1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    @Warmaster, Я, кстати, так и не понял по какому принципу начисляются очки за бой. Иногда, вроде, всех уложил быстро и красиво, с кучей бонусов за мастерство, а получил две звезды. А иногда кое-как продирался через толпу на последней издыхании и получаешь 4-5 звёзд. То ли разнообразие приёмов считается, то ли ещё что. Единственное заметил - за расстрел очередной арены без использования катаны вообще всегда начисляется меньше, чем за рубку.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    В 99% случаев летающие гады атакуют отдельно от наземных сил.
    А расстояние роли не играет, поскольку "тыкающий" супер - удар в прыжке достает их достаточно высоко, а кто из демонов "птица совсем уж высокого полета", тех волной - полумесяцем достать легко.
    Но это дело вкуса на самом деле, как их валить.
    --- добавлено 1 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2016 ---
    @Colonist, как я понял, очки в основном начисляются за использование всяких подручных предметов интерьера - бочек, элеткрощитков и т.д., с фатальными для врагов последствиями и за всякие убийства врага зрелищные и жестокие, типа кромсатель и т.д., но получаемые последовательно. Т.е. если ты убил монстра и получил "кромсатель", а потом убить также второго, то будет уже "кромсатель х2", третьего "кромсатель х3" и т.д. Если пропускаешь удар или долго возишься, то прогресс сбрасывается.
    Еще лучше комбо - типа полумесяцем по толпе жахнул, кого то обезглавило, кого то покромсало, или там ракету в толпу - кто то сгорит, кого то разорвет.
    Ну и время расправы роль играет и некоторые способы расправы наиболее "кошерными" считаются.
    Я сам всегда немного звезд получал, особенно на "Героической" сложности, где вообще еле выживал.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Colonist нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @napancux, ага. Есть, правда, возможность сбить его бомберы/штурмовики, но не трогать разведчики. Тогда время от времени компьютер будет высылать разведчика, тут-то по нему и можно бомбануть. Но если у него есть дальнобойные гаубицы, позволять летать разведчику нельзя все равно.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    afr.academic.ru_pictures_frwiki_84_The_Black_Mirror___logo.PNG
    Наконец-то квест Black Mirror закончился. Мда... Если не расшвыриваться кучей слов - просто 7/10. Вроде и неплохой, но местами сыроватый.

    Итак, подробности. Графика очень понравилась. Конечно, в квесте 2003 года выпуска не обошлись без трёхмерных моделей, причём довольно опрятных и максимально зализанных (правда, у Сэма, главного героя, постоянно исчезали волосы, превращаясь в капюшон - так явно не было задумано), но большая часть игры исполнена в пиксельной графике очень высокого разрешения с анимированными деталями (птицы в небе, ветки около края экрана и т. д.). Даже Syberia, сама по себе очень красивая игра, как мне показалось, уступила в визуальном плане. Но вот организация мира там лучше: здесь игрок большую часть времени привязан к одним и тем же местам (за редкими исключениями: Уэльс, ритуальный камень друидов, заброшенная шахта), а там надоедающие локации всегда уходили в процессе прохождения в прошлое.

    Сам мир здесь, несмотря на лёгкое однообразие, по-своему заманчив - выполнен он в духе нуара с акцентом Старой Англии: медленно умирающие старинные поместья (поскольку на дворе, как можно проследить, уже 1981 год, такая форма собственности потихоньку доживает свой век), английская глубинка, где время настолько сильно замерло, что даже останавливаются часы, которых уже некому заводить и ремонтировать... Пустота и безвременье.

    А вот сюжет местами подкачал. Интересно, но от него сильно разит старым Call of Ctulhu: Shadow of the Comet: загадочные смерти, катакомбы, ритуалы, опять же фотографические операции (хотя и более простые)... Самая мерзкая черта игры - попытка вставить в неё реальное время: игрок вынужден мотаться по локациям, по временам забегая к ключевому персонажу и спрашивая, готов ли он что-то отдать или сказать. Кто смотрел Каламбур, поймут мою ассоциацию с той серией, где Шмульке готовил Херу Майору сосиску (там где "Ну что, Шмульке, готово?" - "Нет, не готово, хрен Майор!").

    Простота игры иногда радует - хоть не чувствуешь себя полным дураком. Но иногда играть слишком легко. Зато местами начинается какой-то мутор, о котором даже и не сразу догадаешься. Умереть в игре можно в крайне редких местах - два раза это испытание на время и смекалку, и второй раз, кстати, не самый очевидный, ещё несколько мест - просто такие, в которые не стоит соваться, по крайней мере в определённых условиях. Смерть оформляется как конец, причём, извиняюсь за спойлер, другого выхода в игре нет.

    В целом - неплохой квест, любителям жанра стоит его пройти, но вот ждать безупречности от игры лучше не надо.

    В качестве музыки решил выбрать что-то такое инструментальное, с ноткой чопорности. Решил поставить вот эту:
     
    AlexDC, Кишмиш, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Вторая и третья части от фрицев на порядок лучше имхо.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Эх, вот и закончилось прохождение Return to Castle Wolfenstein. Что могу сказать - RtCW "зацепила" так, как давно "не цепляла" ни одна игра.
    Несмотря на то, что играл я по старой доброй схеме - максимальная сложность плюс прохождение всех уровней без смертей/перезагрузок, приключения агента Блажковича завершились быстро, даже слишком быстро.
    И это при том, что после пары первых эпизодов, игра "раскочегарилась", появилось множество действительно опасных противников, вооруженных мощным оружием. Однако так получилось, что новые вражины добавляли больше интереса и азарта, а не реально усложняли прохождение. При этом, каждый "новый" тип врага сразу вызывал ассоциации с определенными врагами из ранее пройденных игр. Так, безногие "прыгуны" своей манерой ведения боя и "прыжками" напомнили обезьяноподобных мутантов из Far Cry, а прото - содаты (да и убер - солдаты тоже) "тяжелую броню" из F.E.A.R. И что интересно, наработанные в ранее пройденных играх тактики вполне выручали и здесь.
    Разработчики вообще удивительным образом "намешали" всего что только можно - Вторая мировая война, нацисты, генная инженерия, высокотехнологичное оружие и техника,включая совсем уж фантастические образцы типа пушки "Тесла", и в то же время черная магия, зомби, колдуны.
    Получилось довольно забавно - вот только на протяжении нескольких уровней приходилось "косить" из автомата здоровых бычар - эсэсовцев, а теперь отчаянно отбиваешься от орды вооруженных мечами и топорами зомби. Отбился от зомбаков, а тут мутанты и киборги пожаловали!
    Хотя лично мне вся эта "смесь" понравилась, с удовольствием бегал и по катакомбам, и по секретным лабораториям, и по немецким замкам и деревушкам, хотя эпизоды с нежитью, на мой взгляд, вышли наиболее атмосферными.
    Единственное, что немного подпортило впечатление от игры - первый стэлс уровень, на котором нужно пробраться на базу и залезть в грузовик. Впрочем, я уже высказался по этому поводу и повторно "лить слезы" не буду.
    Еще несколько удивила легкость уничтожения боссов - давненько я таких быстрых и легких побед не одерживал. Хотя приятно вот так просто побегать и пострелять, а не ломать голову над тем, где у противника единственная уязвимая точка или что нужно сломать, чтобы босс стал уязвимым.
    В общем, просто шикарная игра, которую я однозначно отношу к лучшим представителям "шутеров" от первого лица.
    P.S. Жаль, Генриха Гиммлера не отдали на расстрел игроку:butcher:, это усатое лицо так и просило пулю в лоб.
    20160702185622_1.jpg
     
    ВВВ, unreal doom, Leiji и 7 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Тут решили не издеваться над историей. Да и потом, возможно Адька в Wolfenstein 3-D является боссом по той причине, что в его смерти (официально-то он вместе с Евой покончил с собой) всё куда менее однозначно, а Гиммлер совершил цианид при свидетелях.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis, возможно, что так.
    Но скорее всего, планировали сиквел или аддон, вот Гиммлера и приберегли, наверное, до тех времен. А потом что то не срослось...
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Warmaster, аддоны были, да, но сомневаюсь, что там он был. Да и я бы на их месте не стал его пихать в боссы. Хватит уже и того экстравагантного воплощения фюррера.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis, я про аддон к Return to Castle Wolfenstein, а не про Wolfenstein 3d.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Warmaster, я про него же. Он вышел где-то, по-моему, в 2003 году.
     
  12. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    494
    когда игра вышла Far Cry и F.E.A.R тогда еще не было
    --- добавлено 2 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2016 ---
    официальных аддонов к сожалению не сделали
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Eugeny1987, я в курсе, что Far Cry и F.E.A.R не вышли на тот момент. Я не говорю, что разработчики RtCW скопировали противников из данных игр.
    Я говорю о том, поведение каких врагов и из каких игр, лично мне напомнило поведение противников из RtCW. Я же эти игры проходил не в порядке их выхода.
    --- добавлено 2 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2016 ---
    @Genesis, официальных аддонов не было, насколько я знаю. Только в версиях для PS 2 и XBOX добавили небольшой эксклюзивный эпизод, раскрывающий, почему в начале игры Блажкович в плену в замке Вольфенштейн.
    Там заруба в Египте идет и есть противники, в версии для компьютера отсутствующие. И вот раньше скрины этого эксклюзива людей с толку сбивали и шли слухи про аддон.
     
  14. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Я тут что-то ударился в консоли. За последнее время (месяц-два?..) прошел Valkyrie Profile и Castlevania: Symphony of the Night, в обоих случаях с помощью эмулятора ePSXe и честно (без сейвстейтов и с нативного дуалшока геймпада).
    Японцы... хорошую, годную ересь они творят.
     
    Eraser, pause_break, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    2308703-1270723055-biosh.jpg

    Закончил прохождение Bioshock 2.
    Впечатляет.

    Разница по сравнению с первым довольно разительная. Если в первом в глаза бросается картинная жесткость игрового мира, и довольно спокойный и обычный геймплей, то во втором жестокость пронизывает как игровой мир, так и геймплей в равной степени. Если в первом страдания персонажей и реалии Востогра воспринимались весьма и весьма абстрактно, и происходящее особых эмоций не вызывало, то второй дает вполне прочувствовать все "очарование" этого чудесного города. Чего стоит хотя бы первая встреча со Старшей Сестрой, которую забыв о хладнокровии я после победы не раз приложил болтометом. Или например - на сцене в баре танцует пара мутантов. Без музыки, без звука, молча, медленно и печально танцуют. А за ними - один из очень немногих автоматов для улучшения оружия... Противники перестали быть просто условным пушечным мясом, и задумываешься что они еще и жители этой утопии. Глубоко несчастные, отчаявшиеся, но не утерявшие всю свою человечность. Однажды я слышал как одна из мутанток с горечью говорила что-то вроде - "Когда же кончится этот кошмар? Как я мечтаю о чистой постели и покое"... Должен признать - я бы с большим удовольствием не стал убивать многих из них. Но реалии этого не позволяют - и в живых может остаться только одна сторона из двух.
    С одной стороны, уменьшенные вполовину запасы аптечек и евы, а так же довольно ограниченные ресурсы в первой половине игры (в частности, постоянный недостаток патронов и аптечек) заставляют убивать противников максимально эффективно и максимально жестко, исключая всякие сентименты. В том числе - буром, по сравнению с которым бензопила из Brutal Doom вполне гуманное и аккуратное оружие. Или же ударами оружия в ближнем бою, которых приходится наносить порой и десяток. С другой стороны - к середине игры начинаешь прямо таки ожесточенно ненавидеть некоторые типы противников, и переключаться на бур не без заметного удовольствия.
    Если в первой части мы лишь убивали Больших Папочек и получали Адам с девочек (тем или иным способом), то тут Адам необходимо сначала еще собрать. Да да - найти "созревший" труп, и ждать пока сестричка соберет урожай. Конечно, можно просто собрать тот Адам который есть у сестрички, но если честно это звучит просто смешно. А что бы не было скучно, это сопряжено с появлением топлищ и толпищ остервенело рвущихся к Адаму местных жителей. Такие моменты позволяет по настоящему проникнуться атмосферой утопического кошмара. Если в первой части Большие Папочки были практически однозначным противником, то тут к ним относишься скорее как к союзнику и брату по оружию. Которого, тем не менее, тоже иногда приходится убить.
    А для полноты картины, под конец игры появится возможность посмотреть на Восторг глазами маленькой сестрички...
    Все это производит неизгладимое впечатление.

    Если говорить об игровом процессе, то он стал заметно сложнее. Проходил на высшем уровне сложности, и без витакамер (но на ручных сохранениях). Приходится действительно быть внимательным, стрелять точно в голову, максимально исследователь уровень, взламывать все что можно, и сосредоточенно копить необходимые боеприпасы для сбора Адама и противостоянию тяжелым противникам. Ошибки караются жестко, в лучшем случае можно остаться без имеющегося запаса аптечек (и без того весьма скромного, напомню). В худшем - потратить так же и драгоценные патроны и деньги, и попасть в стретегический просак, с предсказуемым исходом. Так например, я один раз оказался в положении когда пришлось сразится с Старшей Сестрой имея только одну аптечку. Спасибо что у меня есть привычка не выводить из строя охранные системы, это меня и спасло.

    Взлом стал гораздо более опасным делом. В первом это была беспроигрышная лотерея. Теперь же - мало того что он происходит в реальном времени, так еще и связан с ощутимым риском. Удар током - лучшее что можно получить, если ошибится на пару десятых секунды, а обычно же подымается тревога и прилетают охранные дроны. И прощай как минимум две инъекции Евы и пара аптечек. И здравствуй - следующая попытка. Есть конечно капсулы-дротики автовзлома, но в случае с сейфами таким образом не получишь драгоценные 20-30 долларов, или в случае с торговыми автоматами не удастся бесплатно выжать из него какой то товар из асортимента. И конечно же автовзломом не получишь с медстанции бесплатную аптечку. А все это в сумме - критически важные для прохождения вещи. Так что автовзлом (дротиков для которого и без того не так много) приходится беречь для турелей. Ах да, по старинке взломать турель теперь уже не удастся - шок от плазмида действует всего пару секунд, за которые ну никак не успеть провести взлом. Конечно, можно обвесится соответствующими тониками на урон машинам и шок для них, но есть гораздо, гораздо более разумные способы потратить ячейки тоников.

    Улучшенные версии плазмидов имеют усиленные атаки и дополнительные эффекты - цепной удар молнией, сплаш и огнемет у сожжения, или например возможность вызывать охранных дронов... Остальное я не исследовал, так как подавляющее большинство времени сидел на огненном плазмиде, который на мой взгляд имеет наибольшую боевую ценность.

    Если говорить о сюжете, то из капиталистической утопии Эндрю Райана мы перешли к гораздо более ужасной социалистической утопии Софии Лэмб. Как верно заметила Элеонора в одном из своих поздних дневников, "София предпочитает что бы все были одинаково несчастны, чем что бы у кого-то была возможность самостоятельно добиваться успеха". По сравнению с фанатической коммунисткой Лэмб, Райан при всех его недостатках - вполне адекватный и разумный человек, и во время прохождения не раз случается пожалеть о том, что произошло в первой части. Прикрываясь общим благом и какими то совершенно безумными, хтоническими идеями Лэмб готова пожертвовать неограниченным количеством людей, и собой в том числе. Для кого же тогда будет это мифическое благо, когда на пути к нему умрут вообще все - вопрос открытый.
    Но у сюжета есть и минусы. А именно - способ его подачи. Таки да, опять буду сетовать на сумбурность всего происходящего, и несколько неприятное впечатление что Синклер заботливо ведет ГГ за руку как ребенка. Какого хрена, в самом деле. Кроме того, если в первой части были как минимум три сюжетные петли, ключевых моментов которые казались поначалу основными, то тут есть толька одна. В первой части мы делали все, что бы спасти семью Атласа, потом делали все что бы убить Райана, а потом делали все, что бы убить Фонтейна. Здесь же мы изначально делаем все что бы добраться до Элеоноры, и все. Конечно, эффектный финал несколько исправляет недостаток повествования, но все же не до конца. Зато моральный выбор стал несколько шире чем просто "убивать маленьких сестричек или нет". Лично для меня он был очевиден - я не убиваю безоружных, если только они сами об этом не просят, так что концовка стала заслуженной и достойной наградой за пройденный путь.

    В итоге скажу так - шикарная игра в целом, и отличный шутер в частности. И да - здесь есть что перепроходить.
    9/10

     
    drugon, unreal doom, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Лорд Лотар, слышал, что DLC Minerva's Den еще лучше. В планах не стоит?
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @nilegio, не знаю, надо будет глянуть.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    avignette1_wikia_nocookie_net_logopedia_images_8_89_Mk2_logo_p2e9037cf3b386f3d3ad7f1588ff0b8b5.png
    С очень большим трудом удалось одолеть Mortal Kombat II. 10/10, хотя уж больно большими хлопотами мне это далось.

    Помучавшись, одолел-таки Кинтаро, присоединив к прыжкам с ударом ногой кое-какие суперприёмы. Ну, и, разумеется, апперкоты при его прыжках. С Шао Каном тоже пришлось повозиться - пригодилось блокировать удары, апперкот требовался чаще... А ещё удалось в финальном раунде выиграть по времени - в результате мой боец тупо повис в воздухе. Как-то так, в общем. Тут всё сложнее, поскольку для боссов нет твёрдой тактики побед. В третьей части Мотаро убивался практически по последовательности, а Шао Кан - по вскрываниям беззащитных мест. В четвёртой Горо был своеобразным гибридом Мотаро и Кинтаро (запросто ловился на воздушные атаки, но использовал приёмы Кинтаро), а Шиннак вообще являлся простым бойцом.

    Ну, и музычка!
     
    A National Acrobat, Кишмиш и Лорд Лотар нравится это.
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Лучшие полубоссы в шутерах вообще. Из тех, что видел, конечно. И подвижные, и крепкие, и на психику давят, и часть способностей ГГ имеют. Первая пара-тройка встреч заставляет изрядно попотеть.
    Можно бурить врагов! Бензин, увы, быстро кончается во имя баланса. А просто бить им не так интересно.
    Их несколько разнообразили по числу видов, что пошло игре на пользу. Фокус вообще сместился на битвы с одиночными, но сильными врагами. Добавили же еще и здоровенных громил, кидающихся глыбами, хотя они и неочень. На этом фоне набеги орд мутантов на на Маленьких сестричек с адамом смотрятся блекло, хотя и там есть некоторый челлендж.

    В целом геймплей существенно докрутили и это наверное лучший из всех Биошоков на предмет пострелять.
     
    Sylvester, Warmaster и Лорд Лотар нравится это.
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Прямо как Shadow Warrior 2013 во вселенной Hard Reset. Т.е. довольно весело и удобно играется. В отличие от жопоразрывающего оригинала.

    Ключевое слово "наверное". Мне почему-то стрельба показалась нудной во второй части, и в подводных садах я уже не знал чем заняться от скуки. Впрочем, опять я за старое)
    А по поводу сюжета... он же как бы тупиковый, если первая часть имеет какие-никакие подвязки к третьей то тут - никуда.

    Прошли наконец-то Borderlands: The Pre-Sequel! - в принципе, хоть и раскрывает кучу сюжетных завязок ко второй борде, да ещё и дополняет её концовку, статус DLC для B2 на один раз пройти - вполне заслуженный. Квестов меньше, локов меньше, половина вторичных квестов - просто очередные "принеси десять ушей демона", а супербоссы - абсолютно те же самые что и просто боссы в конце игры. Финального босса дополнения вообще нужно три раза подряд гасить.
    Интересно в принципе, проследить как Джон-программист превратился в Красавчика Джека, но и только. Персонажи все как один нехорошие кроме Афины, причём три из них - сдохли потом - во второй борде.
    В общем, раз пройти можно, но скучать по этой игре я точно не буду, в отличие от оригинальной второй части, в которую может потом вернусь как нибудь. Фронтир, передний край, Дикий Запад в космосе - не хуже Светлячка =) Романтика приключений в чистом виде.

    А перешли мы втроём на Диабло 3. Варимся в кастрюльке сюжетного режима, да и сложность выше Высокой не дают поставить - первый раз люди проходят. Как же прикольно знать, что "убийца - дворецкий!", но слушать удивлённые восклицания по поводу "внезапного поворота сюжета".
    В "игры, которые сейчас" - нет смысла записывать, ибо игру в общем-то как таковую формально закончить нельзя, можно просто уйти когда надоест - и то до очередного патча раз в три месяца и нового сезона. А ещё говорят про второй аддон и Сковосские острова, но это только слухи.
     
    River и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление