1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    @AlexDC, но я-то не знал.
     
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.708
    На движке AGS подобное встречается не так уж и редко, например Space Quest 5.5, Quest for Glory 4 1/2 и т.д
     
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Да фиг с ним, игра всё равно крутая =)
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Прошел Unreal II the Awakening. Один из тех случаев, когда прохождение игры на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях оказалось действительно полезным.
    Дело в том, что уровни в игре небольшие и компактные, врагов на большинстве из них немного. Так что при "нормальной" игре с сохранениями, ее реально пробежать за вечер, максимум два ( о чем, собственно и говорят проходившие ее геймеры).
    Впрочем, даже с усложнением игра заканчивается очень быстро.
    Однако, лично у меня она оставила самые приятные впечатления. Главное, как в случае с теми же Blood/Blood 2 не ждать от Unreal 2, "того самого" Unreal. Ну и закрыть глаза на некоторые нелогичные повороты сюжета и действия персонажей.
    Загадок и головоломок в игре особо нет, зато вот стрельбы хватает. При этом, на максимальной сложности враги оказывают достойное сопротивление и тупо бежать вперед, отстреливая все живое, не получится. Кстати, чем мне понравились противники в данной игре - они активно (и главное очень метко) расстреливают игрока находясь в движении. И не просто в движении - компьютерные бойцы мечутся туда-сюда как угорелые, поливая игрока огнем. А те же Скааржи еще и активно лезут в рукопашный бой (при этом, снайперка с выключенным прицелом показала себя великолепным средством уничтожения хвостатых на ближней дистанции). Так что приходится устраивать супостатам засады, заманивать в удобные для расстрела места и активно использовать находящиеся в арсенале стволы. У меня лично поведение врагов вызвало стойкие ассоциации с Red Fraction. И тактики аналогичные срабатывают, и оружие многое схоже работает.
    Ну и конечно, нельзя не отметить миссии со "стратегическим" элементом, в которых игрок с помощью силовых барьеров, стационарных пушек и/или союзников - морпехов, должен защищать определенный объект (определенную личность), отражая атаки вражин. На высокой сложности отсидеться в тылу никак не удастся, придется активно биться на передовой, отстреливая противников, либо прибегать к тактическим хитростям.
    Из недостатков игры я бы назвал отсутствие интересных боссов и небольшое количество противников на каждом уровне. Да и путешествие в мире киборгов - живодеров оказалось скучноватым - эти киборги какие то скучные и нудные противники.
    В общем, достойная на мой взгляд игра, на которую не жалко потратить несколько часов времени на прохождение.
     
    Rotten_corpse, A National Acrobat, Skud и 4 другим нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Desperados 2: Cooper's Revenge Ндааа, а ведь разработчики пытались. Нарисовали красивые локации, вид на железнодорожную станцию с утеса мне особенно понравился; переработали способности, теперь все могут оглушать врагов, способность переносить и связывать распредели между всеми персонажами; попытались придумать интересные миссии, понравилась битва в форте и в индейской деревни, где появилась возможность управлять индейцами.

    Но с другой стороны анимация персонажей кривая, а местные пародии на катсцены ужасны.

    Из-за перехода в трехмерность разработчики добавили режим от третьего лица, что испортило весь геймплей. В оригинале у персонажей был бесконечный боезапас, но перезарядка была длительной, оружие перегревалась, из-за чего несмотря на всю аркадность к перестрелкам стоило подходит с умом либо разбираться с противниками хитростью. Здесь в режиме игры от третьего лица стелс ужасен, а экшн примитивный, спасибо глупому ИИ, отсутствию перегрева и появлению заканчивающихся патронов, которых спокойно можно брать с поверженных противников и подходящих к любому типу оружия, от дерринджера до обреза. В итоге большую часть миссий проходишь в этом нелепом подобии шутера. И это даже было бы неплохо, если бы не миссия в форту.

    По условию надо проникнуть в одну часть форта, стянуть там аптечку, и применить ее в другой части форта. Он набит под завязку солдатами, убивать и поднимать тревогу нельзя. Никаких скрытых путей, как в оригинале, нету. До аптечки я с помощью просчетов в механике и квиксейвов кое-как добрался, но когда мне показали куда ее надо нести, плюнул на все, включил читы и быстро пробежался по сюжету. И правильно сделал, так как дальше тоже будут появляться ситуации, которые нормально не пройти: соло миссия за индейца, перестрелка в церкви, финальная разборка со злодеем.

    В плане сюжета игра - вольный ремейк первой части, в которой основные сюжетные хода и геймплейные решения повторяются: штурм цитадели бандитов, засада в ущелье, ночные прятки с врагами, захват персонажей, коррумпированные законники, миссия с поездом, даже сцена с предстоящим повешением персонажа есть. Вот только в оригинале они были выполнены гораздо интересней. Так же позабавило, что персонажи теряют все предметы с переходом на новую миссию, а оглушенные враги приводят в чувства без поднятия тревоги. Даже если миссия начинается на этой же карте, а по времени прошло пол часа. Русская озвучка ужасна.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    A National Acrobat, Skud, Leiji и 3 другим нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Несмотря на свое пренебрежительное отношение ко второму Анрилу, я все же замечу, что он ощутимо превосходит Blood 2 :). (А хуже второй "Крови" быть может разве что какой-нибудь Deus Ex: Invisible War :lol:)
    Однако согласись, скаарджи ведь здесь вообще ничего противопоставить ГГ не могут, как только у того оказывается хотя бы дробовик, не говоря уже о более чудовищных пушках :yes:.
    Да, у меня тоже такая ассоциация возникла :). Только по мне в Красной Фракции сражаться интереснее поскольку меткость у врагов так не завышена, мы можем промазать по, мечущемуся туда сюда, охраннику, но и он по нам тоже. По крайней мере на предпоследней сложности точность огня у вражин там вменяемая.
     
    Warmaster нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Ну почему же - тяжелобронированные Скааржи стреляющие слабонаводящимися снарядами могут посопротивляться:D Только это не Скааржи если честно, а танки ходячие.
    А если серьезно, согласен - самые интересные бои с хвостатыми именно на первых уровнях, когда арсенал еще слабый.
    По моим ощущениям, на максимальной сложности противники из Red Fraction "садят" не менее метко, просто урона может чуть меньше наносят. Элитные наемники точно не уступают по меткости бойцам Изанаги и Лиандри.
    А если еще клонов из F.E.A.R. Extraction Point вспомнить:rolleyes:
    Blood 2 я упомянул исключительно как пример того, что ожидания геймеров из разряда "штоб была как первая часть и домики так же набигали" привели к "опусканию" хорошей игры, просто не похожей на предшественницу;) И ты смотрю туда же.
    Мне вторая "Кровь" понравилась, хотя там хватает спорных моментов, типа ооочень метких врагов и случайного расчета урона.
    В любом случае вполне достойная игра.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster Offtop

    Там по-моему нет ничего настолько выдающегося, что оправдывало бы очень метких врагов и случайный расчет повреждений :hmmm:.
    Даже пожалуй если признать, что дух этой игры настолько же злобный, как и у первой части (несмотря на совсем другой антураж), да и юмор такой же черный, с огоньком. А все же игровой процесс в Blood 2 поломан чуть более чем полностью :(.
     
    STOCK нравится это.
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    - абсолютно согласен! Вторая часть крайне неудачная. В первую очередь - полное отсутствие сюжета. Какой-то симулятор жизни лихих людей в Америке 19 века. Противники просто тупые, можно хоть вплотную подходить. Зачем-то втюхали немерено солдатни - по сюжету они вообще не нужны и иногда их и убивать нельзя. Писать по второй части можно долго и критически - просто не удалось, так и критики на момент выхода писали. А вот третья часть - совсем другое дело! Миссии не затянутые, противники неглупые, можно использовать интересные КОМБО, и интересно переключаться на вид от 3-го лица в момент действия. А так же запись действия в виде фильма крайне порадовала. В общем - третья часть то что надо. Про вторую просто забудем.
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Речь про Helldorado?
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    @ВВВ, помню, был очень разочарован отзывами о игре на момент выхода. А вот когда начали хвалить Схватку в прериях (официальное название Helldorado), сразу же купил лицензию. Тогда сложилось впечатление "ну, норм", разочаровал вид от 3-го лица, не понравились перестрелки и не понял сюжет, так как вторую я игнорировал. Вот сейчас буду переоценивать.
     
    Leiji нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @unreal doom, Offtop
    категорично с тобой не согласен.
    Тот факт, что все уровни игры можно пройти на максимальной сложности ни разу не умерев, свидетельствует о том, что с балансом все нормально.
    И геймплей кстати, не особо отличается от первой части. В Blood за номером раз культисты тоже меткие были чрезвычайно. На высокой сложности открытый бой с ними это чистое самоубийство.
     
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Да.
    --- добавлено 11 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 11 июл 2016 ---
    По уровню интересности - ни вторая ни третья не сравняться первой частью. Третья, просто, убрала все недочеты второй. Сюжет опускаем пока, а вот технические новшества и тактика - многое добавилось и особенно понравилось возможность записывать фильм. В общем - третью два раза проходил и доволен.
    --- добавлено 11 июл 2016 ---
    - так ее и так и сяк можно проходить. Я этот вид включал, когда против кого-то действовал. А так в основном обычным стратегическим видом играл.
     
    Leiji нравится это.
  14. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Восточный фронт: Крах Анненербе.
    Прикончил-таки этого нацистского профессора в танке.:yess:
     
    ВВВ нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Kroh, это которая ÜberSoldier II что ли? Ну и как игра в целом, а то в Стиме валяется, можно и сыграть если нормальная.
     
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    В целом отлично, лучше сначала в первую сыграть конечно, тогда вторая лучше понимается. К тому же во второй очень много разных доработок в боевом и тактическом плане и больше возможностей развития персонажа. Выбор оружия большой и неплохой, особенно можно с пулеметами ходить, что на момент выхода игры являлось определенным новшеством. Особенное удовольствие подрывать гранатами врагов. Проходил два раза и первую и вторую. Понравилось. рекомендую.
     
    Kroh и Warmaster нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Первой я что то в Стиме не видел, но торренты спасут. Спасибо за ответ!
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster Offtop
    Я чую, в случае Blood 2, такое прохождение подразумевается весьма специфическим :whistling:. Вот я скажем недавно видел чистейшее прохождение сеговского Demolition Man на высшей сложности без смертей и со сбором всех жизней. Так там меня очень впечатлило что прохождение не стало нудятиной в стиле "аккуратненько продвигаемся по одному пикселю и очень неспешно убиваем по одному врагу ;)". Наоборот все игралось также ядрено и безудержно, как и обычно :good:, притом, что сложность у игрухи далеко недетская, и любая неосторожность карается мгновенно.
     
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Первую обязательно - во второй все герои из первой части пересекаются.
     
  20. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Ага.
    Энергетический щит, режим "Убер-снайпер".
    Хороший выбор стрелкового оружия.
    "Панцершреки", огнеметы, противотанковое ружье, всякие-разные винтовки - что еще надо для полного счастья?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление