечной энергии, явно футуристические лифты и кодовые замки, и конечно, Нейрографикон, проклятая машина снов. И еще несмолкающий меланхоличный эмбиент, в котором кажется, можно утонуть... Сценки из прошлого вновь и вновь рассказывает историю преступления и безнадежной любви сына хозяина корабля, Яна Фэрриса. Способен ли главный герой здесь что-либо изменить и кого-либо спасти? Каким образом его собственная судьба связана с Геркуланией? В концовке на это будут даны неожиданные ответы, которые однако, вызовут тысячу новых вопросов, словно в фильмах Дэвида Линча.

    Немного о геймплее. Да, пазлы, по большей части, не слишком сложны, иногда решаются фактически наугад, однако при этом они многочисленны и дизайнерски весьма искусны. Больше всего запомнились: запуск реактора, головоломка с механизмом в лаборатории доктора Малербе и восточные гравюры, которые нужно расположить в верной последовательности, чтобы увидеть трагичный мини-сюжет из жизни арабского средневековья.

    Единственный серьезный недостаток - непрофессиональные, явно дешевые, актеры. Впрочем, персонаж Яна сильно выделяется на общем фоне, а его финальный монолог и вовсе мощнейший.

    Отличная, стильная, завораживающая игра. После такого естественно было бы продолжить банкет чем-нибудь типа Obsidian, но сугубо квестовый рацион вреден для здоровья, так что я временно с этим завязываю и начинаю Deus Ex паралелльно с Illusion of Gaia.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
    Oddmund, Virgil, -Beholder- и 6 другим нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @AnotherSky, у меня кадры не открылись
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление