1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @ВВВ многие фанаты до сих пор в печали оттого, что Горький-18 (он же Горький-17, он же Gorky-17 и он же Odium), настолько легкая игра :(. Даже на этом форуме кажется было аж две попытки усложнить игрулю, но обе не слишком удачные.
    Пересматривал недавно соответствующий выпуск Old-Hard, а там один человек в комментариях писал мол есть множество других усложнялок, в том числе перетасовывающих иммунитеты монстров, вот только ссылок под тем комментарием не было :(.

    А озвучка и тексты да, хороши :good:. Если признать, что у Гоблина могут быть действительно качественные вещи, самая качественная это наверное и будет его адаптация Gorky-17.
     
    Leiji нравится это.
  2. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Wolfenstein 3D: Spear of Destiny
    Где-то неделю назад мне довелось закончить прохождение Вольфенштайна 3Д - игры моего детства, игры познакомившей меня с играми, игры первопроходца. И кто-то посоветовал мне попробовать Копье Судьбы - приквел, выпущенный вскоре после выхода оригинала. В свое время я вообще не видел этой игры и рассматривал ее свежим взглядом.
    Что стоит сказать прежде всего - как для отдельной игры, коей она и позиционировалась в ней чрезвычайно мало оригинального контента и ситуация скорее напоминает историю с Дум и Дум 2. И правда один, один, ОДИН блин новый предмет на всю игру (ящик с патронами), с десяток новых текстур стен и спрайтов предметов, да тройка новых боссов - маловато оригинальности. А в остальном: оружие то же, враги те же, ограничения движка никуда не делись, все уровни все еще построены на прямых углах и одной высоте. И больше всего при всем этом удивляет то что в эту игру стало играть куда лучше, чем в оригинальный Вольф 3Д и уровень крутости возрастает по мере прохождения, и может быть поначалу незаметен.
    Стоит сказать что продолжительность игры легко укладывается в треть-половину оригинала и ее 21 карта мало чем уступает 35-30 картам простого Вольфа. Также игра перестала делиться на отдельные эпизоды для прохождений и стала представлять из себя связанную одним прохождением последовательность блоков карт. И сейчас я постараюсь освежить свою память и набросать пару слов по каждому.
    Описание
    Что же можно сказать о всей игре в целом: мне понравилось и если после прохождения Вольфенштайна 3Д я испытывал облегчение, то после окончания Копья Судьбы мне хочется еще добавки. Удивляет то что уровень сложности не убивает интереса в отличии от последнего эпизода оригинала. А играть реально интересно.
     
    unreal doom, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    А чего ты хотел от сиквела, который вышел в том же году, что и оригинал?
    Ну так: сейчас такое явление называют DLC, а они длинными не бывают.
    Есть ещё два дополнительных эпизода, вышедшие в 1994 году - они имеют сильное визуальное отличие, хотя и на том же дряхлом движке.
     
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    @Genesis, Spear of Destiny - это никакое не DLC, а самостоятельная игра. Аналогом современных DLC являлся бы какой-нибудь expansion или mission pack, их и раньше было довольно много к известным играм.
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Я первого босса так и не смог пройти.:facepalm:
     
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Я даже не знаю, что сказать - данный жанр (пошаговый) для меня вообще новый. Это первая игра. Сюжет слишком прост, а не бои как таковые. Если стрелять, например с винтовки на дальнее расстояние, то патрон может и не хватить. А ущерб монстрам будет поменьше. И боссы не такие уж и слабые, встречаются часто. Но, я бы не сказал, что захотелось перепроходить. На мой взгляд - игра разовая.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @ВВВ так и я из пошагового играл только в Горький, но какую-то сложность он представлял только в детстве, когда навык был близок к нулю.

    Продолжаю переигрывать по ностальгическим соображениям, ради атмосферы и той самой адаптации сюжета и персонажей, что произвел Гоблин :).
    --- добавлено 27 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 июл 2016 ---
    @Mel Shlemming если речь о мухе, это и правда едва ли не самый сложный босс в игре.
     
  8. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Боссов оказалось убивать очень просто - В начале игры нужно вскрыть сейф и достать там электрошокер. По сценарию еще один электрошокер будет потом. Два бойца поочередно действуют электрошокером и босс блокируется. Остальные режут его ножами и все.
    А муха убивается одним кликом - будет какая-то штука с вызовом разового удара. Как раз перед этим боссом.
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @ВВВ верно, но вдруг кто захочет оставить ракету на потом.
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @unreal doom, Я не помню, как он правильно называется. Он вылезает на пристани, и вместе с ним ещё какая-то мелюзга была. Это в самом начале игры, после того, как кто-то четвёртый к вам присоединяется. Вся сложность в том, что его ничто не берёт. По единичке здоровья у него всего лишь убывает.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Shadowrun Returns. Ну здесь стандартно.
    Оооо, а у нас тут ВН вместо нормальной РПГ/тактики.
    Хмммм, а занятная детективная история.
    Тараканы, серьезно?
    Блин, вы серьезно, давать моему безумному (только безумец полезет с голыми руками на людей с автоматами) монаху квестовый дробовик?
    А нет, финальный этап и бой оказались довольно простыми, но немного нудными.
    Хммм, хорошая шутка, Сэм!

    От сравнений с игрой на Сеге воздержусь.

    Интересные фанатские модули есть или лучше сразу перейти к Dragonfall?
     
    Lissandr, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Mel Shlemming не знаю таких боссов в начале игры. Во второй ее половине да, есть босс очень крепкий и с хорошей сопротивляемостью большинству атак. А боссы в портовом районе все уязвимые.
     
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Это или Судья с присяжными (что маловероятно), или Бабуля с внучатами (умеет перехватывать ход).
     
  14. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Из-за нового патча многие фанатские модули стали неработоспособными или работающими неправильно. Dragonfall стоит того, особенно режиссёрская версия: интересные персонажи, история, лор. Мне лично понравилось. Да он вроде и дольше оригинала, оригинал я за 8 часов прошёл, а тут 3 часов наиграл и не думаю что даже до четверти дошёл.

    [fixed].
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    nilegio нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    По описанию скорее всего Бабуля, но она нормально бьётся, не по одному очку.
     
  16. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    С модулями не знаком, а Драгонфолл очень хорош. Баланс, перекошенный в тактику в Returns, в Dragonfall вытянули к "50% квестовые решения, 50% перестрелки". Третий - Гонконг - зеркальное отражение Returns: 80% времени занимают тексты и диалоги и только 20% - перестрелки. Мне-то понравилось, но сами понимаете. :)
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Alix Vans, @Eraser ну да, полностью тому описанию не один босс в игре не соответствует.
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Лучше сразу перейти, причем сразу к режиссерской версии. Dragonfall - лучшая из трех игр серии, сделанных Harebrained Schemes и наверное лучшая RPG в 2014-м была.
     
    napancux нравится это.
  19. shooran

    shooran

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Да, помню как играл в первую часть. Как же бесило, когда завалят под конец миссии, и будь любезен проходи всё сначала!
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @shooran, собственно и во второй все то же самое... Правда только на максимальной сложности.
    На "Нормале" теперь можно аж три раза сохраниться! А на самом легком уровне сложности и того больше.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление