1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.709
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
  3. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    DooM 2016 ps4, пройден за 3 вечера.Игра более чем понравилась, и графика хорошая и музыка шикарная, боссы и монстры хороши, отсылки к прошлым частям на месте, все эти фишки с вытаскиванием у трупов оружия очень дoставляющие вышли. DooM II с современной графикой и наличием хоррорной атмосферы с пламенем ада :diablo:.
     
    Seriv нравится это.
  4. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    @ZoRg54321, левою кнопкою в ссылку. Скрины, вроде на месте.
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Недавно решил отдохнуть от Готики и погонять во что-то более экшеновое и менее хардкорное. идеальным решением виделись игры серии Assassins Creed. Выбрал "Братство", давно хотел его пройти. Прошёл. Хорошее продолжение серии, углубившеегеймплей и добавившее парочку новых фишек, которые будут всплывать в дальнейшем, типа, мультиплеера или заданий с наёмными силами (в данной игре - ассасинами, в 4ой части их заменили флотом). В общем, что-то увлекся я, да и прошёл сразу же и "Откровения".
    Revelation, конечно, уже чистой воды "more of the same", кроме возраста ГГ и места действия существенных изменений куда меньше, да и фишек, двинувшихся дальше тоже, но сюжетно всё достойно, и есть, пожалуй, самый душещипательный момент за весь сериал. А точнее - последнее появление Альтаира. Кто играл - поймёт, кто не играл - очень рекомендую. Да и вообще все сцены с Альтаиром западают в память. Пожалуй, столь большого количества цепляющих моментов больше не было нигде в AC. В целом, отличное завершение трилогии Эцио, хотя, имхо, общая атмосфера совсем другая. Веет какой-то... Усталостью ип безысходностью... ГГ уже откровенно устал, о чём и сам говорит прямо, да и сам знаешь, что его история заканчивается. Возможно, это меня глючит от передозировки анимуса, но все части до неё запомнились мне ярким солнцем, а конкретно эта - закатами. Такое чувство, что тут закат куда чаще появлялся. Однако, повторюсь, возможно чисто личностное восприятие.
    Думаете, я остановился на этом? Нет! Я ещё и четвёртую часть допрошёл (третью уже прошёл давно)! Ну что я могу сказать. отличная пиратская игра. Неплохой AC, несмотря на то, что ты большую часть игры НЕ ассасин. Но и у неё есть проблемы. Во первых - самая глюкавая часть (играл на Wii U) - конвои-невидимки, исчезновение легендарного корабля, вечная дурость в бою (например, при контр-атаке ГГ стабильно бросал/отталкивал одного из врагов на пол, но НИКОГДА не добивал его, переключаясь на другого врага рядышком), то ли плохо искал, то ли ещё глюк, но не смог найти последний камень майя и последний ключ тамплиеров, плюс ещё куча мелочей, типа, затупов управления. В общем, 4ая часть получилась добротной, разнообразной, но... Но придраться есть очень много к чему, было бы желание - как с технической стороны, так и с сюжетной, да и с геймплейной всё неоднозначно. И да, полная безликость нового протагониста в реальном времени - шаг неоднозначный. С одной стороны - эффект погружения, с другой - огромная сюжетная дыра - ничто не мешало сразу слать лесом ассасинов ещё в начале, не вестись, как безвольное создание на каждый призыв, да и вообще "реальность" здесь скучна и не нужна. Разве что из взломанных компов можно найти некоторую интересную информацию, но, однако, это самый ленивый вариант расширения вселенной игры. Так что "современность" в игре - бесспорно ХУДШАЯ из всей серии. Даже в первой части она была лучше, хотя бы потому, что там её было меньше, а на судьбу персонажа не было настолько наплевать, ибо его история несла хоть какую-то интригу. И да, раньше хоть не нужно было играть в клон frogger'а чтобы узнать что-то новое... В общем, нудить можно долго, было б желание, но игра очень неплоха. Уверен, найдётся много людей, которые назовут её лучшей и любимой в серии. И для этого у них будут все основания. Так что если хотите составить мнение о "четвёрке" - составляйте его лично. Мне игра понравилась, как и вообще весь сериал, но некоторые нюансы, конечно, не могут не расстраивать.
     
    A National Acrobat, drugon и napancux нравится это.
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Maniac99, меня пиратский AC вполне впечатлил, действительно какое-то движение серии вперед. Но я к тому моменту уже устал от серии в целом и в итоге, дропнул где-то на середине. Но все равно считаю достойной игрой.

    А Revelations - да, моя любимая часть.
     
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Откровенно не понимаю, за что пинают Revelations. Единственная часть, которую мне хочется пройти повторно, собрав все ништяки.
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @napancux, главная проблема "четвёрки" - от неё одной можно устать, есть очень затянутые моменты, в частности, прокачка корабля. Действительно игра почти заставляет пиратить, а это надоедает рано или поздно.

    @GranMinigun, тут, скорее, не столько сами "Откровения" ругают, сколько в составе всей серии. Просто именно к ней серия перешла на "ежегодный" формат, вот и начали накидываться, типа, фууу, конвеер, новая колда, тра-ля-ля. Особо не задумываясь и даже саму игру не смотря. Просто большинство "ежегодников" приучило, что их планка качества, мягко скажем, спорная, вот народ и начал кидаться. Всем бы "конвеерам" держать такую планку качества, как у AC...
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А после этого прошел и X-2 (обе - в недавнем переиздании, если что).

    avignette2_wikia_nocookie_net_finalfantasy_images_8_82_Bevelle15668529f2b71131f4e33ada6d29d1e7.png

    Как и в случае с десяткой, знал про нее с момента выхода - красовалась на обложке СИ за 2004й, там была рецензия, в комплекте плакат (висел ли он у меня на стене или нет - уже не помню). Про, мягко говоря, неоднозначное отношение "среди братвы" к ней узнал только с появлением интернета, хех. Однако - я очень лоялен ко всякому, так что не проблема.

    Центральная часть игры, конечно же, система dresspheres/garment grids. Что же это такое? Вспоминаем старую добрую классовую систему jobs из final fantasy 3/5/tactics и воплощаем ее в виде наборов разной одежды для героинь, которую они могут менять прямо в процессе боя (то есть, смена класса бойца). Если анимация "переодевания" отвлекает/тратит время - ее можно отключить, если что. Так вот, а определяется, какие классы может использовать персонаж - специальными картами, по которым эти классы и расставлены. И фишка карт не столько в количестве слотов для классов, сколько во всяких бонусах, которые персонаж получает, экипировав данную карту или при процессе смены одного класса на другой в бою, в результате чего активируется нужный ништяк, расположенный между этими двумя классами. Например: меняешь персонажа с класса "бард" (ну, тут певичка, точнее) на класс "белый маг" и при этом активируешь прибавку статов "защита +5" и т.д. В итоге, общее действие сводится к тому, что каждым персонажем выбираешь несколько классов, к которым тяготишь, и подбираешь под этот комплект более подходящую карточку соединений. Ну а в самом бою уже поступаешь как тебе надо - хоть перескакивай с одного класса на другой через каждые пару ходов, хоть будь кем был. Ах, да: в отличие от FFX, тут не пошаговка, а что-то близкое к ATB. Меня это сначала сбило с толку, так как отвык совсем - но в итоге приноровился (Хроно Триггер, что ли, перепройти на этой почве). В основном в этом моем прохождении (игра, кстати, короче десятки или мне кажется, но у меня ушло часов 40 на нее) я держался классической комбинации "белый маг + черный маг + воин (которого потом скорее переключал на темного рыцаря)", но время от времени в бою использовал и "певицу" (не только баффает бойцов но и ослепляет врагов и тд), стрелка, а также экстрасенса и фестиваль-организатора... Последние две jobs забавные - экстрасенс действует как люди X, стреляя из глаз, телепортируясь за спину врагу (для повышения урона), мозговой атакой вызывая confuse и т.д., а организатор фестиваля то рыбин магических насылает на врагов, то устраивает салюты-фейерверки. А вот алхимика, например, и не использовал. Ну, если буду потом проходить на new game plus, опробую. Так, так, так - забыл еще про "Госпожу Удачу" - ее бросок кубиков вполне помогал тоже.

    Да, тут есть ng+ с сохранением полученных дресс-сфер, да и вообще в целом игра чуть более user friendly чем десятка - катсцены можно пропускать, а еще тут есть бестиарий, которого мне не хватало в FFX (люблю я такие бонусы - мелочь, а приятно). Вот за что игру поругаю - это за левый/кривой платформинг. Его немного, но когда есть - чертыхаешься. Также, финальная порция игры не произвела особого впечатления - какие-то дурные паззлы и сомнительные последние боссы. Сайд-квесты же приятные, хотя выполнял и не все. Является ли игра сиквелом или адд-оном - это уже кому как. Монстры многие (не все, но все таки), как и локации - взяты из десятки. То есть основные изменения - сам игровой процесс, ну и сторилайн с музыкой. По-поводу критики в адрес сюжета, стиля и прочего - наслушавшись всего этого, ожидал чего-то вопиющего, уровня Дом-2... И ничего такого не нашел (ну разве что начальная сцена с j-pop песней и еще пара девчачьих совсем моментов). Напротив - светлый, позитивный и фановый road-movi...game, где комичные до слез эпизоды перетекают в нормальные такие мысли о сохранении памяти о дорогих сердце людях/событий и о том, что жизнь продолжается и надо идти вперед. А Юна - все та же Юна, скромничает и скучает по Тидусу. Или у вас баттхерт от ее наряда? Или что-то мямлите про ее характер, который типа испоганили? Где? Что? Да ну вас.

    По-позитиву, в общем.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    Ravosu, Leiji, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    ох гриндить приходилось, чтобы наносить хоть какой-то увесистый урон им.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Kseraks, в смысле? Я про сюжетных, а не про опциональных.
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    @Кишмиш, и я про сюжетных. Braska ненавистен, сливал постоянно.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Kseraks, э, ты точно о х-2, а не о х?
     
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    @Кишмиш, оиии. Реально запутался.

    Его по другому зовут, да.
    Но тоже сложный, как по мне.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Я ему сносил по ~700 hp обычно за атаку, максимум по ~1500. (других боссов до этого в игре по 2000-3000 сносил за удар, бывало). То есть ударов 15-30 ему надо было нанести, разбавленных лечением моих персов от его атак, хотя он чаще лечил своих "помощников". Ну как я сказал, не оч интересный бой был, в середине игры боссы позанятнее были, ну или опциональные.

    Это все конечно не так эпично по циферкам как 9999 удары (а то и больше, если снять лимит) в ффх боссам с 100к хп, хах.
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    @Кишмиш, ну вообще мне лично показалось, что в X-2 над боссами не так хорошо думали, как для X. Многие из них — закликивание, грубо говоря.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    aavatanplus.com_files_resources_small_566ee94962e69151a13f46bd.png
    Перед описанием нового достижения я должен сделать оговорку: мои сообщения, связанные с прохождением игры The Elder Scrolls IV: Oblivion будут появляться в теме не меньше трёх раз, поскольку помимо основного сюжета есть также и дополнительные квесты. Я предоставлю отчёты как минимум по прохождениям основного сюжета, квеста Гильдии Бойцов и аддона о безумном царстве лорда Шеогарата. Также в игре есть такая вещь, как аддон о паломничестве к святыням Девяти. Возможно, будет пройден и он. Ну, и столичная арена - тоже стоящее дело... Также есть три квеста, которые, по крайней мере в этот раз, мне придётся опустить - Гильдия Магов, Гильдия Бойцов и Тёмное Братство. Игра сделана так, чтобы игрок хотел пройти её иным способом в другой раз. Чтобы работать в Гильдии Магов, персонаж должен иметь хорошие магические навыки (а у меня персонаж-боец - я почти никогда не делал магического уклона в прохождении ролевых игр), для двух других нужно быть вором или убийцей невиновных (у меня всегда положительный персонаж). Ну, и куча отдельных заданий в разных местах...

    Итак, первый пройденный мной квест - Гильдия Бойцов. 10/10, поскольку это был набор достаточно сложных и интересных заданий, но и достаточно проходимых. Кроме того, практически весь "зоопарк" стандартных обитателей мира игры (кроме некоторых дейдрических тварей) представляется игроку попутно. Даже такой довольно редкий противник, как минотавр, встречается. Попутно становится всё тяжелее - бандиты сменяются троллями, те - ограми, огры - на неплохо вооружённых наёмников "Чёрного леса", а те - на их босса, очень трудного противника.

    Теперь я стал мастером Гильдии Бойцов и получаю ежемесячный доход. Вот так-то!
     
    A National Acrobat, Oddmund, Al Bundy и ещё 1-му нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Люди спасайтесь, тут целое нашествие Обливиона намечается!
    Нужно запечатать Врата!!!!
     
    Mel Shlemming, Leiji, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  19. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Ели уж гильдия бойцов 10 из 10,то боюсь представить какие оценки у др. гильдий будут,ибо бойцы имеют самые банальные и скучные квесты,кроме парочки.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Al Bundy, вкусовщина ж. Как и то, что в треде про "непонятные вами игры".
     
    Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление