1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я таки прошел андертейл. На геноцид было стрёмно, На пацифисте в конце ревел, аки малой. Как-то так.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Flashback - 1993, DOS.

    Знаковая игра от французской Delphin Software. Красивая, стильная, кинематографичная. Наследник Принца Персии, но в большей степени - младший брат другого суперхита французов (вы и сами знаете какого). Плавная естественная анимация даже сейчас смотрится великолепно, а в 93-м, наверное, был полный отрыв башки.

    Беглый взгляд может охарактеризовать игру как аркаду, но это иллюзия: достаточно посильнее углубиться в неё и станет понятно, что это action/adventure. Причём action таки преобладает, а вся адвентюрность сводится к поиску пути, нахождению предметов и применению их в нужных местах. Врагов достаточно много даже на низшей сложности (а их здесь три). Интеллект, правда, у них странноват. Местами они явно пытаются вынудить игрока оказаться в невыгодной ситуации, но в то же время стоит ГГ поравняться с ними, как они начинают стрелять и проявлять агрессию даже не обращая внимание на то, что между ними и целью есть дверь, стена, да они банально могут находится в недоступной части лабиринта.

    ГГ, впрочем, и сам не промах: вооружен пистолетом, снабжён специальным щитом, заменяющим жизнь в игре и способным выдержать четыре попадания (а после - смерть!), но подлежащим подзарядке в специальных станциях, кроме того есть и ещё один щит, бесконечный, доступный со второго уровня и активирующийся принудительно, но на короткий промежуток времени. Так что жить можно.

    Хотя назвать игру лёгкой, независимо от уровня сложности, язык у меня не повернётся. И здесь есть два фактора: та самая анимация и управление.

    Во-первых, движения героя занимают время, во-вторых, некоторые вещи сделаны излишне кинематографично. Герой, например, в боевом режиме идёт боком мелкими шажками и делает это довольно медленно (а бегать в таком режиме нельзя!), при этом пистолет держит у уха стволом вверх, что означает: перед выстрелом ему нужно прицелиться (то есть кнопку придётся жать дважды). Или, например, в боевом режиме можно стоя спрыгнуть этажом ниже: герой упадёт и окажется в сидячем положении, готовый стрелять. Если же уже из такого положения сигануть вниз - он неуклюже приземлится и станет восстанавливать равновесие и только после этого достанет пистолет (который, по идее, уже был в руке!): очень продолжительная заминка, в процессе которой можно легко стать жертвой.

    Что же касается управления... Оно не очень сложное, но в нём столько нюансов, что игре не помешал бы обучающий уровень. Косвенно, это легко подтверждается тем, что половина (если не больше) руководства для игры посвящена тонкостям обращения с клавиатурой. Оно даже оперирует такими понятиями как pressing и tapping! И не думайте, что это излишне.

    В итоге геймплей здесь не просто тактический, а даже не знаю как сказать... Здесь не просто нужно знать что и когда делать, а в буквальном смысле - что и когда нажимать и каким образом это делать. Практически любая промашка может сильно осложнить ситуацию.

    В качестве некоторого послабления на уровнях встречаются чекпоинты, ведь этапов хоть и не слишком много, но сами они могут быть довольно продолжительны, да и в первый раз придётся немало покумекать над их прохождением. Правда, расставлены они не всегда ритмично, и действуют только пока игрок не вышел из программы. Для запуска же конкретных этапов используется система паролей - привычных сохранений здесь нет. Впрочем, владельцы корейских сборок DOSBox'а тут снисходительно хихикнуть.

    Так или иначе, Flashback - это увлекательное приключение и отличная игра с пусть и простоватым сюжетом. Одна из вех развития индустрии компьютерных развлечений. Потому пусть не пройти, но хотя бы посмотреть её стоит каждому, нужно лишь помнить о том, что ничего здесь не приносят на блюдечке с голубой каёмочкой.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    В преддверии выхода Shadow Tactics перепрошел Desperados: Wanted Dead or Alive. И она все так же хороша. Хотя Commandos 2: Men of Courage графически красивей, а возможности персонажей и разных геймплейных гораздо больше, поведение врагов немцы сделали лучше. Враги не так охотно реагируют на приманки, а на последних этапах игнорируют, пропажа соратника может насторожить, с последующим поднятием тревоги, противники реагируют на звук, поэтому звук подков приближающегося Купера, аналог Берета, сразу предупредит их об угрозе, или наоборот не реагируют если есть громкий фоновый источник шума, стрельба, шум водопада, взрывные работы в шахтах. Плюс появилась полноценная кампания с разнообразными миссиями и заскриптовыми сценами, самая интересная на мой взгляд - Piggies in the Middle, в которой героем надо пройти через город, охваченный войной между бандитами и кавалерией, поочередно устраняя то тех то других. Единственный минус миссии - неявные тригеры, позволяющие изящно столкнуть две эти группировки.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
    Warmaster, ВВВ, Old-Freeman и 4 другим нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Да Варкрафт вроде бы из той же кодлы совершенно. Разве что ближе к каноничному сюжету.

    Зато противоречит логике как таковой. Почему можно взять кучу пушек и мало патронов, но не одну пушку с кучей патронов? Грамотный RPG инвентарь с ограничением по весу как в Fallout или по размеру предметов, как в Diablo - был бы более логичным.
     
    Newbilius, Lissandr и Eraser нравится это.
  5. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Не вижу в этом особой проблемы. Задача игр, в общем-то, не в том, чтобы отслеживать жизненную логику. По мне так, оно имеет смысл только в том случае, если идет на пользу игровому процессу.
    Потому что это поставит раком весь баланс.
    РПГ инвентарь в игре, которая не РПГ? Даже не знаю. Я, например, не скучал по такому инвентарю.:)
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Трудно быть богом. Вторичная неРПГ. Скучная боевая система, которая пытается быть зрелищной, но из-за общей простоты нагоняет сон. Линейное развитие умений, убрав которых ничего не изменится. Графика, приятная, но из-за криво работающих теней бывает сильно кислотной. Сюжет - фанфик по мотивам, и если первая половина еще интересна, то с момента попадания в призрачный лес превращается в мессиво из землян, Странников, доооолгой беготни по местным донам и скучным почтовым квестам. Концовка - не будем о плохом. Система переодеваний - занятная, но недоделанная, и почему никто не додумался создавать быстрые слоты для смены одежды, а то надоела по несколько раз за 10 минут лазить в инвентарь. В итоге, кроме ОО: Послесловие, ничего толкового по АБС не сделали. Говорят есть еще квест по Понедельнику, но я лучше книжку перечитаю.
     
    Leiji, ZoRg, River и ещё 1-му нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    anews_play_ru_img_php_8e34323a6b9475cc0b30ff91fbb9df83._.jpg
    Невероятно, но сегодня утром удалось-таки пройти Mortal Kombat 3. Столько я с ним проколготился и нервов потратил... 8/10 - после второй части игра уже меньше понравилась...

    Начну рассказ издалека и по порядку, поскольку это целая история. Итак, когда позавчера я приехал в Краснодар, то выяснилось, что интернет у меня неоплачен, и потому туда мне не выйти. Поскольку я заехал всего на день-два и большую часть денег потратил на плеер, который давненько уже присмотрел, решил развлекаться исключительно доступными мне способами. Ну, просмотр сериалов с винта и чтение вполне скрашивали эти деньки (тем более что и позавчера, и вчера я примерно по полдня шарахался по Краснодару по делам). Вчера вечером после ужина решил посмотреть, какие игры под DOS у меня на ноутбуке есть. Нашёл CD-версию Mortal Kombat 3, и чего-то захотелось ещё раз попробовать её одолеть. Подключил геймпад, запустил... Сразу обратил внимание на перемены в поведении игры на другой платформе (кто-то, может, помнит мою фрустрацию от игры в версию для Windows): спокойная реакция на геймпад (правда, геймпад в прошлый раз был другой), полностью проигрывающаяся музыка (но это больше связано с моим компьютером на Windows 98IF) и - самое главное - большая простота процесса. Помня опыт прошлой попытки, выставил минимальную сложность, и она оказалась явно более простой, чем в Windows-версии. Так ещё и оказалось, что попытки бесконечны! Проигрывать кое-кому из простых бойцов я продолжал, но игралось уже комфортнее. Правда, в тот раз я случайно выставил в звуковых настройках не ту звуковую карту и потому слушал только музыку (всё-таки CD-Audio!). Огорчило только одно - графика, учитывая более простую платформу, оказалась чуть более сжатой, даже некоторые портреты получились искажёнными.

    Но - к процессу. Мотаро я завалил с одной попытки - старыми добрыми прыжками с ударом ноги (забыл уточнить: проходил я почти всё за Лью Канга), начиная раунд "велосипедным" ударом. Но когда подошла очередь Шао Кана, оказалось, что ни одна кнопка геймпада не активирует блокирование ударов. Пришлось терпеливо сносить поругание изувера, который не давал мне выиграть больше одного раунда. Я где-то час мучил этот момент, пока не сломался геймпад (в принципе, его мне и не было очень жалко - он и стоил ерунду). Позлившись, выключил компьютер и лёг спать. А утром в освежённую голову пришла шальная идея попробовать пройти игру с клавиатуры. Я настроил управление следующим образом: стрелки оставил на движении, удары руками высокие и низкие поставил на A и Z соответственно, ногами - на D и C, блок - S, бег - X (вроде бы в том же порядке расположены кнопки на контроллере Sega MD2, только блок там на B, а в моём случае он был бы тогда на X). Заодно поправил настройки звука - получилась полная озвучка игры. Но чтобы играть с клавиатуры, пришлось немного привыкнуть. Раньше при игре в файтинги мне не приходилось нависать над ноутбуком, а теперь пришлось сидеть к экрану скорее лбом, чем лицом, иногда пытаясь заставить глаза лезть на лоб, чтобы увидеть экран. Опять выбрал Лью Канга и потихоньку добрался до Мотаро. Но теперь постоянно прыгать оказалось очень неудобно, а Мотаро ведь ещё достаточно проворен. Ну, кое-как удалось мне его одолеть, вышел на Шао-Кана. Вначале играл по старой тактике, как играли с братом в Ultimate Mortal Kombat 3 на Sega - сидеть с блоком, а когда Шао Кан идёт на взлёт (выполняет приём скоростного удара со взлётом вверх) или мажет при ударе ногой (или просто выделывается, что, кстати, он на этой сложности делал иногда три раза подряд), быстро отпустить блок и сделать апперкот. Помогало слабо. Тогда я решил ввести новые элементы и при поражении выбрал Саб-Зеро. Теперь при удобном случае я стал подмораживать Шао Кана. А иногда ещё и внаглую теснить его, осыпая апперкотами, ударами ноги с разворота и кусками комбинаций (ни разу, увы, не удавалось провести их до конца). Так, где-то через минут 20 его и забил...

     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    А "Отель у Погибшего Альпиниста" был ранее пройден?.. Тоже вроде неплохая получилась игроизация.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    @Текстоплёт, ничего себе, по Отелю игру сделали? Но геймплей как то не вдохновляет.
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Прошел Shadow Warrior (2013), пошел проходить ещё раз. Самый пристойный шутер за последние не знаю сколько лет. Единственное что - как раз стрелять не очень весело, а вот рубить - ещё как. Понравилась куча всяких секретных "пиксельных" комнат из первоисточника, и вообще обилие закутков и закоулков с полезными плюшками. И ещё, не ожидал, что игра, начинающаяся как абсолютная комедия, закончится так по-самурайски.

    Вообще, история и персонажи очень колоритные. Сюжет, фактически, никакого значения не имеет, но сама история, особенно под конец, становится всё более и более мрачной. Ну и Ло Вэнг перековывается в процессе из придурковатого наёмника в настоящего рыцаря.

    Надо ещё сказать, что и сам мир очень притягательный. Мне понравилось всё - от цветовой палитры до локаций. Всё выдержанно очень стильно. Уровни, конечно, просто арены с переходами между ними, но это не раздражает, как и иных "коридорниках".

    В общем, из минусов, кроме "деревянного" огнестрела ничего не вспоминается. Нет каких-то слишком занудных отрезков. Только несколько эпизодов подряд в конце, с нападением пары "быков", мне показались некоторым перебором, не столько по сложности, сколько по занудности процесса: увернулся - расстрелял "бородавки" на спине у гада - повторил.

    Кстати, видимо, понимая, что огнестрельный арсенал у них не очень получился, разрабы свели к минимуму стычки с летающими тварями. В паре драк, когда их очень много, нас сажают за турельку, а в остальных случаях автомат вполне справляется.

    Жду продолжения, короче.

    Offtop
    Кстати, такой вопрос: Как там Hard Reset обновлённый? Я играл в изначальную версию, но она мне показалась слишком уж прямолинейной и скучной. Стоит ли после Шэдоу Вариора за неё браться?

    --- добавлено 30 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 июн 2016 ---
    Не знаю, я впервые игру проходил ещё в былинные времена, и из управления сложным казались только прыжки на уступы с разбега. Вернее не сложным, а понадобилось какое-то время, чтобы допереть до того, как это делается (по-моему, надо при беге отпустить кнопку направления и оставить зажатым "шифт"). Но то, что управление тактическое - это да. Иногда приходилось перепроходить сцены "правильно". С другой стороны, мне это кажется как раз плюсом игры - оценил обстановку, и действуешь по определённому сценарию. Можно и напролом продраться, но тогда пропустишь кучу ударов и неизвестно, что будет дальше.
     
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Mutant Mudds.
    Неплохой... да даже весьма хороший платформер в модном пикселястом стиле. Механика довольно сложная, но не ужас-ужас-ужас. Хотя призрачные уровни кровушки моей попили. Редкий (для меня) случай - ни разу не захотелось выключить стереоскопический режим: не скажу, что прям на уровне Super Mario 3D Land, но играть реально помогает.
    В целом стоящая игрушка. Вообще говоря, нравятся мне Renegade Kid - умудряются раз за разом с ничтожными ресурсами делать играбельные вещи.

    Etrian Odyssey Untold: The Millennium Girl.
    А вот тут впечатления смешанные.
    Это ремейк для 3ds самой первой части серии. Достаточно стандартная бродилка по подземельям (а также лесам, пескам и доисторическому Токио). Ключевая фишка серии - необходимость самостоятельно рисовать карту. Ага, ручками, стилусом на нижнем экране.
    Может показаться, что это какой-то геморрой, ничего не добавляющий к игровому процессу. На самом деле через полчаса возни с картой понимаешь, насколько это круто. Кто помнит школьные тетрадки, исчерченные уровнями Eye of the Beholder, тот поймёт.
    Сама по себе игра крепкая, толковая, с массой возможностей прокачки. Но при этом практически полностью линейная: какой бы выбор ни предоставляли - в итоге всё сведётся к предусмотренному разработчиками развитию событий. Особенно выбесил меня момент с Offtop
    геноцидом лесного народа
    - выбесил настолько, что я собирался бросить игру. Потом, впрочем, остыл и доиграл, о чём не жалею, ибо Offtop
    геноцид оказался довольно условным: убивать надо только "плохих" дикарей
    .
    Иначе говоря, здешним сценаристам до Криса Авеллона далеко, ну да и дело тут не в сюжете. Теперь, видимо, эту серию мне придётся дожимать до упора - игровая формула уж больно увлекательная.

    P.S.: На всякий случай уточню, что играл в Story mode - возможно, в Classic всё иначе.
     
    A National Acrobat, Eraser и Кишмиш нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Ха, я эту фичу полноценно понял только к пятому уровню, хотя без неё уже второй нельзя пройти, а самое смешное, что в мануале всё расписано и зарисовано.
    Естественно, это её достоинство. Просто бедняга-современный игрок сбежит от такого спустя полчаса, дико матерясь, а потом начнёт ходит по форума и ныть, что Flashback - переоценённое говно.

    Хотя и не скажу, что я сам хорошо освоился. Некоторые вещи сделаны не очень интуитивно, ну и бои с теми же морфами, всё равно, в большей степени лоторея. Но это - французы. Особое мышление. Особые игры, вне привычных систем координат. Когда-то они не хило двигали жанр интерактивных развлечений.
     
    Colonist нравится это.
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Неожиданно для себя прошел Rogue Legacy только что. Вообще, я её воспринимал исключительно как платформер-поиграться-на-20-минут. Так и игрался. Два года. Ну и доигрался. Ушло у меня на прохождение 185 отпрысков и 24 часа чистого времени. Не знаю, короче. Не могу сказать, что игра произвела на меня какое-то сильное впечатление. Просто убивалка времени, которая в итоге закончилась.

    На знаю, кстати, что там по поводу какой-то дикой хардкорности и неудобном управлении, о которых многие говорили и жаловались. Мне она не показалась очень уж сложной. Может быть просто со временем привык.

    Последние два босса (один в двух ипостасях) убиваются на удивление просто. Больше того, второй вообще умудрился ни разу меня не ударить, потому что оказался у стены и я сразу начал рубить его критическими. Первый один раз убил.
    Придётся искать новую убивалку времени, в общем.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Вообще то летающие гады отлично мечом убиваются - я их только катаной и гасил.
    На "Героической" сложности каждый уровень это очень затянутый и временами занудный отрезок. Да и боссы не сложные, а именно нудные.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    [​IMG]
    Вот и расквитался я с ещё одним давним игровым долгом - прошёл DOOM³. Да, по процессу игра отдалилась от классики, но в полной мере, тем не менее, говорить о том, что DOOM³ - кака, нельзя. Да, мяса не хватает. Да, темно. Да, уродливые враги... Однако от этой игры можно получать кайф. Поэтому ставлю 9/10.

    Несмотря на сонливый характер общей динамики, иногда есть возможность поучаствовать в затягивающей перестрелке с целой ордой демонов. Правда, процесс убивания некоторых свёлся к длинной очереди из скорострельного оружия с шагами влево-вправо. Первый босс, например, вообще убивается тупо очередью из минигана, который к тому моменту уже имеется. На моногамность мира игры, массу дежа-вю и проигрышные по отношению к играм сверстникам моменты я просто закрыл глаза - я знал, что игра, при всё своей амбициозности, звёзд с неба не хватает.

    Но кибер меня всё-таки огорчил. Он оказался слишком простым боссом - надо только знать, как его убивать. Просто бежать без остановки по кругу, высматривать и отстреливать бесовщину и по готовности швырять в кибера душекуб (кстати, так и подмывало всегда К сменить на Г :)). BFG, как не все поняли, нужен был мне в полном боекомплекте не для самого кибера, а для его окружения, чтобы быстрее с их "папой" разобраться...

    Вот, как-то так.

    Что касается музыки, я с самого начала решил, что играть будет песня о самом ненавистном игрокам недуге игры. Пр-р-рашу!
     
    A National Acrobat, Leiji, Eraser и 3 другим нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Genesis, вот ты временами меня реально пугаешь - с такой скоростью игры проходишь, аж не успеваешь следить за твоими игровыми подвигами.
    Конвейер блин:D
     
    Mel Shlemming, Eraser и ZoRg нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Закончил Блицкриг, все три кампании. Впечатления в целом приятные (идея сделать варгейм на основе RTS всё-таки очень интересна и необычна), но полному восторгу мешают некоторые сомнительные концептуальные решения.

    Основное достоинство игры - конечно же, исторические миссии: они оригинальны, сделаны с душой, каждая хорошо спланирована (пожалуй, только в двух последних советских миссиях разработчики перегнули палку с неприятельскими оборонительными позициями) и надолго запоминается. Брифинги к таким заданиям содержат немало полезной информации для интересующихся историей Второй Мировой войны. Раз уж речь зашла о военно-историческом аспекте, проработка матчасти здесь вообще на высоте: видов техники очень много и в основном они соответствуют по характеристикам реальным прототипам (а про некоторые есть довольно подробные статьи во встроенной энциклопедии), кроме отдельных исключений в угоду геймплею наподобие штурмовавших Берлин танков ИС-3.

    Вот только, прежде чем чем браться за исторические миссии, на каждом этапе войны нужно выполнить минимум одну - а фактически, три-четыре - случайную, а вот эти последние люто, бешено заштампованы. Всего в игре около десятка типов случайных миссий, и задания одного типа не отличаются вообще ничем. Только угол поворота карты меняется, да вражеская техника подбирается в зависимости от выбранной стороны и года действия, при этом ее численность и состав по категориям фиксированы - например, в миссии по перехвату колонны бронетехники на средней сложности колонна всегда состоит из трёх средних танков, просто за немцев в 1941 году это будут Т-34, а за СССР в 1944 году - "Пантеры", вот и вся разница. Соответственно, к концу первой кампании игрок уже зазубривает особенности всех рандомных карт и пробегает их на автомате: здесь на холме у врага точно стоят пушки, отсюда пойдут танки, у склада развёрнута тяжёлая зенитка. Раз-два и готово, никакой работы ума (к счастью, и времени на эту ерунду уходит немного). При этом отказываться от прохождения случаек нельзя, потому что а) замедлится карьерный рост, а минимум до полковника дослужиться необходимо, чтобы поднять максимальное число доступных юнитов, и б) в рандомных миссиях фармится призовая техника, без которой будет тяжко проходить сюжетную (лёгкость последних исторических уровней во всех кампаниях прямо зависит от того, сколько игрок нафармил самых крутых танков).

    Дальше хочется поругать баланс. Основной упор в Блицкриге сделан на бронетехнику и артиллерию (недаром войска только этих категорий могут принадлежать к личным подразделениям геймера). САУ почему-то все приписаны к "броне", даже самоходные гаубицы, ну да ладно. Все танки в игре относятся к амплуа "стеклянная пушка" - хороший танк вроде ИС-2 или Pz. VI может разнести почти любой объект одним выстрелом, но и сам гибнет от одного-двух попаданий из тяжёлого орудия (при этом легковооружённые юниты ему вообще ничего сделать не могут). На поздних уровнях это вызывает неприлично большое для варгейма число релоадов. Пехота, за исключением снайпера, в наступлении абсолютно ни на что не годна, но может неплохо проявить себя в обороне: чтобы уничтожить укрывшийся в окопе стрелковый взвод, танкам приходится подходить вплотную с риском получить связку гранат под гусеницу; таким макаром доблестные пехотинцы уничтожают даже ту бронетехнику, которую их собственные танки даже поцарапать не в состоянии. Против связки "снайпер+гаубица", которую часто критикуют за имбовость, я ничего не имею: во-первых, в случайках высокой сложности и ряде сюжеток снайпера нет вовсе, во-вторых, в большинстве исторических миссий противник фантастически метко ведет контрбатарейную борьбу, так что из гаубиц особенно и не постреляешь.

    Самое неудачное решение, на мой взгляд, связано с авиацией. Она в район боевых действий вылетает с расположенных за пределами карты аэродромов, при этом одновременно поднимать в воздух можно только один тип самолётов. Отсюда фактически вытекает, что кто первый задействовал авиацию, тот и проиграл - отправил бомбардировщики или штурмовики на вражеские позиции, а он в ответ вызвал истребители и всех к чёртовой матери посбивал. Исключений из этого правила почти нет, кроме разве вызова штурмовиков для отражения танковой атаки на свою территорию, там их от чужих истребителей прикроют зенитчики. Ну и общая живучесть авиации в условиях действующей ПВО противника традиционно хреновая.

    Помимо упоминавшихся выше воинских званий, душу виртуального командира радуют ордена и медали, комплекты которых также представлены в соответствии с исторической реальностью. Правда, статут большинства наград не очень понятен: некоторые вручают за прохождение определенных сюжетных миссий, но вот остальные, номинально зарабатываемые за высокие показатели офицерских навыков, выдаются чуть ли не случайно. Самыми жмотами в этом плане, кстати, оказались союзники: в их кампании мне не дали ни генерал-майора, ни высшую военную награду (Почётную медаль). За Рейх же и СССР я собрал полные комплекты.

    В общем, игра получилась достаточно спорная, но увлекательная и заслуживающая внимания.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Да ты теперь круче Роммеля и Жукова вместе взятых:D
     
    Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Смотря на каком расстоянии и сколько врагов на земле. Мне проще было их посбивать из револьвера или автомата в начале драчки, чтоб не мешали общаться с основной компанией.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да там вообще патовая ситуация выходит. Вначале игрок сбивает бомбардировщики компьютера, но свои самолеты он все равно не может использовать, потому что у компьютера остаются истребители (не говоря уж о зенитках). Какая-то очень недоработанная особенность игры получилась.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление