1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Что то целую кучу игр прошел и не отписался, совсем я обленился:yes:
    Вкратце хоть накидаю в порядке прохождения:
    Quake Dissolution of Eternity
    Второй официальный аддон к Кваке. Прошел на Nightmare и без смертей/перезагрузок на уровнях. Этот аддон мне понравился в первую очередь оригинальным вторым эпизодом. Уровни в Древней Греции, Риме, Египте, храме Ацтеков - разработчики явно дали волю фантазии и оттянулись по полной. Кстати, уровни в Греции и Риме с бассейнами, оживающими статуями и храмами неожиданно вызвали ассоциации с соответствующим эпизодом Daikatana.
    Также, понравились бои с мини боссами. А вот финальный босс нудноватый - отсиживаешься в пещере и стреляешь ему в эээ.... в спину. И еще разработчики, на мой взгляд, переборщили с ловушками и прыжками через пропасти и лаву. На некоторых уровнях целые полосы препятствий пришлось преодолевать. В общем, без сэйвов весьма бодро так играется. Правда на мой взгляд усиленные "двойники" обычных "стволов" в игре лишние, поскольку боеприпасов благодаря ним переизбыток.
    Quake Scourge of Armagon
    Первый аддон к Quake. Также пройден на Nightmare и без смертей/перезагрузок на уровнях. Во время прохождения оригинала, я сетовал на то, что противники за один раз атакуют в небольших количествах. Что ж разработчики этого аддона дали почувствовать, как это, когда монстры нападают сразу группами. Иногда даже с некоторыми перегибами - пять Шамблеров подряд, например, это очень круто. В общем, "мясной" аддон, с интересными уровнями и постоянной опасностью остаться без патронов. Босс игры, кстати, убивается прямо как Макрон (также бегаешь вокруг колонны и стреляешь).
    Warhammer 40 000 Fire Warrior
    Пришлось пройти два раза, поскольку максимальная сложность открывается после первого прохождения игры. В итоге, сначала пробежал с сэйвами на средней сложности, а потом второй раз на максимальной и без смертей/перезагрузок на уровнях.
    На мой взгляд вполне добротный шутер, в котором отсутствуют новые идеи или оригинальные "фишки", но зато имеется полный "набор" атрибутов, характерных для шутеров "новой" волны - отсутствие сохранений в любом месте (только чекпоинты), ограничение на количество переносимого оружия, самовосстановление брони.
    В общем, ничего оригинального в игре нет, зато перестрелки динамичные и интересные. Плюс, в середине игры происходит смена противника и бои кардинально меняются. Количество врагов уменьшается и атакуют они меньшими группами, зато сами противники становятся в разы сильнее и опаснее.
    В общем, с удовольствием прошел, без особых напрягов.
    Witchaven
    Перепрошел игру еще раз. В первый раз я пробивался через уровни с боями, а в этот раз решил пройти спидраном. В итоге, прошел за 1,5 вечера. Проходил также на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях.
    Все таки, у авторов получилась хорошая задумка, которую подпортили лишь дико тормозной главный герой да чересчур быстро изнашивающееся оружие. На максимальной сложности, когда враги регулярно респаунятся, можно быстро сломать все мощные клинки.
    Тем более, что лабиринты игры запутана будь здоров, помню как в первое прохождение подолгу бродил по ним.
    В общем, хоть и не "Еретик" но достойный фэнтезийный шутер.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
    Seriv, Rotten_corpse, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @Warmaster, а Fire Warrior запускался на win7?
    Никаких проблем не было?
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Иногда зависала намертво, примерно через 15- 20 минут после запуска. Но не всегда, а через раз, наверное. Я через диспетчер закрывал и опять запускал. Больше, обычно не зависало до выключения компьютера.
    Если что, я играл в двух дисковую лицензию.
     
    Sylvester нравится это.
  4. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
    В очередной раз прошел Return to Castle Wolfenstein. Только на этот раз немецкую версию.
    Намучился с вылетами при переходе с карт: tram => village1, forest => rocket, dam => village2.
    Записал все на видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLv4w3CcfVWLdgwFQrn61Dd0L0rzopCbP4
     
    ВВВ и Warmaster нравится это.
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Прошёл Menzoberranzan (1994, DOS) . Игра от тех же авторов и на том же движке, что и Ravenloft: Strahd's Possession. Отличий у игр мало. Всё та же RPG на системе AD&D, в формате "dungeon crawl", от первого лица, с 4-мя персонажами и в реальном времени. Движок игры подвергся косметическим изменениям, но и только. Сюжет отношения к предыдущей игре не имеет и происходит в известной поклонникам D&D местности - Долина Ледяного Ветра, Underdark\Подземье и город дроу-эльфов Мензоберранзан, в честь которого игра и названа. Есть в игре и лично Дриззт, известный герой книг, игрокам знакомый по появлением в Baldur's Gate 1-2.

    По части геймплея произошли изменения в сторону уменьшения сложности. Враги стали перемещаться намного медленнее, утратили привычку наваливаться на партию толпой и вообще ведут себя пассивно. Прохождение стало совсем линейным. Для "dungeon crawl" это нормально, но в Ravenloft это выглядело пристойнее. Кроме того, по мере спуска в подземелья имеется несколько точек невозврата. Нет мест где возрождались бы враги, поэтому объём опыта, который может получить партия фиксирован. Магия в игре полезна, но её польза получилась неровной. Заклинания действующие на героев полезны всегда, а вот боевая магия - эпизодически. Мало того, на некоторых врагов она не действует, а местами, такое впечатление, заклинания просто промахиваются или не срабатывают, хотя должны попадать и работать.

    Авторы игры подготовили игрокам парочку откровенных подлянок, о которых я хочу предупредить, пусть даже и с лёгкими спойлерами. Во-первых, не стоит брать в партию Дриззта. Это очень соблазнительно, он рэйнджер высокого уровня, до которого в игре реально добраться невозможно, да ещё и с магическими ятаганами и кольчугой. Проблема в том, что примерно в середине игры он обязательно покидает партию. И тут игрок поймёт, что Дриззт отъел кучу опыта, который могли бы получить другие герои. И дальше либо придётся идти втроём, либо брать первого попавшегося персонажа, которых немного и за которыми придётся возвращаться назад, если получится. Так что брать Дриззта значит делать игру слишком лёгкой поначалу и наживать неприятности потом. Во-вторых, не стоит брать в партию ещё одного довольно привлекательного персонажа, который окажется предателем, оставив героем втроём (или даже вдвоём) где-то у финальной схватки и, опять же, отъев у партии немало опыта. В Ravenloft такие временные герои тоже были, но недалеко от начала игры и только на одно подземелье.

    В итоге, игра мне понравилась чуть меньше, чем Ravenloft, но она всё равно интересна и я могу рекомендовать её поклонникам RPG тех лет.
     
    Seriv, Virgil, River и 9 другим нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Eugeny1987, а как там попытка приставочную дом. кампанию на комп перетащить?
    И кстати, немецкая версия никакой цензуры не имеет?
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @Warmaster, на флагах вместо свастики красуется стилизованное лого игры (W).
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Sylvester, я что то такое и подозревал.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Прошел Меч и Магия 8: День Разрушителя без прокачки.

    aru3.anyfad.com_items_t1_8607f8e2_fe95_407d_89a6_2272f6581556_Car_Leonid.jpg

    MM8_Win.png

    Untitled-1.png

    Untitled-3.png

    Основной состав партии - Райкири, Фредерик Талимер, Элсбет Ламентия, Каури Черный Шип, Итильгор.
    Ими я прошел примерно 80% игры. Начиная с середины игры пришла Каури, и под конец - некоторые персонажи из вторичного состава:

    Untitled-5.png

    Вторичный состав и наемники для зачистки особо жестких мест.
    Ветриниус Тейлершир, Блейзен Штормленс, Дюрот Вечный, Дервиш Чеврон, и наш первый некромант - Натаниэль Робертс, которого позднее заменила Каури, и еще позднее - Витриниус.
    Ветриниус появился после создания союза фракций, и основательно помог при походе на Регну и стелс-операциях в Четырех Планах. План земли пришлось жестко зачищать, так что основной состав потянуть это не мог. Равно как и замок Эскатона. Темницы Поветелителей Планов тоже на стелсе.)

    Незабываемые впечатления. Осталось только прокачать партию, и можно почивать на лаврах. Ах да, общее состояние партии оцениваю примерно в 900 000 золотых, + еще 100 000 - 150 000 если продать лишнее.

    Как ни странно, особых сложностей не было. Основной урон и защита все равно зависит от хорошего снаряжения. Единственно под конец игры стало нехватать здоровья, и пришлось призвать мастера-клирика, так как без лечения и заклинаний поддержки нет пути. Денег как видите, хоть ягодицами кусай, и это при том что Каури появилась достаточно поздно, когда у меня уже было как минимум 400 000. Определенно, если не тратиться на тренировки и книги заклинаний, то денег тут просто невпроворот.

    И да, если все четко рассчитать, то уверен что игру можно пройти значительно быстрее, примерно месяца за два, так как я немало тратил времени на лишнее передвижения, потому как Натаниэль Робертс не был мастером воды и городским порталом не баловался, а это - огромные затраты времени на дорогу между регионами.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
    unreal doom, Petrov-Vodkin, ArlekinV и 7 другим нравится это.
  10. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
    Человек раздербанил паки игры, можно извлечь все, кроме карт.

    Вместо свастики лого игры
     
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    "Великие сражения: Средневековье" - пройдена кампания за Францию. Всего в игре три кампании: Англия, Франция и за вольного рыцаря какого-то. Когда-то поиграл и за Англию и за Францию. Как и тогда- сейчас начать за Францию, что было и сделано. За Англию играть не особо хотелось - на компе стоят МОДы TOTAL WAR, так что решил - Средневековья достаточно. Кампания за рыцаря предполагает наличие тех же французов, так что это будет просто повторение. Поэтому решил закончить и соответственно с игрой попрощаться.
    Итак, перед нами эпоха Столетней войны между Англией и Францией. Не совсем именно все Средневековье, но этого будет вполне достаточно. Игра представляет собой тактический варгейм с элементами РПГ. Экономики здесь нет вообще. Основной упор сделан на тактику действий войск, взаимодействие между собой, перемещение, бои в соответствии с возможностями отряда. Тактических возможностей здесь очень много - так что предоставиться возможность для большого творчества при решении задач. Воевать можно как угодно - использовать пехоту, подтягивать стреляющие отряды (лучники или арбалетчики), заходить с флангов кавалерией. Или наоборот - сначала проводить таранные удары кавалерией, а потом подключать пехоту. Можно попробовать выдвинут стреляющие отряды, которые могут некоторые отряды выность еще на подходе. В общем, очень много возможностей для тактических решений.
    Пехота, кавалерия, стреляющие отряды делятся на подвиды - средние, тяжелые и т.д. Можно нанять кавалерию и спешить ее. В наборе войск большое разнообразие и еще большее в экипировке - видов оружия и различных видов щитов. В добавок можно выбирать расцветку одежды и гербов на форме у каждого вида отряда. Отряды выглядят достаточно красиво. Таким образом, можно собрать весьма пеструю армию, абсолютно по своему вкусу.
    За сражения отряды будут получать опыт и очки можно тратить на прокачку. Здесь открывается еще обширное поле деятельности - масса бонусных возможностей, которые делятся на очки атаки, защиты и т.д.
    За победу даются деньги, на которые можно нанять новые отряды или восполнить потери. Правда здесь будет не стыковка - играя раньше на среднем уровне - честно пополнял потери за счет полученных денег. Играя сейчас на сложном уровне обнаружил, что денег хватать не будет. За битву дадут денег, которых не хватит даже для одного отряда. Поэтому выставил на настройках автоматическое восполнение потерь.
    Есть так же некие "карты", которые могут увеличить разные возможности или ослабить врага. Их применяют в начале или в процессе битвы.
    Сами битвы проходят достаточно быстро. Особо смотреть, как дерутся отряды некогда - могут обойти с фланга. Как не странно, но проблему здесь составляют отряды легкой пехоты и стрелки. Стрелки будут бить на расстоянии, а пехота может ввязаться в бой и наши войска увязнут в сражении. В этот момент их обойдут с фланга.
    В общем про тактику в игре можно очень много написать, так как возможностей действительно очень очень много. И надо еще подумать как воевать - отряды не проходят друг сквозь друга, конница будет объезжать пехоту. Есть параметр усталости, который также влияет на боевые качества в битве.
    Игра вышла как-то незаметно, незаметно прошла и растворилась. Видимо из-за определенной сложности в сражениях, т.к. просто так здесь не выиграть без учета тактики и учета возможностей отрядов.
    В целом - качественный масштабный варгейм. Рекомендуется тем, кто любит что-нибудь посложнее в стратегических и тактических играх.
     
    ArlekinV, Eraser, Warmaster и 2 другим нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Ну вот я и помню, что карты не удавалось достать. Как я понял, с ними так ничего придумать и не удалось?
     
  13. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
    вроде пытаются сделать загрузчик прямо в игру, там формат непонятный
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Seriv, хмм, интересно, необходимость гринда - это особенность 3дс версии? Потому что на Wii у меня была обратная ситуация - мне приходилось НЕ делать второстепенные квесты, чтобы не перекачиваться в хлам и иметь хоть какой-то интерес в сражениях (необязательных боссов я не учитываю, ессно).

    А насчет финала - да, согласен. Меня тоже этот поворот разочаровал и ухудшил общее впечатление. Это какая-то системная проблема японских сценаристов - делать ненужную наркоманскую срань в конце сюжетов. Что в анимэ, что в жрпг.
     
    Seriv нравится это.
  15. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.017
    Представь себе, я как раз тоже вчера ещё раз прошёл Mirror's Edge. Теперь хочу там все забеги на время сделать.

    После большого количества времени в сиквеле (Catalyst) проходить опять кампанию первой части стало гораздо легче - я хорошо наловчился делать wallruns и вообще прыгать.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  17. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
    @Grue13, бету Каталиста поиграл, что-то не понравилось. Сдал обратно...
     
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    400
    Prince of Persia Classic на Андроиде. Нередко путешествия в далекие и не очень дали обращает меня к мобильным развлечениям. И на этот раз в поездке меня развлекал Принц Персидский в своей ипостаси для Андроида. И прежде всего следует заметить, что не смотря на все внешние улучшения, ачивки и обилие меню, игра по своей сути осталась все тем же платформером из ДОСовских времен. Те же карты, те же загадки, те же ловушки и враги на своих местах. Правда я не играл в оригинал уже чертову уйму времени и потому местами пришлось и поблуждать, и позалипать на трудных местах (кстати возможность выбрать уровень и чекпойнты очень пригодились для изучения локаций) и даже удивиться странностям. Например я, конечно помнил основы вроде соединится с отражением или мыши-спасительницы, но в упор не не припомню стража-скелета, гигантского Хранителя Сада, первую схватку с Джафаром, обращающемся в гигантского монстра. Да и найти все улучшалки здоровья не удалось. С другой стороны я вполне себе уложился в 52 минуты. И уже на обратном пути я без особых проблем прошел игру в классическом режиме - без смертей и с ограничением по времени. Вообще же вся игра завязана на две вещи: зубрежку уровней и тайминги. Единственным по настоящему сложным местом оказалась финальная схватка с визирем, ибо темп у него равный, а тайминги прощупываются слабо. В остальном же просто прекрасная игра.
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    aheavyeditorial.files.wordpress.com_2015_02_groundhog_day_memee3848c5ad283773269a6f7ccbbf9e148.jpg

    Прошел Disaster: Day of Crisis (2008, Wii) от Monolith Soft (sic!). Очень странная игра, поначалу она пытается держать серьезную мину - сюжет вертится вокруг землетрясений, катаклизмов и прочих происшествий, но потом к концу она превращается в какой-то веселый аттракцион и персонажи начинают общаться исключительно онлайнерами. В игре, изданной Nintendo во времена Wii, непривычно много ругаются, даже son of the bitch проскакивает несколько раз, но при этом крови в игре нет и даже ни одного трупа-жертвы катаклизмов. Ещё в игре есть аналог торговца из RE4, который, правда, ничего не продает - странный старик одетый как хипстер, который постоянно шутит над героем и вроде озвучен одним и тем же актером, который озвучивал Джета Блэка из Cowboy Bebop.

    Намёк от разработчиков я понял - они всё это время делали пародию на фильмы-катастрофы. Они даже главного героя сделали удивительно сказочным картинным идиотом с драматичной предысторией, которую нам постоянно то и дело напоминают в флешбеках. Но Disaster недостаточно intentionally cheesy как Resident Evil 4, да и интересным геймплеем никак не обладает - это простая бродилка с базовыми возможностями выживания (поиск медикаментов, полоска стамины и статус здоровья легких протагониста), где время от времени нужно стрелять (игра превращается в аркадный тир) и проходить мини-игры. Графон как земля, буквально. Всё серое, угловатое, всё это ещё зачем-то покрыто фильтром зернистости. Если б к концу градус идиотии сюжета не достиг критической отметки я бы дропнул игру.

    Вердикт: проехать по лаве на машине из 10.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    A National Acrobat и Лорд Лотар нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Добил новый бесплатный эпизод (Dopa) к первому Quake. Прошел на Nightmare и с прохождением всех уровней без смертей/перезагрузок.
    Эпизод оказался довольно сложный, скорее в духе Scourge of Armagon, нежели оригинала.
    Монстров много, атакуют они большими группами, а патронов и аптечек минимум. При этом, разработчики временами устраивают для игрока просто шикарные "подставы" - например момент, когда спрыгиваешь в канализацию, а там три Шамблера уже поджидают. Или взять секретный уровень, когда нужно прыгать по каменным островкам над лавой под перекрестным огнем двух Шарлатов.
    Единственное что немного огорчило, это отсутствие какого-нибудь босса в конце.
    В общем, эпизод мне понравился, надеюсь разработчики еще вернуться к теме Quake.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление