1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Аддон не играл, но перечисленные эпизоды: ацтеки, Египет, античный мир, подозрительно напоминают состав Hexen II. Интересно кто у кого идеи спер :)?
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Я в свою очередь не играл в Hexen II, так что не могу сказать...
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Chasm: The Rift и Tomb Raider ту же тематику для эпизодов использовали - тренд такой был в 1997:rolleyes:
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    Прошёл по-быстрячку Haven Moon. Неплохой мистоид, правда управление как в realMyst не самое лучшее решение. Концовка номер два жуткая капец, очень неуютно от неё стало
     
  5. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Да и в Serious Sam тоже нечто такое было...
     
    Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.437
    Ну, так-то - тематический уклон подобного рода уже был в Powerslave (1996)... Но там вроде бы только Египет.
     
    Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Gothic 2: Ночь Ворона пройдена! На счетчике 91 час, по игровому времени прошло 180 дней) Что ж, игра полностью заслуживает тех лестных отзывов, которые о ней регулярно пишут. Сложная, красивая и увлекательная.

    Кстати, долго думал - что же меня так в картинке игры привлекает, вроде ничего особенного - угловатая устаревшая графика, с простенькими спецэффектами. А потом понял - просто экран не загажен иконками, радарами, миникартами и списками заданий (в ведьмаке меня это все очень бесило, но без таких костылей никуда)! Только полоска здоровья скромно примостилась в углу, и ничто не мешает погружению в мир. Плоская картинка на мониторе постепенно становится объемной и реальной.

    Разумеется, не обошлось без багов. В последней главе у меня просто не сработал рычаг для открытия важной двери, пришлось второй раз за игру использовать консоль, чтобы пройти через неоткрывшуюся дверь. Первый раз читерить пришлось, когда пропал квестовый нпс..

    Жаль, что серия окончилась на второй части, в третью в свое время играл - совсем не затянула. Что ж, уделю свое время новенькому Deus Ex, а потом возьмусь за дилогию Врат Балдура!
     
    Neresar, Caleb Cabal, Archybald и 4 другим нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Chimerstry, к слову, в Ведьмаке все это можно отключить, но из-за мерзкой задержки открытия карты приходилось мини карту оставлять. Но так все верно, иногда за HUD'ом игры не видно.
     
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Да, я о том же, без этих костылей никуда. К тому же, я играл алхимиком, и считать в уме время действия всех выпитых зелий просто нереально.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Chimerstry, видел пару интересных модов на интерфейс, но да иногда хочется на игру посмотреть, а не на циферки отлетающие или прилетающие к моделькам. А моды для Готики 2 посмотреть не хочешь?
     
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Я играл на ps4, так что приходилось пользоваться тем, что дали разработчики) Они, конечно, слегка подкрутили интерфейс в последних патчах, и масштабированием я скрутил все до минимума, но и только.

    Касательно Готики..нет особого желания, я не большой фанат модификаций. Предпочитаю видеть игру такой, как ее сделали разработчики, изредка использую минорные графические модификации. А для Готики, как я слышал,мододелы выкручивают сложность и меняют баланс, но мне вторая Готика итак показалась нереально сложной, до конца второй главы я шел со скрипом.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Chimerstry, так на базе движка делают отдельные игры.
     
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Но это уже не "Готика") Да и оригинал надо будет еще попозже за мага пройти - говорят, ему все в ноги кланяются..
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    1469894304_gif5.gif

    INSIDE


    Вот уже не в первый раз слышу, что, мол, INSIDE штука хорошая, но они просто повторили LIMBO, получилось то же самое и все вторично.

    Мне очень интересно в какую игру все эти люди играли, потому что та, в которую играл я, заставляет эту вашу лимбу глотать пыль настолько хардкорно, что ее, лимбу, под пылью этой фактически похоронило.

    На три головы выше выполнено вообще абсолютно все, картинка лоснится деталями, анимация шикарная, в платформинге почти нету дурацких «подгадай тайминги» кусков. И, самое главное, оно не сдувается в полный ноль после первой четверти. Всякое новое и годное появляется и удивляет регулярно до самого конца. И шикарная WTF-концовочка точно запомнится, в отличие от.

    Ну и отдельное спасибо за то, что, немного подумав, в этот раз вполне можно допетрить до ответа на вопрос «а какого черта, собственно, происходит?», и за то, что игра стилистически и тематически цельная.

    Годная вешь, если не смущает длина в 3-4 часа.
     
    HAL9000, Кишмиш, ThisSuXX и 5 другим нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @silent_fog, а секретную концовку открыл?
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    Загуглил, не особо впечатлен.

    Все что нужно знать есть в обычной
     
  17. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Вот и я тоже прошел Готику 2 Ночь Ворона. Наконец то "почестному" то бишь без читов. Вся сложность была в том, что бы перетерпеть первые 2 главы. А с другой стороны и терпеть что-то не обязательно, потому что если действительно хорошо знать игру, можно прикинуть к какому моменту какой уровень будет, посчитать сколько куда очков вложить и не париться, делать квесты, а потом убивать чудовищ. Я даже воодушевившись подумал за мага пройти, но Залы Ирдората такие угнетающие, что копец. Не хуже Храма Спящего из первой части. Поэтому пока повременю.

    И всё же я думаю, что аддон очень спорная штука. Эта майа-стилистика культа Аданоса, воскресшее зэчьё Старого Лагеря и непонятное усложнение. Вот простой пример - нашел зелье основной характеристики, логично же обрадовался, выпил, стал сильнее, получил награду за труды. А хрен, что бы хорошо прокачаться нужно пить эти зелья после того как вложишь дофига очков в эту характеристику. Или дополнительные навыки, алхимия, охота, кузнечное дело, ведь хочется в начале этим позаниматься, хотя бы чуть-чуть. Нет, нельзя, надо вкладывать очки в основные характеристики иначе хрен кого победишь, а под конец игры уже наплевать на это. Готика не была сложной, продолжение то же, обследовать все углы было добровольным желанием, которое возникало не понужде, а по интересу.

    50 часов ушло на прохождение, все закутки облазил, но после 2 главы с зачисткой всего и вся уже не заморачивался. В целом здорово, но уже не так как "тогда". Раньше трава была болотистее, паладины напыщеннее, а Диего слезливее в случае отказа бежать за его кошельком.
     
    Caleb Cabal, Leiji, ZoRg и 6 другим нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Прошёл DragonStrike (1990, DOS). Известный, в узких кругах, авиасимулятор. Герой, Соламнийский Рыцарь пилотирует, если так можно выразиться, дракона в мире DragonLance. Можно сказать, что прошёл три раза, потому играл за каждый из трёх рыцарских орденов. Всего в игре 20 миссии, но играя за Орден Короны, в котором герой начинает игру, можно пройти только 12, после чего игра в текстом виде рассказывает о дальнейшем ходе войны и заканчивается. Если по ходу дела принять предложение о переходе в Орден Меча, то за него пройти можно будет 16 миссий. И только если уже из Ордена Меча перейти в Орден Розы, можно будет пройти все 20 миссий. Впрочем, на концовку игры это не влияет и дополнительных заставок или наград не даёт. Только удовлетворение от прохождения кампании полностью. Игра интересная. Довольно короткая, но её кажущаяся простота обманчива. Выиграть некоторые миссии очень непросто. Могу рекомендовать любителям необычных и редких игр, если не отпугнёт графическое исполнение.
     
    Caleb Cabal, Eraser, Genesis и 3 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.437
    afr.academic.ru_pictures_frwiki_80_Prince_of_Persia_Logo.png
    Завершил прохождение самой первой части прославленного и, к сожалению, уже покойного сериала Prince of Persia. Забавно, что хотя я и играл в другие части серии, но полностью пройти смог пока только эту, так что это одновременно и первая пройденная мной игра из всей серии! Однако, иду по порядку...

    По порядку. Это игра именно для тех, кто на первое место ставит геймплей (я из таких). Для любований тут практически ничего нет (хотя графика для игры 26-летней давности красивая), но вот процесс, несмотря на минимализм и простоту управления, пленяет. Драки с разноцветными стражниками, безумный паркур с обязательными смертоносными препятствиями и подвохами, неожиданности и каверзы игрового мира (например, вместо лечебного зелья можно случайно выпить яду, а кроме того в игре присутствуют самые настоящие наркотики)... В общем, легенда! 10/10 А ещё радует, что я заранее набил руку в BlackThorne...

    Я играл без особого фанатизма, хоть и старался беречь время - по возможности огибал стражников, старался двигаться быстрее и перезагружал игру в случае смерти. В итоге игру я прошёл за 40 минут с копейками (для особо любопытных - 40:38). Остался доволен тем, что из минимального набора сделали шедевр. Огорчили только два момента. Во-первых, идея бессмертного скелета интересна, но за всю игру я встретил только одного такого врага. Во-вторых, сам Джаффар оказался ненамного сильнее стражника, и убить его оказалось достаточно просто - контратаками и быстрыми ударами. Был там ещё промежуточный босс в середине игры - толстяк, но у него те же свойства. Но об этом в процессе игры думать было особенно некогда. А вот после хочется всё припомнить...

    Итак, музыка. Я долго ломал голову, пока не остановился на нейтральном варианте:
     
    unreal doom, Алникур, Warmaster и 6 другим нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Genesis, опять в деле:cool2:
    Щас начнет игры как семечки "щелкать". Серия игр "Принц Персии" считай пройдена!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление