1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Это было в Brutal Doom B).
    Однако зачем ретроградам играть в этот Дум, если они равнодушны к современной графике, и аналогичный геймплей могут найти в куче их любимых старых боевиков :yes:?

    Ну и подход к дизайну пушек (безликость классическая) и монстров (мультяшность с закосом "типа как в оригинале"), меня лично разочаровал.
     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Пока "прадвинутые пацаны" проходят Doom (2016) я как заправский ретроград прошел старый - добрый Quake.
    Что я могу сказать, шикарная игра.
    Жесточайшая мясорубка не прекращается ни на секунду. Врагов с каждым уровнем все больше и больше, и лишь твердая рука и верный гвоздемет (на самом деле целый арсенал), помогают раз за разом выкручиваться из кажущихся, на первый взгляд, безвыходными ситуаций.
    При этом, что очень радует, требуется не только "жать на гашетку", но и шевелить мозгами.
    Правда, больше части даже не над поисками выхода с уровней а над правильным использованием имеющихся на них айтемов и снаряжения. Иногда, выгодно продержаться квад или невидимость, расчистить дорогу своими силами, а потом, в особо сложной ситуации, использовать "заначку".
    Мне кстати, игра в плане запутанности уровней и нахождения выхода с них, показалась довольно легкой. Более того, я даже сумел самостоятельно найти три секретных уровня из четырех, что для меня редкость, ибо искатель секретов из меня не очень. Правда вот в последнем эпизоде выход на секретный уровень запрятали слишком уж сложно, пришлось подглядеть в инете подсказку.
    В общем, на максимальной сложности (секретной) и при игре без смертей на уровнях, игра обеспечивает достойный челлендж.
    Подумываю пройти и аддоны, главное, чтобы они оказались на уровне основной игры!
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
    unreal doom, Genesis, Leiji и 5 другим нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А я тоже себе первый Quake поставил и даже прошел 2-3 уровня. Прикольно! Но вот управление неудобное и что-то я не разобрался, можно ли его поменять на привычное.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @ZoRg, а что непривычно-то? +mlook забыл?
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Eraser, ну там как-то неудобно кнопки расставлены.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Какая именно версия? От авторов Nocturne/Blaire Witch/Bloodrayne?
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Кишмиш, новая называется просто Ghostbusters
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @ZoRg, так старую предыдущую делали разные разрабы для разных платформ.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Кишмиш, ааа. И что прям разные версии совсем?
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    "Terminal Reality developed the Windows, PlayStation 3, and Xbox 360 versions, while Red Fly Studio developed the PlayStation 2, PlayStation Portable, and Wii versions, and Zen Studios developed the Nintendo DS version"

    У Ред Флай более мультяшная и еще что-то там вообще иначе.
     
    ZoRg нравится это.
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Проведя последний месяц за играми от Юбисофт, решился наконец опробовать Assassin's Creed: Syndicate. Откровенно говоря, я понимаю, почему серию отправили в отпуск минимум на год. я не играл ни в одну часть, кроме "Братства" и "Откровений",несколько лет назад, и Синдикат играется абсолютно так же. Типичный опенворлд от Юбисофт - огромное количество собирательной чепухи (пивные бутылки? Серьезно?), вышки, захват вражеских баз.

    В чем-то игра даже потеряла - больше нет разных типов наемников, нельзя менять оружие "на лету" - сменить кастет на кукри можно только через меню, и только вне боя. Пропали ловушки и разнообразные бомбы.

    Но вот что игре удалось, это визуальная часть. Лондон прекрасен, даже белесая дымка от тысяч печных труб и работающих фабрик его ничуть не портит. Толпы людей на улицах, множество экипажей. Жаль только, приставка похоже не вытягивает дальность отрисовки, и с высоты город кажется мертвым, пластиковым. Но разъезжать на улицах на экипаже - одно удовольствие.

    Про сюжет можно только сказать, что он есть - типичные злые злодеи и благородные главные герои, притом члены обоих "тайных сообществ" разодеты как павлины и носят символику своих орденов. Такая-то конспирация). И вообще, начало игры вызывает вопросы: Англия одна из влиятельнейших держав 19 века, а на всю столицу хваленый орден наскреб лишь одного ассасина, и то - это заваливший задание агент, которого отправили куда подальше. Неудивительно, что ассасины постоянно в положении проигравших, с таким стратегическим мышлением. Концовка игры у меня вовсе вызвала реакцию типа "Господи, какие же вы тупые".

    За сим с этой серией завязываю на следующие 5 лет, авось авторы родят что-нибудь оригинальное.
     
    Rotten_corpse, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Scourge of Armagon - практический идеальный мишн-пак, исключительно в духе оригинала.
    Dissolution of eternity на любителя, почему то он многим не нравится (налёт фэнтезийности в нём гораздо сильнее, местами приближается к чему то Хексено-Еретикоподобному).
     
    Warmaster нравится это.
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @Chimerstry, я когда-то поиграл в первую часть около получаса. Устал от постоянных роликов, сразу же удалил и не притрагивался к серии вообще.
     
    Eraser нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    @Chimerstry, а вот мне после первых двух как-то приелась серия. Одноклассник (мы с ним в то время как раз последние классы доучивались) просто фанател по новым частям (которые после второй вышли - я уж не помню, как они назывались, но вроде бы как раз Братство и Откровения) и прошёл их. Мне же после второй части, которая ну очень далеко ушла по атмосфере от первой, как-то расхотелось продолжать. Да и бурные россказни о новых похождениях как-то стали раздражать. А первая мне всё-таки больше второй понравилась - хоть и несколько однообразная, но процесс более собранный и слаженный. Даже так было, что в школьные годы я её прошёл на XBOX 360 на аглицком (тогда на неё почему-то не было диска с локализацией), а чуть позже, уже в Питере, прошёл второй раз на компьютере и на русском языке.
     
    Digital Ronin нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Я побегал в первый уровень, сразу не понравились новые пушечки и монстры, выглядят инородно и кустарно..Насчёт музыки пока не решил :)
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Так ведь во втором эпизоде секретный уровень сильнее всего запрятан :blink:, в четвертом же он попадается прямо по дороге.
    --- добавлено 24 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2016 ---
    @Дарк Шнайдер аналогично, бросил в самом начале увидев новые пушки и врагов. Хотя может аддон и неплох, и как-нибудь найдется время его пройти.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Ну не знаю, если твоя дорога не очевидна и извилиста как путь алкоголика, то конечно он прямо по дороге:D
    Шучу конечно, но на самом деле шанс его найти именно-по дороге есть только в случае спидрана, а если проходить уровень в обычном режиме, то после использования серебряного ключа на мосту, выход на секретный уровень блокируется навечно;)
    --- добавлено 24 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2016 ---
    А вот во втором эпизоде все как то очевидно было. Понятно же что три рыцаря выскакивающие из ниш, вынудят игрока выбежать из комнаты, значит нужно вернуться и осмотреться. Да и Шамблер в ничем не примечательной на первый взгляд комнате, явно неспроста!
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
    unreal doom нравится это.
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Мне тоже излишняя мультяшность в играх не нравится. Я пока в новый Doom не играл, но видеоролики на ютюбе меня явно не зацепили. Сплошь какие-то картонные монстры, да оружие, звуки которого заставляют тебя думать, что оно игрушечное. Посмотрите-ка на этого красавца в Dying Light. Вот слышишь его рёв и эффектные удары об землю - и веришь на 100%, что парень настроен очень серьёзно, и если он заедет по тебе этой арматуриной, то тебе хана. По сравнению с ним, монстры из Doom 4, которых я видел на ютюбе, - это какие-то покемоны для пятилетних девочек. Такое ощущение, будто разработчики специально подбирали их озвучку так, чтоб ни одна пятилетняя девочка не наложила в штаны от ужаса.

    Первый Quake, кстати, реально радовал озвучкой. Эх, побольше бы таких игр...
     
    HAL9000 и unreal doom нравится это.
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Да мне и самому серия неслишком понравилась, я кроме упомянутых двух частей ни в одну не играл, и вот спустя несколько лет решил дать игре шанс. Свое удовольствие получил, но наигрался на пять лет вперед) Впервую часть еще немного заглянул, но это было оочень давно, и пк не тянул нормально.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @ZoRg, так в настройках можно на WASD переключиться. По крайней мере, в GOG версии.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление