1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Кишмиш, спасибо за миниобзор! :) У меня так пока руки не дошли до этого сокровища. Наверное, помня масштабы SS2 немного боюсь начинать. По музыке, рискну предположить, что, несмотря на замечательную графику и атмосферу ремейка (по крайней мере в том, что наличествует в демке), потрясающие треки оригинала к нему просто не подходят. И дело, как мне видится, как это часто бывает, в необходимости согласия средств художественной выразительности игры. Там - все на своем месте, в новоделе - казалось бы, должно быть то же самое при таком бережном отношении к первоисточнику. Однако, большая "массивность", тяжеловесность ремейка неизбежно накладывает свой отпечаток.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Suchender, будем надеяться, что припасут туз в рукаве к релизу. Чтобы было что-то интересное. Вот к новому Doom'у весьма любопытный саундтрек вышел, хотя, разумеется, не всем понравится - но как минимум с технической точки зрения там достаточно намутили.

    Хотя, вспоминая и System Shock 2, там тоже не все музыку любят. Даже отключают ее. Хотя, на мой взгляд, тамошнее техно вполне способствует адреналиновым ситуациям.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Ох, забыл своевременно высказаться и потом тоже выскочило из головы...
    Неплохая вещь, ага. Я её ждал очень, когда увидел впервые статьи о проектах в разработке. Разрушаемость декоративная особо привлекала (подобные технические штучки - моя слабость). Грезил в лице этой игры преемника Макс Пейна увидеть.

    В принципе не скажу, что разочарован был. Но сюжет получился несколько скомканным и рваным, по сути игра - это набор уровней, повествование не очень получилось. Экшен и разрушаемость - да, радуют, без нареканий. Однако восприятие игры мне лично испортил дурацкий бордовый светофильтр, в котором вся картинка однотипная становится и ощущение зрелищной перестрелки пропадает (ну или просто страдает).
    как-то так
    Жаль продолжение не делали - можно было работу над ошибками провести и получить лучший результат.
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Прошел Contradiction.

    Загадочное самоубийство, немножко эксцентричный, но смекалистый инспектор, пабы-колледжи, анатомический музей в шкафах провинциалов, легкий параноидальный флёр. Сплошные тайны и секреты... Короче, в сюжетно-постановочном смысле это британский детективный сериал с упором на диалоги. Не то чтобы я большой знаток жанра, но уже по первым минутам стилистика опознается однозначно. И сугубо имхо это круто: уровень тв-продукции в Великобритании очень высок. Правда, на БиБиСи подобного, а может и получше, накопилось... нет, даже не вагон и маленькая тележка, скорее - приличный грузовой состав. Но вот преобразовать телевизионный сторителлинг в хорошую FMV-адвенчуру смог именно автор Contradiction Тим Фоллин.

    С одной стороны, философский камень тут не изобрели, игровой процесс, построенный на анализе и сопоставлении фактов/мыслей встречался и в других играх. Из относительно недавнего - серия Darkness Within (кмк, сложнее сабжа, ибо информацию в тексте приходилось выделять самому, и уже потом формировать из неё умозаключения). А с другой, геймплей все-таки незаезженный. Специфика в том, что показания свидетелей и возможных подозреваемых конвертированы во внятный набор тезисов, внутри которого игроку и предстоит искать те самые контрадикшены. По сути это механика полицейского допроса, изложеная в сжатом и юзабельном виде, будто специально для рядового игрока (типа меня :)).

    Персонажи противоречат друг другу едва ли не каждой второй фразой, и ловить их на неувязках методом очной ставки было бы плёвым делом. Но поскольку даже насчет факта убийства еще толком ни хрена не ясно, инспектору Дженксу предстоит обрабатывать каждого субъекта отдельно, и следовательно, сложить картину происходящего вместе будет куда труднее. Впрочем, допрашиваемым тоже приходится несладко: оправдывая нестыковки, они юлят, как ужи, поневоле выдавая крупицы полезной информации, в которой мы должны обнаружить очередную ложь. Вот так, по цепочке, склеенной из разоблаченного обмана, главный герой и добирается до финала.

    По большому счету, основа игры выстроена на одном геймплейном приеме, зато уж он работает чуть ли не как швейцарские часы и, главное, является почти бесшовным продолжением сюжета.

    Касательно FMV-составляющей, бросается в глаза довольно высокое качество режиссуры и кастинга. Ожидаемо нет крупных звезд, кое-кто местами переигрывает, но в целом практически неизвестные за пределами UK лица смотрятся на порядок лучше, чем актерский состав среднестатического голливудского блокбастера. А ветеран телеиндустрии Пол Дэрроу выдает реально мощный перформанс. Интригу раскручивают грамотно, и даже последняя сцена хоть и получилась чуть натянутой, однако действительно застигает зрителя/игрока врасплох, как и положено в добротном детективе.

    Что же мне здесь по-настоящему не понравилось? Перегруженный инвентарь - мелочь, эту неприятность мы переживем. А вот назойливые приветы из адвенчур с предметно-ориентированными загадками действительно раздражали. И не потому, что те чем-то плохи, просто разработчик не умеет их готовить =) Действующие лица страдают склерозом прямо-таки в клинической стадии. Не раз и не два они теряют ключи, брелки и т.п., а наш наблюдательный инспектор усердно подбирает этот хлам. Видимо, диалоговый геймплей создателю игры показался чересчур однообразным, и было решено разбавить болтологию традиционным квестом. На мой вкус, получилось так себе.

    Подводя итог: не шедевр, но увлекательно, неглупо и весьма оригинально.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
  6. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    ai.imgur.com_XxqV5v0.png
    А также некромант Натаниель Робертс, рыцарь Блейзен Штормленс, дракон Итильгор и клерик Фредрик Талимер.
    В некоторые моменты непрекращающаяся резня утомляет, но каким-то образом постоянно появляется второе дыхание.
    А ведь хотел начать с первой части.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Прошёл Kara no shojo. Я, вообще, догадывался, что ненужно играть в другие ВНки окромя Saya no Uta. Но чтобы попасть на настолько тупую вещь, как Kara no shojo... мда, в общем. Все анимешные и хентайные штампы — это всё там. Аж до тошноты.
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Nexus: The Jupiter Incident. Впервые познакомился с этой замечательной игрой ровно 10 лет назад, летом 2006 года. Тогда игра казалась мне ужасно сложной, я так и не прошел ее. И вот внезапно узнал, что игру выпустили в российском сегменте стим, да еще пропатченную и с поддержкой fullhd. Еще больший шок вызвало наличие полного перевода на русский. Пиратский перевод, с озвучкой. В стиме.

    Игра в этот раз пошла намного проще, благо я сразу откинул всякие тактические хитрости вроде выцеливания лазером отдельных узлов враждебных кораблей. Только разрушители щитов и плазменное оружие, только грубая сила! Пролетел буквально в три присеста все миссии, и могу сказать, что игра и сейчас выглядит впечатляюще. Гигантские корабли движутся с невероятными скоростями, сполохи щитов и взрывы снарядов, пространство между кораблями расчерчивают лазерные лучи и инверсионные следы истребителей...но стоит отдалить камеру, и все это теряется в бесконечной тьме космоса, на фоне далеких мерцающих звезд. Наверное, это я такой впечатлительный, но навевает невеселые мысли, что все эти кровопролитные бои за выживание целых рас - ничто, по сравнению с вечностью космоса. И очень красиво оформлена финальная миссия, от тамошней топографии голова идет кругом, да и поведение корабля очень интересно сделано.

    Хочется поругать игру разве что за две вещи. Во-первых, не дают насладиться всей мощью механоида. Конечно, есть пара миссий, где нам все же дают разнести десяток кораблей, с одним только "Крылом ангела", но потом его просто не дают применять. И во-вторых, я очень надеялся, что дадут полетать на кораблях чужих. Столько инопланетных рас, а летаем на скучных людских лоханках ("крыло ангела" не в счет).

    Концовка намекала на вторую часть, примерно полгода назад авторы выходили на кикстартер, но кампания по сбору средств провалилась, увы и ах..
     
    Kenwik, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @fR0z3nS0u1, мне кажется, что каранашоуджо хорошая и качественная, просто Ксеракс за огрехами не разглядел хорошее. Хотя, учитывая что Скорпион тоже сердито все оценивает, может тогда им стоит поговорить.
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, мне тоже, на самом деле, Kara no Shojo понравилась. Атмосфера выдержана - check. Сюжетные повороты - check. Яркие герои - check. Хорошая визуальная составляющая - тоже check.
    PS. я чёт так и не созрел до Saya no Uta, но может быть когда-нибудь.
    PPS. Вот ведь помянешь чёрта - появится :) Скорпион как раз в той теме отписался.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Или перезрел? Саечка это как Silent Hill 2, лучше всего употреблять в определенном возрасте/состоянии духа, а то потом не цепанет.
     
  13. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Скорее важен настрой, а уж какой возраст - это по-моему пофигу. Если от гниющего мяса и лолей воротит - тут без разницы, сколько тебе лет. Ну и главное не ждать от Саечки слишком многое - лучше вообще ничего не ждать - тогда нормально. Потому что Сая - это лав-стори, в общем-то. Если кто-то ждал там хоррора или еще чего - будет разочарован.

    @fR0z3nS0u1 ну мне так-то в целом Кара но шожо скорее понравилась, чем нет. Меня только сильно бесили немотивированные твисты с роялями в кустах, всеобщей вовлеченностью персонажей (т.е. обязательно какая-то Сантабарбара, всегда кто-то сват-брат-сын-дочь-любовник), убийцы соответственно из миллионного города убьют ту девочку, с которой ты только что чай пил, Рейдзи-сексмашина, который перетрахал всех и всё (а кого не успел - тех трахнул в KnS2) и прочие штампы, коих полно. Однако, сюжет там тем не менее есть, твисты тоже, и в сравнении с большинством VN она весьма выигрышно смотрится (мне например больше нравится KnS2, которая совсем не продолжение KnS1, где поправили почти все недочеты KnS1, однако напихали своих).

    Короче, если кому-то надо советовать - пишите там, только пишите что играли и что не понравилось. Потому что пенять VN на штампы - это как пенять комиксам про супергероев наличием суперспособностей у героев - несколько странно. Да, мне тоже не нравится, но куда деваться.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Scorpion ZS 256, я немного о другом

    Спойлерота
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Я обычно с Талимером прощался уже на Вороновом Берегу - край - в Ущелье Удавки. Но в целом неплохо. 4 года конечно не самое быстрое прохождение, и 74 уровень это таки ОП, но дело сделанно.) Не забудь перерпройти ее через пару лет как надо.)) И да, что-то я не вижу упоминания легендарных алхимических изысканий...)
     
  16. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    @Лорд Лотар, лень. Да и все равно не закончил извращаться.
    А впрочем, черт с ним. Картинка - мои наработки по самостоятельному исследованию игровой алхимии. Понятное дело, вариант не финальный.
     

    Вложения:

    • MM_Alchemy.png
      MM_Alchemy.png
      Размер файла:
      119,6 КБ
      Просмотров:
      315
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
    Digital Ronin нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Поясню за товарища @GranMinigun, - это, ничто иное как схемы получения зелий. При чем автор этих схем умудрился в ходе сотен (если не тысяч) экспериментов самостоятельно вывести рецепты всех черных зелий! Наверняка могу сказать что задача это неочевидная, и сам я алхимией в ММ не занимался, но факт составления этих схем (при чем именно в виде звездных диаграм) меня просто поразил. Теперь еще к этому описания бы, и получится легендарный алхимический трактат, эдакий Манускрипт Грана.)
    Вещь кстати весьма полезная, так как система алхимии в 7 части Меча и Магии такая же, разве что там нет черных зелий.
     
    GranMinigun нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Кишмиш, для меня Saya No Uta чисто лавкрафтовщина с некоторым анимешным налётом (назвать это японским колоритом язык не поворачивается).
     
  19. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    О боже Песнь Саи
    О боже я помню как мне друг посоветовал
    Там был минет!..(но потом выяснилось, что няшная лоля - жуткая НЕХ)
    Но по-настоящему тру концовкой я считаю когда лучший друг ГГ убивает ВСЕХ
    и сходит с ума
    Брутально и Сердито
     
    Kseraks нравится это.
  20. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Ни в коей мере не умаляя заслуг @GranMinigun, скажу, что алхимия в МоМ 6-7 очень очевидна. Я-то использовал тривиальные экзель-схемы, и принципиально перебирал ВСЕ варианты на предмет получения джокеров, но в итоге джокеров не оказалось. :) Дело было больше десяти лет назад, так что точных формул не назову, но, как я помню, любое зелье складывается из стандартной схемы RGB-ингредиентов, при этом вторым слоем можно добавлять не более одного ингридиента имеющегося базового цвета (т.е. в итоге их должно быть не больше двух одинаковых в итоговом зелье), и в зависимости от количества двоек получаются либо белые, либо чёрные зелья. :) И даже полным перебором там около полутысячи попыток, по-моему. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление