1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.017
    @Seriv, так и запишем: "аллергия на тортик".
     
    Archybald нравится это.
  2. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    Забавно. Может, головоломки вкус перебили? Потому что мои ощущения очень схожи, а вектор противоположен: 16 однотипных головоломок ни о чём с парой Easter Egg'ов, и только дальше становится сложнее и веселее, Гладос перестаёт притворяться, и конец уже становится игрой, а не набором ребусов. Доиграл - понравилось, переиграл, чтобы быть уверенным, что не пропустил намёков вначале, но больше переигрывать не буду, потому что час с Гладос не перевешивает остального уныния. :)
    Ну так сама Гладос же?

    Вторая часть, правда, сделана именно так, как ждёшь от первой. И начинается с 20-й чтоль камеры сразу. ;)
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Э? Эт когда и где в Portal были сложные головоломки?
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    В модах :D
     
  5. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    681
    Вторую попробуй, первая действительно уныловата - проба пера. Если первую я раз прошёл и возвращаться не тянет, то вторую я затёр до дыр.
     
  6. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @STOCK, Вторую прошел еще в апреле - плевался от нее, доигрывал с головной болью... не мое.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Мазохист detected!!!
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это ж обучение.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Дарк Шнайдер, Leiji, AnotherSky и ещё 1-му нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    Вторая игра, которую я не смог пройти без солюшена: Lighthouse (первая игра, которую не смог осилить без солюшена — Shivers 2). По-моему это был просто апогей сложности среди квестов. Rhea даже не настолько сложен был.
    Уже задумываюсь сделать видеообзоры на все пройденные квесты.
     
    -Beholder- и Seriv нравится это.
  11. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    Ага. И игра потом - длиной примерно в четверть обучения. Сколько там остаётся - три-четыре камеры и сам побег, да? Если воспринимать Портал _так_, то он бьёт даже рекорды JRPG "Вы проиграли 20 часов - обучение закончилось, а теперь _настоящая_ игра!" (В тех хоть сама игра обычно по длине обучению под стать. :) В любом случае - количество головоломок ни о чём сильно затянуто.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Kseraks, Маяк не просто квест, а мистоид. Со всеми вытекающими.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Закончил KISS Psycho Circus - The Nightmare Child. Десять часов первоклассного рубилова в духе старого доброго Quake (для уровня Doom тут все-таки врагов маловато, побоищ с десятками монстров одновременно всего несколько штук на игру, да и лабиринты лишь незначительно сложнее прямого как палка "Серьёзного Сэма"). Именно рубилова, потому что "единички" здесь обладают умопомрачительной убойностью, укладывая одним ударом по два-три рядовых моба. Впрочем, и более традиционные стволы не отстают. Слабые противники часто респаунятся из специальных установок, так что для полной зачистки территории необходимо эти "спаунеры" подавлять. Вот в таком веселье и проходит 95% игры, с небольшими отвлечениями на поиск какого-нибудь ключа, рычага, секрета или листовки для встроенной мини-энциклопедии.

    Стилистически KPC выдержан в бодро-психоделическом ключе, особо радуя дизайном монстров: уничтожать их просто эстетически приятно. Никакой клишированности, каждый из пятнадцати типов противников обладает яркой индивидуальностью. Поскольку игра сделана про группу KISS, саундтрек во многом состоит из их творчества, что на самом деле далеко не худший вариант, с добавками злобно-карнавальных мелодий. При общей мрачной серьезности процесса нашлось место и для юмористических сценок, вроде ритмично танцующей толпы мобов, да и финальный ролик скорее смешной, чем пафосный.

    Каждый из эпизодов предстоит пройти за нового аватара, хотя различия между ними сводятся к двум уникальным экземплярам оружия: пресловутой "единичке" и супероружию. В остальном же персонажи занимаются одним и тем же делом - собирают по кускам Доспехи Древних (в которых легко узнаются элементы сценических костюмов KISS, хе-хе) и в конце эпизода бьют морду боссу. Доспехи, кстати, приносят в игру определенный ролевой элемент, принося подобравшему их герою те или иные бонусы, а сапоги обычно являются отдельной головоломкой в духе "пока не нашел суперобувь, тупо не допрыгнешь до ключа". На первых уровнях всех актов роль такого же квестового предмета играет хлыст: он тут не только оружие, но и средство передвижения а-ля профессор Генри Джонс-младший.

    В результате получился превосходный шутер отнюдь не только для фанатов легенды глэм-рока. Недостатков с моей точки зрения практически нет, если не считать небольших огрехов в дизайне уровней: есть парочка мест, где можно неудачным сейвом запороть прохождение всего этапа (мостик, с которого нужно прыгнуть, ломается, прыгнул и промахнулся - без Load Game уже не пройдешь, или пол заливается лавой с примерно тем же результатом). Также и для последнего эпизода не все герои одинаково полезны; конечно, после прохождения целой главы за каждого из них превосходство Демона очевидно, но если выбрать для финального этапа кого-то ещё, финальный босс даст ему прикурить - кроме супероружия товарища Д., все остальные стволы против него малоэффективны.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
    Leiji, unreal doom, Digital Ronin и 5 другим нравится это.
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....И 500140 пользовательских карт с различной сложностью. Она ж для этого и создавалась.
     
  15. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    Возможно. Но это уже чисто головоломки, а не сюжетная игра. Неинтересно. Правда, однотипные головоломки редко мне бывают интересными долго. Они должны быть либо аскетичными и прозрачными как судоку или там match-3, или максимально разнообразными, как Myst и Talos Principle. А когда мне дают "догадайся, как выполнить то же самое в стопятьсотый раз", я вывихиваю челюсть от скуки. Не, не моё. :)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    @Eraser, мне дизайн уровней понравился, все же не плоский.
    --- добавлено 19 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2016 ---
    Но вот музыка в основном от Will Loconto (который писал к Дайкатане и Анахроноксу)
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Кишмиш, я же написал "во многом", а не "в основном". :)
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    @Eraser, скорее это квест в жанре Sierra. Myst и подражатели будут легче.
     
  19. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Xenoblade Chronicles 3D прошел за 72 часа, из которых на кач ушла половина времени.
    Итог - средняя игра с интересным (в начале) миром, не плохими сюжетом (первая половина игры) и музыкой, нормальной боевой системой, но испорчено все унылым гриндом и принуждением выполнять однообразные квесты и избивать мобов, чтобы в конце игры завалить финального босса. Много ли вы игр знаете, где к финальному боссу надо идти на 86 уровне (всего в игре 99)? Та же Финалка 7 у меня пролетела и закончилась на 32-33 часу с 40-ми уровнями героями. Завязка у Ксено довольно интересная, мы путешествуем по огромному титану Бионису, изучаем просторы на разных частях его тела, но после половины игры вся эта красота и просторы изчезают - бегаем по Мехонису... Главный герой постоянно истерит, визжит - Фиора! Фиора! Меня уже тошнило от его нерешительности и нытья. А когда он видел события гибели кого то в будущем - он просто молчал и сам хотел спасти, пока Райн не сказал - ты нам говори, чтобы мы тоже могли изменить ход истории!! (жаль не сказал - Дебила кусок!!!). Да и в финале герой показал себя как тряпка, плюс раскрытие основного сюжета видно писалось под "приходом" и это не порадовало, только самый последний ролик был приятным и добрым.

    Моя оценка - 6 баллов, один бал как раз за последний ролик накинул. Сюйкоден 2 так и остался лучшей жрпг в моем личном топе.
     
    A National Acrobat, Eraser и Digital Ronin нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Зеноблейд красив, хм. А насчет уровней, ну это смотря как в какой игре система. В финалках да, обычно 40е-50е к концу из возможного капа на 99, а потом допустим проходишь ее заново чтоб можно было во втором заходе сунуться в бонусное подземелье с лвл 100 врагами.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление