1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.711
    Кстати, я так и не понял, они наносят урон крупным монстрам вообще? Есть смысл их на тех же берсерков тратить?
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.526
    @Warmaster, кто будет следующим? Честно говоря, я не сомневаюсь, что это будет шутер, но на твоём месте я бы всё-таки как-то разнообразил список пройденного игрой другого жанра.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Как я понял, не наносят. Хотя специально не проверял. Просто пару раз юзал сердце на мелочевку вблизи таких ребят и они никак на это не реагировали вообще.
    --- добавлено 15 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2016 ---
    @Genesis_MkII, не угадал. Отчасти. Я продолжу играть в Shadow Warrior.
    А параллельно буду играть в первый Red Alert. В свое время только на Нормале прошел обе кампании. Настало время Харда. И с роликами в этот раз буду играть.
    Как я ранее говорил, прохождение Shadow Warrior было увлекательным, но изматывающим, надо перевести дух. Да и в стратегии я с сэйвами играю:-)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Genesis нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Darkest Dungeon. Помимо финального квеста также убил всех боссов (для прохождения этого делать необязательно).

    Игра представляет собой смесь из пошаговой тактики аля xcom (каждый юнит - полноценный герой со своими параметрами, часть героев сидят дома в ростере пока игрок ходит с выбранными в рейд, сами герои смертны) и roguelike (рандомная генерация подземелий).

    Что понравилось:
    - шикарный визуал и мощная звуковая часть;
    - густая атмосфера упадка и безнадеги;
    - система "стресса", приводящая к появлению у героев позитивных и негативных черт характера (аля перков);
    - интересная геймплейная механика, основанная на грамотном комбинировании персонажей разных классов и правильной подготовке к бою.

    Без минусов, увы, не обошлось. Игра страдает кривым балансом, некоторым количеством гринда ближе к концу (его можно избежать если играть правильно, но ведь все в первый раз играют неидеально, да и сама игра не спешит всё объяснить игроку) и правлением рандома.

    Последнее - самый главный недостаток: успех рейда на очередное подземелье зависит от правильной команды и опыта игрока едва ли не в меньшей степени, чем от броска кубиков. Собираешься такой, упаковываешься, раздаешь героям артефакты, покупаешь провизию, выходишь в первый коридор и бац - тебя застают врасплох вурдалак и две горгульи, из за неожиданности формация партии нарушается и слабые герои оказываются спереди. Вурдалак бьет критическим ударом, горгульи оглушают, герои-дамагеры стоят позади и не могут атаковать. В результате поход позорно слит, выжившие заливают стресс алкоголем.

    Если вас не пугает перспектива взорваться от ярости из за того что в очередной раз брошенные кубики решили за вас результат похода и судьбу любимых бойцов, а также вы не против малость поперепроходить похожие друг на друга данжены ради лута, то смело качайте и получайте удовольствие.

    ps. Игра активно обновляется, так что если вы лицензионщик, то рекомендую приобрести игру в стиме, а не гоге. Стим сам оперативно скачает патчик, тогда как на гоге они появляются с задержкой.
     
    A National Acrobat, drugon, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Собственно, этим и интересует проект. А какие-то там сравнения с FTL - ни слухом ни духом.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.711
    Вот во всём остальном более или менее согласен, кроме этого. Некоторым количеством гринда? Да игра только из него и состоит, по сути. Соваться в последнее подземелье меньше, чем пятым уровнем - чистейшее самоубийство, как мне кажется. А чтобы собрать пати пятого уровня придётся в каждый данж минимум раз десять набежать, а то и двадцать. При этом им ещё надо меч, броню и скиллы проапгрейдить до соответствующего уровня, и умудриться их не профукать. В X-COM том же новобранцев хотя бы вооружить прилично можно сразу. А в OpenXcom ещё и потренировать предварительно или сразу ребят посерьёзнее нанять. Нет, я понимаю, что для любителей jRPG это не гринд, наверное, но там хоть сюжет и локации на одной точке не стоят. К слову, сколько времени заняло? У меня уже к 50 часам приближается и в последний данж я пока ещё даже не совался - где-то штук пять героев не так давно только до четвёртого уровня докачались.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Ну, если равномерно качать несколько команд, не терять людей и ходить в средние походы, то вполне нормально выходит по времени.

    Учитывая то, что в игре всего четыре данжа, то это не вполне корректное заявление. Этож роглайк, тут каждый поход отличается от предыдущего, потому и ходить в один и тот же регион несколько раз нельзя назвать чем то однообразным (пока количество ходок не уходит за 50).

    Тут опять же вся соль в умении не терять героев.

    Не могу сказать точно. Стим называет страшное число в 150 часов, но игра у меня много висит в окне пока я занимаюсь другими делами.

    Как то очень мало. Под конец (т.е. когда я дошел до боссов-чемпионов и занялся походами в Темнейшее) у меня собрался эдак десяток шестиуровневых чемпионов. Кроме того, я старался играть за всех персонажей (в том числе и для того чтобы выполнить Roster goals), по разному комбинировал их и находил новые тактики.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.711
    В Darkest Dungeon? Проще сказать, чем сделать. На кладбище уже за тридцать могил, если не значительно больше. Каждый второй поход в среднем по герою теряешь. То бишь, бывает так, что три похода вообще без потерь, а на четвёртом, когда пошёл на босса, трое в ящик сыграли. И хорошо ещё, если последний босса добил, а то и чудом сбежать успел на последнем издыхании. В целом каждый четвёртый-пятый поход заканчивается неудачей. В лучшем случае просто отбиваешь затраченные на него деньги с небольшим профитом, который полностью уходит на лечение этих героев от стресса.

    Роглайт скорее. В самом начале контента очень много разного - разные герои, разные подземелья, разные боссы. Затем идёт резкая и очень длинная пробуксовка - гринд до пятого-шестого уроня, аналогичная прокачка гильдии и кузница, а также прочих строений, рейд по три раза на тех же самых боссов. В конец уже да, новый данж. То есть, первые процентов 10 всё очень круто и разнообразно, затем процентов 80 гринд-гринд-гринд, а потом процентов 10 опять разнообразие. Эти самые 80 процентов не полностью унылы только за счёт нового шмота, да чуть расширяющегося бестиария с каждым последующим уровнем подземелья. Но этого мало.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.526
    awww.eldesguace.com_img_Caratulas_pc_pc_theultimatedoom.jpg
    Наконец закрыл и такую брешь, как Ultimate Doom. 10/10 - тот же драйвовый классический шутер. Разобрался с этим быстро, потому что не стал перепроходить уже давно побеждённый оригинал, а сразу взялся за дополнительный эпизод. Это была жесть: два кибера за весь эпизод, с десяток-полтора баронов ада (здесь наборы монстров и оружия из первой части, и рыцарей ада нет) - это вам не аля-улю... Ну, паук-руковод - тот после кибера слабоват. Правда, тут он был со свитой. Но всё равно надолго его не хватило...
    Ну, и музыку в студию!
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Warmaster, Eraser, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Genesis_MkII, какие-то моменты впечатлили больше всего?
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.526
    @Кишмиш, наверно, когда я валил второго кибера - долго скакал по балкону (напомню: там такой уровень с крепостью, стоящей в здоровом лавовом бассейне) и палил в него с плазмомёта.
     
    Warmaster, K-WolF и Кишмиш нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.533
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Обе характерны узким, "рельсовым" дизайном, отсутствием свободы и, соответственно, полноценного игрового мира, рандомом (в боях и при генерации простейших уровней-арен). Обе - роглайки для бедных. Разница между FTL и DD только в том, что первая рассчитана на множество попыток, а вторая только на одну. Ну и FTL просто сделана более изящно, и в боях, и в прокачке, и в влиянии рандома, возможностей в ней тоже чуть больше (те же квесты с выбором). FTL прошел пару раз, но не открыл еще много кораблей, бои и прокачка, в отличие от DD, не успели надоесть.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @6y3eJIok, а, так понятнее. Просто "роглайк" для меня какая-то вторичная характеристика, поэтому просто воспринимаю как партийную рпг, а то что уровни рандом - это уже декорации.
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Кишмиш, по-моему, сейчас эту характеристику, роглайк, как-то опошлили до уровня исключительно рандома и сейва при выходе, пермасмерти, и совсем забыли о других интереснейших возможностях, поэтому и воспринимается она как вторичная.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Да, FTL разнообразнее и в ДД очень не хватает разных случайных встреч, но таки в FTL рандом еще более злой и зачастую ты попадаешь в заранее безвыходную ситуацию.

    Ну, под конец я наловчился и перестал терять героев - из шестиуровневых потерял только трёх (всех трёх на разных уровнях Темнейшего).
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, уровень сложности на котором одолел игру?
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.526
    @Warmaster, самый середняк. И то только потому, что первый уровень я даже на нём проходить замучился. Я ведь не знал, что там когда берёшь синий ключ, сразу надо драпать, пока невидимки в угол не зажали. А пытался также играть на следующей сложности...
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, да игра суровая- я на Кошмаре дошел до третьего уровня 1 эпизода и на этом остановился...
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Оригинальный DOOM без дополнительного эпизода мне, не то что на Кошмаре, и на Ultra-Violence пройти нелегко, если добавить ускоренных монстров. Конечно нельзя сказать, что совсем тяжко, но разница с обычным режимом разительная. Внезапно, страшнее всех становятся пинки :vampire:.
    В обычном режиме на них часто и патроны тратить необязательно, можно просто бензопилой освежевать, а вот к ускоренным пинки и с невидимостью, когда враги становятся косыми, с пилой не подступишься. Если их много, а места мало, приходится пулемет доставать, а то и плазмаган. Вспоминая какие стада пинки бегают в DOOM 2, думаю его прохождение с ускоренными монстрами станет веселым занятием ;).

    В быстром режиме еще и с сохранениями нормально не поиграешь, после перезапуска игры и загрузки сейва, игра виснет, кстати в случае появления тех самых пинки :).
     
    Newbilius и Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление