1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    @Spectre, я только позволю себе уточнить (ибо знаю MM6-7, скажем так, *неплохо*), что именно _как навык_ алхимия появилась лишь в 7-й части игры. В 6-й её не было.
     
  2. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    @kreol, создание же зелий не изменилось, как я помню. Просто появился ограничитель сверху, что ты можешь делать. :)
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    @Spectre, речь о навыке как таковом. В 7-й части он уже присутствует - именно как навык, который можно прокачивать, - а в 6-й его ещё нет.
     
  4. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    @kreol, да, я помню. Его я и называю "ограничителем". (Зря, кстати, как по мне.)
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Прошёл Terranigma для SNES. Последняя Action-RPG из неофициальной трилогии таких игр, вместе с Soul Blazer и Illusion of Gaia. Эта игра получилась наиболее интересной с точки зрения сюжета. Начинается он вполне стандартно, но вот его окончание вышло грустным, что редко бывало с играми на этой консоли. Мир в этой игре больше чем в других подобных играх. Кроме того, со второй половины игры активного действия становится меньше, зато появляется больше квестовых элементов.

    По части графики авторы нашли золотую середину между детализацией и масштабом спрайтов. В Soul Blazer за счёт небольших спрайтов был хороший обзор, но страдала детализация. В Illusion of Gaia ситуация стала обратной. А вот в Terranigma всё в самый раз. Музыкальное сопровождение во всей трилогии было хорошее, и эта игра не стала исключением. В общем, рекомендую любителям жанра. Можно и отдельно от остальных игр трилогии.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/terranigma/screenshots
     
    A National Acrobat, Eraser, nilegio и 2 другим нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Вместо того чтобы шевелить Плотву гонял Самус по пещерам в AM2R. И это действительно достойный ремейк, сделанный по лекалам Zero Mission. Рекомендую, ведь другого Метроида мы в ближайшее время не увидим.
     
    pause_break, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @nilegio, быстро проходится?
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Кишмиш, не успели, игра уже стала достоянием общества.
    @Дарк Шнайдер, прошел на нормальном уровне за 5:15. Если учитывать переигрывание, будем считать за 6. Собрал 84 процента предметов.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    @nilegio, да, в кои-то веки сначала релизнули , потом пиарятся авторы, а не наоборот.
     
    nilegio нравится это.
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    400
    Как не стыдно в этом признаться, но недавно я прошел полностью от начала и до конца Half-Life 2. Да-да вы не ослышались. В годы выхода этой игры гудел вес нет и игровая общественность, однако я дважды попытавшись пройти игру останавливался в Восточной Черной Мезе и Нова-проспекте. Нет позднее я прошел самую концовку в Цитадели у друзей, но вторая халфа надолго осталась в памяти как весьма скучная и затянутая игра. Но получив нахаляву вальвовский набор в Стиме решил дать этой игре второй шанс. Тем более как раз искал игрушку способную увлечь на пару часов в неделю, но и не слишком завлекать. И я наконец-то нашел ту ошибку из-за которой игра была так скучна: я в то время проходил ее на простом уровне сложности, тогда как обычный и хард дают больше вызова и интереса к прохождению. Так же я видимо тогда не обращал внимания на ачивки, которые ставили интересные задачи и реально разнообразили игровой процесс.
    Что сказать игра действительно хороша и увлекательна. Графика по современным меркам конечно слабовата и текстуры-то староваты, но некоторые игроделы бессовестно выпускают игры с худшей графой и позднее. Звук средний, но местами очень странно лагает. Озвучка так-себе к тому же из-за локализации фразы наскакивают одна на другую(Хотя в тирах увидел и Мишель Форбс). ИИ конечно далеко до фировского, но враги не столь тупые тормоза как в каловдутиях, да и меткость не страдает. Баланс оружия хорошо выверен: оружие разнообразно и полезно во многих разнообразных случаях, но местами было бы полезно и ограничить число носимых стволов хотя бы одним видом каждой пушки. Сюжет весьма прост и незамысловатен, хотя пара твистов напомнили мне творения Инфинити Вард. Однако персонажи кроме немого ГГ, здесь более интересны (не смотря на свою штампованность), чем во многих современных играх.
    Геймплей, скажем так, разнообразен и радует огромным количеством игровых ситуаций и различной атмосферой этапов. Так первые два этапа и загородная лаборатория представляют из себя скорое введение в сам антиутопичный тоталитарный мир и общую канву событий. Затем уровень в канализациях постепенно вводит тебя в основы геймплея и особенности боевой системы. Уровни с покатушками на катере и багги - такими расширенными аттракционами. Рэйвенхольм пытается казаться сурвавл зомби хоррором. В одном уровне сперва хоронишься от муравьиных львов как в Дрожи Земли, а уже на следующем этапе сам разносишь врагов опасным стадом насекомых. И еще через уровень значительной частью геймплея становится подобие тауэр-дефенса с турельками. Два уровня с городскими боями можно назвать своеобразным приветом всем шутерам по Второю Мировую и современные войны (хотя там и осознаешь весь недостаток масштабов и картонность декораций). Последние же два уровня являются сплошным весельем с супергравитационной пушкой. При чем уровни не успевают надоесть и вовремя разбавляются небольшими инъекциями стилистического и геймплейного разнообразия. Однако не смотря на все это игра кажется слишком длинной сама по себе в целом.
    Что же можно сказать в завершение всего я начал проходить игру недельку назад, потратив 8 часов и по пути получив все ачивки - и не пожалел об этом ни на мгновение. Шедевр ли Half-Life 2 - в свое время видимо да, а сейчас это просто хорошая игра уже ставшая классикой.
    ЗЫ: Эпизоды уже ждут меня.
     
    Wilco, AlexDC, Leiji и 4 другим нравится это.
  12. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Прошел MGS5 The Phantom Pain. Это жирная точка 7 поколения консолей, однозначные ответы про qte, кинцо, мыльцо, пад или клава (не нужная шняга, если от слова "кинематограф" то зашибись, фаянсовый друг всегда рад выслушать проблюр, зачем 90 лишних кнопок).
    По свежим следам (впечатлениям) чуть ли не лучшая игра. Чем берёт? Сюжетом, постановкой сюжета прежде всего. А призадуматься, то ничего особенного, обычный TPS, пускай с отточенным геймплеем (если не смотреть на сюжет). В чем же магия? В том что авторские идеи + авторское воплощение = Planescape: Torment или Syberia, или Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Чья судьба трагична, как впрочем и Kojima Productions. В MGS на PsOne не играл и советы друзей так и не смогли убедить поиграть. А MGS5 смогла. И я понял... что там так же. Metal Gear Solid V гениальна как кульминация MGS и в то же время, что её отличает от вышеназванных, она съедена большинстом, неразборчивыми поклонниками 7 поколения консолей или верными фанатами MGS которых, получается почему то не было ни у Black Isle, ни у Troika Games. И ещё что её отличает от вышеназванных, то что вероятно она будет несправедливо забыта как одна из многих игр PS3 и XBOX360.

    P.s. Я так и не нашел место куда всунуть эти мысли, пусть будут тут.
    Третья глава - та самая фантомная конечность которой нет, которая должна быть и боль от которой все чувствуют.
    The Man Who Sold the World - к черту Кобейна. Не знаю это переосмысление, "под впечатлением" или "органично вписалось", и вообще Кодзима японец, не знаю как может разниться восприятие песни русским и японцем, но то что (и как) её вставили в MGS5 это мегакруто.
    Предыдущие части буду играть обязательно, первую уже попробовал, как бы не отпугивал стелс, помимо стелса там есть та самая кодзимовская магия.
     
    AlexDC, Caleb Cabal, Thomas Wolfe и 3 другим нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Боуи же.
     
  14. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Всё учтено, потому и "к черту" именно Кобейна. Будь там в его исполнении, вообще бы не зашло (хотя Миллер, гитара, День Мира, Паз, неее это я фантазирую разные слова пис и ворлд, а вдруг Кодзима знал такую нашу особенность!?), хотя наибольшая известность именно у кобейновского кавера. В игре, на мой взгляд, именно на Боуи больше похожа, но там вообще другой исполнитель - Midge Ure. И именно его версия наиболее вписывается в эту альтернативную историю, со всякими наномашинами, вирусами и шагающими танками. И это круто!
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    @Archybald, даааа. Плюсую! Я такого наслаждения от современных игр не получал со времён выхода HL2. И да, именно МГС5 заставила прочувствовать кодзимовскую магию. Теперь жду Death Stranding.
     
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Вынужден согласиться именно с этим вашим первым впечатлением! ;) Игра в годы оные была пройдена и, с тех пор к ней не возвращался. Категорически не согласен с мнениями, ставящими ее на одну ступень с оригинальной первой частью, как "великое продолжение великой игры". Перефразируя сюжет "Как украсть миллион", - то что продолжение, это понятно, но вот великое ли?" :hmmm: Для меня HL2 - демонстрация возможностей движка. Не более и не менее. Пострелушки, покатушки и развлечение с гравипушкой. Те же поездки по монорельсу из первой части - совсем другое дело - как покатушки не воспринимаются, другое дело, что самое начало для кого-то представляется чрезмерно затянутым и скучным, но для меня оно - физическое погружение в Black Mesa и, собственно, игру.
    --- добавлено 10 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2016 ---
    Хотел написать на предмет Боуи, но, прочитав ваш коммент ниже, увидел, что понял вас верно :) Это судьба довольно многих композиций. Достаточно вспомнить Нину Симон и Троггс :)
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @Spectre, "тривиальные экзель схемы" и текстовые рецепты это конечно действенно, но когда видишь алхимическую систему представленную таким образом, то лично на меня это производит впечатление.) Найти умозрительные текстовые рецепты всех зелий не проблема, а вот такие таинственные схемы - в своем роде уникальны.)
     
  18. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    Разумеется. Поэтому я специально подчеркнул, что заслуг автора схемы это никак не умаляет... но объём работы всё же меньше, чем Вы сказали.

    Впрочем, не обращайте внимания, я известный зануда, обожающий уточнять вопросы, которые по сути никому особо не нужны. Извините.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Petrov-Vodkin, А я был не в восторге от Helf-Life2 даже тогда, когда он только-только вышел на ПК. Как ты это сам написал выше - игра действительно несколько нудновата, но больше всего меня тогда разочаровали, внезапно отупевшие спецназовзы, воевать с которыми в первой части игры, было одно удовольствие.

    Опять же, разрабы нагнали такого сильного тумана в сюжетной линии игры, что походу теперь и сами не знают, каким же должен быть сюжет финального, третьего эпизода, поэтому благоразумно забили на него болт, дабы не бросать тень, на некогда светлую память об игре.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    681
    Ты где там спецназовцев взял во второй части?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление