1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....В Обле то? Ха-ха!
     
  2. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    можно на все гильдии включая воров без проблем работать,это никак негативно ни на что не влияет.У Т.Братства к тому же самые тру унд ивал миссии:diablo:.
     
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .... @Genesis_MkII, воры тут почти Робины Гуды, так шо можешь без проблем положительным персонажем остаться. И самый смак: сначала пройти задания гильдии магов, а потом проходить воровские.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Хе-хе, не зря у игры слоган Trust no one (а вредного персонажа-ренегата зовут Harris, но я ни на что не намекаю :spiteful:)
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Наконец-то пройден Borderlands: The Pre-Sequel, что отняло аж месяцев пять. На самом деле, на прохождение ушло порядка сорока с небольшим часов, но играли не часто и сравнительно не долгими партиями. Практически всё, что я говорил о первой и, в особенности, о второй части, относится и к данной игре. Начну же, пожалуй, с сюжета.

    Итак, The Pre-Sequel повествует о том, как главный злодей второй части стал, собственно, злодеем, попутно получив контроль над корпорацией Гиперион. Игрокам предстоит выступить в роли его помощников, два из которых были NPC (Железяка из обеих частей и Афина из одного DLC для первой части), других же два боссами во второй части (Ниша и Вильгельм). С соответствующими DLC добавляется ещё два персонажа - двойник Джека, а также Аурелия, сестра Хаммерлока. Как и ранее, каждый персонаж обладает своим уникальным навыком, а также целой вереницей скиллов. К счастью, разработчики тут не ударили в грязь лицом и скиллы в Пре-Сиквеле не менее разнообразны и интересны, чем во второй части. Лично я ещё до выхода игры решил играть Нишей, поскольку один из её топовых навыков позволяет таскать сразу два пистолета (а я, напомню, фанат револьверов), а в качестве холодного оружия она использует кнут. Все эти фишки было доступны мне сразу же, так как angel-fear, уже прошедший игру, подбил меня воспользоваться редактором сейвов. Так что вся наша компания из трёх человек была сразу же максимального уровня, поэтому об автоподстройке уровней мне, боюсь, сказать нечего. Но если говорить в целом о сложности, то втроём мы пролетели игру без проблем. Проблемы же начались в DLC о Железяке, которое мы проходили уже вдвоём. Один из промежуточных боссов заставил нас попотеть, но в общем убивать его было довольно интересно и весело. А вот главный босс самого DLC оказался невероятно крепким орешком. После полутора месяцев безуспешных попыток его замочить, я таки уболтал angel-fear'а вернуться и помочь нам, так что втроём мы его завалили за один забег. После этого ещё взяли один дополнительный, как оказалось, аренный квест, где слились на первой же арене под самый конец. Причём умер последним я, когда оставался один лишь монстр, которого я упорно пытался добить минуты три, если не больше. И именно босс из DLC и этот самый последний противник на арене наконец-то подвели меня к понимаю, что с серией (помимо прочего, разумеется) категорически не так.

    На самом деле термин я этот услышал вроде бы сравнительно давно, но сталкивался с примерами этого явления настолько редко, что как-то даже успел его подзабыть. И термин этот - bullet sponge. Если кто не в курсе, им обозначаются враги, которые впитывают пули как губка. Нет никакой особой хитрой тактики по их убийству. Нужно просто оружие и билд персонажа, позволяющие выбить максимально возможный DPS. Учитывая, что большинство врагов ещё и не станятся от ваших атак, а если станятся, то выглядит это зачастую крайне блекло, я вообще никому не могу рекомендовать данную игру как шутер. В принципе вся серия Borderlands - откровенно плохой шутер с откровенно слабеньким gun porn'ом. А учитывая респаун противников, удовольствие от их убийства становится ещё меньше. На самом деле, Borderlands - это действительно попытка скрестить шутер с механиками манчкин-симуляторов типа Diablo 2 и MMORPG. Так что теперь мне понятно, откуда там у народа сотни, а то и тысячи наигранных часов в каждую игру этой серии (особенно, во вторую часть).

    Что же касается именно Pre-Sequel'а, я понимаю недовольство фанатов серии. Сам по себе Pre-Sequel весьма крепкая, даже хорошая игра и вполне неплохой Borderlands. Проблема в том, что по размаху она не смогла уделать Borderlands 2. Да, она длиннее первой части, но короче второй. Локации тут куда менее разнообразные, чем во второй части - в этом плане Пре-Сиквел куда ближе к первой, только в основном здесь преобладают холодные лунные пейзажи, а не продуваемые ветрами пустыни. По DLC же всё ещё печальнее - всего лишь одно сюжетное против четырёх как в первой, так и второй части. И всё-таки, несмотря на то, что по сюжету игра стоит между Borderlands и Borderlands 2, наверное проходить её стоит последней, так как спойлеров на вторую часть тут хватает. К тому же появились дополнительные игровые механики. Прежде всего слот под ещё один предмет - кислородный баллон. Помимо того, что он позволяет, собственно, дышать в безвоздушном пространстве, его можно использовать в качестве реактивного ранца для более высоких и далёких прыжков. А находясь на приличной высоте - камнем рухнуть вниз на голову противника, создав ударную волну небольшого радиуса. Первой возможностью я пользовался постоянно, а вот второй как-то не особо. Правда эта функция джетпака несколько уменьшает удовольствие, когда забираешься на высоты (чуть ли не моё любимое занятие в серии), так как сделать это теперь куда проще. Также появился способ спустить кучу ненужного шмота - гриндилка. Положив туда три вещи, в рамках определённых ограничений, можно скрафтить более редкую вещь. Так что зависали мы у гриндилки столько же, сколько у автоматов во второй части. Но уже к середине игры, учитывая взломанные сейвы это как-то поднадоело, да и надобности особой не было. Но если бы сейвы мы не трогали, думаю, гриндилка осталось бы актуальной практически до самого конца игры. Кроме того, в игре появился новый класс оружия - лазеры. Причём совершенно разные по принципу работы. От лучей в стиле "Охотников за приведениями" (увы, при скрещивании лучей ничего интересного не происходит) до всяких лазерных шотганов и бластеров. В DLC про Железюку также добавлено глючное оружие. При его перезарядке есть шанс получить временный бонус, скажем, на урон или скорострельность. Ну и выглядит оно довольно любопытно - по его поверхность ползут ряды нулей и единиц, и иногда оно подёргивается как при помехах.

    Сюжет в игре вышел, как по мне, meh. Джек как был скучным *удаком с понтами, так им и остался. Его путь на сторону зла не выглядит убедительным ни разу. Зато интересным получился один из главных боссов, с которым игроки сталкиваются первый раз практически в самом начале игры - Зарпедон. С весьма трагической судьбой и довольно противоречивыми мотивами, которые можно обозначить как "оправдывает ли цель средства"? Также в игре нашлось место некоторым новым интересным NPC и старым знакомым. И следить за ними лично мне было куда интереснее, чем за Джеком. Но, что удивительно, в игре почему-то нет Ангела - одного из основных персонажей первой и второй части. Почему так - лично для меня загадка. Также почему-то в Pre-Sequel не оказалось одной из главных, как по мне, фишек серии - фантомных видео-вставок, которые возникали у персонажей перед глазами.

    И хотя в первой части этим фантомом была лишь Ангел, во второй появился кое-кто ещё. Лично мне эти видеовставки с живыми актрисами очень нравились. На мой взгляд - было очень глупо от них отказываться. Что же касается квестов - они вполне держат уровень. Большинство являются необязательными и довольно забавными заданиями. Есть как крайне весёлые, так и откровенно слабые. Нашлось даже место одному самоповтору - почему-то практически одинаковый квест выдают на разных локациях. Но в целом, лично для меня квесты, как и ранее, стали одним из самых главных мотиваторов проходить игру дальше.

    Сказать ещё можно, пожалуй, о музыке, которая опять же, как по мне, лучше, чем в оригинале, но, пожалуй, интересных композиций встречается меньше, чем во второй части. Ещё, как мне показалось, из-за джетпаков в игре стало куда больше сумятицы и меньше тактики - спланировать атаку на базу теперь сложнее, потому что всё в итоге всё равно превращается в попрыгушки друг вокруг друга. Кроме того, стало куда больше визуальных эффектов, что значительно затруднило анализ ситуации на поле боя. Не исключаю, впрочем, что виной тому максимальный уровень и соответствующий шмот, и что при нормальной игре все эти фейерверки на начальном этапе игры отсутствуют. Порекомендовать игру я могу только тем, кто прошёл обе ранних части или хотя бы одну из них. Тем же, кто проникся серией советую не ожидать от Пре-Сиквела такого же размаха, как от второй части. Но если вы вдруг начитались негативных отзывов от фанатов двойки, не беспокойтесь - всё не так уж плохо. Это по-прежнему очень манчкинский так себе шутер с горами шмота, ворохом квестов, местами неплохим юмором и невероятно красивыми локациями.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Al Bundy, A National Acrobat, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "Блицкриг 2. Возмездие". Прошел кампанию за СССР, за немцев что-то не охота было играть. Данную игру когда-то приобрел в нагрузку к другим играм, под 9 мая решил сыграть во что-нибудь новое, военное. Серию "Блицкриг" проходил всю, вторую часть само-собой, потом прошел "Освобождение" за союзников. Таким образом от игры ничего не ожидал - думал, что это очередное дополнение с новым сюжетом и картами.
    Однако после прохождения уже первой миссии был крайне удивлен, после второй задумался, а на третьей уже точно обнаружил, что это совершенно другая игра! ПОЛНОСТЬЮ переработаны ВСЕ боевые параметры в сторону реализма! Танки теперь есть танки - ИС-2 может выходить один на один с "Тигром", а то и двумя. "Пантера" для него вообще не противник. Т-34 более маневренный и так же хорошо справляется с немецкими "зверями". СУ-100 вообще убийца - поставить между домов, что бы не видели и ни один немецкий танк не пройдет. К чему я это все привел - кто играл, тот помнит, что танки в "Блицкриге" были красиво прорисованы, но все были как "бумажные", быстро подбивались. Здесь этого нет! Можно смело брать 5-6 танков и проводить атаку на вражеские позиции.
    Далее - пушки. Полевая артиллерия стреляет гораздо дальше, точнее и мощнее. Так же перестала быть "бумажной". Оборона из нескольких пушек, танков и разбавленная зенитками становиться просто непробиваемой.
    Самолеты теперь просто так не собьешь - штурмовики могут запросто уничтожать танки, пехоту, и по ним просто так не попадешь. Только при помощи истребителей можно с ними справиться. Таким образом, наша авиация представляет собой мощнейшее средство поддержки, а вражеская авиация доставит немало хлопот. Но так практически было на самом деле.
    Реактивная артиллерия ("Катюши") - представлены всего одним видом. Так же все изменено - один залп уничтожит все, вплоть до "Королевских Тигров". В обороне и в наступлении просто незаменимы.
    По пехоте особо нечего сказать - ее функции не особо изменились и параметры тоже. Мне так показалось.
    В итоге, думаю - данное дополнение превосходит по своим показателям все "Блицкриги", которые были.
     
    Al Bundy, Alex Ghoust, drugon и 4 другим нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прошёл Ghost 1.0 - новую игру от создателя Unepic. Много говорить не буду, это тоже метроидвания с неплохим сюжетом и RPG-элементами (прокачка персонажа, куча апгрейдов для собирания). Очень динамично, не затянуто, местами весьма сложно (ругань в голос на последних двух часах игры - норма).

    Минус: путь прокачки очень влияет на сложность финала; прохождение "запороть" хоть и нельзя, но в финале требуются совсем не те опции, которые я выбирал для прохождения. Хорошо, что я пару очков в свое время сэкономил.

    Теперь захотелось пройти, наконец-таки, Unepic.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Al Bundy, mazanaka и A National Acrobat нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    astatic.planetminecraft.com_files_resource_media_screenshot_1143_Oblivion_logo_733595.jpg
    Третья эра закончилась. Грядёт новая эпоха...

    Вот и завершился основной квест могучей RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сбылась моя среднеклассная мечта... Мечтая о завершении игры, я и представить не мог, насколько эпичной окажется концовка...

    Итак, основной квест получает оценку 9/10 - балл я снял за необходимость закрывать врата Обливиона, что на самом деле порядочное нудьё (особенно противны великие врата, которые закрывать нужно на время), и несколько заданий от Мартина, чем-то между собой похожих, хотя и не во всём. Начальные задания являются вводной частью игры, своеобразным знакомством с ним. Штук пять последних заданий - финальный рывок игры, снабжённый немалыми нововведениями (новые враги, новые детали, вроде тех же великих врат или Рая Манкара Камарана), финал - акт эпического гигантизма, который смазан разве что только несколько мыльными текстурами на двух громадных моделях... Но между началом и концом - рутина.

    Но всё это теперь позади. Впереди - другие квесты и два аддона...

    В качестве музыкального сопровождения я долго выбирал песню. И всё же посчитал, что лучше этой вряд ли что-то подберу. Другие варианты я буду прикладывать к постам о прохождении других квестов...
     
    Eraser и A National Acrobat нравится это.
  9. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я основной квест проходил уже после того как закончил дополнение Shivering Isles.
    И после дополнения основной квест был мне скучноват, а врата Обливиона я старался просто обходить стороной, так как закрывать их мне надоело уже на пятых вратах.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Тогда я всё сделал правильно: будет интереснее играть.
    Там дело в том, что в основном квесте есть задание (вроде бы и необязательное, но дающее преимущество в дальнейшем) под названием "Союзники Брумы", так чтобы его пройти, нужно закрыть наверно врат семь (разумеется, не считая закрытых в начале врат у Кватча и Имперского города).
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Grand Theft Auto: Liberty City Stories

    Перед LCS прошел Chinatown Wars. Все на PSP. И вот еще проходя CW я думал - ого, фактически полноценная ГТА. Да, вид сверху, нет озвучки, но по ощущениям, да и вообще, красивая графика, классные разнообразные миссии. Ничем не хуже больших ГТА. Так вот, если CW была почти полноценная ГТА, то LCS без всяких скидок полноценная ГТА... так я думал во время прохождения. Сначала не мог понять, вроде тот же самый город из 3 части, но вроде лучше чем-то. Но тут дошло. На основе ГТА 3, сделали игру учитывая достижения ГТА Сан Андреас - графика (рендер), физика транспорта, стрельбы... Игра ощущается именно как СА, в которую я очень много играл. Но все таки многое и отсутствует - нельзя плавать, нет самолетов, вертолетов (говорят, что есть, но в миссиях все равно не дают полетать), нет прокачки и т.д. Но это и не нужно этой игре (кроме плавания). А сам город меня удивил, красивый и разнообразный, довольно большой... неужели все это было уже в оригинальной игре? Вот не помню. Удивительно на что способна PSP. Вспоминаю годы, когда Vice City только вышла и моему другу купили комп. ГТА у него тормозила! А теперь я прохожу такую игру на маленьком устройстве и это уже прошлый век! Но все таки стоит отметить, что сюжетные ролики смонтированы так себе. Обычно все по-киношному, а тут - показали с одной стороны, с другой и все. Хотя местами сработали на своем уровне. Видимо на этом экономили.

    Миссии в игре разнообразные и мне показались сложными, почти на все я тратил по несколько попыток. Сюжет как всегда тупой, но крайне веселый, персонажи все придурки, но харизматичные, запоминающиеся. Что меня удивила, это длительность игры. В отметке указывается 42% прогресса. На что же уходит еще 58? На всякие дурацкие такси с пожарными? Но неужели это больше, чем сюжетная игра? Маловато! Если бы я знал, что уже почти прошел игру, то добил бы ее еще месяц назад. Но и в том, что она короткая есть положительная сторона. Т.к. я в свое время так и не прошел 3 часть, то теперь появился повод это сделать. Тем более, что теперь так интересно узнать (уже все забыл), что же стало с персонажами спустя несколько лет. А еще ведь есть Vice City Stories.

    В общем, классная игра, полноценная ГТА на ПСП.

    9.0/10

    p.s. Когда играл все думал, а что если бы Рокстар делали игру с нуля для PSP, как они сделали Chinatown Wars? Интересно, что бы могло получиться. Или это был придел? Почему не сделали San Andreas Stories? Приставка бы не потянула, или другая причина?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Мне чайнатаун не понравился как-то, все же привык к виду со спины в гташках, сверху не чувствую размаха, да и город там в стиле четвертой - мне не оч
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Кишмиш, ну у нее своя атмосфера. В этом плане она наверное по круче.
     
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    @ZoRg54321, на мой взгляд - Grand Theft Auto: Chinatown Wars делались для Nintendo DS. Соответственно и вышли впервые на этой платформе.
    А потом уже - на PSP, где стилус и тач заменили аналоговым стиком (и, как водиться, добавили контента, чтобы не обижались).
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Leiji, так оно и есть. Я о том и говорю, что для DS сделали с нуля новую ГТА. А что если бы с таким подходом делали для PSP?
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    aencrypted_tbn3_gstatic_com_images_a6152c75776f4d784ace2a7998b08ad9._.jpg
    Завершил аддон Knighs of the Nine к гиганту по имени The Elder Scrolls IV: Oblivion. Умарилл Неоперённый повержен и больше никогда не посмеет напасть на Тамриэль, поскольку мёртв как физически, так и духовно...

    Этому аддону - 7/10 за какое-то патологическое однообразие. Первое задание связано с мотанием по карте в поисках святилищ, искать которые нужно чуть ли не по детскому рисунку. Потом провести восемь дуэлей подряд с призраками рыцарей (восемь одинаковых банальных драк с такими слабаками, что непонятно, как они дошли до звания рыцарей). После этого - задания на поиск доспехов и оружия (очень однообразные, а кроме того из всего найденного мне смог пригодиться только меч, а всё остальное я продал сразу после завершения квеста, зато заработал на этом тысяч двадцать). Финал - тоже не шибко интересный: сперва довольно утомительная мясорубка в компании двух рыцарей (их, за примитивный герб ордена Девяти в форме красного ромба, я прозвал Валетами Бубей или просто Бубновыми) с толпой аврорианцев (такие бугаи в золотистых доспехах и с секирами, иногда применяющие заклинание молнии), потом драка один-на-один с Умариллом, но тот вообще оказался какой-то слабый - даже не колдовал ни фига. Правда, врезать может иногда здорово. Во втором поединке (с его душой) он был ещё слабее - даже ни разу меня ударить не смог. Но вокруг всего этого было столько пафоса, что аж тошнило. Наверно, единственное, что как-то понравилось - это несколько логических головоломок, на которые, видимо, ушло больше всего усилий разработчиков аддона.

    Засим я решил пока отдохнуть от Обливиона - как-то он меня немного утомил... Но удалять его я пока не стану - потом пройду всё, что ещё смогу и осилю... А пока - вот один из вариантов музычки из возможных на аккомпанемент прохождению основного квеста игры, который, как мне кажется, больше подошёл здесь:
     
    Al Bundy и A National Acrobat нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Перечитал, упоминаний про DS не нашел, но твою фразу "Когда играл все думал, а что если бы Рокстар делали игру с нуля для PSP, как они сделали Chinatown Wars?" и, правда, понял неправильно.

    А дилогию Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories не смотрел? Они как раз изначально делались под PSP и PS2 (первая вышла сначала на PS2, вторая - на PSP). Правда, они постарше - 2005 и 2006.

    Еще можно Midnight Club'ы для PSP посмотреть - хорошо показывают, как выглядел бы город с машинами из GTA. Меня впечатлило :)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    ZoRg нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Leiji, плохо сформулировал мысль значит. Имел ввиду, чтобы сделали с нуля игру для PSP, как они сделали с нуля для DS.

    Кхм. Так мнение как раз о Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Но она-то сделана на основе 3 части (+наработки San Andreas). То есть можно сказать, что это как-бы порт.

    Надо попробовать. Вообще у Рокстар неплохо с ПСП получилось. Manhunt 2, The Warriors, GTA и т.д. выглядят практически на уровне PS2 игр.
     
  19. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Пробежал за три вечера первую Gears of war - вполне весело! Даже спустя 10 лет игра так же может доставить удовольствием и не растерять увлекательный геймплей :) Не плохо у разработчиков и с юмором - подколы друг друга братьев по оружие звучат забавно. Конечно, вторая часть на порядок лучше, но как начало серии очень даже крепко! Осталось в будущем поиграть в 4-ю для полного списка прохождений )
     
    Al Bundy и A National Acrobat нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Оторвавшись на пару дней от Блицкрига, быстренько пробежал игранный много лет назад Heretic, теперь уже на серьезной сложности.

    Ну что можно сказать? Дум он и есть Дум. Из серьезных отличий тут только инвентарь да альтернативные режимы стрельбы, все остальное очень тщательно скопировано и перерисовано под фэнтезийный сеттинг. Впрочем, кроме тотального отсутствия оригинальности, упрекнуть игру больше особо не в чем: ураганный геймплей образца также сохранен в полном объеме. С задачей "немного развеяться и бездумно пострелять" Еретик справляется на отлично.
     
    Al Bundy, A National Acrobat и Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление