1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    420
    Wolfenstein 3D Вообще эта игра носит для меня совсем особый характер. Ибо в далекие годы когда я увидел компьютер впервые в жизни, будучи в гостях у своего дяди, я увидел эту игру самой первой. Конечно же на той машине с пузатым монитором, поставленным на системный блок, и снабженным "защитным" экраном о мерцаний, на ДОСе под Нортоном была установлена хорошая обойма игр своего времени: Принц Персии, Цивилизация, Дюна 2, Поле чудес, Ворона или как Иван-дурак за кладом ходил и тренажер для печати, тоже прокатывавший за игру. Однако первой, САМОЙ ПЕРВОЙ из игр стал, гордо продемонстрированный счастливым хозяином, Вольфенштайн 3Д. И тогда меня поразил не геймплей, не возможности графики или звук, тогда меня, мальчишку еще ни разу в жизни не видевшего Денди, поразила сама возможность играть таким образом как таковая. Я буквально как зачарованный смотрел за тем как дядя и мой отец сидя за клавиатурой неторопливо ходили по таинственному лабиринту, убивая фашистов. Затем я пронаблюдал за игрой своих кузенов и, когда мне самому предоставилась возможность сесть за клавиатуру, то я просто растерялся и был убит первым же подвернувшимся врагом, и я перевозбудившись просто вскочил из-за компьютера и расплакался. Но первый блин оказался комом и дальше шаг за шагом братишка стал обучать меня игре: сперва я сидел на кнопке стрельбы пока он управлял движением, спустя какое-то время мы поменялись ролями, и вот уже спустя пару часов я освоился с игрой. Но визит подошел к концу и я уехал домой и во сне я бесконечно ходил по этим лабиринтам.
    И вот спустя пол-года новости: дядя с семьей собрались отправится в гости за Урал на пару месяцев, но оставлять в те времена такую технику в пустой квартире было рискованно и потому чудесная машина на почти все лето переехала ко мне домой. И что же это значило, а значило то что я за все это время поиграл во все игры что были на компьютере. Мы всем подъездом и половиной двора собирались летними вечерами у меня в квартире и пробовали все игрушки. Но самой заезженной была игра которую мой отец всерьез считал игрой про Штирлица, а именно тот самый Вольф 3Д. Конечно же сама версия игры была не полной и состояла из трех эпизодов, но нам хватило и этого. В конечном итоге за отведенное время нам-таки удалось дойти до конца и справится с Гитлером, но чего же это стоило. Мы обзавелись тетрадками в клетку, где зарисовывали карты уровней, со всеми открытыми секретами и ключами. Соревновались по набранным очкам и просто бредили этой игрой. И вот пришло время и чудо-машина вернулась ко владельцам. Однако именно это и сподвигло моих родителей купить компьютер и помощнее, чем у родственников с новинкой - 95-той Виндой. Правда это уже совсем другая история и игры там были уже совсем другие - один Дум чего стоил.
    И вот кучу времени и с пяток компьютеров спустя мои руки внезапно принесли меня обратно к этой игре. Сиды в очереди в налоговой я стал искать шутан в который было бы удобно погонять на смартфоне - как не удивительно, этим идеальным шутером для смартфона оказался именно Вольфенштайн 3Д: формат управления подходил для телефона идеально. Однако эта игра не стала лишь очередным очередным развлечением и, придя домой, я загорелся. Воспользовавшись скидками я купил ее за бесценок в Стиме, накатил на нее ECOWOLF, дабы настроить нормальное управление и широкоэкранное разрешение. И повторил свой забег по этим лабиринтам. Попробую набросать ряд впечатлений по эпизодам:
    Эпизодник
    Что же можно сказать по всей игре - она оказалась странным сочетанием аркады и хардкора, веселья и занудства, простоты и сложности - в общем видимо сочетание всех этих элементов и подарило популярность экшенам от первого лица.
     
    AlexDC, Mel Shlemming, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Petrov-Vodkin хороший экскурс :ok:.
    Мне кстати почему-то все эпизоды после 2 примерно одинаковыми показались. Операцию Эйзенфауст тоже выделю. Это весьма необычная глава, серые чувачки и правда пугают, особенно когда петляешь по всем этим бесчисленным, узким коридорам. А вот офицеры мне наоборот больше всех нравятся, они резкие, но не такие толстокожие, как ССовцы.

    Ну и добавлю, что в полупродолжении Spear of Destiny есть весьма интересные, вызывающие этапы, но вполне проходимые :yes:. Последний уровень шестого акта уже не пугает, когда осилил последний уровень SoD.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    А чего там страшного? Призраки ничем, кроме постоянного респауна, не пугают, а увернуться от атак Ангела Смерти также достаточно просто.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Genesis я имел ввиду скорее рубилово, что идет непосредственно до взятия копья. Считаю битвы с двумя последними боссами за один уровень :).
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Helldorado: Conspiracy (не пойму, почему так назвали) или Десперадос 3: Схватка в прериях (а здесь лишняя тройка и "прерии"). Отличная работа над ошибками. Почти все, к чему я придирался в сиквеле, исправили.

    Анимацию улучшили. Интерфейс и управление подтянули до идеального состояния. Миссия и расположения врагов сделали так, что их приятнее проходить хитростью, чем грубой силой. Добавили комбо способности, которые значительно облегчают жизнь, да и просто интересно сделаны. Даже запрет на убийство враждебных солдат в некоторых миссиях, воспринимается не как помеха, а как вызов, особенно понравилось задание перебить толпу бандитов, не подняв тревогу среди солдат. Сюжет, конечно, здесь для галочки, но в меру занятный и заканчивает историю, начатую в сиквеле, за что огромное спасибо.

    Жаль, конечно, что продолжения не будет, и нельзя будет оценить полезность банку нитроглицерина Сэма, капкан Санчеса, вторая по бесполезности способность, я использовал раза три.
     
    ВВВ, Digital Ronin, Leiji и 2 другим нравится это.
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Прошедшие 30 дней для меня прошли без компьютера, интернета и под знаменем издателя Ubisoft. Splinter Cell, South Park, и из ранее непройденного - Call of Juarez: Gunslinger и скандальный Watch Dogs.

    Call of Juarez оказалась очень приятной игрой, несмотря на кошмарную графику на 3 playstation и вопиющую бюджетность. Несколько раз приходится посещать одну и ту же локацию - город, только пути слегка различаются, да и другие уровни весьма бедны на детали. Но играть увлекательно! Врагов на уровнях немеряно, стреляют весьма метко, так что мне, не слишком умелому в стрельбе с геймпада, пришлось несладко. Очень интересна обыграна фишка с тем, что герой рассказывает историю, на ходу меняет детали и действующих лиц, а уж когда ему приспичило в туалет, и игра практически замерла в бездействии, пока рассказчик отлучался:D. История так увлекает, что на упомянутые мной огрехи вовсе не хочется сердиться. Игру можно пожурить разве что за плохо сбалансированный арсенал. Я вкладывался в развитие дробовиков, и в большинстве случаев оказывался почти безоружным - враги слишком далеко, все рассчитано на револьверы и винтовки.

    Watch Dogs же полностью заслужила все те помои, что на нее вылились после выхода. Отвратительная физика машин, скучный сюжет, невыразительные персонажи. Однокнопочный хакинг. Но и в этой игре внезапно оказалась вполне приличная стелс-механика. Враги вполне адекватно реагируют на шум и стрельбу, могут потерять главного героя из виду, заметность персонажа зависит от освещения, можно бить лампочки(не все). Вторая приятность - это неплохой саундтрек, как лицензированный, так и написанный специально для игры. Отдельно слушать эту музыку сложновато, но под происходящее на экране ложится идеально. И третья приятность - забавная сетевая часть, чем-то напоминает Dark Souls, только с упором на прятки.
     
    Rotten_corpse, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Проходил первую часть на ПК. Понравилось. Слышал, в последней части игры применили фишку выкручивания игрового мира из рассказа. Пока, к сожалению, продолжать эту ковбойскую эпопею от поляков в планах у меня нет. Если ты не играл в первую часть, советую попробовать - думаю, понравится, даже при её огрехах (местами пустовато, священник по-польски фанатичен в изрыгании молитв и псалмов, а графика несколько шершавая).
     
    Leiji нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Hard West. Offtop
    Забавно, я почти никогда не играю в игры, которые успешно вводят интересный геймплей, но всегда обращаю взгляд на игры, с подобным геймплеем но интересными вариациями на тему. Например, в глаза не видел Dragon Age, но Game of Thrones проходил раза 3, пиратскую Mass Effect бросил на баге с картой и так не вернулся, а Alpha Protocol вспоминаю с теплотой. Вот и настольные корни нового Xcom я оценил за полчаса и с чувством выполненного долго забросил до лучших времен, а на Hard West потратил более 30 часов.


    Как Xcom, геймлей делится на тактическую и исследовательскую часть. Тактическая часть, похожа на тот же в Xcom, два действия, после стрельбы ход заканчивается, 2 типа укрытия, но есть пара особенностей. Оружие надо перезаряжать, укрытия можно создавать; если находишься достаточно близко к противнику, шанс попадания всегда стопроцентный, что не может не радовать; а есть забавные способности, тот же рикошет позволяет с блеском расправится с засевшими в засаде противниками.

    А вот исследовательская часть меняется от сценария к сценарию, в одном надо просто добывать золота о с приисков, в другом - управлять группой людей в своей экспедиции, а в третьем - у ГГ есть дар предвидения. А так же небольшие развилки, дающие различные бонусы. Скажу больше, мне исследовательская часть напомнила текстовый квесты Космических Рейнджеров.

    В плане сюжета, набор историй в антураже Weird West (Дикий запад только с демонами, проклятыми сокровищами, магией, безумными технологиями, посоветую комикс The Sixth Gun для ознакомление с темой). Отдельно хочу отметить DLC сценарий Scar of Freedom, который, на мой взгляд, получился лучше оригинальных сценариев.

    Думаю, что с играми на тему Дикого Запада, я до выхода RDR на ПеКа закочнил.
     
    A National Acrobat, Lissandr, cLonewolf и ещё 1-му нравится это.
  9. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Я бы не сказал, что она настолько уж отличная: по-моему, хуже третьей и первой. Но явно лучше второй и четвертой- это да. Подозреваю, что как третью ругали в основном за переход в 3Д и консольное управление, так пятую хвалят в первую очередь за возврат к корням.

    Как все уже, наверное, догадались, одолел я тут Broken Sword 5- The Serpent's Curse.

    С визуальной точки зрения мне она понравилась больше всех остальных: тут и сочная картинка, и модели удобоваримые, и ролики, которые, в отличие от первых двух частей, даже не страшно смотреть (хотя в них модели слегка угловаты, и анимация подкачала). "Графон" для меня никогда особенного значения не имел, но игру действительно приятно даже просто разглядывать. Сюжет в целом мне тоже скорее понравился, хотя третьей и первой он, пожалуй, все-таки уступает, а логика там и не гостила. Однако возврат к корням чувствуется и в нем: некоторые моменты настолько напоминают о первой части, что чуть ли не копируют ее. Забавные комментарии и "шизанутые" (в хорошем смысле) персонажи, как обычно, прилагаются.

    А вот игровой процесс оставил неоднозначные впечатления. Да, вернули классический интерфейс- и это, пожалуй, все-таки плюс, но, как я уже говорил, создатели с поссорились с логикой в четвертой части и так до сих пор с ней и не подружились. Подбирать название для вывески- тот еще отстой, но это еще терпимо. Таракан- тоже гадость, но там хоть догадаться легко. Головоломка с расшифровкой телеграммы, повторяющая декодирование письма из первой части, уже напрягла, но легко решилась после переключения языка на английский. Да, я играл в русскую версию, и перевод, кстати, не очень хорош: иногда смысл довольно неприятно искажался, благо спасало, что озвучка была английская. А вот ВСЕ, что было в проклятой пещере- это просто бред. Я так и не понял, почему иероглиф, состоящий из элементов "начало", "город", "область" и "смотреть", означает: "юг",- этот пришлось подобрать перебором. Хотя это, возможно, косяк упомянутого перевода. Ну и коза- это тоже фантастика, да. Так что я бы не сказал, что эта часть серии такая уж легкая: первые три определенно были проще или хотя бы логичней. Подозреваю, что простой она может показаться только после адской четвертой. Ах, да, чуть не забыл, печатная машинка - это "ШЕДЕВР". Хотя особняк проходится очень легко, согласен.

    Но, разумеется, всем поклонникам серии, особенно разочарованным тройкой и четверкой любителям первых двух частей, пройти пятую определенно стоит. Если оскомина еще не образовалась, потому как тематика все та же.
     
    A National Acrobat, Leiji, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Закончил одну из больших кампаний "Легион 3 Спартанцы". По сути кампаний несколько, отличие лишь в форме и территориях, где воюем. Войска и все остальное остаются прежними, так что можно говорить о завершении прохождения.
    Перед нами некий "настольный" вариант ROME TOTAL WAR. Основная нация в игре греки (разные виды, но есть некие туземцы и римляне). По сюжету получаем под управления город или несколько и начинаем захватывать все остальное. Сразу скажу - вне зависимости от условий победы - игру можно продолжать и играть до полного покорения всей карты.
    Достаточно большое разнообразие войск, возможность их прокачки, разнообразные военные здания и, главное новшество - трехмерная карта для битв. Есть система исследований и только при наличии определенного этапа можно будет строить продвинутые войска. В захваченных городах можно будет нанимать оригинальные отряды. Введен новый юнит - генерал. Теперь армии могут быть под началом генерала.Количество войск ничем не ограничено, если позволяют ресурсы -можно иметь сколько угодно.
    Экономика осталась как и в других таких же играх - специальные здания и рынок. Не очень сложно, хотя на начальном этапе нужно будет выбирать - что покупать, а что продавать. Количество денег влияет на мораль армий, без денег могут и разбежаться.
    Интересные новшества с дипломатами - теперь у дипломата может быть куча возможностей - проводить разные диверсии, заключать договора, подкупать и т.д. Все это роднит с Римом из Тотальной Войны, где можно было запросто перекупить армию врага.
    Игра является продолжением "Легион" и "История Империй", и не является только копией этих игр, а имеет свои особенности.
    Игры данного типа можно назвать "дачными" или "на работе", т.к. достаточно 15-20 минут, что бы уже надоесть, т.к. игровой процесс очень однообразен. Но в этом и плюс - они не отнимут много сил и нервов на прохождение.
     
    A National Acrobat, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Первый эпизод там элементарный, кроме ремонта вывески, не над чем вообще думать.
    Вот во втором эпизоде начинаются всякие заскоки. Пещера, согласен, самый неудачный в плане логики эпизод, я эту пазлу с иероглифами наполовину перебором решал.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Robin Hood: The Legend of Sherwood Эхххх, моя первая игра в стиле Коммандос (саму Коммандос до этого видел , но не играл), первая рецензия на ag.ru, из-за которой я разочаровался в сайте, и до сих пор считаю, что рецензент толком и не играл или проходил на легкой сложности, а ведь игра раскрывается полностью на сложном.
    Вообще, разработчики попытались как можно больше разнообразить концепцию Коммандос/Десперадос.
    Во-первых, изменили боевую систему - теперь герои фехтуют посредством рисования линий (различный выпады и удары), кругов (круговая атака), восьмерок (суперудар) на экране, конечно, получилось немного аркадно, есть возможность воскресить поверженных героев, задержка раздражает, а противники иногда уходят в сплошную защиту, но мне понравилось. А на трудном приходится идти на различные ухищрения для нейтрализации отрядов противников.
    Во-вторых, была добавлены полноценные элементы партизанской деятельности. Есть база, с которой игрок организовывает нападения на отряды с деньгами и миссии в городах; управляет своими людьми, кого отправляет на повышение боевых навыков, кого на добычу ресурсов; а под конец даже будет помогать в масштабном захвате городов противника.
    В-третьих, место действия основных миссий. Их всего пять: Ноттингем, Йорк, Дерби, Линкольн, Лестер, но все они разные. И если Дерби мне никогда не нравился, зажатый в собственных стенах замок, то Йорк всегда поражал своим масштабом и крышами, по которым могут лазить ловкие герои, а в Ноттингеме интересно наблюдать из миссии в миссию за ухаживанием офицера за дамой. Да и нарисованы они красиво. Продумали систему горожан, теперь понятно, кто из них побежит стучать на отряд героев, а кто будет восторженно восхищаться.
    В-четвертых, герои. Им конечно уменьшили количество способностей, три активных и до трех контекстных, но Робину убрали возможность переносить цела, перестав быть имбой как Купер или Берет, других сделали взаимозаменяемых, так что можно настроить вылазку под определённые нужды.

    А сюжет - стандартная история про Робина Гуда, который оправдывает все эту возню с базой и подполье.
     
    A National Acrobat, Leiji, ВВВ и 5 другим нравится это.
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Я бы вот что добавил - издание от "Нового Диска", т.е. лицензионное - крайне редкий пример того, как НАДО издавать, а главное переводить игры. Игра вышла в 2003 году кажется и тогда же сразу была издана "Новым Диском". Сообщение на коробке "Игра от создателей "Десперадос" - явилось лучшей рекламой, все остальное можно было уже не читать, а брать.
    После покупки и установки обнаружился отличный перевод, с массой актеров, отсутствием зависаний (хотя иногда (но очень редко) было) ну и качественной игрой само-собой.
    В связи с тем, что игра была практически сразу локализована официально - в природе нет пиратских переводов. Английская версия "немая" минимум разговоров (в живую) персонажей. Т.е. после такой качественной, а главное своевременной локализацией не было смысла делать пиратский перевод - он бы вряд ли окупился бы. Таким образом, вся прибыль (ну по крайней мере должна была) от локализации досталась официальным органам и государству. Крайне редкий пример оперативности и качества!
    А вот локализации "Десперадос" и "Коммандос" просто поразили - аж почти через 10 (!!!!) лет после их выхода!
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @ВВВ, у Коммандос есть официальный перевод? Я только в версию от Фаргуса играл. Насчет переводов - в Робина гуда я в первый раз играл именно в пиратку, а вот в Десперадос - честно купил лицензию, так как игра - от создателей Робина Гуда. Помню тогда был с температурой, поэтому меланхоличный голос Купера навевал на меня сон. Смотрю сейчас Чикаго 1930, такое неудобное уныние, что брошу.
     
  15. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    - на сборнике, кажется, тот же "Новый диск" и издал. Правда, что там внутри - не знаю.
    - от 1С, в принципе,
    неплохой перевод. они всегда нормально переводили. Только с запозданием. Я в "Десперадос" от "TRIADA" первый раз сыграл - там Купер очень даже не меланхоличный.
    - не согласен, игра нелинейная, разные возможности, замедление, Томми-Ган и т.д. Ну, кому-как.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.978
    @nilegio, да, официально игра издавалась "Новым Диском", причём не отдельно, а только в составе антологии. Перевод, по-моему, только текстовый, но зато исправлено множество багов работы игры на современных (на тот момент) системах.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Спасибо за информацию. Надо будет на досуге перепройти первые две части. И оказывается у Commandos 2 есть не официальный аддон. И сдается мне, что это та неоправданно тяжелая игра, с которой я начал знакомство с серий о похождении британских коммандос.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.978
    Вероятно. Но если что - то к первой он тоже есть. На польском языке и выходивший только на территории Польши (в доступном тебе месте он имеется).
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @kreol, увы, тот мод мне не понравился не только из-за сложности, но и из-за нелогичности расстановки противников и героев.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    1466330014_OwbjjV2.jpg


    В общем, Doom (2016)

    Очень круто, пока что второе по крутости в этом году (первым был анчартед 4).

    Приятно иногда, все таки, обманываться в лучшую сторону. В том плане, что от игры я вообще ничего путевого не ждал, на роликах с всяких ваших E3 откровенно позевывал. А потом игра вышла и оказалась концентрированным шутан-счастьем.

    Первый пистолет получаем на второй минуте игры, затем забываем про него навсегда с получением шотгана на пятой. И начинаем смачным образом лупить из смачных ружбаек в смачных монстрил. В одном из самых механически доставляющих шутанов в истории. Все бахает как и должно бахать (а не жалко хлюпает, как в дум 3), игрок носится на больших скоростях по многоуровневым продуманным аренам и устраивает парад джибзов. Система добиваний, которая меня сильно беспокоила до релиза (уж больно оно все медленно в первых роликах) здесь вообще как родная. Она, собственно, очень грамотно поощряет находиться все время в самом месиве и идти на риски с низким здоровьем. Такого понятия как "психологически комфортный уровень здоровья" (и всего сопутствующего ему осторожниченья) тут тупо нет, и хелса скачет как бешеная с опасно малых величин до относительно пристойных и обратно за секунды.

    Неожиданно очень приколол безымянный и безмолвный главгерой, которому буквально несколькими штрихами отвалили больше харизмы чем иным полностью озвученным и с часами диалогов. Его тотальное наплевательство к лору и сюжеду собственной игры - это без пяти минут постмодерн, ни дать ни взять. Товарищ пришел сюда жевать жвачку и надирать задницы. И у него закончилась жвачка, да. Остальное его вообще не касается, он тупо прется с экшна (как и игрок, собственно). В общем, с думгаем я настолько сроднился, что тоже начал слать в лес все лоровые записочки и секретики (хотя обычно все это изучаю), которые не попадались мне на пути сами собой. Я сюда пришел рвать и метать или где? В общем, в таком пофигист режиме прошлось оно просто замечательно.

    Пара вещей мне тут все таки не понравилась. Не особо нужные прыгательные сегменты, например. Или вот боссы. Они вроде как даже и неплохие, но этой игре как то вроде и не особо подходят. Долго и муторно отколупывать лайфбар босса (заучив парочку его атак) а потом проделывать это сразу же еще раз с его слегка другой вариацией - это слегка не то, чего я жду от дума, простите.

    Но, несмотря на придирочки, игра все равно лютый вин.

    Ретроградам, как оказалось, все равно недостаточно "как там". Каким образом можно было сделать в 2016 году "как там", если "там" даже вверх нельзя посмотреть было - загадка веков. Ну да ладно, оставим ее, загадку эту, в мире бессмысленной и беспощадной ностальгии, где ей и самое место.

    9/10, буду рвать и метать снова.
     
    Rotten_corpse, A National Acrobat, Eraser и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление