1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @cLonewolf, блин, а что мешало написать название игры ближе к началу поста. А то не сразу понятно, кого "её".
     
    Warmaster, Leiji и Mel Shlemming нравится это.
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну могло быть что-то типа: Наше поселение умирает, поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что. Принёс, молодец, только тут оказывается объявилась некая военная организация, которая хочет всех убить. Иди и убей их всех первый.
     
    Daniel Craig, napancux, cLonewolf и 3 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_de_thumb_0_0f_Eye_of_the_Behol04ba49ed12ca9365275873fe0cd9d1f6.jpg
    Вот и закончилась для меня трилогия классических данжевых RPG под названием Eye of the Beholder. Третья часть завершилась победой над Тёмным Богом.

    Несмотря на то, что игра уже является махровой классикой, получает она только 8/10. Сама по себе игра могла бы ещё хорошо смотреться, да только ведь это игра из серии. Огорчает многое: и не самая удачная попытка перерисовать портреты, и совсем неудачно, на мой взгляд, освежённый интерфейс. А особенно жаль, что при новых фичах всё кажется слишком банальным. Например, в игре ввели возможности скрадывания металлических предметов из инвентаря и появления на определённых локациях врагов при наступании на подвижную плиту. Но всё это используется игрой несколько раз и успевает набить оскомину. Кроме того, странно разбалансированы враги: часть их убивается с полпинка, другие, наоборот, с трудом и через массу оригинальных свойств (одни, например, жрут всё металлическое и убиваются без потерь либо дубиной, либо дальнобоем; другие имеют иммунитет ко всей магии)... Подводный уровень оригинален, но муторен - приходится постоянно подколдовывать водное дыхание. А интерьеры - те вообще очень однообразны: только лес, руины или серые стены. Куда веселее было в первых частях...

    Кроме того, финальный бой проходил тупо в каменном мешке. Если у Ксанатара из первой части был особый уровень с мраморно-розовой отделкой, а у Дрэна Драггора - отдельный этаж богато убранной башни, то Тёмному Богу (учитывая, что он явно покруче простого бехолдера и дракона-оборотня) можно только посочувствовать... К тому же этот "бог" имеет иммунитет не ко всей магии, который у Ксанатара и Дрэна был. Поэтому баланс в бою тоже уж больно спорный: либо возиться с ним, пока он не перебьёт всех героев, либо накинуть на него паралич и быстро убить. Для венца серии это как-то слабо...

    И, наконец, музычка. Вообще, я хотел поставить другую вещь, но найденный в одной из камер пергамент со стихами подбил меня именно на эту.
     
    Lissandr, Alex Ghoust, Amberus и 4 другим нравится это.
  4. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    А как же интрига? :)
    Мне кажется, все, кто ее проходил, скорее всего узнали картинку (или из текста поняли), а я сомневаюсь, что не игравшие в нее могли бы что-то полезное из моего поста для себя извлечь. Но, пожалуй, да, тогда и не стоило бы его вообще писать, поэтому поправил и название указал.
    Да еще и время на поиски незнамо чего ограничено- вот отстой! Только я все-таки сомневаюсь, что это хуже, чем в третьей. Единственное, что мне там понравилось из сюжетного- Tranquility Lane. А в Вегасе совсем плохо, разве что в концовке гораздо больше рассказали, чем в 3. Особенно это заметно, кстати, если игру пробежать галопом, как я на хардкоре сделал, тогда вообще смешно получается.
     
    Genesis нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Всегда с интересом читаю про игры, в которые не играл. Конечно если написано интересно.
     
    A National Acrobat, Genesis, drugon и 2 другим нравится это.
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    astatic.giantbomb.com_uploads_scale_small_0_3699_1866368_hard_reset.jpg acdn.wegotthiscovered.com_wp_content_uploads_2016_06_hardresetreduxlogo.jpg
    Вобщем закончил нон-стоп ран Hard Reset: Redux. Потратил 9 часов непрерывно. Если в общем - графоний похуже, но баланс изменили так что стало можно играть.
    Т.е. теперь нет ощущения что играешь в Hard Reset: Prepare to Die Edition. Динамика стала выше, появились уклонения и кибер-катана из Shadow Warrior 2013 (движок тот же). Враги перестали быть железобетонными и нормально повреждаются из имеющегося арсенала.
    Тем более за обладание SW 2013 или оригинальным Hard Reset идёт скидка 85% на Redux. И не зря: Не будь скидки, я хрен бы купил переиздание, ибо оригинал был сложным просто писец, я так его и не прошёл никогда. Сейчас же с ребалансом игра работает именно так как должна: быстро, весело и не особо надоедливо, этакий Painkiller: Cyberpunk Edition.
    Причём из оружия использовал только электромёт с парализатором и РПГ с лазерным наведением и кластером.
    Используя электромёт
    acdn.wegotthiscovered.com_wp_content_uploads_2016_06_hardresetredux2.jpg

    Ощущал себя вот так: =)
    apre06.deviantart.net_3386_th_pre_f_2015_226_c_0_c0b004df9065dddb5cab4882decdca8f_d95nm5v.jpg

    В общем рекомендую, для тех кто попадает под скидку - обязательно к приобретению, кто не покупал но любит старомодные скоростные пострелушки типа Пайнкиллера - тоже рекомендую. Самый лучший варант - купить Shadow Warrior 2013 и в довесок Hard Reset Redux, выйдет сплошная выгода, 2 отличных шутера по цене одного.
    Минус - только графика, она чуть похуже оригинала и движок жрёт несколько больше. При выставлении любых текстур отличных от Ультра, у меня глаза кровоточат.
    Моушен блюр тоже отключайте - он в настройках игры а не графики.
    Но в целом я прошёл на таком вот ведре: H81, Intel Core i3-4150, 4gb ram и Radeon HD 3870x2 512mb, win10 x64.

    Добавились новые враги - кибер-зомби, и летающие гады с пулемётом и ракетами.

    Русская локализация есть, но не такая полная как в оригинале: нет русской озвучки, шрифт так себе. Впрочем в сообществе игры уже лежит исправление, которое всё это правит, добавляет озвучку, да ещё и шрифт становится круче оригинального.

    Постскриптум для тех кто не видел оригинала: Hard Reset - шутер от первого лица в атмосфере киберпанка, с роликами в виде комиксов и отстрелом бесконечных орд роботов различного вида. Есть система прокачки за найденные усовершенствования, прокачке поддаются два базовых типа оружия(трансформера) огнестрел и энергетическое, а также сам персонаж. Разблокируются новые типы боеприпасов - например ракетница или гранатомёт, дробовик - у огнестрела, или электромёт/рельса/электрогранатомёт/смартган у энергетического ствола, ну и очевидные улучшения щита/здоровья/резиста/поиска вещей/регена патронов у персонажа. Опций по 15 штук на каждый раздел из трёх доступных.
    Гигантские боссы с отстрелом активных точек и подбором тактики прилагаются.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    drugon, Caleb Cabal, d0lphin и 3 другим нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Наконец-то прошёл Last of Us. Честно, удивлён. Я знал, что игра неплохая, но чтобы она НАСТОЛЬКО оказалась шикарной - абсолютно не ожидал! Отличная визуальная часть, интересный мир, отличнейший сюжет (хоть и не являющийся гениальным, но шикарнейший - точно), одни из лучших персонажей в видеоиграх от и до, а атмосфера, ммм! Блин, я просто мечтал об игре с такой атмосферой и таким сеттингом, будь там open-world по типу Rockstar'овского RDR - игра моей мечты, не меньше!
    Немного не понравилась экшен-составляющая. Да, краеугольный элемент геймплея вызвал стабильную боль пониже спины, так знакомую по Uncharted. Вроде бы и неплохо всё, но блин, экшен довольно, хм, неприятный. Есть куча шутанов на консолях, где стрелять приятно, от первого лица, от третьего лица - неважно. Здесь стрелять неприятно, хотя результат стрельбы, в виде трупов, приятен без сомнения.
    Но самый вой вызывала система ношения патронов, точнее, их ограничение. Нет, понятно, игровая условность, баланс, все дела, но блин! Неужели нельзя это было сделать по другому? Условностей много, но эта - конкретно бросается в глаза и заставляет рвать волосы от недальновидности ГГ. У тебя в сумке - 9 патронов к, предположим, ружью, ещё 6 - заряжены, и ты не можешь взять ещё ОДИН патрон к этому же оружию? ОДИН! Не шкаф, не холодильник - ПАТРОН! Серьёзно, ну зачем было так изголяться?
    Патронов в игре в принципе мало, так дайте персонажам собирать столько боеприпасов, сколько найдут, всё равно они не задержатся надолго! А если задержатся, то значит игрок аккуратничал, подкрадывался и душил врагов, а этот никак на атмосфере не скажется! Особенно больно из-за патронов было в экшен-моментах, когда ты волей не волей должен был отбивать от мини-орд врагов. Ах да, под конец, тот же персонаж, что не мог взять ОДИН (я не устану акцентироваться на этом) патрон в лёгкую найдёт место для сотни (!!!!!!!) патронов к автомату и пары банок горючего для огнемёта. Зато до этого его рюкзак был забит настолько, что он не мог больше 20 патронов к пистолету, блин, нести. Ууу, возмущению предела не было. Хотя, если бы он бегал с тремя патронами в автомате, возмущения было бы ещё больше.
    В общем, недостатки есть, не спорю, но... Но игра от них не становится хуже. Она шикарна! Пожалуй, это лучшая игра из игранных за последнее время, и одна из лучших из игранных вообще. В общем, 11/10, "Игра столетия", "Золотая Платина" и так далее. :) Ладно, шучу, она не настолько идеальна, но 10/10 и "Игра года" по версии многих изданий и меня лично - заслужено. Очень заслужено. С нетерпением жду второй части и фильма. Почему то, очень хочется увидеть фильм по игре, хотя и понимаю, что сделать по ней говённый фильм - легче лёгкого, но ведь Варкрафт же смогли сделать, так что надежда есть.

    PS: Давненько уже не было настолько сильного "сближения" с персонажами игры, когда реально переживаешь за них. Пожалуй, со времён первого Макса Пейна такого не испытывал...
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    Sharp_ey, Lissandr, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Не смогли. //fixed
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    @Maniac99, а как же ограничение на три спички в Злом Називине?
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Не смогли это почти весь Уве Болл, а ещё всякие Doom, Hitman и Лара Крофт. :)

    @nilegio, не играл, к сожалению. Но тоже дичь. Условности условностями, но разработчики должны понимать, что когда условность нарушает логику, причём, не просто логику реального мира, а мира их же ИГРЫ - это швах. В рюкзаке ГГ всегда найдётся место для нового ОГНЕМЁТА или автомата, но найти место для ОДНОГО револьверного патрона - не, нет места. Пожалуй, я бы этот момент отнёс к самым серьёзным недостаткам игры. Казалось бы мелочь, но очень сильно рушило атмосферу, ибо уж где-где, а в постапокалиптическом мире именно патроны на вес золота, а не какие-нибудь ломаные ножницы или обрывки тряпок...
     
    Eraser, Eugeny1987 и Sylvester нравится это.
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    При всём уважении к Близ, фильм пустой. Т.е. очень простенький, далеко не то что ожидалось. Больше походит на первую серию какого-нибудь фэнтезийного сериала - как по объёмам сюжета, так и по миру, смахивающему на театральную постановку. Локаций тоже мало. Либо они снимают ещё штук 5 фильмов (что возможно), либо фильм никуда не годится. Уберите с лица маску фаната Варкрафт и посмотрите на этот фильм как на фильм.
     
    Lissandr нравится это.
  12. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Поначалу меня это тоже раздражало. Я пока не привык к местной стрельбе, были даже ситуации, где забить трех-четырех монстров кулаками было чуть ли не проще, чем расстрелять их, и это при том, что с шутерами у меня никаких проблем нет. Но раздражало это, ровно до того момента пока я не заметил что, экшен здесь не часть шутера а часть сурвайвала. Стрельба специально сделана такой напряжной и некомфортной, требующей большей собранности и расчета, чем в шутерах. Для шутера это было бы плохо, для сурвайвала в самый раз. И жесткое ограничение на количество переносимых патронов не противоречит логике игры по той же самой причине (противоречит, разве что, чисто визуальному изображению героя с его рюкзачком). В сурвайвале так и должно быть. Чтобы игрок экономил патроны и думал, как ими правильнее распорядиться. Баланс соблюден неплохо. На каждом этапе игры ГГ может носить столько патронов, сколько обусловлено остальными частями гейм дизайна – количеством врагов, типом их атак и т.д.
    Психологическая достоверность – вот те слова, которые приходят на ум по поводу поступков и разговоров персонажей. Они очень реалистично реагируют на обстоятельства и на слова, которые друг другу говорят. По этому так просто поверить в происходящее и по этому создается этот эффект сближения. По крайней меря для меня это так. Я был почти уверен что, к концу игры они сольют эту тему, как это часто бывает во многих играх ближе к финалу. Хорошо, что это оказалось не так.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    Maniac99 нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Меня в ранних резидентах дико перло с того факта, что базука и полсотни выстрелов к ней занимают меньше места в инвентаре, чем связка из трех ключей.
     
    drugon, Lissandr, AlexDC и 2 другим нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    не более пустой, чем все их игры.
    Фильм развлекает, как и игры. Этим не более.
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Мне даже стыдно немного в этом признаваться, но я не фанат Варкрафта. Я вообще стратегии не особо, за редким исключением. Про ММО уже неоднократно упоминал и так. :) Так что смотрел если не как на чистый фильм, то на чистый "фильм-по-игре". Вполне неплохо. Хотя соглашусь, сериальностью пахнет, что, скорее всего, и будет. Фильм, конечно, неидеальный, но вполне на уровне, особенно в кинонише "по играм". Впрочем, обратное мнение также имеет право на жизнь. :)

    @-Beholder-, вот да, правильно замечено. Персонажи поступают так, как должны, чувствуется эволюция отношении героев, которые, в отличии от многих игр, действительно сближаются постепенно, но неумолимо. А главное, даже побочные персонажи получились интересными и неоднозначными, что вообще бывает крайне редко.
     
  16. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Честно? Из роликов СтарКрафт 2 можно смонтировать вполне себе крутое кино, которое будет в сто раз интереснее, содержательнее, эпичнее, проникновеннее и сюжетнее чем этот бестолковый "Варкрафт". Попробуйте посмотреть что-то подобное на Ютубе и убедитесь.

    В кинонише "по играм" кроме Resident Evil/Resident Evil: Apocalypse и Silent Hill ничего толкового в голове вообще не всплывает, всё что я видел кроме этого - хлам стопроцентный. Конкретно за Варкрафт: Если не играл, можно и не смотреть, понимания того что происходит, будет ноль. В отличие от упомянутых ужастиков, которые можно смотреть, не зная про игры абсолютно ничего. Вот и вся разница, собственно. Поэтому я и говорю что фильм - пустой. И наличие/отсутствие продолжений этот факт не изменит.
    как бы сборы
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    drugon нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    @AlexDC,
    Только если рассматривать Крылья свободы, и то с натягом, кампания за зергов и протосов - говно.

    Фильм порезали, поэтому стоит ждать режиссерку, хотя непосидевший Кадгар выглядел странно.
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @AlexDC, старкрафт то такое. Очень слабенькие там катсцены всё равно. КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ИГРЕ.
    Сайлент хилл фильм тоже гуано то ещё.
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Что-то никакого сверхсложного сюжета там незаметно. Есть, конечно, упущенные моменты, но понимать то особо нечего, по крайней мере, в рамках фильма. Орки больше не могут жить в своей параллельной вселенной, поэтому решили понаехать в соседний мир. Вот и всё, что самое сложное для понимания есть.
    Ну и, если брать, как самостоятельный продукт. При просмотре Варика получил кучу удовольствия, несмотря на то, что первые 2 части известны были лишь "постольку поскольку". Сражения орков с людьми были действительно впечатляющими, вселенная самобытная, актёры - неплохие, хоть и не первейшей величины. Да и не так много нормального фэнтези сейчас выходит, кроме "Хоббита" даже и не вспоминается ничего сразу.
    И, кстати, Резиденты и Сайлент хиллы были не столько фильмами "по игре", сколько фильмами "по мотивам игр". Совсем другая атмосфера, совсем другой сюжет, совсем другие персонажи. Даже в "Постале" Уве Болла атмосферы непосредственно Postal 2 было больше - треш, стёб, угар и неполиткорректность. Да и персонажей из второй части похождений Чувака в фильме отразили практически всех - от Осамы до Кроччи.
     
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну остальные две кампании только на ДЛЦ и тянут

    Я бы так не сказал, конечно не Last of Us но очень достойно, а по меркам стратегий вообще божественно. Щас вообще с сюжетом в больших играх туговато.

    Зато он достаточно близок к игре - в плане всяких мелочей. Т.е. туман - пепел, наручники - невозможность нормально двигаться, и др.
    Концовка правда так...

    Я о том же - сюжет там в пару строчек

    Как самостоятельный продукт, извините - гуано. Один раз посмотреть и забыть. Актёры пытаются (это плюс), но сценарист вообще без яиц, и соответственно фэйл.

    Ну как, я бы сказал там неплохо пытались вплести, во второй части - прямо таки дословно декорации цитируют игру и персонажей, Немезис, Джилл, Шерри, ликер - очень неплохо, а саундтрек так вообще космос. Я так познакомился с творчеством Killswitch Engage.
    В пятой части опять все знаковые персонажи, да ещё и здорового треша добавили, плюс Вескер, которого невозможно убить ) В общем эти фильмы - неплохо смотрятся так с одной стороны и хороший фансервис с другой.
     
    drugon нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление