1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    400
    Half-Life 2: Lost Coast
    Что сказать технологическая демка, демкой и останется, с какой стороны к ней не подходи. Однако в своей основе это весьма интересная карта второй Халфы с увлекательным дизайном и выверенным игровым процессом. При чем самыми интересными оказываются не технологические примочки, которые сейчас уже порядком устарели, а режим комментирования. На самом деле я удивлен что данная фишка оказалась столь мало востребованной игропромом, ибо в кинопроме комментарии создателей к фильмам уже давно не являются чем-то новым, а зачастую служат вишенкой на торте для фанатов, дополнительным стимулом для покупки фильма на носителе. Ведь казалось бы такая простая вещь, но что-то даже после такого опыта совсем не востребованная. В целом хорошее времяпровождение минут на 15-20. Еще немного полюбившейся Халфы.
    Но это была присказка, а сказка впереди.
    Half-Life 2: Episode One
    Невероятно, но факт - эта игра просто великолепна. И сейчас я попытаюсь вам это доказать. Но сперва немного предыстории. Half-Life 2 я впервые прошел с месяцок назад и получил целую массу удовольствия и Эпизод 1 дожидался меня недолго. В свое время эта игра просто прошла мимо меня: нет конечно я слышал что ее многие ждали, да и друзья прожужжали мне все уши, но тогда вся серия казалась мне занудной и переоцененной - редко когда я столь сильно ошибался. Сама игра является по сути концентрированной Half-Life 2: более шустрой, менее затянутой и значительно более веселой рефлексией прежней части. Все то что занимало у предшественника целые главы, здесь отыгрывает на небольших эпизодах: хотите сурвайвл зомби-хоррора - получайте, хотите муравьиных львов - возьмите и распишитесь, желаете противостояний со страйдерами и штурмовиками - берите с полки пирожок, соскучились по городским боям - вот вам, нужен футуризм Цитадели и супергравицапа - играйте и плачьте от счастья. Создатели игры просто натуральным образом взяли все самое лучшее из предыдущей части, увеличили концентрацию годноты и вырезали все что раздражало раньше. Однако и в бочке меда нашлась ложка дегтя - игре попросту не хватает новаторства: новых элементов в игре меньше чем золотого песка на дне Томи и она создает ощущение банального DLC - словно отрезали часть Half-Life 2 и говорят, что де самостоятельный и отдельный продукт, но не верится ни на йоту. К слову графика в игре похорошела, но присматриваться к деталям лучше не стоит, звук все еще хорош - в редкой игре перестрелки настолько хороши хотя бы из-за столь хорошего звука. К слову игра стала определенно проще предшественника - затруднения может вызвать лишь один момент в игре. Хорошо что хотя бы имеющиеся ачивки позволяют примерить на себя шкуру персонажа поддержки и немного усложнить процесс прохождения. Очень хорошо поработали и над Аликс - она стала реально крутым напарником и большую часть игры можно выстраивать от нее. С большим удовольствием я заметил здесь режим комментариев сподобивший на перепрохождение игры, ибо комменты интересные и по делу - до сих пор удивляюсь тому что такая вещь совершенно непопулярна. Сама игра короткая и отнимает 3 часа вашей жизни или пару-тройку вечеров - и, черт возьми, но она стоит того: великолепное продолжение отличной игры.
    ЗЫ: Интересно что там во 2 Эпизоде?
     
    Warmaster, Caleb Cabal, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    984
    Она востребована в адвентюрах. Впервые я её увидел в ремейке Monkey Island, потом в ремейке Deponia - подозреваю, сейчас много кто этим балуется.
     
    AnotherSky нравится это.
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Dark Messiah of Might and Magic.
    Впервые проходил на предельной сложности. Проходил вором. Чертовы упыри.
    А Арантир пал от клинка в шее. Ну люблю я резать всех со спины, что со мной поделаешь.
     
    A National Acrobat, Warmaster, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Продолжаю расчистку жёсткого диска. На очереди Assassin's Creed. Игра мне весьма понравилась своей атмосферой, звуком, графикой, историей, сюжетом, трюками и паркуром - много чем. Много ли есть игр посвящённых Ближнему Востоку времён крестовых походов? Города здесь дышат жизнью, по ним слоняются толпы народа, что-то делают, бормочат. Но игру портят две вещи: во-первых, это геймплей из разряда выполни X заданий на карте - города хоть и красивы, но делать в них нечего, пока не получишь задание на убийство; во-вторых, это наиубогейшее управление. Подчеркну - оно бесповоротно ужасно. Ubisoft уничтожило интерес к AC невозможностью нормально управлять своим героем. Ни с клавиатуры, ни с контроллера. Интересно, чем закончится история с Альтаиром и Анимусом, но нервы дороже - в топку.
     
    Neresar, A National Acrobat, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    @Virgil, странно, надо будет перепройти мне АС. Вот совершенно не помню там ужасного управления. Примитивное - может быть. Но - ужасное... Помню, не всегда получалось смачный пинок крестоносцу отвесить и победить его в схватке, но и этим к середине игры овладел. Прошёл не просто полностью, но со сбором всего и вся.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Проходил с клавомыши - всё очень удобно.
     
    Leiji нравится это.
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    @Sylvester, даже не знаю что ответить. Мне такое не катит. Может, в следующих частях они его и исправили, но в этой явно пролёт.
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.277
    Тоже когда-то пытался пройти этого "Assassin's Creed" - не смог даже обучающую миссию сделать, настолько управление неадекватное!
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.436
    @Uka, проходил и на XBOX 360, и на ПК - неудобств с управлением не ощущал.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Буквально сегодня наконец-то закончил первый Far Cry на "ветеране".
    Львиную долю игры я прошел достаточно давно, но застрял на уровне "Катакомбы", так что впечатления ниже - в основном после "Катакомб".
    Что мне очень понравилось в игре - так это наличие некоторых вариантов в выполнении миссий, пусть миссии и идут в строгом порядке. Но задания обычно формулируются так: "Впереди аванпост, зачисти его и двигайся дальше". А как зачищать аванпост - это уже дело Карвера.
    Очень также нравится система, при которой враги реагируют на место последнего появления Джека, вследствие чего можно использовать тактику: "Выстрелил из шумного оружия, всех выманил на открытое место, переменил позицию и всех расстрелял".
    Вот с отвлекающим камешком вышла небольшая промашка - враги, как правило, реагируют не на его стук, а на его самого в процессе полета, как только он попадает в поле их зрения. Поэтому полноценно его использовать удается с трудом.
    Бесшумное оружие - по сути, представлено в игре только в виде MP5SD без прицела. Но и этого вполне хватает, поскольку улечься в кусты и одиночными выбивать вражин - одна из возможных и действенных тактик, применимых при прохождении. Прицел у него в процессе разработки вырезали, и это правильно - иначе вышла бы дикая имба.
    Последние уровни ("Дамба", "Вулкан") - это, конечно, нечто в плане хардкора. "Дамба", похоже, положила начало традиции серии - в процессе игры отобрать у протагониста все и выкинуть его посреди вражин почти без оружия. Но даже когда Карвер снова экипируется, его жизнь отнюдь не станет легче -ему предстоит пробраться к лаборатории посреди войны трайгенов-с-ракетницами и трайгенов-с-автоматами с охранниками Кригера. А на закуску - дикий ад в самом начале "Вулкана", когда Карвер оказывается запертым в красивом зале вместе с примерно 10-ю охранниками. На фоне этого даже разборка с Кригером бледнеет.
    В целом - игра очень хороша, даже сейчас. И да, @Warmaster, рекомендую к прохождению на Realistic, если это еще не делалось.

    P.S. Расставаться быстро с игрой не стал - выкачал мод-конверсию "The Delta Sector". Первые впечатления - его создавали милитаристы-маньяки, которые без ума от игр типа Operation Flashoint: CWC, Line of Sight: Vietnam, первых частей TC's Ghost Recon. Зелень, тихо, и вражина чудится в каждом кустике...
     
    A National Acrobat, Leiji, Warmaster и 3 другим нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Да в ассассинах управление такое, контекстно зависящее, когда одна и та же кнопка отвечает за кучу действий. И персонаж управляется как мешок с картошкой - управляешь и прям ощущаешь, будто его толкаешь, скатываешь, всячески пинаешь, чтобы он встал как тебе нужно.

    Че там с управлением после второй части - не знаю.
     
    coole нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    В последующих частях управление все-таки подрутили, а монотонность выполнения заданий (обязательно трехступенчатая) тоже начала подбешивать миссии к шестой. Но, потом сами убийства стало выполнять сложнее, пошел сюжет, да и графика в начале 2008 была настолько "вау", что при малейшем наступлении скуки просто бегал по крышам.

    Другое дело, что "просто" паркурить и преследовать цель с таймером, когда у тебя герой за все стенки в узких проходах цепляется, или психи/нищие на улице толкают - много мата в эти моменты извергаешь. И, если психов/нищих они потом убрали, то косяки с коллизиями оставались неизменными во всех частях на Anvil и Anvil Next: от Assassin's Creed до Assassin's Creed: Rogue (от 2007 - 2014). Стабильно на заключительном этапе КАЖДОЙ части, после нескольких, идущих подряд, провалов миссии, хотелось бросить игру к чертям. Ну и автоприцеливание в схватке с 5-8 врагами несказанно "радовало".

    Но, я осиливал это место, проходил игру до конца, и через год покупал следующую часть. Я очень надеюсь, что в новом движке (который используют начиная с Assassin's Creed: Unity) с цеплянием за стены и с некотролируемыми прыжками в сторону что-то сделали, а все баги с оптимизацией были от спешки. Все-таки, теперь здания в натуральную величину - место должно быть достаточно.

    Серия в целом нравиться, но сообщение Virgil (приплюсованное к некоторым другим) окончательно убедило НЕ ПЕРЕПРОХОДИТЬ первые части Ассассинов. Тогда не с чем было сравнивать, а человеку свойственно привыкать к улучшениям. Во многие старые трехмерные игры можно играть сегодня, несмотря на устаревший графон и неудобное управление. Потому как в какой-нибудь Nightmare Creatures всего две части, и выходили они пятнадцать лет назад. А Ассассины выходят каждый год. Пусть останутся приятные воспоминания от первых частей!
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
    Eraser нравится это.
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Оно там конечно необычное, но не плохое, нет, и тем более намного лучше чем в шутерах начала 90-х, когда с управлением никто внятно разобратся не мог.
    Меня, если честно тот же АС отпугнул на середине глупыми скачками коне между городами на после каждой более-менее внятной сюжетной миссии - это просто убивало моё время, и на деле не несло в себе абсолютно ни-че-го, никакой обьективной причины для того чтоб тут был этот загород нет.
    Надо будет как-то вторую часть у себя поставить, и попробовать что она из себя представляет, по визуальной составляющей она мне куда больше понравилась
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @пз18, ну ты хитер, сам значит на "Ветеране" прошел, а мне значит "Реалистик" предлагаешь?<_<
    Шучу, предложение хорошее, но Far Cry уже давно пройден http://www.old-games.ru/forum/xfa-blog-entry/far-cry.2520/#comment-42027
    Да и кстати, "Дамба" и "Вулкан" не такие уж и сложные, надо просто в в определенных местах правильный алгоритм действий подобрать, и все...
    --- добавлено 3 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 сен 2016 ---
    @GranMinigun, ты мне напомнил, надо же Dark Messiah of Might and Magic на максимальной сложности и без сохранений пройти!
    Кстати, ты каким путем в конце игры пошел - демона изгнал или нет?
     
  15. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    @Warmaster, я очень хотел кинжалы, но одновременно с тем было желание остаться плохишом :D Так что да, помылся.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Демоница прикольная, жалко было ее изгонять. Но чтобы "заценить" все концовки, пришлось и в святой водице искупаться.
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.017
    1) Перепрошёл в который раз Call of Duty World at War: Там чередующиеся миссии про американского солдата (забыл имя) на японских территориях и про советского солдата Петренко. Заканчивается игра поднятием советского знамени над Рейхстагом.

    Проходил на Easy - всё-таки так слишком легко, я в некоторых местах вообще не прятался, нагло выбегал вперёд и лениво перестреливал вражеских солдат. А вот на Normal играть в некоторые уровни в этой игре было трудновато. У меня так часто - на Easy слишком легко, на на Normal слишком сложно. Но дальнейшие разговоры про уровни сложности лучше вести вот в этой теме.

    2) Прошёл мистоид Obduction от автором оригинального Myst - компании Cyan (проходил с подсказками из прохождения). Игра красивая, миры красивые, загадки красивые. Не понравились слишком долгие перемещения между локациями (не слишком большая скорость даже в режиме бега, и либо большие расстояния, либо извилистые дорожки) и долгие загрузки между мирами (очень сильно надоедают в двух загадках, связанных с очень-очень-частой телепортацией между двумя мирами).
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    A National Acrobat, Digital Ronin, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  18. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    @Warmaster, конечно, хитер) Просто помню, что есть на OG человек с любовью к преодолению трудностей в шутерах. А я лично после диких мук на "Ветеране", особенно с прорывом через упомянутую "войнушку" на дамбе, о "Реалистике" даже думать-то боюсь.

    Тогда рекомендую с оказией ознакомиться с упомянутым мною ранее модом "Delta Sector". Ну или пройти на Realistic без использования "маркирующей" способности бинокля :diablo: (интересно, она хоть отключается? Сам-то бинокль на начальных этапах игры очень нужен).

    Еще впечатления и, возможно, немного спойлеров
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    A National Acrobat, Eraser и Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @пз18, в том то и дело, что с любовью к преодолению трудностей, а не к мучениям:D Без бинокля было бы совсем сурово однако. Я иногда дополнительно усложнял себе некоторые шутеры, но только когда это добавляло интереса, а не "геммороя", а отказ от бинокля как раз его родимого и добавит. При этом, как раз таки интерес от игры существенно уменьшится.
    Да и вообще, Far Cry первый замечательная игра, но учитывая, что я ее прошел раза три-четыре, а последнее прохождение было как раз на максимальной сложности без смертей/перезагрузок, больше (в ближайшее время по крайней мере) я к игре возвращаться не планировал. Тем более, что вторая-третья части Far Cry ждут своего часа...

    А что разговоры то вести - слабак да и все:crazy:
    Шучу, на самом деле сложная игрушка и геймплей довольно нестандартный. Помниться я ее год проходил, правда с большими перерывами по месяцу, а то и больше. Ну и разумеется в своей обычной "манере" прохождения. Сложно было но интересно, в отличии от COD Black Ops не надоедало абсолютно.
    В World at War все сводится к нахождению правильного пути через уровень и использованию снаряжения в нужных местах.

     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    А что не так с управлением в шутерах начала 90-х, кроме отсутствия мауслука?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление