1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Прошел Resident Evil REmake, недавний ремастер, на пк.

    Замечательнейшая игра, и на мой взгляд лучший классический резик (то есть с фиксированной камерой). Густейшая атмосфера, филигранный баланс и темп, приятная сложность.

    Для тех кто не знаком с серией - игра представляет собой survival-horror старой школы - с ограниченным инвентарем, кучей паззлов и дефицитом припасов. Очень маленький инвентарь не позволяет нести на себе одновременно несколько орудий, патронов, лечилок и квестовых предметов, а потому приходится совершать трудный выбор - что взять с собой для самозащиты и дальнейшего прохождения, а что оставить в сундуке. Отдельной особенностью игры является факт того, что она прямо наказывает игрока за бездумную стрельбу по мертвецам: убитый и не сожженный мертвец вскоре воскресает вновь и мутирует в еще более опасного врага. А керосин для сожжения ограничен, потому частенько приходится избегать боя или затем избегать комнаты где был оставлен вовремя не утилизированный труп.

    Все события происходят в одном особняке и его окрестностях, и по мере получения ключей игроку открываются новые комнаты и зоны для исследования. При этом благодаря грамотному левелдизайну планировка особняка и месторасположение ключевых предметов легко запоминается и при повторном прохождении можно избежать практически весь лишний бектрекинг.

    Сюжет звезд с неба не хватает, но в целом относительно адекватен: отправленный на разведку отряд полиции оказался заперт в старом особняке, который использовался злобной корпорацией в качестве полигона для испытания биологического оружия.

    Стоит отметить что игра крайне реиграбельна. Два разных персонажа, некая нелинейность в сборе ключевых предметов, четыре концовки, несколько вариантов сложностей, и стандартное наличием разных секретных стволов и костюмов. Игру я умудрился пройти пять раз подряд, с каждым разом создавая себе все новые трудности.

    К сожалению, техническое состояние игры (порта) оставляет желать лучшего. Оптимизация швах (вне зависимости от настроек графики игра рендерится в 1920х1440), системный курсор болтается посреди экрана, при выборе 60 фпс начинается слоумо и отставание звука в катсценах. Ко всему прочему игра не доработана под квадратные мониторы: если при выборе широкоформатного разрешения появляются стандартные полоски снизу и сверху, то при выборе например 1280х1024 появляются полоски вообще со всех сторон и игра показывается в маленьком квадратике посреди черноты. И это при том что изначально вышла именно для телевизоров 4х3. Многие задники выглядят весьма мыльно и полны артефактов.

    Статистика.

    пс. Посмеялся с заботливого капитана Вескера, который подкладывал Крису Редфилду лечебные спреи в безопасную комнату и даже починил дверную ручку (хотя через пару лет они становятся злейшими врагами).
     
    Caleb Cabal, AlexDC, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Ну вот как я оценил это тогда - http://www.old-games.ru/forum/threads/hexen-2.12753/page-4#post-1126823
    Спойлер
    Тоже заметил это лишь в аддоне, так что фиг знает, может этой способности у прокачанных лучников в оригинале и не было :unknw:.
    О да, помню как бодро они в лаву спрыгивали в своем рвении настичь ГГ :crazy:. Да и у людей-ягуаров правда есть баг с их владением мечом. Когда встаешь на пару ступенек ниже, да еще приседаешь, зверюги просто нас не достают.
    И все же в целом этот враг представляется весьма грозным.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    @Eraser,
    Пиратские версии этой игры действительно обычно кривоваты - не все, но многие. Например, в какой-то одной Голод вообще не появляется - и дальше можно пройти лишь через "тёмно-красный портал", доступный лишь посредством введения кода. Так что всё может быть.

    По-моему, от их "начальных" прыжков очень легко увернуться. Мне в первый раз куда больше понравились их свойства "каменеть" незадолго до гибели.)
    Кстати, в Portal of Praevus на втором эпизоде (мир в тибетской стилистике) появляются люди-барсы - вот эти будут несколько поопаснее.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Там три подсказки про Колёса Времени. Первая - что летнее солнцестояние приходится на созвездие Гиппопотама (колесо в прошлом нужно выставить на это положение), вторая - что весеннее равноденствие приходится на созвездие Близнецов, а третья - что за прошедшую тысячу лет круг созвездий сдвинулся на два деления (не дословно, но смысл такой). Соответственно, нужно колесо в настоящем выставить на Близнецов + ещё два клика, что как раз и даст созвездие Изиды.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Прошел Resident Evil Zero.

    Первая игра в серии, где игрок управляет не одним персонажем, а сразу двумя: полицейским медиком Ребеккой, и беглым зеком Билли. Ребекка умеет смешивать травы и манипулировать химическими реагентами для решения загадок, а Билли - просто выносливый танк, способный двигать тяжелые предметы и выдерживать б0льшие повреждения. На манипуляции двумя персонажами и завязан почти весь геймплей игры.

    На момент выхода игра продалась довольно хилым тиражом и получила смешанные оценки, и я могу сказать почему. Потому что эта игра страдает от совершенно нелепых ошибок геймдизайна, она кривая, и местами мне казалось что разработчики нарочно наполнили её раздражающими элементами.

    Инвентарь в игре чудовищно маленький, а собираемых предметов напротив очень много. Привычного сундука для хранения лишних предметов в игре нет, вместо него разработчики разрешили игроку выбрасывать ненужные предметы прямо на пол. Однако всё равно среднестатический игрок будет выкладывать все вещи в одной комнате, и таким образом разработчики просто увеличили лишнюю возню, пиксельхантинг и бектрекинг. Апофеозом идиотского бектрекинга и лишнего менеджмента предметов является крюкострел. Крюкострел - квестовый предмет, который дается игроку и используется в прологе. Ииии затем этот крюкострел оказывается нужен на середине игры. И если вы не озаботились его перетаскиванием, то придется пробежать обратно через наполненный монстрами особняк в самое начало. Всё бы ничего, но вскоре крюкострел действительно перестает быть нужным, однако игра не говорит нам об этом, заставляя тащить его дальше до самого конца. И он занимает ДВЕ ячейки, то есть треть инвентаря. Аааргх.

    Пикча

    Бектрекинг раздражает так же благодаря тому, что зомбаки научились респавниться. Не мутировать в кримсонхедов, а просто респавниться. Это касается вообще всех врагов, а не только зомбаков. При этом локации спроектированы так, что избежать стрельбы практически невозможно - коридоры слишком узкие, а врагов почти всегда больше двух.

    Помимо бектрекинга нормальной ситуацией в игре является возможность сохраниться в западне перед битвой с боссом и без лечилок (комната сохранения выходит прямо на боссфайт), послать не того персонажа вперед и обречь себя на необходимость опять бежать через пол игры назад (в одном месте можно надолго встрять, если отправить в химическую лабораторию Билли, который не умеет смешивать реагенты).

    Пикча 2

    Сюжет в игре так же плох. Наверное, именно с Зеро серия начала покидать категорию B-movie и катиться в сторону нелепого аниме и перегруженного лора.

    Из положительных сторон - в игре невероятная графика. Пожалуй, это самый красивый резик из всех (включая новые). Катающиеся бутылки на столах и дождевые капли на окнах Эклиптик Экспресса, погодные эффекты, высокодетализированные задники (в отличии от REmake, в ремастере зеро пререндеренные задники были по настоящему перерисованы в высоком разрешении), огонь и освещение - ляпота. Хоть каждый кадр на рабочий стол ставь. PC-порт в этот раз хорошо оптимизирован и у меня гладко бегает на высоких настройках с 60 фпс. Правда, в квадратном разрешении игра всё еще не хочет разворачиваться на весь экран.

    Пожалуй, худший классический резик.

    Статистика.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    Kenwik, Caleb Cabal, Warmaster и 5 другим нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Если я правильно понял, о каком ты этапе, то встрять там нельзя, но можно обеспечить себе увлекательную многократную пересылку реагентов лифтом из половины Ребекки в половину Билли и обратно.
    Впрочем, если поменять персонажей местами, они все равно вынуждены будут гонять химикалии туда-сюда.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @Eraser, встрять нельзя, но будет необходимо за Ребекку переть обратно в особняк чтобы набрать зеленого химиката.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Sylvester, а, в этом смысле. Да, зеленого химиката лучше набрать заранее.
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    48000_screenshots_20160723223514_1.jpg

    Limbo

    Эта игра - живое воплощение принципа "создал офигенное первое впечатление - сделал полдела".

    Потому что первое впечатления оно производит и правда на ура. Крутая и вязкая как кисель атмосфера, крутой саунддизайн (ака лучшая тишина в играх) и, главное, разнообразие и вау-моменты. В начале эта игра практически не повторяется, не перебивает темп ненужными вещами и главное постоянно удивляет.

    А потом постепенно все это из Limbo начинает утекать. Годные ситуации навроде адского паучка сменяются очередными унылыми механизмами, из декораций уходит ощущение живого места, совершенно ненужные новые мехиники для пазлов начинают тыриться у других инди-игр.

    Какое то время игре все равно удается поддерживать интерес ровно до вот этого вот места

    48000_screenshots_20160723235058_1.jpg

    Нечасто в играх можно указать прямо вот конкретное место, начиная с которого теряется вообще весь азарт и желание допройти это до конца. В лимбо такое место есть и оно на картинке выше.

    После этой убогой trial and error вагонетки игра окончательно теряет свое лицо и перестает быть приключением в атмосферном мире. Остаются только не первой свежести фигово сделанные головоломки и стыренные из начала игры декорации.

    От этой несчастной вагонетки до конца игры минут двадцать, и за это время оно успело так осточертеть, что концовку (которая тоже пук в лужу) я встречал с полным "вообще уже пофиг, допройду для галочки" покерфейсом.

    В общем и целом, лестных, слов сказанных про эту игру в свое время, она не шибко то и заслуживает. Отличное начало может и заслуживает, но не более того. Когда игра умудряется не на шутку надоесть за два - три часа рантайма - это, мягко говоря, не GOTY material.

    Как говорится, в разговоре больше всего запоминается первая и последняя фраза. И очень жаль, что playdead (как и многие другие разработчики) кажется не в курсе, что игры нужно не только ярко начинать, но и ярко заканчивать.

    6,5/10
     
    Kirinyale, AlexDC, Eraser и 3 другим нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.018
    Я тут (впервые) прошел Mirror's Edge и ребут Mirror's Edge Catalyst. Суть - паркурные бегалки от первого лица по крышам, стройкам и прочим помещениям, иногда перемежаемые рукопашными драками с врагами.

    Мне в этой игре очень нравится визуальный стиль. В первой игре он даже чем-то лучше в целом - более "чистый" что-ли. Во второй очень сильно понравились визуально районы для элиты (богачей) - очень классно сделаны жилые зоны, в стиле модерн, с деревьями на крышах и бассейнами.

    Скрины садов на крышах элитного района

    Идиотское решение то ли разработчиков, то ли (скорее) издателей - чтобы узнать о части предыстории, надо вдобавок к игре ещё и купить 6 частей комикса Mirror's Edge: Exordium. Но я его в пиратском виде скачал. Комикс - имхо чушь почти полнейшая.

    Прыжки сделаны хорошо, особых мучений в трудных местах не вызывают. Хорошо - в смысле плавно и user-friendly и ненервотреплюще покодили саму физику прыжков. Вторая часть в этом плане юзерфредливей, чем первая.

    В первой части можно отнять оружие у врагов - в Catalyst такого уже нет - там всё оружие с биометрическим контролем, и пользоваться им бы не получилось, так что всё руками, руками. Сначала мне рукопашные битвы с врагами в Catalyst казались очень сложными, но потом я понял приёмы и тактику (и игра помогла с советами, которые можно за очки опыта открывать (советы, да!)), и убивать врагов стало довольно просто.

    Первая часть довольно короткая - вторая из-за дополнительных миссий получается заметно побольше.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    Rotten_corpse, Caleb Cabal, Warmaster и 4 другим нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Пробежал за три вечера Nightlong: Union City Conspiracy. Образцовая иллюстрация понятия "крепко сбитый середняк": ни одного серьезного косяка, но и откровений сюда не завезли.

    Пожалуй, самое важное достоинство игры - абсолютная логичность задачек. Собирать из говна и палок синхрофазотрон, как это вынуждают делать многие гораздо более выдающиеся представители жанра, здесь не придется; каждое действие, каждая комбинация предметов разумны и осмысленны. Вот только сбор упомянутых предметов реализован так себе. Несмотря на всплывающие подсказки, попиксельхантить все равно придётся ударно: нередко подлежащая приватизации вещь занимает на экране аж два пикселя. Особенно меня выморозил поиск черепашьих яиц.

    В стандартный квестовый процесс вплетены четыре небольших головоломки. Три из них практически очевидны и требуют только нахождения ключа, а вот финальная (расшифровка математической формулы, чтобы определить входящие в пароль цифры) приятно порадовала, жаль, что в классических квестах такие паззлы встречаются редко.

    Сюжет Nightlong, честно говоря, мог бы быть и получше. Развивается он по довольно заезженной колее, единственный типа внезапный поворот предсказывается элементарно, да и вообще игра чересчур коротка. С другой стороны, отсутствуют идиотские ляпы и натяжки "для развития истории". Однозначный плюс авторам за атмосферу мрачного футуристического мегаполиса, сильно напоминающую Blade Runner, и постепенный переход обычного детектива в киберпанк.

    Техническая информация: 95% игры отлично проходится на современной ОС, но на экране со сфинксом она гарантированно вылетает в любой версии Windows новее 9х. Виртуальная машина с Win98 спасёт гигантов мысли.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    River, AlexDC, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Sylvester, А ещё в Зеро ограничение на количество предметов, которые можно выложить в одной комнате.
    @Eraser, Обидно что современные ВМ даже с аппаратным ускорением не хотят больше 15фпс выдавать в играх. Как минимум в 3д-играх точно. Стабильные 15-17 кадров в любой игре, от первой кваки/1996 до Time Leap Paradise Benchmark 2007 года выпуска.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @AlexDC, знаю про ограничение, но оно мне не помешало.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @AlexDC, не очень понимаю, нафига запускать в ВМ игру 2007 года выпуска. :)
    Их назначение - довольно узкая сфера игр, а уж когда речь о виртуальной Win98, тут мощные игры вообще мимо кассы.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    А какую именно ты использовал?
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Вот и прошел я первую Gothic, несмотря на мои опасения, что прохождение затянется..

    По итогам главы первой мой персонаж решил присоединиться к лагерю сектантов. В Старом Лагере он умудрился нажить врагов в лице жадных стражников, требующих руду за "защиту", да еще нужно было свести счеты с Буллитом и его дружками, избившими Безымянного в начале игры. Вдобавок я сдал список из шахты ворам Нового лагеря, взамен на неплохую долю добычи.

    Новый Лагерь мне не понравился из-за царившей там анархии и права сильного, а так же тотального разгильдяйства стражников. Я-то думал, что генерал Ли, как бывший военный, приучит своих людей к железной дисциплине. Так что оставались только болотники. Сектанты, да, но моему исключительно прагматичному герою промывание мозгов не грозило. Получив задание отнести некую посылку к Гомезу, я смог пройти в замок Старого лагеря. Перед уходом, разумеется, упер все, что только можно было. Встреченного Буллита мой герой тихонько прирезал, а некоторые обитатели замка были избиты и обобраны. Все равно возвращаться сюда я не планировал:D.

    С отличнейшим снаряжением Старого Лагеря зачистка колонии от всего, что приносило экспу, не составила труда, и во вторую главу Безымянный вступил настоящей машиной смерти 20 уровня). Прохождение оставшихся глав не составило труда, с любой угрозой персонаж справлялся без проблем.

    К своему стыду скажу, что в гайд по прохождению все-таки пришлось заглядывать дважды - первый раз для нахождения всех Хроманинов, а второй раз - прохождение храма спящего. Дело в том, что игра в храме начала глючить вовсю, то пк завешивала намертво, то вылетала, то не срабатывали критически важные кнопки и скрипты. Поэтому 5 главу я прошел буквально по гайду, потому что сам бы не догадался - я неправильно решил загадку, или скрипт опять не сработал. Особенно весело было в финальном бою Но все-таки я справился!
     
    Rotten_corpse, Caleb Cabal, Thomas Wolfe и 6 другим нравится это.
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Eraser, потому что новые системы часто ломают совместимость не только со старым софтом, но и с новым тоже, попутно теряя ценные возможности взамен бесполезных.
    К примеру в 10-ке не работает нормально имитация локали других языков. Только в ХР.
    Как я уже говорил, в том же VmWare что в хл1/кваке/Таймлипе 15 кадров, что намекает что всё недоделано...
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    У меня, насколько помню, не вылетало на XP (играла в 2010 году).
     
    Thomas Wolfe и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    as31.postimg.org_jwhwnwcej_34455_system_shock_dos_other.jpg

    Закончил прохождение System Shock. Великолепная игра, поражающая неимоверным количеством находок и решений, после совокупности которых и не веришь, что она аж 1994го года. Ушло на нее примерно 33 часа (сама игра засчитала из них 22:54:34), что для меня было немного неожиданно. Проходил ее двумя рывками - в октябре прошлого года, и сейчас, начиная с начала июля. Играл в версию недавнего переиздания, что предоставило удобство в виде переключения на режим с мауслуком в любой нужный момент (до этого это расширение управления прикручивали мододелы). Процитирую (с некоторыми коррекциями), что писал ранее:

    SShock 1 чудесен. Чем же он мне так понравился? Лично для меня он воспринимается эдаким dungeon crawler'ом с элементами квеста, метроидвании и шутера. Не мудрено, учитывая тот факт, что разработчики игры до этого создали дилогию Ultima Underworld. В System Shock 1 присутствует просто безумное количество фишек, находок и возможностей по меркам 1994го года, и даже оглядываясь на него сейчас, удивляешься, как он превосходит по функционалу огромное количество игр, включая вышедшие после 2000го. Разные виды патронов для оружия, настраиваемые параметры (например граната с таймером, длительность которого ставишь сам или энергопушка, у которой выбираешь мощность луча, имеющая побочный эффект перегревания с которого можно снять лимит), "скейтборд" с заносом после остановки, иди/крадись/ползи с выглядываниями влево/вправо (причем выглядывания не выглянул/не выглянул, а разной степени дальности), дистанционное управление камерами, получение информации по врагу с отображением его статуса, возможность прочесть описание любого объекта (от стены до трупа), мини-игры и многое другое. Временами мне кажется, что SShock 1 это такой Deus Ex своего времени (и еще не ясно, кто круче!). Просто эпохальнейшая игра. Те же уровни... Взглянешь на карту - лабиринты лабиринтами, но когда сам их изучаешь все становится довольно понятно и практично, вместе с относительно нелинейным хождением по всему пространству космической станции. От шестого этажа до первого вернуться легко и быстро когда уровень "зачищен" и открыты срезы (да, Dark Souls явно не был первым с подобным подходом к левел-дизайну). Правда, игру можно и пожурить (ну, про управление говорить не буду так как "чистое классическое" не решился использовать, а доступное в переиздании или с модами - вполне удобное). Например, за стрельбу. Не "ощущается" смака, в отличие от Doom, несмотря на весь шикарный gun porn (а тут есть и мины/бомбы/гранаты еще). Иногда мне казалось, что у врагов нету фрейма "pain" в анимации... А вот отдача при стрельбе автоматом есть, все же деталей тут, деталей навалом! Ах, да, и еще за что немного поругать... В "кибер-пространстве" неудобно ориентироваться из-за wireframe структуры, приходится чуть ли не на ощупь искать проходы между комнат. А так, все же, игра шик. И Шодан здесь не менее атмосферна своими монологами и характером. ​

    И музыка весьма, весьма, весьма. Хотя у нее много хейтеров, которые сейчас рады-ненарадуются на безликий дарк эмбиент грядущего ремейка.





    God. The title suits me well.




    =)
     
    Petrov-Vodkin, LostSenSS, Rotten_corpse и 15 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление