1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    amedia.moddb.com_images_downloads_1_100_99374_MOHAA_Logo.jpg
    Ух-х... Вот и прошёл я Medal of Honor: Allied Assault. Закрыл ещё один долг. 9/10 ставлю игре за мутор в паре последних миссий при полном феншуе в остальном. Конечно, ещё сюжет так построен, что конец кажется обрубленным, а миссии - немного бессвязными. Но это игра так задумана - как своеобразный занимательный обзор войны.

    Шестую миссию как будто искромсали на целых десять небольших, но напряжных заданий. Первые два мне в принципе не понравились - раздражали меня в игре снайперские задания, а эти как раз такие. Третье задание было гораздо интереснее - появилась мощная штурмовая винтовка, ради которой вся миссия и сделана. Правда, после её получения следует мучительная перестрелка с целой армией немцев, которая бесконечно набегает на игрока. Четвёртое понравилось больше всего - здесь вместо леса уже небольшой немецкий городок, в котором нужно взорвать немецкие казармы на окраине и дать тягу. Пятое - пробраться на станцию и вызвать поезд - свелось к постоянной очистке вышек и отстрелу собак. В шестом я чуть не застрял: мне еле удалось спасти трёх из девяти рейнджеров и самому уцелеть всего на 10 НР! А когда понадобилось дальше в ангаре поубивать немцев, меня спасли только гранаты, поскольку три секунды стояния на линии огня для меня оборачивались смертью. Кое-как пробился и попутно вылечился. Правда, дальше было уже не так интересно - бегать по сети коридоров, валить немцев и ставить бомбы. Седьмое задание - практически ни о чём: просто пройти по коридору, отбиваясь от немчуры, взять противогаз - и в лифт. Восьмое было очень маленьким: играя в противогазе и, как следствие, с ухудшенной видимостью, нужно просто открыть два вентиля, оставить бомбу и валить. Предпоследнее задание в двух словах можно описать как "делать ноги". Вперёд, стараясь не задерживаться (позади и иногда сбоку и спереди всё уже начинает разлетаться в хлам) и решетя попутно охренелых немцев. Вот в конце главное - не растеряться: отстрелить пару замешкавшихся колбасьеров, затем поскорее выскочить, пока пол под ногами не загорелся, и срочно убить всех, кто в тебя своими автоматами тычет (а их порядка десяти, учитывая сидящих на вышках) и потом из поезда полюбоваться на прощальный салют. Всё.

    Играть было интересно. Местами чересчур муторно, но где уже только такого со мной не бывало. Эту игру я увидел когда-то ещё году в 2003-2004. Тогда доходил я только до третьего задания первой миссии - ведь играл я в компьютерном клубе, хотел сыграть во многое сразу и не особо концентрировался на конкретны играх. А теперь я её прошёл и гордо радуюсь...

    Музычка на ум приходила всякая, но захотелось поставить почему-то именно эту. Может, из-за пятой миссии...
     
    Кишмиш, ВВВ, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вот что значить неправильная тактика - у меня на максимальной сложности семеро выжили. Например, ты заметил, что снайперов на вышке позади вагона (которые наносят основной урон группе) можно снять из вагона в окошко;)
     
    Eraser нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    У меня не помню сколько выжило, но достаточно для получения медали.
     
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Должно выжить не менее пяти, если мне не изменяет память. Вообще, одна из самых труднополучаемых медалей, на мой взгляд. По крайней мере на максимальной сложности.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Super Robot Wars J в четвёртый раз. Ссылка на пост о третьем прохождении. На этот раз с упором на использование Brain Powerd и Combattler V с Voltes V, которые в предыдущих прохождениях использовал эпизодически или когда эти юниты выставлялись на бой по умолчанию. Интересно, что в этот раз мне ещё до финальных трёх миссий удалось упереться в потолок 99 уровня для всех основных юнитов. Но есть в этом минус. Союзнику, который приходит на помощь во время последней миссии нельзя распределить скиллпоинты при повышении уровня, по причине того, что он уже максимальный.
    Ну и кадр с командой на финальные миссии.
    Super Robot Taisen J Final Team 4.jpg
     
    River, cLonewolf, Warmaster и 3 другим нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вчера ночью порешил второго члена троицы Змеиных Всадников - Коракса из Hexen. Когда-то давно, лет двадцать назад, я сей фентези-шутер осилил только наполовину и вот теперь закрыл детский гештальт.

    Hexen наиболее сильно выделяется из множества сделанных на движке Doom 3D-экшенов (за исключением разве что Strife, но тот скорее кросс-жанр, чем чистый шутан). Основной акцент перенесен с пальбы по монстрам на разгадывание лабиринтов, на смену одиночным уровням пришли огромные хабы из четырех-пяти уровней каждый. Поблуждать по ним придется изрядно: хотя внутренний таймер у меня в финале показывал около семи "чистых" часов, на практике игра займет в три, а то и в четыре раза больше.

    Легендарная сложность лабиринтов Хексена на поверку оказалась несколько преувеличенной, правда, с одной оговоркой. Первые три хаба проходятся довольно легко, если с первых этапов ухватить основные дизайнерские концепции - почаще сверяться с картой (обычно всякие нычки с рычагами на карте отрисовываются быстрее, чем их замечает игрок), не стесняться бить витражи и, самое главное, не пропускать ключевые объекты! Если поторопиться и проскакать мимо важного рубильника, тут-то самая задница и начнётся: нужно будет заново обойти весь громадный хаб, внимательно присматриваясь к каждой стенке, а нет ли на ней или за ней упущенного рычага - ведь находиться он может абсолютно где угодно. Неприятно, прямо скажем. Четвёртый хаб вдобавок ко всему вышеописанному "радует" героя задачками на грани издевательства, вроде необходимости для открытия прохода нажимать на ничем не выделяющийся кусок стены (иногда такой проход даже на карте не виден, пока его не откроешь), да и обычные кнопки-рубильники в нем обычно очень хорошо замаскированы. Именно на этом этапе я в прошлый раз игру и забросил. На пятом же блоке уровней можно забыть все вышесказанное как страшный сон и насладиться массовым побоищем.

    С боевой частью здесь тоже все благополучно, монстры периодически набегают толпами в стиле Дума, не позволяя расслабиться. Респаун работает на всех (!) уровнях сложности, только в разной степени. В отличие от большинства других шутеров, здесь есть три класса персонажей, отличающихся характеристиками и, самое главное, набором вооружения, вследствие чего стиль игры за бойца, священника и мага довольно сильно различается. Все персонажи неплохо сбалансированы, хотя желающим пройти Хексен с наименьшими трудозатратами я бы посоветовал священника: золотая середина по части параметров, отличный вампирский посох, супероружие класса "выстрелил и забыл" и шикарные ядовитые бутылки (паскудные кентавры, любящие блокировать обычную стрельбу, ими травятся на ура, и даже Ересиарх выпиливается где-то секунд за десять). Именно этим классом я сам и прошёл игру.

    Чего в мне в Hexen не хватало, так это оружия: всего двенадцать образцов... на троих, то есть по четыре "пушки" (стартовая, две обычных и собираемое из деталей супероружие) для каждого класса. Разновидностей противников тоже могло бы быть побольше: десять рядовых монстров, двое из которых получены методом клонирования? Маловато будет. Ну и финальный босс по сложности ни в какое сравнение не идет с Д'Спарилом, отдавая концы в течение одного цикла работы артефакта неуязвимости. Здесь нет таких жестких ограничений на объем инвентаря, как в Heretic, поэтому можно притащить на последний уровень десяток зарядов маны + несколько неуязвимок и тупо заспамить Коракса пальбой из самого мощного шайтан-девайса.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    Rotten_corpse, Sharp_ey, Leiji и 6 другим нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Eraser меня Hexen кстати удивил степенью ручной проработки. И хотя я ко времени прохождения этой игры давно был знаком и с другими сюжетными FPS той эпохи (Build'овская серия, Star Wars: Dark Forces и неординарные Terminator: Future Shock / SkyNET, именно колдовское творение "Воронов", более всех окунуло в атмосферу приключения :).
    Тот факт, что каждую локацию нужно внимательно осматривать, заставляет гораздо сильнее погружаться в царящую здесь обстановку, относиться к уровням, как к более реальным местам (плюс нелинейное перемещение между локациями этому способствует). А ведь и сам левелдизайн в Hexen весьма хорош. И опять же, каждый уровень здесь уникальный и осмысленный, поскольку находится в составе акта, у каждого из которых своя тема. Уникальны ни только локации, но и все квестовые предметы, ключи. А еще почти на каждом уровне здесь играет своя музыка :yes:.

    Вот по боевой части у меня таких бурных восторгов нет. Рубка конечно веселая, но и близко не такая отточенная, как в Думах и Еретике. Впрочем тут все понятно было принесено в жертву концепту самобытного фэнтезийного шутера, да еще конечно же большую роль играет наличие в Hexen трех классов персонажей, каждый со своим подходом к бою.
    Зато в чувстве стиля ребятам из Raven не откажешь, все оружии, монстры и предметы инвентаря придуманы, нарисованы и действуют интересно. И эта стильность сохранилась даже в середничке Heretic II. Вот потом и думаешь, а почему Raven вообще перестали делать фэнтезийные игры?
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    Rotten_corpse, Dorten, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  8. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Свершилось, дострадал до конца Broken Sword: The Angel of Death- четвертой игры серии.

    Отзывы на нее были довольно негативные, и не зря, как по мне. Уже третью ругали, но там все "поливания" были в основном связаны с переходом в 3D и оконсоленным управлением, я полагаю. Мне же третья часть понравилась чуть ли не больше всех- уж больше второй точно- да и играть с клавиатуры оказалось не так уж геморройно, так что я надеялся на лучшее. И, как оказалось, зря.

    В плане управления в "Ангеле Смерти" была предпринята попытка усидеть на двух стульях: перемещаться можно как мышью, так и кнопками (геймпад не поддерживается вообще, да и кому он сдался), а вот взаимодействовать с объектами и инвентарем- только мышью. В результате все очень неудобно, хотя я даже поменял стрелки на WASD, дабы задавать направление движения и зажимать кнопку бега можно было левой рукой, а двигать мышью- правой. Конечно, реально было бы обойтись одной хвостатой, но после того, как вы попробуете с ее помощью хотя бы пройти через дверной проем или подняться по ступенькам, у вас даже мысли о перемещении мышью больше не возникнет.

    Всему виной ужасная фиксированная камера, которая зачастую выдает, мягко говоря, не самые удобные ракурсы. Из-за этого осложняется и взаимодействие с предметами, так что подняться по пожарной лестнице, допустим, получится без особых проблем, а спуститься обратно- только после танцев вокруг нее. А ведь есть еще и он, бессмысленный и беспощадный. Хуже пиксельхантинга в 2D-квесте может быть только пиксельхантинг в 3D-квесте, точно говорю!

    Но хуже всего то, что в игре просто "чудесные" головоломки, которые не просто извращенные, они противоречат даже бытовой логике. Кучу раз говорить с персонажами, а впоследствии выдать себя за другого, да еще подделывая акцент- это просто шедевр. Когда оказалось, что для того, чтобы достать предмет со шкафа, который лишь чуть-чуть выше персонажа, необходимо пододвинуть стол, я всерьез собирался бросить эту гадость, еле удержался. А тот же пиксельхантинг? Необходимо починить некий агрегат, персонаж самостоятельно даже говорит, что нужно сделать, да и НПЦ рядом говорит о том же, и сразу понятно, что для этого надо использовать (там и выбор-то невелик)- так почему нельзя подействовать нужным предметом на сам аппарат? Нет, надо страдать и искать конкретный пиксель для взаимодействия. О таких мелочах, как, например, сервер, таинственным образом доступный для взлома только после разговора с левыми персонажами в другой вообще локации, я даже вспоминать не хочу.

    Опять нельзя пропускать ролики и перескакивать к следующей строке диалога кликом- ну сколько ж можно, а? Сюжет вот сначала не так уж плох, хоть и, мягко говоря, не очень логичен, но основная тематика уже порядком надоела. Самое забавное, что как раз для далеко не самой лучшей "The Smocking Mirror" разработчики выбрали другую, пусть и близкую тему. Но там подвело то, что они сами, похоже, не особенно старались в ней разобраться, поэтому быстро выдохлись и вторую половину игры откровенно затягивали, дабы увеличить время прохождения, а в конце все мигом нелепо завершилось. Здесь же ничего особенно не затягивали, но концовка оказалась натурально резкой, как понос, и примерно того же качества. Более того, здесь они даже свою заезженную тему не раскрыли вообще никак.

    Нет, есть и положительные моменты: язвительные комментарии Джорджа, парочка забавных персонажей и ситуаций; были и отрывки, когда играть было приятно и интересно, но этого всего маловато для того, чтобы ее вытянуть. На выходе получился довольно сложный квест, в котором приходится воевать с логикой, мерзкой камерой, неудобным управлением, хитрыми головоломками по взлому, а главное- с желанием послать все это к черту и пробежать игру по солюшену. Я честно пытался ее любить, иногда даже получалось, но, увы, это худшая из первых четырех частей, по-моему. Теперь посмотрим, что там в пятой.

    P.S. Пост о первых трех "Сломанных Мечах" был где-то здесь.
     
    Alex Ghoust, River, Leiji и 4 другим нравится это.
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    420
    Прошел первый Max Payne на максимальном уровне сложности и, знаете, я уже очень давно не играл в первого Макса с таким интересом и азартом - пожалуй с первого прохождения. Игра становится действительно жестокой, мало того что все враги становятся очень жирными и точными, сам Макс становится очень хилым и откидывает коньки уже после пары-тройки попаданий, а пейнкиллеры восстанавливают меньше здоровья и медленнее. При всем при этом на каждую главу дается только 7 СОХРАНЕНИЙ, 7 БЛИН СОХРАНЕНИЙ, а все это сильно перекраивает тактику игры в Макса. Во-первых отучиваешь себя пользоваться прыжками, кроме особых случаев вроде пустого магазина в ходе перестрелки, ибо враги нашпигуют твое тело свинцом в полете с охотой и радостью, зато буллет-тайм без прыжков и хедшоты превращаются в твое спасение. Во-вторых ты понимаешь что снайперка при замедлении и без прицела жуткая имба, а всякие дробовики и двойные стволы только баловство, а например одиночная беретта и дигл очень хорошие стволы. В третьих ты пытаешься пройти все перестрелки идеальным образом, но одновременно становишься весьма пофигистичен к своему уровню здоровья, ибо сэйвов мало, а здоровье утекает как вода. В конце-концов игра просто снова обретает ощущение новизны и дарит немало азарта и удовольствия при прохождении за счет вызова всем "ветеранам" этой игры. Очень советую всех любителей игры попробовать поиграть на этом уровне сложности.
    P.S.: Секретный финал где на тебя вываливают два десятка самых жирных вражин с джекхаммерами при минимуме патронов, но с бесконечным буллет-таймом является настоящей квинтэссенцией всего режима.
     
    Rotten_corpse, Warmaster, ВВВ и 3 другим нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    AnotherSky нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Petrov-Vodkin я что-то не заметил большой разницы в сложностях Макса Пейна, она есть конечно, однако далеко не так ощутима, как это зачастую бывает. Скорее всего именно время прошедшее с вашей последней игры, создало впечатление такой высокой сложности Max Payne.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @unreal doom, ограничение сейвов же. В шутане, который в общем-то сдизайнен под сейвы в любом месте.
     
  13. Alex Ghoust

    Alex Ghoust

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    14
    @cLonewolf Пятую отлично сделали. Видимо наконец прислушались к страданиям игроков и вернули всё в 2D. Сам недавно прошел. Разве что простовато слегка, но это про всю серию сказать можно.

    А есть еще BS2.5 - фанатская версия (http://brokensword25.com/). Народ хвалит.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    Leiji нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Alex Ghoust, не сразу сообразил, что речь о серии Broken Sword. Не думаю, что такие махровые обиняки в постах уместны...
     
  15. Alex Ghoust

    Alex Ghoust

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    14
    А что не так с постом?
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Alex Ghoust, хороший вопрос. Особенно после того, как ты его (пост) отредактировал. ;)
     
  17. Alex Ghoust

    Alex Ghoust

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    14
    @Genesis, не сразу понял как имена пользователей вставлять.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Eraser 7 сохранений на главу, здесь это в принципе приемлемо. Все равно есть автосохранение при переходе новый уровень и сами уровни в Максе обычно короткие.
     
  19. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Когда-то я считал, что и одного Бомбермена пройти целиком — это уже много, но, скрашивая досуг в деревне, ухитрился пройти целую охапку:

    Bomberman 2 DS. На удивление очень бодрый Бомбермен с экипировкой, прокачкой и — о, ужас! — полоской здоровья. Можно перед каждой миссией кастомизировать главного героя, добавляя ему в стартовый капитал дополнительные бомбы, усиленные взрывы, а также знакомые по предыдущим играм способности, будь то хождение сквозь блоки, пинание и бросание бомб через складки местности, любимый миллионами дистанционный детонатор и так далее. Причём способности, наиболее ломавшие геймплей в предыдущих играх, авторы попытались хоть как-то сбалансировать — для получения того же детонатора нужно экипировать и определённый шлем, и определённые перчатки, что сразу лишает дальнейшую кастомизацию вариативности и немного ослабляет протагониста. Саундтрек же по сравнению с другими играми серии, что я слышал, переосмыслен радикально — светлые мотивы уступили место знойному техно. Местами звучит пресновато, но некоторые треки зацепили не на шутку. Для любителей старины есть и классический режим, но в него интереснее играть не в одиночестве, а по сети с кем-нибудь.

    Bomberman Land Touch! Сборник мини-игр (преимущественно на пиратскую тематику), куда более соответствующий моим ожиданиям сюжета и стилистики от серии Бомбермена. Дурацкий до невозможности, однако мне почему-то было на удивление весело слоняться по сравнительно небольшому миру игры, открывать новые локации и проходить здешние аттракционы. Видимо, информационный голод начал сказываться... Сама игра поначалу удручала низкой сложностью, но к середине разогналась так, что банально пройти мини-игру становилось непосильной задачей, я уж молчу о достиженииhigh score. Анимация персонажей приятная, кстати, на неё времени точно не пожалели. Есть и классический режим, причём классический он во всех отношениях и по ощущениям от геймплея напоминает больше самый первый Бомбермен для NES...

    Bomberman Land Touch! 2. Больше, лучше, сложнее! Тематика теперь цирковая, но общая идея та же: бродить по локациям, проходить мини-игры и открывать новые локации, где надо проходить новые мини-игры. На сей раз авторы сделали игру немного нелинейной, посему тот или иной ивент теперь можно благополучно просрать. Сложность на сей раз стала какой-то нелинейной: то игра проста до безобразия, то вызывает желание пробить экран стилусом насквозь. В некоторых мини-играх побить high score так и не смог, что оставило в итоге чувство незавершённости после финальных титров. Зато я теперь знаю, что ну очень плох в играх на запоминание... Кстати, классический режим здесь полностью идентичен тому, что наличествует в Bomberman 2 DS.
     
    A National Acrobat и Old-Freeman нравится это.
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Очень хорошо сделана, прям не скажешь что фанатская. Я не фанат серии, но ставлю палец вверх =)

    Я сразу как увидел слово BS 2.5 - понял о чём речь, ибо у какой ещё игры есть версия два с половиной?
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление