1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shooran

    shooran

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Недавно прошёл StarCraft 1: впервые за 15 лет. Совсем забыл сюжет за это время, поэтому играл с тем же интересом, что и в старые добрые времена.
     
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    @Warmaster, хо-хо, отличная новость про IGI 2! Может хоть вторую часть пройду :)
     
    Warmaster нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    @Leiji, хы-хы, этой "новости" уже полгода. :)
     
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    @Genesis, это ответ на сообщение @Warmaster. Там дата - сегодня. Так то понятно, что "новость" - 2003 года выпуска ;)
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.948
    Вот и все, старый должок "закрыт" и игра Devastation пройдена действительно на максимальной сложности. Как я уже упоминал ранее, в качестве дополнительного усложнения, был выбран режим "Симуляции". Ну и естественно все уровни проходились без сохранений (кроме одного единственного в самом начале каждого уровня) и без перезагрузок.
    На момент выхода, игра удостоилась довольно средних отзывов (мягко говоря), однако я считаю, что любителям шутеров стоило бы взглянуть хотя бы "одним глазком" на сие творение, поскольку игра отнюдь не плоха.
    Боле того, по сути у нас две игры "в одном флаконе", поскольку уже упомянутый выше выбор режима игры "Аркада" или "Симуляция" действительно оказывает существенное влияние на игровой процесс. В аркадном режиме игрок может носить с собой все виды вооружения, собранные в ходе прохождения игры, оружие перезаряжается автоматически, отсутствует отдача и т.д.
    В режиме "симуляции" все намного серьезней, игра становиться более вдумчивым и не побоюсь этого слова тактическим FPS, заставляющим игрока более ответственно подходить к выбору оружия и тактики ведения боевых действий. В данном режиме появляется такая вещь как вес переносимого оружия (фактически игрок может носить пару пистолетов и один-два "тяжелых" видов вооружения), появляются отдача и ручная перезарядка (как "приятно" в разгар тяжелого боя вместо очередного выстрела услышать щелчки опустевшего магазина), любые предметы (оружие, аптечки, боеприпасы) подбираются не автоматически, а по нажатию клавиши "действие".
    Также, разработчиков игры совершенно не смутила судьба Daikata и реакция игроков на фишку данной игры в виде двоих-ботов напарников. В Devastation на протяжении всей игры к игроку будут присоединяться все новые и новые боты-напарники, сражающиеся на его стороне с самых первых уровней. Конечно же нормально отладить ботов не удалось и временами данные персонажи утыкаются в стены, блокируют игроку путь, "зависают" на вертикальных лестницах, НО в целом, товарищи особых проблем не создают и действительно ПОЛЕЗНЫ при прохождении, особенно во второй половине игры. Более того, вторую половину игры (да и отдельные моменты в первой половине) без напарников - ботов пройти нереально (на высокой сложности).
    Дело в том, что игру условно можно разделить на две части. В "первой части" мы проходим уровни в стандартной для шутеров манере, с боями пробиваясь от точки "А" к точке "Б", попутно выполняя различные задания. Гибель игрока или одного из напарников влечет проигрыш. При этом, разработчики разнообразили прохождение этой части стелс-уровнем в психушке, в которой до определенного момента нельзя позволить врагам поднять тревогу; уровнем, одно из заданий которого выполняется "на время", а также парочкой уровней с регенераторами.
    Об регенераторах стоит сказать отдельно. По сюжету игры, мир фактически захвачен крупными корпорациями, которые прибрали к рукам технологии, зашугали населения и вообще "в шоколаде". Особо отличилась корпорация "Гратиус" создавшее собственную армию "миротворцев" - бойцов без колебаний и сомнений пускающих в расход всех противников корпорации. Разумеется, есть и "Сопротивление", в виде разрозненных и разбросанных по миру группировок повстанцев. За одного из таких "сопротивленцев" мы кстати и играем.
    Так вот, на большинстве уровней первой половины игры противников на уровнях ограниченное количество. Однако со временем выясняется, что "Гратиус" разрабатывает технологию возрождения людей с помощью регенераторов. Любой погибший боец возрождается таким устройством с помощью наноботов. Соответственно, до момента уничтожения регенератора враги будут бесконечно возрождаются.
    И тут мы подходим ко второй половине. В определенный момент регенератор достается и нам. В результате, оставшиеся уровни игры напоминают сетевой режим с захватом точек. Игрок и его команда стартуют возле своего регенератора. Также, на уровне имеется регенератор противников. Уничтожение нашего регенератора приводит к тому, что смерть любого из членов команды игрока ведет к проигрышу. В свою очередь, уничтожение регенератора врага не всегда является обязательным для прохождения уровня, но ВСЕГДА символизирует победу, поскольку добить остатки вражеских сил труда уже не составит.
    И вот на этих уровнях без ботов не обойтись. Вражеские точки возрождения всегда хорошо защищены - их стерегут вражеские солдаты, турели, потолочные пушки. Кроме того, подходы к регенераторам как правило защищены лазерными лучами. Чтобы отключить такие лучи, необходимо найти терминал, скачать данные, а потом взломать панель управления лазерами. При этом, гибель, как правило, "отбрасывает" игрока назад, в плане того, что коды нужно опять качать с терминала и бежать к заграждению. Взлом, в свою очередь, занимает время, а стрелять или делать что то еще мы в процессе "хака" не можем. Вот тут то и нужны напарники, отвлекающие в момент взлома врагов.
    Более того, основные цели каждой миссии как правило помещены разработчиками в труднодоступные места - например, к ним ведет лишь узкий простреливаемый коридор, череда небольших помещений или лестница.
    То есть пробиться можно либо под прикрытием толпы ботов, подавляя неприятеля шквалом огня, либо с помощью тактики, выманив врагов и стравив их соратниками. Сколько раз во время игры, я прятался в укромном месте, чтобы затем подгадав один - единственный момент, за спиной у сражающихся проскочить к нужной точке.
    В свою очередь, противники в игре достаточно опасны. Они довольно шустрые, активно двигаются "сбивая прицел" (хотя временами некоторые подвисают, и медленно ходят вприсядку, не стреляя), умеют стрелять в движении и пользоваться укрытия. Кроме того, чем выше уровень сложности, тем выше их меткость (хотя до бойцов из Shogo и Blood 2), а главное наносимый урон. Ну и ближе к концу игры у них, как и у игрока появляются по настоящему зверские стволы, вроде "импульсной" винтовки (стреляет лучом, с одного попадания сжигающим любого бойца, а главное любое количество стоящих на одной линии жертв), пулеметы (вблизи в секунду крошат любого), снайперки...
    Зато в тактику враги не могут, базу игрока они атакуют лишь на некоторых уровнях и по скриптам, позиции держат только заданные разработчиками, что отчасти облегчает геймерам жизнь.
    Впрочем, еще больше облегчает жизнь обширный арсенал - три вида пистолетов, два вида дробовиков, пулеметов и снайперских винтовок, М16, узи, уже упомянутая импульсная винтовка. Есть и экзотика - катана, отрубающая с одного удара голову или руку жертвы и дистанционно управляемые крысы со взрывчаткой. Зачастую, правильный выбор оружия является единственным способом победить противника (особенно в режиме "Симуляции", когда все с собой не унесешь).
    А вот боссы в игре подкачали - не сложные, но долго убиваемые зануды.
    В общем, советую тем кто не играл и кто интересуется шутерами попробовать сыграть, вполне возможно, что игра понравиться.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
    Lissandr, Leiji, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    400
    Spear of Destiny Mission 2: Return to Danger Желая добавки после прохождения Копья Судьбы я, в итоге, добрался до так называемых Потерянных миссий. И прежде всего я был просто неприятно поражен узнав о дате их выхода - май 94, через полгода после Дума и за полгода до Дума 2, это было слишком поздно для выпуска игр на примитивном движке от Вольфа, даже если это были официальные дополнения к столь популярной игре. Ей богу, выпусти их разрабы в 1993 году, до выхода первого Дума, эти миссии не стали бы потерянными. Но что действительно удивляет так это сочетание неплохо сделанной работы и абсолютной халтуры. Вот смотрите: все текстуры перерисованы и создано несколько новых интересных текстурок и объектов вполне передающих дух базы подлодок и исследовательских лабораторий. Перерисованы и переозвучены все враги, и та же замена зомби летучими мышами смотрится весьма любопытно. Но одновременно с тем если переозвучка оружия неплоха, то покраска его синим цветом просто очень некрасива. И вместе с тем полное копирование структуры оригинала со всеми боссами, секретными уровнями вплоть до надписей по прохождению секретов, победы над боссами и даже заключительным роликом с титрами. Все это создает ощущение любительской модификации, с хорошей работой художников и приличным левелдизайном. Секреты почти перестали быть секретами, ибо уже на второй карте я понял что их стоит искать недалеко от дохлых крыс. Конечно строить целые карты на одних секретах, это просто свинство, но с таким легким поиском секреток это перестает быть проблемой. И меня несколько выморозили целых 7 карт посреди игры, пройденные за 5 минут - просто странное дело. Ну и любовь разрабов к целым сворам врагов - это нечто, такого количества мяса в Вольфе я еще не видел. С другой стороны проходится легко, напрягает мало, дизайн нормальный - вполне подходит для быстрого прохождения, но общая халтура раздражает.
     
    A National Acrobat и Genesis нравится это.
  7. Mordecay

    Mordecay

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Ещё когда-то, я с моим другом прошли Renegade Ops. Очень хорошая CO-OP игра. Наверное я это пройду снова, но один. На лёгком. Почему? Да потому, что на среднем сложновато проходить одному. И допроходить 3-го Сэма.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    Прямо как я - я ж тоже в мае 1994 года родился.
     
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    Закончил вчера "Stranglehold". В двух словах - сильно разукрашенный, с добавлением новых возможностей и перенесенный в Азию
    "MAX PAYNE". В разработке принял участие режиссер Джон Ву, известный своими боевиками. Получился довольно стандартный сюжет (для боевиков) - есть полицейский, который отстреливает бандитов разных мастей. Игра сильно разбавлена роликами, которые придают определенную "киношность" происходящему. Вообще, после прохождения остается впечатление как от просмотренного боевика. Это только плюс, т.к. показывает какой может быть игра, если в ее разработке участвует кинорежиссер.
    По возможностям - герой может бегать, прыгать, хвататься за разные предметы, прижиматься к стене и все это в процессе стрельбы.Стрельба здесь идет ПОСТОЯННО, нет времени прятаться, патрон и оружия хватает, есть гранаты. В процессе уничтожения врагов начисляются баллы и заполняется специальная шкала возможностей. Так же надо искать неких "журавликов", которые тоже заполняют шкалу. Возможностей четыре и они не лишние - можно самолечиться, снайпер, мощная стрельба и уничтожение всех врагов вокруг. Способность "мощная стрельба" очень нужна при уничтожении "боссов", которых здесь немало.
    Оружие разнообразно - пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовик, автоматы, пулемет. Правда - все только одного вида, но тут не до выбора будет. Есть режим замедления и стрельбы в полете.
    Но главное - это очень качественная, детальная прорисовка уровней, природные пейзажи вообще с натуры срисованы. В плане графики очень качественно.
    В целом довольно качественная игра с очень хорошим переводом. Кто любит что-то "от 3-го лица" с постоянной стрельбой и бегом, не особо заморачиваясь с поисками чего-либо - можете смело пробовать.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    Leiji, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    а у меня графика была крайне средняя, я даже удивился, ведь на выставках все смотрелось круто довольно.
     
  11. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    А сам Helf-Life прихватил сюжетную завязку у Quake`a - попытка создать портал в другой мир, откуда потом на Землю прёт всякая нечисть.
     
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    681
    У Дума, тогда уж.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  13. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Может быть и у Дума. Я просто не в курсе, что там за сюжет.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    :o
     
  15. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Во первых - я его до конца так ни разу и не прошёл, ибо после Duck Nukem`a он мне как-то не особо понравился.
    А во вторых - сюжет там можно узнать, только прочтя документацию идущую к игре, а многие игроки её читают ?
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    @Akirn, во-первых, играл в обе игры в разных порядках, и ощущения не менялись. Во-вторых, в документации сюжет только ДО первой миссии, а начиная ОТ неё самое вкусное и начинается. Так что отмазки не засчитаны.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Вот я её купил на момент выхода, или немного позже. От Какеллы диск. Изначально вроде было интересно - много оружия, причём разного в разных руках, симпатичные уровни, но как шутер она была так себе и у меня постоянно вылетала. Мне кажется они делали игру по большей части для мультиплеера, а сингл там так был, в довесок. Один раз я её домучал и больше не возвращался.

    А, ну да, точно - там основным элементом сюжета были какие-то точки респауна. Неудивительно, что не захотелось.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Genesis, Отмазки от чего ? От незнания сюжета первого Дума ? Так я вроде бы нигде и не писал, что я его знаю. Во-вторых - читай внимательнее мой первый пост, там черным по белому написано - "А сам Helf-Life прихватил сюжетную завязку". Разжевать, чем сюжетная завязка, отличается от самого сюжета ? Которого кстати, как такового в первом Думе практически нет, ибо по словам Джона Кармака - «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме . Он должен быть, но он не так важен»

    Или ты имеешь в виду отмазки от того, что мне не понравился первый Дум ? Прости, но я просто не знал, что человеку которому не понравилась та, или иная игра, требуются какие-то отмазки. :rofl:
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.948
    @Virgil, у меня сингл ассоциаций с довеском не вызвал, но на первом месте он у разработчиков явно не был.
    Сделана одиночная игра неплохо, но потенциал игры во многом не реализован. Да и уровни под конец игры какие то немного не доработанные, сделанные на скорую руку.
    А насчет багов, тут все как с Daikatana - игру подлатали, патчей накидали, но было уже поздно...
    Я кстати, тоже играл в версию от Акеллы, и багов тоже целая куча была.
    Регенераторы, которые после уничтожения должны были быть отремонтированы и захвачены, так никогда и не ремонтировались и не захватывались. На одном и том же уровне игрушка, при попытке сохранения в начале левела вылетали в систему.
    Невозможность временами "затариться" оружием на точке респауна.
    Эти и некоторые другие баги конечно портят впечатления от игрушки .
    Но общие впечатления от игры, положительные.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    @Akirn, этот пост будет последним в данной перепалке. Но в нём я всё тебе расскажу по порядку:
    От узнавания сюжетной завязки и сюжета игры, которая здравствует и радуется уже 23 года. Ты мог свободно залезть в любой из массы источников на куче языков, где и русский имеется, и там всё узнать. А ты сослался на "многих игроков". Вообще говоря, прямой информации об открытии портала в завязке нет - только косвенная информация о каких-то инцидентах на спутниках Марса.
    Тут не поспоришь:
    Я просто охренел, узнав, что кому-то, кто играет в шутеры и является при этом олдгеймером, в принципе незнаком сюжет такой культовой игры. Не то чтобы это противоправно, но это уже как минимум странно. Да, сюжет в игре носит второстепенный характер и умещается практически в одну строчку, но КАК она может не укладываться в голове - вот это меня и удивляет.
    А сейчас и не об этом разговор. Всё началось чуть позже, вот с этого:
    Да и пост о завязке был ни к селу, ни к городу.
    Далее:
    О как! Сперва "не в курсе", потом "практически нет", а сразу после этого -
    А кроме того: какая сюжетная завязка может быть без сюжета? Так что сюжет есть. Второстепенный, да. Но есть. Точка.
    Ну, а тут уж твоё персональное дело, и какие-либо претензии, сам пойми, я предъявлять не в силах. Разве что удивляться. Но на удивление я всяко имею право.
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление