1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Кстати, они еще и шустрее спецназа (хотя и не такие шустрые как оперативницы) и при ранениях тоже молчат, что затрудняет стрельбу вслепую.
    --- добавлено 11 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2016 ---
    По моему командная работа HECU такой же миф как командная работа противников из F.E.A.R.
    И появился он , на мой взгляд, благодаря отдельным игрокам, которые бессистемно бегая по локации, налетали на также бессистемно бегающих врагов, и с перепугу решали, что их окружили:D
    Лично такое видел!
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    unreal doom, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  2. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    А мне было бы интересно узнать - где именно я-то его оскорбил ? Я-то его вообще никак не обзывал, или я что-то пропустил ? Так, чисто в порядке любопытства.

    А можно поинтересоваться - как можно бегать системно, или безсистемно в игре, с абсолютно линейным прохождением, где нет открытого мира, и карты которой представляют из себя прямую кишку, по которой ты двигаешься от точки А, до точки Б ?

    Заранее извиняюсь, если мой вопрос кого-то оскорбил.
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    Попробую рассказать кое-что.

    Итак, у нас был первый Half-Life, в котором происходит ЧП во время проведения эксперимента. Инцидент назвали каскадным резонансом, в результате произошло открытие множества порталов в некий инопланетный мир Ксен, откуда в лабораторный комплекс Блэк Меза повалила всякая нечисть. Гордону Фримену посчастливилось быть облаченным в костюм спецзащиты, что давало ему бонус к живучести. Плюс, тренировочный режим игры прозрачно намекает, что Фримен не просто учёный, физик-теоретик, но проходил специальную подготовку, что объясняет его дальнейший успех в выживании и отстреле чужаков. В комплекс отправляют десант, чтобы зачистить от последствий инцидента и не оставить свидетелей - поэтому Фримен ещё сражается не только с чужаками из Ксена, но и людьми. В итоге Фримен доберётся до учёных, которые телепортируют его в Ксен - там-то игрок и сможет увидеть развернутый лагерь ученых и будет понятно, что Блэк Меза давно изучает Ксен, контактирует с ним - раньше это было в пределах нормы, а теперь вот вышло из-под контроля. Есть у этого Ксена и некий диктатор - Нихилант. Фримен убивает его и тем самым освобождает от контроля Нихиланта вортигонтов (в первом Half-Life они все носили наручники, во втором будут союзниками и без наручников).
    А потом Фримена забирает с собой загадочный G-Man. Существует гипотеза, что всё это - было своего рода испытанием, проверкой качеств для нового агента. Фримена помещают в стазис, до востребования...

    Half-Life 2. G-Man будит Гордона, выуживает его из стазиса и посылает в Сити-17 разбираться в очередном происшествии (нужный человек не в том месте может перевернуть мир). Если собрать воедино все намёки, то суть такова, что после контакта с Ксеном о Земле узнали другие чужаки. Имя им - Альянс (или Combine, заметил что оба слова используют). За то время, которое Фримен пробыл в стазисе, Альянс вторгся и захватил Землю. Какие-то свои чёрные планы у Альянса явно имеются, ну а пока изображают из себя относительно хороших. Захватчики предлагают добровольное сотрудничество, приглашают людей побыть в роли полицейских (вспомнить Барни, который маскируется под такого - обычный же человек). В то же время в Цитадели можно встретить сталкеров - явно сильно измененных людей. И пресловутые солдаты похоже тоже измененные люди. Так что враги-спецназовцы в первой игре и солдаты во второй - разные существа.

    Насчёт ИИ проблем не замечал - гранаты кидают исправно, белые солдаты ещё не забывают и энергетические шары выпускать. Но если правда что-то такое есть... что сказать - Half-Life 2 действительно уже более массовая игра, которой важен был коммерческий успех. Я заметил, что самые трудные, бросающие вызов, игры делались силами небольших команд разработчиков-энтузиастов. Для таких же игроков-энтузиастов, которые будут готовы принять такой вызов. А уже в нулевые в приоритете стало выпускать понятные широкой публике игры, для достижения больших продаж.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    compart, Maniac99, Wilco и 4 другим нравится это.
  4. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    Нет, ну я-то не @GranMinigun, поэтому утверждать ничего достоверно не могу. Но могу сказать, что обидело бы в Ваших репликах меня, буде они были обращены ко мне.
    Здесь мною однозначно читается "Твои слова - нелепые отмазки. Что за религиозное поклонение перед ХЛ2?" Да, это наезд.
    А здесь я бы прочёл "Что за бред, я не слова ни понял, автор дебил".
    А тут для меня написано "Ты первый меня обидел, поэтому у меня карт-бланш, буду разговаривать нагло и грубо, и ты мне не указ". И да, это грубо - при условии, правда, что ранее в Вашу сторону аналогичных выпадов не делалось.

    А поскольку Вы не ответили на мой вопрос, то позиция Ваша по-прежнему непонятна. Я повторю, мне не сложно: что в цитируемом Вами сообщении показалось Вам проявлением плохих манер? Слово "зануда", или что-то другое? Потому что с моей, совершенно посторонней точки зрения, Ваши посты также выглядят неспровоцированной агрессией. Вот мне и интересно: должна же у Вас быть на это какая-то причина, верно?
     
    STOCK, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Потрясающий в своей наивности вопрос!
    @Akirn, ты либо тролль 80 левела, либо простой парнишка, вышедший из леса к людям с ноубуком, полным компьютерных игрушек в руках.
    С надеждой на второе поясняю.
    И Half Life, и F.E.A.R. действительно состоят из уровней, цель которых из точки А дойти в точку Б. Также, в этих играх встречаются коридоры, туннели, комнаты в которых и игроку, и противниками особо деваться некуда и все решает банальная огневая мощь.
    Но! В обеих игра полно локаций сложных по своей структуре и дающих и игроку, и его противниками место для маневра - заставленные ящиками склады и ангары с боковыми коридорчиками и ответвлениями, крыши домов с коробами кондиционеров и вентиляционных шахт и прочие, временами даже многоярусные места.
    В таких местах у игрока имеется определенный выбор действий, возможность пойти разными путями - условно говоря, атаковать по центру, подкрасться слева, пробежать, прячясь за ящиками справа.
    Теперь о бессистемности - вот заходишь ты, играя в F.E.A.R., на склад.
    Повсюду ящики, множество проходов между ними. Действуя по определенной системе игрок либо пошумит и спрячется у входа на склад (так его не обойдут сзади), отстреливая набигающих клонов, либо двигаясь аккуратно, вдоль стеночки, зачистит помещение и т.д.
    Действуя бессистемно, игрок тупо ломится вперед, надеясь на слоу мо, налетает на пару- тройку рассредоточившихся клонов, убивает -одного - двух и под огнем ломиться в первый попавшийся проход между ящиками и налетает на клона, оставленного там разработчиками на случай, если хитрый геймер не ломанет напрямую, а будет заходить с фланга.
    Блин, да меня ОКРУЖИЛИ, скажет геймер, вот это АИ, вот это мощь.
    Я конечно привожу примеры в общем, но мысль относительно бессистемности надеюсь ясна?
    И кстати, насчет абсолютной линейности, относительно того же Half Life ты серьезно погорячился.
    Например, на уровне Дамба есть секретная локация с щупальцами, необязательная для посещения. На этом же уровне, при проникновении через технические тоннели в лагерь спецназа, на поверхность можно выбраться аж в трех или четырех местах. В результате, можно вылезти прямо на отряд спецназа, под дуло танка или в тупичке ЗА танком и единственным бойцом поблизости.
    Или на одном из первых уровней можно просто вломиться в помещение со спецназом, а можно дать схватить себя барнаклу, попасть на второй ярус и атаковать бойцов сверху.
    Хотя если ты играешь на Easy или с читами, то конечно все очень линейно и просто - беги прямо и стреляй во все что движется.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    STOCK, A National Acrobat, unreal doom и 2 другим нравится это.
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Текстоплёт, Спасибо конечно, за столь эпический труд, но все это я и так знал. Мне было просто интересно, знал ли это GranMinigun, когда делал свои умозаключения, насчет подготовки Комбайнов. Оказалось, что не знал.

    Если он настолько обидчив, что подобное способно его оскорбить, то это его проблемы. Я его по крайней мере не обзывал нудным, тупым, или как-нибудь ещё. Хотя такое желание было.

    Можешь "парнишкой" своего малолетнего сынишку называть, ок ? Если он у тебя есть конечно, и если он это тебе позволит.

    По поводу сравнения первого Half-Life c FEAR.
    На мой взгляд, это сравнение не совсем корректно, т.к. если в том же FEAR действительно немало карт, где Клоны могут зайти тебе со спины, то в Half-Life если такие карты и есть, то их можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем, судя по всему, дизайнеры уровней FEAR специально создавали карты таким образом. В Half-life же, если такое произошло, то это выглядит скорее случайностью произошедшей из-за того, что ты действительно пошёл куда-то не туда, но подобных ситуаций очень мало, т.к. карты первого Half-Life, это в подавляющем кол-ве кишка, по которой ты идешь от точки А, до точки Б, и по дороге убиваешь встречающихся тебе противников.

    И да, на самом-то деле я тролль 120 лв.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Не парнишка, сынишки у меня нету, только дочка.
    Из твоего поста выше стало понятно, что ты просто - напросто споришь ради спора и тебе пофиг на любые аргументы.
    Ты спросил как можно бегать системно или бессистемно в линейных играх.
    Тебе объяснили, буквально на пальцах. В итоге, какие то малоубедительные рассуждения про карты Half Life.
    Я бы мог тебе немало примеров накидать, в опровержение.
    Но раз ты тролль 120 левела и посты форумчан читаешь через строчку по диагонали (что видно из твоих ответов), я лично время на тебя тратить больше не буду, пожалуй.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    GranMinigun нравится это.
  8. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Ок патсанцик, иди лучше воспитывай свою малолетнюю дочку, а мне на твои потуги как-то.... Удачи тебе ! Мне будет очень не хватать твоих занудных нравоучений! :rofl:
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Про то, что Черная Меза контактировала с Ксеном - нет, не было известно. Обо всем остальном в той или иной форме знал. Про то, что среди комбайнов много людей, я тебе сказал. Очевидно, тебе было плевать.
    Люди имеют право обижаться на то, что их задевает. Нет, ты меня не обидел - в начале своего жизненного пути я натерпелся куда как более серьезного и, откровенно, жестокого. Тем не менее, когда тебя прямо называют фанатиком - в этом нет ничего приятного, в приличном обществе за такое сначала дают замечание, а потом уже без предупреждения бьют по лицу.
    Итак, тебя оскорбило то, что я дразнился, называя тебя занудой? Заметь, никто не посчитал, что я тебя оскорбляю. Поверь, у меня тоже есть желание рассказать о тебе много интересного, но не позволяют два фактора: правила форума и собственная честь. Неженка (а вот это уже откровенный наезд с моей стороны, и я это даже признаю).
    За тобой уже вылетели черные вертолеты. Сам, надеюсь, понимаешь, что это - прямое оскорбление человека? Особенно учитывая, что мне (да и не только мне) известны некоторые подробности об этом человеке. Не постесняюсь сказать - достойном человеке.
    Парень, там, откуда я пришел, мне официально вручили медаль со следующим комментарием, цитирую: "Мега тролль юмор!"
    И я с уверенностью могу сказать, что даже мне до некоторых местных приколистов - как до Пекина раком. Тебе - и подавно.

    База, это четвертый, отбомбился, возвращаюсь домой, прием!
     
  10. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    Вы так и не ответили прямо. Приму эту Вашу реплику за ответ, ок. Вопросов больше не имею.
     
  11. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Я тебя не называл фанатиком, а спросил - не мешают ли тебе религиозные чувства, критиковать объект поклонения ? Оказалось, что не мешают, но видимо мешает что-то другое.

    Да хоть самолёты. Никто и никогда не будет мне безнаказанно крутить яйца. Я вовсе не добрый Самаритянин, как это могло кому-то показаться.

    P.S. И судя по тому, как у многих тут бомбануло, религиозные чувства всё-таки имеют место быть, что в общем-то вполне ожидаемо. Фанатизм довольно страшная штука.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    @Akirn, угомонитесь, пожалуйста. Иначе будут - нет, не чёрные вертолёты и не "безнаказанное кручение яиц", - а нечто гораздо более реальное и неприятное. Можете считать это официальным устным предупреждением.
     
    ВВВ, Mel Shlemming, tovRobi и 2 другим нравится это.
  13. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Ну, удачи тебе !

    Ты действительно думаешь, что этот сайт стоит того, чтобы терпеть оскорбления от всяких местных умников ? Ты слишком сильно переоцениваешь его значимость.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  14. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    @Akirn, мне почему-то кажется, что "асимметричный ответ" даже на войне не особо-то уместен, а уж в форумах-то... *пожимает плечами* Впрочем, дело Ваше, разумеется.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Akirn месяцок погостит у Диабло с Кинарой.
     
    ВВВ, Warmaster, tovRobi и 3 другим нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Mutant Mudds: Super Challenge.
    Оригинал прошёл прежде, и сверхсложным он мне не показался. Сложный. Но не сверх. Поэтому решил добить серию... товарищи, это пипец.
    Та же (отсутствующая) история, тот же дизайн уровней, та же аскетичная и грамотная механика. Но сложность задрана предельно. То есть идёшь по уровню и понимаешь, что вот это конкретное дизайнерское решение применено с единственной целью: усложнить игроку жизнь. То облачко скрывает микро-врагов. То картинка увеличена, чтобы игрок не мог видеть ближайших бомбистов. То наоборот, уменьшена настолько, что без очков не разберёшь, а на переднем плане обязательно какая-нибудь непрозрачная маета. Особенно в тоску вгоняют боссы, которые откровенно занудны. Прям сидишь и видишь, где разработчики гнусно хихикали над простоухим тобой.
    Я всё преодолел, да, я герой и так далее. Но я так и не понял, зачем это сделал. 2018 смертей (да, тут есть счётчик смертей) - и никакого морального вознаграждения в финале. "Прошёл, молодец, возьми с полки пирожок".
    Чистое задротство, бессмысленное и беспощадное.
    Лучше в сотый раз MZM пробежать. Или, там, в Лопатника, например.
     
    Warmaster, A National Acrobat, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  17. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Это из за чехарды с Буковской переозвучкой. Рекомендую скачать фанатский пересбор оригинальной русской локализации от Valve с исправлением всех косяков. И естественно Мишель Форбс - осталась в английской версии. Как вариант - играть с субтитрами.
    Даже на ПС1 он крут, а ещё ведь есть ремейк MGS Twin Snakes, в котором движок от второй части и полная переозвучка высочайшего качества. А ещё постановкой роликов занимался режиссёр Рюхия Китомура.
    не разучились, как ни странно
    уже ответили
     
    unreal doom нравится это.
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    ai.neoseeker.com_ca_the_legend_of_zelda_skyward_sword_conceptart_12W2J.jpg

    Прошел The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii, 2011).

    Временами замечательная игра с трогательным сюжетом, погребенная под уймой дизайнерских ошибок, гиммиками и ленью разработчиков. Наконец-то Нинтенда сделала Зельду с полноценным сюжетом, тесно взаимодействующими персонажами и довольно многочисленными диалогами. Но добавила скупые щепотки открытого мира, крафтинга, побочных квестов - и так, что лучше бы она вообще их не добавляла. Во-первых: открытый мир реализован лишь одной огромной локацией - небом, по которому можно летать верхом на птице и исследовать парящие острова, на которых нет ничего кардинально полезного и уникального. А если хочешь в очередной раз спуститься на центральный хаб или землю - получай экран загрузки. Небо пустое и скучное. Там нечего делать. То, что получилось у разработчиков (возможно, неумышленно), - это просто скучный тайм-филлер.

    Крафтинг так вообще вызывает полный смех. С помощью нужных ингредиентов можно улучшать снаряжение и создавать зелья. Только в центральном хабе. Лучше просто забить на всё это и пройти игру с начальным снаряжением. Это не cRPG, игра всё ещё работает как любая другая Zelda, и манчкинизм тут просто не к месту. Ах да, теперь ещё и щит ломается. Он у меня сломался ещё в первой трети игры, и всю оставшуюся игру я прошел без него. Очень странное решение - делать щит хрупким и одновременно адаптировать ВСЮ игру для игры без щита.

    В этой части появилось довольно много персонажей, которые требуют внимания со стороны главного героя. Появилось и непривычно большое число сторонних квестов. Вам нужно будет записывать все связанные заметки с блокнотик, поскольку Нинтенда решила не делать журнал заданий. Косвенную же сюжетную информацию можно узнать в любой момент, вызвав на диалог своего компаньона - духа, который живет в мече Линка. Мне кажется, именно этот момент, причем сюжетный, помешал разработчикам сделать человеческий журнал заданий.

    Но самым главным врагом игрока является УПРАВЛЕНИЕ. Сидел однажды Эйдзи Аонума в студии с мечтами сделать большую игру в серии с открытым стилем геймплея, и которая будет похожа на современные и технологичные западные игры, но вдруг в его кабинет с диким шумом ворвался Сигеру Миямото с уже привычной улыбкой. Он начал танцевать на месте, размахивая руками и задевая все вещи в кабинете Аонумы. В воздух начали летать папки с бумагой и канцелярские принадлежности, монитор компьютера упал и разбился вдребезги. В конце концов, Миямото в своих конвульсиях запутался в проводах и бессильно упал на пол. Всё ещё улыбаясь, он смог протянуть Аонуме свое новое творение - Wii Motion Plus. Улыбка Сигеру внезапно приобрела в глазах Эйдзи инфернальный оттенок.

    Управление ужасно. Точка. Оно портит боевую систему, оно глючит, при битвах с боссами лучше выгнать всех из комнаты, иначе все свидетели рискуют получить тяжкие побои. Skyward Sword - это не размеренная Зельда с интересными головоломками, где нужно время от времени чесать подбородок или затылок, а симулятор французского мима, страдающего от синдрома Туретта.

    [​IMG]

    Вердикт: задушить проводом от нунчака / 10
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
    Bato-San, Seriv, Leiji и 6 другим нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Nope!
    Хотя в Twilight Princess как раз показалось ужасным (но там, правда, обошлось и без Motion+)
    Может у тебя в комнате сильная интерференция сигналов?
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Offtop
    :rofl: Это было шикарно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление