1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.948
    Вот абсолютно согласен, на мой взгляд последнее на что смотрели разработчики F.E.A.R. при создании игры, это Half Life 2.
    --- добавлено 30 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2016 ---
    А вот тут ты один момент важный упускаешь - Quake разумеется культовая вещь, но во многом благодаря сетевой игре.
    В свое время многие продвинутые игроки практически с гордостью говорили о том, что вообще не играли в сингл, не знают историю игры и ваще мультиплеер онли энд форевер!
    Особенно эту тему небезызвестный опер Гоблин продвигал, которому, такое ощущение, мобы из Quake какую то личную обиду нанесли. Практически в каждой статье, посвященной очередному крутому игроку в Квейк, он обязательно подчеркивал, что игрок никогда не играл в сингл и даже не знает как выглядят тамошние монстры.
    Так что ты переоцениваешь известность именно сюжетной составляющей Quake.
    --- добавлено 30 июл 2016 ---
    Более того, ты же сам написал, что не знаешь сюжет Doom, а ведь это была значимая игра своего времени. Вот и с Квейком также. Игра значимая, а сюжет не все то и знают.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    unreal doom и Eraser нравится это.
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    Вот никогда не понимал, каким боком Мист связан с Халфой.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    @Mel Shlemming, там странные существа пришли, предположительно в результате какого-то эксперимента
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @Mel Shlemming, в рассказе упоминался военный проект "Стрела" по открытию врат в другой мир.
     
    Genesis нравится это.
  5. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Не знал, т.к. я тогда только-только купил свой первый комп, и Quake был второй игрой, которую я тогда прошел. Поэтому нет ничего удивительного, что я не знал. А вот то, что сюжет Quake`a не знала целая группа разработчиков, это намного более сомнительно, ибо их несколько, и шансов на то, что никто из них сюжета не знал, значительно меньше. Опять же, разработчики намного более шаристые люди, чем человек только-только купивший себе свой первый комп. Разработчики посещают разнообразные выставки, где общаются друг с другом. Следят за игровой прессой - кто из конкурентов выпустил новые игры, и что планирует выпускать в ближайшем будущем. Так что это очень-очень сомнительно, что прям никто из разработчиков Half-Life, не знал сюжета Quake.

    Опять же, ненужно забывать о том, что Half-Life разрабатывался на движке первого Quake, т.ч. как минимум о его существовании, они точно знали.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    awww.snescentral.com_0_2_4_0241_logo.gif
    Ура! Моя история прохождения легенд пополнилась ещё одной замечательной игрой. И стал ей BlackThorne, замечательная адвенчура от Blizzard Entertainment (и, к сожалению, единственная в своём роде, имея ввиду данного разработчика). Несомненно, 10/10 - качественный процесс, затягивающий с головой и местами ну очень хардкорный! Кстати, даже при очевидной трудности игры я в этот раз при поражениях практически не нервничал - даже когда происходили совсем уж обидные вещи, вроде падения в пропасть от одного выстрела...

    Да... Последний уровень перед боем с Сарлаком готовил неприятный сюрприз: на соседнем с концом уровня экране меня ждали сразу три противника в ряд - орк, бандит и камнезверь! Это единственный случай, когда противники нападают втроём и, учитывая все варианты их "породы" (они ведь атакуют несколько-по-разному), довольно напряжённый момент. В первый раз меня убили, и я, немного отдышавшись (всё-таки тяжело весь уровень, сам по себе очень непростой, пилить снова к ним), взялся за дело вновь и, стараясь действовать аккуратно, дошёл до них и победил.

    Потом был бой с Сарлаком. Тут выяснилось, что он требует особой тактики. В целом, его можно убить и без потерь, но тяжело. Тем более действовал я по упрощённому алгоритму.
    Я убрал пальцы со всех кнопок, кроме F (выстрела) и стрелок. Сарлак атакет так: чаще всего он вызывает разряд тока из-под земли, иногда быстро перебегает с места на место и пытается при этом дать Кайлу звонкого леща, а иногда выстреливает небольшими взрывающимися шариками, от которых можно только уклониться (это надо делать стоя). Плюс ещё один из львов на пьедесталах по бокам пытается оплевать Кайла огненными шарами где-то в середине боя. Чтобы уйти от всего, кроме шариков Сарлака, нужно перекатываться из положения сидя. Так я и делал: катался вправо-влево, уходя от разрядов и кулаков и принимая шарики на грудь. От такого хода боя Сарлак всё же терял больше, чем я. И вот в нужный момент он схватил последний патрон, начал красочно умирать, что совпало с моим радостным "ЕСТЬ!!!"... Всё. Я король. По сюжету, разумеется.

    Ну, и ещё одна вкусность: BlackThorne стал сотой по счёту игрой с сайта, которую я прошёл. Напомню, что 50-й игрой был StarCraft. Теперь это будет традиция - каждая 50-я игра будет непременно детищем Blizzard Entertainment!

    Ну, и музычка. И снова радость для меня: именно эту композицию я давно хотел прицепить к посту о прохождении игры, но не было подходящих игр...
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Warmaster и 3 другим нравится это.
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    @R4kk00n, @Sylvester, Всё равно, какое-то высасывание из пальца.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    @Mel Shlemming, ну, (я надеюсь) никто и не считает этот сюжетный элемент сильно оригинальным...
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    @R4kk00n, Таким путём можно додуматься и до того, что Дюк Нукем 3Д ведёт корни от Жюля Верна и Киплинга.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @Mel Shlemming, люди говорят о том что ХЛ связана с Мглой не потому что у них похожие сюжеты, а потому что сами разрабы признали что взяли идею оттуда (изначальное название халвы было Quiver, т.е. Колчан).
     
    unreal doom нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    @Mel Shlemming, Г. Уэллс, "Остров доктора Моро"
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Последний Змеиный Всадник, Эйдолон из Hexen II, присоединился к уничтоженным ранее коллегам. (Забавно, кстати, что единственным из трёх Всадников, кто действительно разъезжал верхом на змее, был Д'Спарил).

    Переезд с думовского движка на квейковский общую игровую концепцию практически не затронул: как и первый Хексен, сиквел ориентирован в первую очередь на блуждание в лабиринтах и разгадывание головоломок. Дизайн этих последних существенно шагнул вперёд; на смену абстрактным задачам типа "нажми девять рандомно разбросанных по хабу безымянных кнопок" пришли более-менее осмысленные, ориентированные на сбор, переделку и установку ключевых предметов. Заботливо развешенные по стенам таблички поясняют требуемую последовательность действий (да, здесь читать всякие надписи жизненно необходимо), что существенно облегчает прохождение. Резко выделяется на общем фоне только египетский эпизод: в нем как сюжетно-обязательные подаются несколько головоломок, которые в любом другом шутере проходили бы по категории секретов - фальшстенки, надёжно замаскированные кнопки и тому подобные штучки, подсказок о которых в игре нет, вся надежда только на зоркий глаз игрока.

    Персонажей теперь четверо (я играл за Крестоносца), каждый владеет двумя уникальными навыками и четырьмя видами оружия. Дополнительное сходство с РПГ Hexen II придаёт введение начисляемого за убийство мобов опыта: при каждом левел-апе герои увеличивают максимальные значения здоровья и маны, а также бонусы к классовым скиллам. Происходит это, правда, довольно редко, ко встрече с финальным боссом я набрал всего лишь 11 уровень.

    Рядовые враги, в принципе, мало чем отличаются от своих собратьев из Quake. Туповатые, довольно меткие, но медлительные и не умеющие стрелять с упреждением, со своей ролью "мясца" они справляются на отлично. Вот только с оригинальностью у них проблемы: из 22 видов монстров почти все имеют двойника с немного перекрашенными текстурами и модифицированным вооружением, разве что гидры да медузы являются единственными в своем роде. Големов вообще четыре типа. Боссы хабов, Всадники Апокалипсиса, тоже подозрительно похожи друг на дружку (хотя восседающий на свинье Чума немало доставляет). Впрочем, основная проблема с боссами заключается в концепции "губка для пуль"; в первую очередь этим выделяется Эйдолон - расход шести-семи (!) полных комплектов маны для его истребления, на мой взгляд, лёгкий перебор с живучестью - но и остальных приходится мутузить долго и уныло, драпая от них по арене спиной вперёд.

    Отличный пример того, как можно из затёртой до дыр идеи сделать необычный и интересный экшен.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
    A National Acrobat, Warmaster, unreal doom и 5 другим нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Поскольку я прошёл игру несколько десятков раз, не могу не прокомментировать.

    Первый, второй, четвёртый и пятый эпизоды пройти без чтения всё-таки вполне реально.

    А разве "анубисов" тоже два вида? Может быть, кстати, и так - но тогда отличаются они друг от друга совсем уж незначительно. У "тёмных ангелов" с пятого эпизода "пары" вроде всё-таки есть, хотя тоже с минимальными отличиями.

    Только если считать кристального, который является своего рода "полубоссом" первого эпизода. В качестве рядовых противников встречается три типа: каменные, железные и медные.

    Но ведь, извини, это совсем не так. Такая тактика не сработает ни с одним из всадников.
    Голод убивается просто как рядовой противник - потому как не особенно и силён; Смерть - тоже, но с поправкой на то, что крайне желательно пользоваться кольцом полёта для сражения (хотя можно пытаться достать и с земли, но это не очень удобно, да и ландшафт к этому не располагает); за Чумой гоняться вообще не получится - уничтожат насекомые; надо бить из-за углов, вовремя прячась в "подсобки", куда насекомые не долетают; с Войной, как ни странно, проще всего - чтобы летающие лезвия не убивали, нужно просто пристроиться за хвостом коня (но лицом к нему, понятное дело) и, следуя за противником, наносить удары.

    Что касается Эйдолона - то вот там да, сложности есть, причём настенная баллиста не особо помогает. Никогда не забуду того шока, когда я "убил" его, - после чего из земли появился "источник", вызвавший увеличение вроде бы павшего врага в несколько раз... Я даже до сих пор помню - хотя прошло почти 19 лет, - что я тогда сказал, дословно (на форуме это напечатано, к сожалению, быть не может в силу его правил)... И ведь не сразу удалось понять, что без уничтожения этого "источника" его не убьёшь...

    И жаль, что ты не отметил дружественных красно-жёлтых вампирчиков, - они стали для меня самым большим открытием в этой игре. Уже со второго прохождения я всегда сохранял хотя бы одного для схватки с Эйдолоном - причём всегда старался добиться того, чтобы к моменту окончательной смерти твари вампирчик оставался бы жив (для этого его по-любому надо выпускать в конце схватки, ибо "действует" он всегда ограниченный период времени), чтобы читать финальный текст под хлопанье его крыльев (звук действительно будет, - отличные ощущения!).

    Ну и Hexen II неполон без Portal of Praevus.)
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Да можно и третий, строго говоря, без чтения пройти, просто придется проверить 144 комбинации. )))
    Но нежелание/неспособность читать таблички все эпизоды, кроме разве что второго, очень сильно осложнит, в то время как типовой шутер эпохи Quake проходится без чтения влегкую.
    Да, обычный и Lord. Разница, кстати, довольно существенная, обычный не умеет пускать огненную дорожку.
    Разумеется, четыре с кристальным, да.
    Не за ними гоняться, а от них. :) Иначе говоря, стараться держаться на расстоянии. Трое всадников из четырех отлично так убиваются, с Чумой (из-за насекомых) будут проблемы, но с Boots of Speed и от него можно удрать.
    Это что за вампирчики? Те, которые с помощью Stone of Summoning призываются? Как-то они меня совсем не впечатлили.
     
    unreal doom нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Я больше про внешние детали. Остальные (пауки, лучники, бараны-колдуны, скорпионы, импы, люди-ягуары, даже те же големы) всё-таки имеют существенные и сразу же заметные внешние различия. Хотя, может, и у этих есть.

    Боюсь, что с Войной всё-таки не сработает.) Кроме того, если играть паладином, у которого второе оружие - меч (а я обычно играл им), то с Голодом придётся сражаться в ближнем бою (что не очень-то и сложно).
    А всевозможными "мульками" (как я их называю) я в данной игре старался не пользоваться - разве что ради интереса. Мне было интересно пройти её именно "честно" (в кавычках, конечно) - то есть используя разве что фляги и урны для восстановления здоровья, да и то лишь в самых серьёзных ситуациях, коих было немного.

    Да, именно они. Толку от них в бою обычно и правда не то чтобы много, но в 1997 году подобное на меня произвело очень сильное впечатление. Ну и просто как-то весело было, что с тобой плечом к плечу сражается монстр...) Я даже их старался защищать от врагов.) В ряде случаев выпускал перед намеченной вылазкой, чтобы внезапно "ринуться" куда-то вместе с ним. А иногда вообще выпускал в безопасном месте, когда занимался исследованием какой-то локации, - и разговаривал с ним, обсуждая, куда бы нам пойти дальше... Жаль, что срок их "жизни" очень уж мал...
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    У Лордов посох и поножи красного цвета, других отличий нет.
    Стрейфиться придется активно, но в целом получится. Ну и для игры без сейвов я бы свой способ не стал советовать. :)
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Нет, если именно поставить себе такую цель - то можно и Эйдолона победить, не применив ни одной фляги или урны и подбирая только заряды маны и синие колбочки-"жизни", - но мы о таком не говорим.) Я просто про то, что на деле для как минимум третьего и четвёртого всадников есть однозначная тактика их уничтожения, которая позволит большинству игроков убить их без особых проблем; при этом "открывается" эта тактика тоже довольно легко и быстро. По твоему методу убивать их тоже можно - но это куда сложнее и получится явно не у всех.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Возможно только в Hexen II Raven пришла мысль объявить сюжеты всех трех игр связанными. Хотя, с другой стороны, полное название первой части - Hexen: Beyond Heretic, а во втором Хексене главного злодея все равно не сделали всадником в буквальном смысле :hmmm:.

    Относительно эпизодов и загадок, мне показалось, что хотя загадки и стали более интересными, но сама их концентрация при этом упала.
    Средневековые эпизоды (особенно первый) отлично сбалансированы в плане боев и загадок, да и сами по себе интереснее остальных.
    Второй акт напирает на преодоление препятствий ну и отчасти на бои (скорее только благодаря наличию людей-ягуаров).
    Египет просто повернут на загадках :D, но очень прост по боям. Может дело в локализации от Фаргуса, но у меня лишь 1 из 2 созвездий в подсказках было указано верно, второе пришлось находить перебором.
    Четвертый акт наоборот элементарен в плане загадок (зачастую даже специально показывают, что где открылось), но мне показался сложнее всех относительно сражений.

    По поводу персонажей, пока так и не удосужился сыграть некромантом, но видел его в видеопрохождении. Крестоносец с убийцей понравились, а вот паладин нет, рубить врагов мечом конечно прикольно, но я ожидал, что долгое отсутствие дистанционного оружия будет искуплено его мощью и общей крутизной, чего у авторов не получилось :nono:.
    Позолоченные лучники умеют это, чем меня очень порадовали :). Да и людя-ягуары подозрительно напомнили скаарджей своей подвижностью и злобностью :spiteful:.
    По мне как раз тупым мясом было большинство врагов из первого Хексена, тем временем в продолжении чуть ли не каждая букашка может неприятно удивить. Даже стартовые пауки представляют опасность, а уж как весело столкнуться с первым колдуном ;).
    Наверное сильно от выбранного оружия зависит, самое последнее здесь часто не самое мощное, и мне даже показалось, что Том Силы теперь далеко не всегда положительно сказывается на характеристиках оружия :blink:.
    Например, играя за убийцу, достаточно легко удалось победить Эйдолона третьим оружием - гранатами под Томом Силы, четвертое оружие показывало себя заметно хуже. Крестоносцем я вообще не помню, как победил ГлавГада, но тоже кажется не с помощью финального оружия. А паладином пришлось напрячься сильнее всего.

    Кстати самый интересный босс это все-таки финальный из аддона :).
     
    Caleb Cabal нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Еще в мануале к Еретику про трех Всадников рассказывалось :)
    А ты уверен, что все подсказки нашел? ;) Если одну пропустить, то может действительно сложиться мнение, что ошибка в подсказках.
    Хм, ни разу не замечал. Стрелять с упреждением, емнип, до первого HL и Unreal никто не умел в принципе.
    Стартовый наскок на игрока у них бодрый, но и только. Они же чистые рукопашники, со всеми вытекающими минусами. :)
     
    unreal doom нравится это.
  20. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Когда-то в раздачах скачал LEGO Island Xtreme Stunts (2002) от 8бит. Игра вылетала после первой же гонки, не давая возможности сохраниться. Тогда я отвязал игру от диска, найдя решение на форумах. Но после нескольких десятков безуспешных попыток игру пришлось забросить. И вот недавно хотел сделать ролик, отключил интернет и начал записывать - и, о чудо! - гонка пройдена. Так понемногу начал проходить игру. Вылетов хватало, но на острове можно сохраняться везде, а сюжетные задания вроде глючили не так часто. Надо было сдать экзамен на морскую лицензию и вместо воды у меня был белый экран, ну всё - приехали. Решение опять же нашёл на форумах - включить в глобальных настройках видеокарты вертикальный синхроимпульс. Вот так и одолел эту игру: собрал все блоки (400 красных и 21 жёлтый), собрал все 37 карточек и выполнил все 17 дополнительных квестов. Само собой и главный злодей пойман. В общем игра показывает 100% прохождения.
    Написал от радости, что одна из самых капризных игр, в которые играл, наконец пройдена. Из LEGO-серии ранее проходил Batman и Marvel Super Heroes. Пусть игры и считаются детскими, мне интересно в такое играть.
    Кстати, включение вертикальной синхронизации помогло мне и с другой игрой - Winguel: Mars To Earth - эта редкая игра вообще стояла у меня несколько лет: персонаж отказывался прыгать и я не мог закончить последние уровни. Теперь и её можно наконец-то удалить.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Eraser и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление