1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.436
    @Warmaster, ну, ты обо мне так отозвался, словно я покруче, чем Manif... Не так всё будет скоро. Первая часть достаточно коротка (её при желании можно пройти даже без перерывов на обед). Вторая, по-моему, чуть подлиннее. Потом будет Prince of Persia 3D, явно ещё длиннее - в ней вряд ли даже таймер присутствует. За ней - трилогия полноразмерных экшенов и выкидыш 2008 года. Получается, в серии 7 игр разного калибра - в принципе, не так много, как бывает, но на всю серию при моей манере игры уйдёт около года, наверно. Ну, первую-то часть я прошёл всего за пару суток, на вторую тоже, наверно, несколько дней уйдёт (может, даже до конца каникул управлюсь, но сомневаюсь), а с остальными пока не знаю как...
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Middle-earth: Shadow of Mordor Внебрачный сын Ватмана и Ассасинов. От Ватмана досталось боевая система, только гораздо брутальнее и интереснее, а от Ассасинов практически все анимации и акробатика. Гораздо занятнее местная система immersive sim - "Немезида", с помощью которой орки-капитаны самостоятельно борются за власть, устраивая засады, пиры, поединки друг с другом, показательные казни, все для продвижения в местной иерархии. Игрок кроме наблюдения может спокойно вмешиваться в эти дрязги для продвижения, а впоследствии получения высокоуровневых рун. Орки-капитаны запоминают встречи с игроком, удивляются когда он возвращается из мертвых, и комментируют любое появление ГГ. Но увы, под конец эта система исчерпала себя, так что сюжетные DLC проходил через силу, но будет интересно посмотреть на подобную реализацию в других жанрах и сеттингах.

    А про сюжет лучше не вспоминать.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @nilegio, Саурона-то завалил? :crazy:
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    :rofl:
    Да,конечно год. С твоей скоростью игры дай бог, чтобы пару месяцев серия продержалась.
    Тем более, учитывая что гайдами и солюшенами ты не брезгуешь, не думаю, что у тебя будут проблемы с прохождением.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.436
    @Warmaster, в некоторых случаях не помогают и гайды с солюшенами. Например, во второй части с определённого места полно испытаний на ловкость: начинается всё на подвесном мосту со скелетом - нужно нажимной плитой открыть проход, не дать скелету (бессмертному!) снова его закрыть и постараться при этом не упасть вместе с ним. Потом в руинах самые мерзкие враги начинаются - летающие головы, по которым фиг попадёшь, зато они за укус могут не одно очко жизни снять, а сразу два или три (я часть повышений шкалы в пещерах пропустил - сейчас у меня всего пять очков вместо возможных восьми)... В общем, не всё так просто... Да, год не год - несколько месяцев уйдёт непременно.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    И вот кошмар под названием NAM закончился, два эпизода игры позади и можно отдышаться и прийти в себя. Прохождение этой игры на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях оказалось той еще авантюрой. Временами NAM ставила в тупик, и мне начинало казаться, что то или иное место непроходимо без сохранений и десятка - другого попыток его проскочить. Ибо сложность действительно высокая. И ей, этой сложности, способствует целый ряд факторов:
    1. Респаун врагов. На максимальной сложности враги, как и во многих других играх на движке Build регулярно возрождаются (если конечно не взорвать труп).
    2. Врагов на уровнях много, нет МНОГО.
    3. Наносимые ими повреждения чрезвычайно высоки - даже обычный противник с автоматом, подобравшись поближе способен за пару -тройку секунд отправить игрока на тот свет. А что говорить про снайперов, гранатометчиков и пулеметчиков.
    4. Аптечек мало и их, зачастую, надо еще найти.
    5. Обстановка уровней - чаще всего это джунгли, руины, пещеры. Врагов видно плохо, а ведь надо еще и за окружающей обстановкой следить - повсюду мины, растяжки и прочие ловушки. А еще вражеская и (что обиднее всего) собственная авиация так и норовит сбросить на голову авиабомбу или хорошую порцию напалма.
    Ну и в заключении, следует еще отметить запутанную структуру уровня. Зачастую, сам выход с него найти очень непросто. Или какую-нибудь вещь (персону), без которой дальше не пропустят. Помню как в первом эпизоде я долго и мучительно проходил уровень, задачей которого было заминировать три ящика с боеприпасами. Разработчики запрятали их на славу, пришлось буквально каждый миллиметр карты "прошарить" чтобы их все найти.
    И при всем при этом, на максимальной сложности игра проходиться спидраном!!! Точнее, первый раз я всегда проходил уровень с сохранениями, находил наиболее оптимальный путь (а на многих уровнях зачастую существует несколько альтернативных маршрутов к цели), засекал расположение засад, ловушек и конечно же аптечек и прочего снаряжения.
    А потом, уже без сохранений и перезагрузок, пробегал уровень от начала и до конца. В результате, не раз и не два я завершал этап с 6-7 процентами здоровье (однажды с тремя) и неоднократно, истекая кровью (буквально, при серьезных ранениях персонаж "теряет" кровь и проценты жизни с ними) и под сильным вражеским огнем, добегал до спасительной аптечки...
    И в этом вся фишка игры - стремительные забеги наперегонки со смертью. Гибель от щелкнувшей под ногами мины или напалма, сброшенного со СВОЕГО самолета! Уничтожение целых ТОЛП врагов в течение нескольких секунд. Мне особенно запомнился третий уровень второго эпизода, когда в самом конце уровня, из темноты появился целый отряд вьетконговцев (человек тридцать), и не спеша пошел в атаку на меня...
    Согласно счетчику игрового времени в Стиме, на прохождение NAM у меня ушло всего одиннадцать часов. Но эти одиннадцать часов я, и главный герой игры Алан "Медвед" Вестморленд провели в настоящем АДУ!!!
    И я думаю, что к NAM я по доброй воли больше не вернусь. Игра занимает почетное место одного из сложнейших среди пройденных шутеров, наряду с SHOGO MAD и Extreme Rise of the Triad и ждет следующего "счастливчика", который решиться на ее прохождение. А уж я ее не забуду.. никогда. Поскольку эти напичканные врагами и ловушками уровни забыть невозможно!
    P.S. Кстати, кто-нибудь может подсказать еще одна игра от этих разработчиков World War II GI такая же сложная или попроще?
    P.P.S. Сглазил! Пришлось вернуться к игре - один товарищ попросил при нем пробежать три уровня. Пробежал все три.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    ih8regin, HAL9000, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.436
    @Warmaster, о сложности не скажу, но если тебя заинтересуют стрелялки на Build'e эпохи пост-DOS'a, ещё есть Ликвидатор и небольшая серия несколько казуальных шутеров о войне в Ираке и борьбе с Бен Ладеном.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Genesis, да вот хотелось бы не такую сложную как NAM игру, так сказать передохнуть:D
    Я параллельно с ней Venom прохожу, но этот шутер несколько нестандартный, и не такой уж и простой.
     
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Deus Ex: Mankind Divided. У меня от этой игры очень противоречивые чувства. Хаб, Прага,намного проработанней, чем города в прошлой части, но визуально и по атмосфере - очень уныло, серо и скучно. Приличное количество побочных заданий, притом нередко приходится поломать голову, как решить ту или иную задачу. Но основной сюжет вызывает уныние, он кончается ничем.

    Опять же, мне очень не понравилась атмосфера игры, просто давит эта всеобщая ненависть к аугментированным людям. Очень здорово для погружения, но прошлая часть меня привлекает больше.

    Играл с русскими субтитрами и английской озвучкой. Честно говоря, от акцента большей части персонажей у меня кровь из ушей потекла. В текстовом переводе тоже не все гладко - много отсебятины и матов там, где можно было смягчить, гоблинский перевод какой-то получается.

    Арсенал не понравился, как и новые аугментации. Никаких интересных пушек нет, а у пацифистов отобрали тот энергетический пистолет, бьющий по площади. Качайте аугментацию... Фишка с перегрузкой системы, когда ради одного апгрейда приходится отключать другой толком не реализована - в середине игры Дженсена приведут в порядок и прокачивать можно будет все.

    Проходил игру на сложности "настоящий Deus Ex", тотальный пацифист, без тревог. Механика тревог мне так и осталась неясной, много раз видел красную надпись "поиск", или паника, но достижение за стелс все равно получил. Игра и тут "порадовала" багами, на одной из миссий тревога включалась просто так, без каких либо причин. Пришлось откатываться на сейв, сделанный час назад.
     
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    K. Hawk - The Survival Instinct, v.1.1.0.36 - IBM PC, 2002.

    Бюджетный немецкий (или всё-таки австрийский?) TPS с простеньким сюжетом и ориентацией на скрытные перемещения.

    История повествует о девушке-пилотессе поименованной, видимо, в честь американского истребителя времён Второй Мировой Войны, доставлявшей на таинственный остров спецназовца для выполнения тем суперсекретной сверхсложной миссии. Но вертолёт сбит, спецназовца не видно, а центр радостно возложил задачу по выполнению миссии на хрупкие плечи героини.

    Вот только. На начальном этапе у неё нет никакого оружия, а рукопашному бою она не обучена. Конечно, на первом же уровне найдётся пистолет (и некоторое количество патронов к нему, если не лениться обыскивать закоулки), но это такое оружие, которого считай и нет: слабое, медленное. И выстрел оповещает всю округу.

    Враги - тоже проблема. Их много, они живучи и с определённой дистанции (не очень большой) не умеют промахиваться. Сама героиня, кстати, тоже довольно живуча (хотя, обычно, пишут, что нет): пяток секунд под шквальным автоматическим огнём протянет без труда, а ведь можно и аптечками закусить... Но медикаменты не бесконечны, лечат лишь треть здоровья и добываются лишь дотошным исследованием локаций. Да и стрелковая часть сделана так, что вызывает чуть ли не физическую боль, хотя и проглядывают некие элементы реалистичности.

    Игра заставляет медленно просачиваться серой мышкой сквозь вражьи кордоны. Для чего в помощь героине дан специальный прибор: своеобразные датчик движения, где отображается часть уровня и враги. У противников есть слабое зрение и ещё более слабый слух, которые также указаны на приборе. У героини - радиус издаваемого шума, зависящий от скорости перемещения. Если этот радиус совпадёт с радиусом слуха врагов - тревога. То же самое в случае попадания героини в "конус" зрения.

    В тревожном режими враги начинают агрессивную охоту, хотя иногда любят застревать за перпятствиями до момента успокоения. Проблема в том, что они всегда знают, где искать героиню и целенаправленно движутся к ней. В такой ситуации следует достать оружие, но - вот незадача: волшебный прибор с показаниями местоположения врагов будет спрятан в карман. А учитывая, что звук здесь не имеет позиционирования (то есть гундёж патрульных, звуки выстрелов и шагов транслируются прямо в ухо), ситуация становится некомфортной.

    Оружие тоже не радует. Разновидностей довольно много, но эффективных единиц - пересчитать по пальцам. Пистолет с глушителем, вообще, словно квестовый предмет - редкость. Он гораздо мощее своего незаглушенного собрата, но, почему-то, использует уникальные патроны. И боеприпасы к нему встречаются лишь чуть чаще.

    Всё это, впрочем, работает на создание собственно особой атмосферы. Фактически - перед нами почти головоломка. Ведь уровни с полпинка пройти не получится, придётся прорабатывать тактику. А в игре есть и боссы, стычки с которыми сделаны довольно забавно, хотя сам процесс не отличается сложностью, даже деактивация возможности сохранить игру не добавляет трудностей. Впрочем, и навязываемого экшена игра не гнушается, в финальных уровнях о прятках можно вообще забыть, разработчики даже сварганили подобие "ужастика", вот только он получился унылым, как и почти все "ужастики".

    Также у игры есть проблемы технического характера, хотя скорее непроработанности. Про звук я уже упомянул, есть сложности связанные с анимацией: враги получив пулю корчатся и словно становятся на это время неуязвимыми, да и сама героиня временами при ходьбе забывает передвигать ногами. Да и о бюджетности в игре кричит многое.

    С другой стороны разок пробежать чисто из любопытства никто её не запрещает, на некрепкого середняка она вполне потянет, главное не ждать от неё чего-то запредельного. Тем более, что в некоторых вопросах игра получилась довольно нестандартной.
     
    Caleb Cabal, Warmaster, Leiji и 2 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    "Глаза боятся, а руки из жопы."
    - неофициальный девиз компании Cryo

    Закончил вчера прохождение The Devil Inside. Это, милостивые государи, прямо-таки сферический в вакууме пример политики Cryo на рубеже тысячелетий - взять прекрасную концепцию, изгадить её жопорукостью 85 lvl и на выходе получить, как ни странно, вполне себе ничего продукт.

    Начну с хорошего. Во-первых, это сама идея реалити-шоу с истреблением супостатов в прямом эфире, а-ля "Бегущий человек". Оригинально, весело и хорошо подано. Для максимального удовольствия имеется двенадцать видов оружия и система точечных повреждений. Процесс отстреливания монстрам голов и конечностей не на шутку затягивает (а хедшоты игра вообще всячески поощряет, так как с их помощью большинство врагов убирается за одно попадание), при этом Дейв зажигательно комментирует свои успехи: "Капитан Крюк передает привет!" - отбив противнику руку, "Пойдем поиграем в классики" - ампутировав ему ногу, и все в таком духе, да и ведущий шоу обычно не молчит. Собственно, ради этого и стоит мучиться с многочисленными игровыми недостатками.

    Время от времени стрельба разбавляется задачками, правда, довольно примитивного рода: обычно они сводятся к поиску ключа от запертой двери, рычага или некоего важного предмета. Смахивает на Resident Evil, но заметно проще. Кстати, раз уж зашла речь про RE, сразу нужно оговориться, что DI не сурвайвал-хоррор и даже не пытается им притвориться: патронов здесь, особенно если целиться по головам, два вагона, аптечек тоже достаточно, а циничные комменты главного актера и ведущего окончательно развеивают все потуги на ужас. К хоррору тут относятся только некоторые документы, а в остальном - весёлое шутерное шоу.

    Ещё одна любопытная фича - возможность большую часть игры свободно превращаться из обычного человека Дейва в дьяволицу Деву и обратно. Людское оружие Деве недоступно, вместо этого она пользуется заклинаниями, которые получает от властителя ада за души убитых преступников. Выглядит это не так хорошо, как звучит, ибо мана тратится довольно быстро, а регенерирует медленно, и даже возможность пополнять ее за счет душ не слишком помогает. Обычно после израсходования "боекомплекта" рекомендуется сбегать к ближайшей пентаграмме и превратиться назад в Дейва, но в шахтах, где по сюжету нужно проходить весь этап Девой (а монстры при этом респаунятся), игрока ожидают долгие унылые периоды восстановления.

    Со всем тем просто наслаждаться игрой мешает целое море различных косяков. В первую очередь это управление и камера в лучших традициях TPS 90-х. Хотя все оружие Дейва снабжено лазерным прицелом, довольно часто луч лазера просто не фиксируется на голове монстра. Приходится менять положение, авось из другой позиции прицелиться будет удобнее. При попытке поднять дуло оружия выше пояса целеуказатель пропадает вообще - давай, стреляй по летающим или стоящим выше по тропе противникам, ага. Ну и в некоторых комнатах действующих лиц показывают с такого ракурса, что нормально целиться просто невозможно, спасает только Дева со своей самонаводящейся магией.

    Сюжетная линия тут, мягко говоря, простенькая. Завязка вообще излагается только в мануале, как в каком-нибудь шутере id Software, и многие вещи остаются без ответа. Как Ночной Крикун сумел бежать из ада, где Дейв научился превращаться в Деву, какого чёрта вообще в проклятом доме снимают развлекательное телешоу (причём властям отлично известно, что там происходит, ведь в саду вокруг особняка действуют целые отряды полицейских)? Сценарист явно переусердствовал с эклектичностью в ущерб логике. Вторая половина истории проходит под лозунгом "Дева в беде", со всеми вытекающими.

    По степени глючности же Devil Inside можно смело занести в категорию чемпионов индустрии. Да, игра нормально ставится и запускается под Windows 7 x64, но на этом все технические достоинства заканчиваются. Хуже всего дело обстоит со скриптами: очень часто они просто отказываются корректно выполняться. Большая часть таких случаев порождается использованием Alt-Tab (и ведь программа, скотина такая, абсолютно нормально разворачивается обратно, вот только потом неожиданно перестанет открываться какая-нибудь дверь), но не всегда; некоторые скрипты могут засбоить вообще ни с того ни с сего, и кроме как перезагрузкой с прошлого сейва ситуацию не исправить (при этом догадаться о том, что произошел скриптовый глюк, без солюшена затруднительно). А сохраняться в любое время никто не разрешает, хотя в таком сыром продукте это должно было бы быть обязательной функцией. А иногда ошибка в скрипте может запороть сейв, и придется откатываться на один этап назад. Ближе к концу игры, когда нужно изучать кладбище совместно с репортершей Анджелиной, она ухитряется в буквальном смысле растворяться в воздухе - Load Show, пожалуйста. Пару раз после сюжетных сцен геймера пугают чёрным экраном, метод лечения которого весьма неочевиден. Ну и, до кучи, в разрешении 1280*1024 не работают субтитры. Маленькая иллюстрация: с игрой, на прохождение которой нужно три часа чистого времени, я возился две недели.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Her Story Игра понравилась своей необычностью, хотя геймплей в стиле искать разрозненную информацию по ключевым словам был и раньше. Хотя до главной фишки, ввиду нелинейности получения информации, я дошел быстро, и оставшиеся время просто выполнял ачивки. Пару замечаний. Первое, не советую русский перевод, так как наличие парсера слов не позволит выйти на некоторые ролики, не сказал бы, что критичные, но логика повествования хромать будет. Второе, автор Исчезновение Итана Картера накатал целую статью, в которой подробно разобрал игру. Сам пока не читал.
     
    A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    О-о-о, играл я в эту штуку! Прикупил как раз в 2002 как суррогат Metal Gear Solid 2 (учитывая "офигенно информативный" подход Конями, о ПК-порте узнал также внезапно, как о порте Silent Hill 2 - по диску на уличном лотке) и Syphon Filter. Прошел! Но после этого игра попала в тот отдел памяти, где воспоминания о прохождении чередуются с мыслью "А как я это вообще осилил?"
     
    River нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.017
    Прошёл Firewatch - "walking simulator" американского лесника, следящего на вышке за возможными возгораниями и ходящего по лесу. Первое впечатление - не очень, так как сюжет не впечатлил, а лес, хотя и красивый, потом начинает надоедать своей однообразностью и ограниченностью. Попробую перепройти, обращая больше внимания на детали.
    Страница игры в Стиме: http://store.steampowered.com/app/383870/
    Страница игры в GOG: https://www.gog.com/game/firewatch
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
    A National Acrobat нравится это.
  16. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    The Final Station прошел за 5 часов. Концовка поразила =) Собственно как и сама игра!
    За Стругацких отдельный респект!
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Gil, не простой generic zombie-шутан? Есть смысл брать?
     
  18. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    @fR0z3nS0u1, стоит скачать, но не брать. Цена завышена...
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    The Final Station Прошел, забавно, что играла вызывала ассоциации с опасным Дейвом, видимо из-за кепки и обреза. Пожалуюсь на спорное решение демонстрации диалогов, когда часть лора проходит мимо, немного расстраивает. Концовка, ну так себе. За полную цену не покупать. TinyBuild - пусть подавятся своей региональной политикой.
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    В попытке расчистить диск решил посмотреть какие остались не пройденные игры - и одной из них был X-Com: Enemy Within. Последний раз запускал в прошлом году, так что уже плохо помнил в чём там дело, но прошёл почти до конца. Так вот, нормально завершить дела я не смог - в миссиях у меня постоянно убивали часть отряда (раньше как-то без этого было), ну а конечную я осилить и вовсе не смог т.к. к финальной битве осталось на ногах только два инвалида. Переигрывать до бесконечности неохота, поэтому я удовлетворился роликом на ютубе и с очищенной совесть потёр. Может взгляну на продолжение.
     
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление