1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    сейчас в процессе попытка раскодировать данные с XBOX версии, уже можем достать почти все, вот только проблема с картами, они в непонятном формате
     
    Warmaster нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Наличием мумий этот эпизод портит эффект, который мертвецы могли бы оказать на игрока при встрече в Вулфбургских катакомбах, так что наверное это хорошо что его не было в оригинале.

    Но эксклюзивный для консолей помповый дробовик жаль.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Отсутствие Египетского эпизода если с точки зрения атмосферности может и хорошо, то с точки зрения геймплея плохо. Говорят, что имеющиеся там эксклюзивные противники довольно интересны. Да и сам эпизод вроде неплох.
    В общем, я бы с удовольствием сыграл бы. Например, после основной игры.
    --- добавлено 3 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2016 ---
    Вот это интересно! Есть хоть какой то шанс, что разберетесь с картами и их форматом?
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Оригинал я так понимаю Quake 3 engine, т.е. карты должны быть в BSP, и даже если они на XBOX, не думаю что стали бы просто так формат менять. Или поменяли?
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А если стрелять не нравится, то первый лучше. :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Xenogears

    Ох... неоднозначные впечатления...

    С одной стороны хорошая и красивая боевка, с другой - рандомные бои, которые иногда врубались каждые пару секунд и тем самым стали раздражать так сильно, что уже тошнило от любой битвы.

    С одной стороны красивая графика - локации полны деталей, все отлично обставлено, возможность вращать камеру, постановочные эпизоды (в 2д это было бы не так круто), взрывы, роботы и т.п. С другой - иногда камера принимала такие неудобные ракурсы... да даже в обычных локациях часто было не очень удобно. Хоть бы как-то настроили под каждую локацию (или локации под камеру) что ли.

    Файтинг, платформер... я люблю разнообразие, но если уж делать, то с умом, а не лишь бы как. Вот и получалось, прыгнул, не попал, заново поднимаешь, за это время на тебя 10 раз успевают напасть и если вдруг несколько раз не получится... в общем, это скорее напрягало, чем радовало.

    Сюжет. Я бы не сказал, что история какая-та супер-гениальная, но она сложная, продуманная и действительно интересная. Хотя все таки разработчики явно переоценили свои силы. Столько всего они тут намешали... за этим просто трудно было следить. А таким как я, которые проходят игры по пол года, попробуй запомнить все эти перипетии. По моему этим они просто перегрузили довольно простую и понятную историю. Не говоря уже про второй диск. Я честно говоря думал, что тут они просто забьют на мир и будет чисто линейная игра. Но оказались, что многие события просто пересказали в виде текста. То есть второй диск не успели даже сделать нормально. Это серьезный минус, целостность еще больше пострадала.

    Что еще? К музыке претензий нет, но опять же, за всю игру приедается, мелодий не так уж много, поэтому повторений было много.

    Ну и в итоге, если посчитать, минусов наверное больше, чем плюсов. Но тем не менее, в целом у игры действительно классный сюжет, чувствуешь, что прошел большой путь от начала до конца, многое произошло, многое поменялось. Есть о чем подумать, что вспомнить. И это главное, а все недостатки это скорее к жанру JRPG в целом, чем конкретно к игре. Поэтому, учитывая мою доброту, ставлю игре - 9.0 баллов.

    Жаль только, что вряд ли мне захочется ее когда-нибудь перепроходить. Разве что... вот если бы стали делать ремейки к старым играм, убирая все раздражающие недостатки...
     
    River, AlexDC, Eraser и 6 другим нравится это.
  7. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    что-то намутили с форматом
    --- добавлено 3 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2016 ---
    дробовик уже достали и даже анимированный вроде
     
    Sylvester нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    tumblr_mqbeuf6Z981qfgou4o7_1280.jpg

    Я наконец-то прошёл jRPG Shin Megami Tensei IV. Получил из-за неосмотрительности самую раннюю концовку, но переигрывать не буду, и так слишком долго проходил.

    Игра очень понравилась. В ней шикарная и очень быстрая боевая система, открытая для манчкинизма и эксплойтинга ролевой системы. Игра имеет красивую графику: полное 3D во время вылазок, схематичное 3D для перемещения между районами и эффектное 2D во время диалогов и боёв. Сюжет немного неоднозначен - тут столько всего перемешано, что держать всё в уме может стать затруднительно, и, вдобавок, подаётся все очень и очень маленькими порциями. И что больше всего огорчило: практически никакой world building. Сеттинг - ну-у, вроде есть. Вот замок, вот Токио. А как это всё так получилось - ну типа вот так, дальше сам додумывай. Эта проблема возникает, потому что разработчики не решили использовать никакого другого способа подачи истории, кроме как диалогов с персонажами. Нет ни документов, ни аудиозаписей, ни комментариев со стороны главных героев, ни нормальных побочных квестов. Есть только Главная история. Вкратце, она затрагивает такие темы, как постапокалипсис, мораль, опыты над человеком, юношеский максимализм, сокрытие истины, обман и вред ради всеобщего блага, "what if?.." - как видите, всё довольно разрозненно )

    ad3esbfg30x759i_cloudfront_net_ss_WVW69jTLtzMDMhm0MM_.jpg ad3esbfg30x759i_cloudfront_net_ss_WVW69jSpAPgg6Y0XSr_.jpg ad3esbfg30x759i_cloudfront_net_ss_WVW69jNh8_wT9UBvWi_.jpg

    Зато в игре просто бесподобная озвучка. Великолепно подобранные голоса буквально заставляют оживать спрайты персонажей и искрить харизмой и характером. Каждый сюжетный диалог я ждал с нетерпением. Несмотря на то, что разговоры выполнены в стиле старых jRPG, со портретами и блоком реплики, тут применены некоторые анимации, и даже есть попытки режиссуры диалогов.



    Вишенкой на торте является ОГРОМНЫЙ саундтрек (официальный релиз альбома содержит 4 диска) с стиле эмбиента, электроники, метала, техно. Вот ТАКОЙ саундтрек - и для портативной игры?! Это просто безумие. Ребята, его надо слушать.







    В итоге я бы уже с уверенностью сказал, что это моя любимая игра на 3DS, да и как jPRG игра произвела только хорошие впечатления. Отличная боевая система, легкая и глубокая, к тому же молниеносно быстрая. Вы же помните ранние (да и новые) Final Fantasy, которые наскучивали уже самыми первыми боями "улиток" и "черепах"? Эта игра - практически антипод FF. Если вам не нравятся творения Square Enix, имеет смысл посмотреть на серию Shin Megami Tensei. А SMT IV - просто идеальная точка входа в серию.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    River, Eraser, Kseraks и 4 другим нравится это.
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @pause_break, многие почему-то хейтят эту часть.
    Хотя хейта к предыдущей игре серии на ДС никакого нет у фанатья. Очень странно.
     
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @Kseraks, на то оно и фанатьё. SMT-фэндом - имхо, одно из самых претенциозных и "илитарных" в интернетах.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster интересно узнать какая реакция у тебя была на снайперов в Вульфе :spiteful:? Ты их совсем не упоминал, а ведь враги во многом читерские.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @unreal doom, их там совсем мало, мне навскидку только два вспоминаются - один на колокольне в миссии с танком, и второй в миссии по угону стелс-самолета (где еще парашютисты появляются). При этом оба вполне видны и легко убиваются (одного даже танк взрывает).
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    @Sylvester, по-моему, девки в одном из последних уровней тоже снайперят с деревьев.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Они все умерли.
    Если серьезно, то особых неприятностей снайперы мне не доставили, поэтому никто из таких бойцов мне и не запомнился особо. Да и я бы не сказал, что они настолько проблемные - всегда есть "слепая" зона, из которой их можно "снять".
    Из тех, кто вспомнился - на самом первом уровне один такой товарищ в первый раз меня неплохо потрепал - когда из комнаты с двумя немцами и радиооборудованием выскакиваешь в пролом в стене, а он стоит на площадке напротив и лупит из винтовки. В следующий раз я ему с нижнего яруса гранату закинул, а когда поднялся в комнату выяснилось, что он не погиб, но серьезно пострадал и пары пуль ему хватило чтобы "откинуться".
    Еще две немки - снайпера на уровне с двумя убер-солдатами запомнились. Когда пробираешься по темноте (еще и туман стоит) и они очень хорошо запрятавшись, лупят с большой дистанции. Но у меня еще были патроны к снайперке с прицелом - прибором ночного видения, что и решило их судьбу. Правда уровень я прошел со второго раза - в первое прохождение пока я их вычислил, они меня сильно потрепали и убер - солдаты меня прикончили.
    Ну и был один прикол. Я после прохождения, почитал солюшен в "Стране Игр". Там часто авторы жгут, описывая совершенно дебильные способы прохождения (хотя изредка встречались и толковые прохождения шутеров, в основном от некоего Леонида Акиньшина).
    Так вот, автор прохождения, описывая миссию на аэродроме где мы угоняем экспериментальный самолет отметил, что среди лесов и балок, расположенных на здании комплекса в котором находится искомый самолет, засел очень злобный и меткий снайпер и игроку, скорее всего, придется несколько раз перезагрузиться, прежде чем снайпер будет найден и убит.
    Я же эту миссию прошел с первого раза и такого снайпера вроде бы не встретил. Начал ломать голову и вдруг вспомнил, что при прорыве к комплексу, заподозрил наличие снайперов на лесах, врубил снайперский прицел и увидел мужика, который деловито карабкался по лестнице на ярус выше. Ну я его и снял.
    По всей видимости это и был тот особо опасный снайпер и не сложись так обстоятельства, он, возможно, реально где-нибудь "заныкался" и потрепал бы мне нервы.
    --- добавлено 4 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2016 ---
    Так его же танк уничтожает вместе с колокольней, с ним проблем вообще никаких нет.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    unreal doom нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    Как раз мне-то этот снайпер немало насолил, пока я смог его пыл свинчаткой остудить...
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Genesis, что реально такой меткий и трудно находимый?
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster скорее просто сложность в целом у игры весьма низкая, и эти меткие противники здесь скорее, как аномалия. От этого вполне расслабляешься и забываешь о наличии таких снайперов до следующей встречи.
    Мне больше всего насолили: тот десантник в Норвегии и солдат с винтовкой на раскопках, это после ночного уровня в тумане.
    --- добавлено 4 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2016 ---
    Там еще и рядом с грузовиком в конце две таких ошиваются ;).
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @unreal doom, можно поподробнее, что то я не уловил - на раскопках кто и где???
    А тот десантник в Норвегии - это на балках который?
    --- добавлено 4 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2016 ---
    За грузовиком они с автоматами и для такого оружия они метко стреляют. Но со снайперами им не сравниться.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Значит там есть такое место, где поднимаешься по лестнице, и тут же за решеткой киборг стоит. Убив этого киборга можно дальше обследовать местность или подняться еще ярусом выше, а там также будет 1 или 2 киборга, и как раз тот самый снайпер.
    Так вот с ним можно повстречаться еще на предыдущем ярусе, тогда он соответственно будет нас сверху атаковать, в чем и состоит главная опасность. Но если сразу пройти на самый верх, то встретимся с ним уже на равных и победить будет легче.
    Речь идет о самом первом бункере, который встречается на этой локации. Бункеры эти, если помнишь двухэтажные, и с каждого этажа есть выход на улицу. Десантник выбегает на улицу со второго этажа точно при подходе игрока, то есть это жесткий триггер, а не дело случая.
    И поскольку враг вооружен скорострельной винтовкой, после первого попадания у игрока очень мало шансов дать сдачи, прицел от ранений все время сбивается :spiteful:.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    @Warmaster, я, видимо, был не так расторопен, как ты, потому что у меня он уже сидел на месте. Его из-за лесов было видно плохо - сливался он с ними. И мне при каждой попытке его подстрелить обязательно прилетало.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление