1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ghostbusters: The Video Game - весьма и весьма неплохой шутер от третьего лица по мотивам фильмов про охотников за привидениями. Основная часть сюжета ничем не отличается от предыдущих частей - сначала под весёлую музычку и комментарии хохмача Венкмана ловим привидений, затем атмосфера начинает накаляться (порой очень сильно, как эпизод в детской читальной комнате с жуткими детскими криками) и игра всё сильнее готовит игрока к финальной битве (кстати говоря, главный злодей вообще не запоминается, Гозер при меньших габаритах более харизматичен). Затягивать призраков протонными лучами в ловушку откровенно говоря весело (мелкие враги вроде надгробий на ножках быстро погибают от попадания в них). Хотя игрой предусмотрено четыре типа оружия, по-настоящему нужны только два - стандартная протонная пушка и слиземёт для испарения чёрной слизи и решения логических задачек с физикой. Самой лучшей частью, как ни странно, является простая прогулка по штабу Охотников - мало того, что она и так очень детальна и проработана, тут ещё куча фансервиса вроде картины с Виго, прыгающего тостера, экипировки из мультсериала, кучи интересных газетных вырезок, неграмотного текста из Ghostbusters на NES, общающейся с клиентами Жанин и т.д. Внешность и голос Охотников взяты с их реальных прототипов, и если Уинстон и Рэем выглядят круто, но Игон выглядит и звучит моложе, чем в фильме, а Питер страшный и говорит крайне переигрывающим голосом Гарфилда.
    Несмотря на то что сценарий к игре был написан оригинальными сценаристами и часто называется фанатами франшизы как самый что ни на есть настоящий третий фильм, он всё равно не кажется совершенным и оставляет вопросы - например, почему сюжет так часто пересекается игровыми моментами с первым фильмом (отель, Зефирный морячок, библиотека), а также почему выбросили Дану Баррет (можете называть меня сопливой девкой, но мне действительно было бы интересно, как Эйкройд с Рэмисом выкрутятся из той путаницы с Питером и Даной во втором фильме) и её соседа-неудачника. Ну и ещё игра будто специально избегает использования той самой песни Рэя Паркера (только небольшие огрызки в начале и конце), хотя это в какой-то степени хорошо, ибо внимание уделено отличному оркестровому саундтреку Бернстайна. Не знаю, бывало ли такое в остальных играх, но лично у меня в этой игре при очередном проигрывании фрагмента музыкального сопровождения из кинокартины быстро вспыхивало в мозгу: "О, это же сцена, когда Луис бежит от собаки!", и это отлично. Лично мне игра понравилась.
     
    kreol, ZoRg, cLonewolf и 8 другим нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @unreal doom, Offtop
    каждый пиксель надо в Shogo MAD выцеливать, а в Blood 2 та же тактика, что и в первой части. Ты же в первую игру на максимальной сложности "рубился"? И как ты там полную комнату культистов зачищал? Тот же вагон - ресторан в поезде.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Warmaster Offtop
    Ну я играл в Blood сохраняясь, и не на высшей сложности, а на предпоследней :rolleyes:.
    Есть и еще парочка нюансов: в первом Бладе легче целиться во врагов, поскольку есть некоторое автоприцеливание, как во многих подобных стрелялках (сильная корректировка по вертикали и небольшая по горизонтали). Также чуть больше половины культистов вооружены обрезом, который сам по себе не является высокоточным и дальнобойным оружием :yes:. Ну и еще мне кажется в первой части враги все же чаще тупят: Стреляют непостоянно, могут просто начать бродить туда сюда или решат кинуть динамит, порой и тогда, когда ситуация не располагает :spiteful:.
     
    Eraser и Sylvester нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @unreal doom, Offtop
    повторю вопрос - и как же ты зачищал комнату полную культистов?
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Warmaster Offtop
    По старой привычке, именно там я шел напролом, хотя наверное стоило избрать подход похитрее :hmmm:. Благо заранее можно взять супер здоровье +100HP и бонус двойного оружия :butcher:.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @unreal doom, Offtop
    напролом говоришь? Понятно тогда почему ты Blood 2 не любишь. Не знал, кстати, что предпоследняя сложность Blood позволяет напролом проходить...
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, не вижу связи.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Warmaster Offtop
    Позволяет, но не всегда :yes:. Опять же то конкретное место, то бишь вагон-ресторан мне интереснее напролом проходить. А вот допустим, чтобы E1M5 лихо пробежать придется уже вторую сложность ставить, вместо предпоследней, которая четвертая по счету. Но меня предпоследняя во всем устраивает, где-то можно и расслабиться, а где-то нужно серьезно напрягаться.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Я в плане того, что если игроку нравится "рубилово" и открытый бой, то Blood 2 предполагающий более медленное, аккуратное прохождение, с "зашкериванием" по углам может и не понравиться.
    Хотя знаешь, я тут понял, что сужу об играх по максимальной сложности - возможно на более низкой сложности в Blood 2 можно и напролом.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, на средней сложности (я проходил на ней) нельзя напролом. Ну, можно отдельные места, где враги в основном Shikari и Drudge Lords, но большую часть не хватит здоровья с ее мгновенно и без промаха поражающими врагами.

    Не удивлюсь, если и на низкой та же ботва. :D
     
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Для полного счастья нужен интересный сюжет и логическое завершение. Все это здесь есть.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Я всю игру напролом прошёл на низкой :crazy:

    На харде как то вообще удовольствия получить не мог из за суперметких врагов.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Sylvester, если соберусь переиграть, сяду тоже на низкой, на средней суперметкие враги тоже задолбали.
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Etrian Odyssey 2 Untold: Tha Fafnir Knight.
    Прошёл с удовольствием, которое оказалось сильно разбавлено двумя обстоятельствами: а) дебильные диалоги; б) необходимость гриндить гримуары.
    И если вторая беда отчасти нивелируется грамотной прокачкой, то болтовню не укротишь ничем. Её слишком много, она слишком примитивна. Понятно, что диалогов уровня КотОР-2 здесь ожидать не приходится (да уже, наверное, нигде не приходится), но всё-таки с примитивизмом вышел явный перебор.
    В остальном всё примерно то же, что в первой части. Играть интересно, баланс отличный, квесты в меру запутанные, персонажи в меру банальные. Как самостоятельную историю я это всё воспринять так и не смог, но как сочный довесок к первой части - замечательно.
    Судя по форумам игры, ценители ловят особый кайф в прохождении соло.
    Хм. Попробовать, что ли.
     
    Eraser и A National Acrobat нравится это.
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.229
    Pax Corpus v.1.0/1.4e - 1997, IBM PC.

    Ещё одна французская игра, но на этот раз забытая и никому не нужная. Шутка ла, на ютубах даже нет её прохождений, а редкие ролики сопровождаются уничижительными эпитетами, хотя все они для Playstation-версии. Для Win-издания нет даже просто геймплейных видео. Её словно вычеркнули из истории. Справедливо ли?

    Авторы игры - французская студия Cryo Interactive - больше известны своими адвентюрными свершениями, где их заслуги неоспоримы, но вот их action-игры в большинстве своём забыты.

    А Pax Corpus интересна ещё и тем, что изначально она делалась по лицензии, как виртуализация культового в определённых кругах мультсериала для взрослых Aeon Flux. Лицензию, впрочем, отозвали, но игра, похоже, находилась на той стадии, когда давать задний ход было уже поздно. Потому она всё-таки вышла в слегка переиначенном виде. Хотя...

    Графика в ней не сказать чтобы навороченная, в основном блёклая и унылая, правда, кажется, что к этому и стремились, но приметить параллели с предполагавшимся первоисточником смогут только ярые фанаты последнего, в остальном она может восприниматься абсолютно самостоятельно.

    И последнее действительно так: она хоть и видится явным TPS'ом, но специфика и особенности управления ставят её особняком от типичных игр подобного жанра. Здесь, к примеру, есть функция avoid, когда героиня уклоняется в сторону и одновременно сильно пригибается, что можно использовать для вглядывания из-за углов, пряток за препятствиями и... уворачивания от пуль. Просто все пули (всё же, скорее сгустки энергии) здесь летят медленно и банального стрейфа достаточно, чтобы уйти с траектории полёта снаряда, так что перестрелки выглядят местами забавно. Но стоит более-менее освоться с управлением и бои начинают выглядет очень даже интересно, а в какой-то момент можно вообще обнаглеть и пойти на противников врукопашную. Немалую лепту в это вносит и внешняя кинематографичность игры.

    И пусть стрелять, конечно же, придётся не мало, но сказать, что заниматься этим придётся всё время, нельзя. Здесь есть немного специфический платформинг, а ещё она в значительно степени адвентюрна: будут и секреты, некоторые телодвижения в инвентаре, да и просто не во всех ситуациях сходу можно сообразить, что именно нужно делать. Пусть здесь нет каких-то запредельных хитростей, но слегка пораскинуть мозгами всё же придётся.

    Но без огрехов всё же никак. Во-первых, игра очень проста. Чтобы погибнуть здесь буквально нужно постараться, не говоря о том, что в игре есть фантастические устройства и оружие, способные свести на нет любые усилия противников. Во-вторых, некоторая скомканность и непроработанность. Игра состоит из шести миссий, но продолжительност их может варьироваться от одного до шести уровней. И нет одноуровневая миссия будет совсем не в начале, а в середине игры. Бои с некоторыми противниками выглядят очень коряво, это я о собаках. А некоторых врагов можно встретить лишь в одном уровне. Ещё здесь две концовки. Хорошая и плохая, хотя по мне скорее правильная и неудовлетворительная. Но получить плохую можно только по-невнимательности (или специально), а учитывая немалый уклон игры на исследование окружающей обстановки это просто нереально.

    Но странно, что игра не воспринимается такой уж ущербной. Да она специфична и особенна, совсем не для каждого. Но является крепки середняком. Почему же у неё такая репутация?

    Ответ есть. Но находится он на совсем другой платформе - Sony Playstation. Вот эта версия как раз и страдает проблемами.

    Для начала здесь немного иначе реализовано управление, хотя практически все функции на месте. Это само по себе не страшно, пока не обратишь внимание на то, что в угоду кинематографичности здесь в мелочах, но отличаются все анимации героини. Она даже стреляет по другому: в консольной версии сначал эффектно развернёт корпус вбок, поднимет пистолет и только после этого выстрелить - это занимает 2-3 секунды! В итоге от неуклюжести не спасает даже заторможенность игрового процесса по сравнению с Windows-версией (та после "плоечной" воспринимается вообще словно реактивная).

    Кто-то скажет: "Ну и что, игра-то ведь простая." Это верно... для IBM PC-версии. Потому что на PS никакой простоты нету и в помине. Героиня держит около четырёх-пяти ударов максимум, что, умножаясь на неуклюжесть игрового процесса, резко поднимает шансы на встречу с перезагрузкой. После которой она теряет практически всё, кроме базового оружия. И не вздумайте бросить играть до окончания миссии! Ведь никаких сохранений в игре нет - только система паролей, выдаваемых после окончания миссии. Помните, я говорил, что некоторые задания состоят из шести уровней?

    Другой баланс, множество мелких отличий и, мягко говоря, хардкорность игры, похоже, и сделали своё чёрное дело.

    С другой стороны, PS-версия значительно кинематографичнее. За счёт анимации, движения камеры, некоторых эффектов. Здесь даже после каждой миссии транслируются видеоролики, тогда как в Windows они есть только в начале и в конце игры.

    И здесь, кстати, становится понятно, что для консоли игра вышла раньше с повышенной красочностью, но с переусложнённым геймплеем, для PC же её перебалансировали, слегка переусердствовав, но и лишили игру заметной доли кинематографичности.

    Правда, для игры лучше предпочесть версию для "персоналок", а с консольной знакомиться уже потом, чтобы не мучиться в поисках решения загадок в гораздо менее комфортных условиях.
     
    Кишмиш, Lissandr, Leiji и 5 другим нравится это.
  16. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Сейчас настало время гоночных состязаний, так что не поленилась достать с полки Autobahn Raser IV, которая в нашей местности была известна именно под таким наименованием. Кстати, из всей серии конкретно четвертая номерная часть является любимой, ведь после хорошего первого издания, где без топлива в бензобаке не поедешь в принципе, все-таки симпатичного во многих отношениях второго, не совсем понравившегося мне третьего, одолевали некоторые сомнения, что игра продолжит казаться достойной. В начале двадцать первого столетия отличное впечатление оставляли возможности выбора персонажа со своим автомобилем и совершенствования характеристик машины, попытки набора дополнительных средств без вреда в смысле занимаемой позиции в заезде и ухода от представителей правопорядка вместе с незабываемыми путешествиями по немецким городам и не только под аккомпанемент приятного музыкального сопровождения по радио или в отдельном режиме изучения местности вместе с приятелем. Конечно, все это не могло оставаться без внимания людей кинематографа и политических деятелей, что подтолкнуло к появлению соответствующего фильма по игре и пламенных дискуссий о доступности продукта в целом. В дальнейшем выходили в свет и прочие релизы: считались всего-навсего смешными и не более того, хотя некий интерес представлял выпуск с добавлением World Challenge, что внесло по сути графические поправки и расширило трассы в пределах всей планеты, но сильнее полюбилась мне в том числе четвертая, что допустимо сравнить теперь, финальная черта в которой была преодолена несколькими минутами прежде. :wub:
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    A National Acrobat нравится это.
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.261
    A National Acrobat нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.978
    А можно описание на сайте улучшить. Или собственный ролик - первый в Интернете по PC-версии! - сделать...)
     
    Lissandr, A National Acrobat и Leiji нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.229
    Для истории, да. Впрочем, эта мысль и так меня преследует. Но нужно определиться, что и как писать, и даже после этого процесс будет длительным. Так что обещаний я давать не буду.
    Ну, разве что, с благословения автора текущего.:)
    А вот это удовольствие я бы уступил кому-нибудь другому.
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia | 1999 г. в. / Мои впечатления: А+

    508_front.jpg

    Классная вещь, что тут еще сказать. Разве что времени на одну часть третьих Героев ушло как-то очень много, 112 часов набежало. Но увлекательно просто до жути. Время на сон и чтение перед сном резко сокращается почти до нуля, и сопротивление бесполезно.

    К сожалению, впечатления по миссиям записал только под занавес... Очень понравилась итоговая миссия в кампании нежити - там были просто эпические битвы. Отличный бой получился во второй миссии Грааля. У меня в человеческом замке закрылся Ингэм (везёт ему, уже что-то такое было в середине игры). Прибежал эрафиец с крупной армией. На третьей попытке я смог сыграть так, что победил. Остался, правда, буквально с горсткой людей. Победа была знатной. Но тут сходу набигает авлиец с армией чуть слабее, а я успеваю к остаткам мечников, копейщиков и арбалетчиков, докупить 3 монахов (и мана восстановилась). Я обречённо вздохнул и... внезапно вынес и эту армию :huh: Вот тут было много хохота. Гордость собственной крутостью просто зашкалила. Удивительно, но я смог потом этот фокус повторить еще раз. Переигрывал, так как слишком быстро всех победил - не успел всю карту открыть и прочее. А сейв сохранился как раз с этой позиции.

    Впечатления от различных сторон

    Техническая информация
     
    Кишмиш, cLonewolf, Oddmund и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление