1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Одна и та же студия, кстати.
     
    tovRobi, ZoRg, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Возможно, если не мышкой паясничать, а на варианте с 9ью клавишами играть.

    @Лорд Лотар, я думал ты в восторге от даркмессии %)
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @Кишмиш, ты что, не читал то что я тут написал?)
    Восторгом это назвать сложно. Мне очень понравилась идея, и очень не понравилась реализация. И главное, факт что ГГ - хилый дрищ, который в добавок к этому не может вменяемо двигаться.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    @Лорд Лотар, ну чтоб на спойлеры не нарваться, я ж ток собираюсь засесть! Просто знаю что дмомм это такой Буллетсторм своего времени.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @Кишмиш, ну, удачи, чувак. Она тебе понадобится...
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Я ж так и делал. А ведь там кроме драк ещё и платформинг есть, что превращает процесс в особо извращенное мероприятие :crazy:
     
    Лорд Лотар и Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    @Дарк Шнайдер, ну ничего, я ж еще хотел продолжить Deathtrap Dungeon - "дарк сулс на движке первой лары крофт".
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    А я прошел Dark Messiah без особых проблем. Главным недостатком для меня была не боевая система (которая наоборот классная), а геймдизайн и сюжет. Начинается все шустро и ярко, а после... сплошные пещеры с пауками. Тоскливо!
     
    tovRobi, Warmaster, -Beholder- и 4 другим нравится это.
  9. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Проходил Дарк мессию 8 лет назад кажется... В памяти засели пинки в духе Дюка, страшненькая графика (движок от Халфы 2 как-то изуродовали) ну и парочка боссов (спойлерить не хочу). Так игра на один раз, не смотря на две концовки.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Странно, два раза игру проходил на средней и высокой сложности и таких замутов не помню. Сейчас без сэйвов пройду еще раз все проверю...
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    И каким билдом?
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Проходил или хочу пройти?
    На средней сложности проходил воином с некоторыми умениями по части магии.
    На максимальной сложности проходил воином - стрелком.
    Кем буду проходить без сэйвов не решил, но есть стойкое желание пройти стэлс-ассасином.
    В предыдущие прохождения, кстати, принципиально не использовал внутреннего демона и щит с электрозарядом, который можно взять ближе к концу игры.
    В этой игре все завязано на правильно занятой позиции, и как ты правильно заметил, пинке ногой. Либо отбрасывающем ударе - в разрушенном городе, ближе к концу игры, например, когда нападает орда вурдалаков, я их всех на шипы отправил таким ударом, бегая вокруг шипастой фигни.
    На корабле я поднимался на верхние ярусы и пинком отправлял карабкающихся ко мне колдунов вниз.
    Среди руин, где впервые появляются орки, я их заманивал на крышу, к которой ведет бревнышко, с которого я всех и скидывал.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Это да, но как по мне, развлечение так себе, честно говоря...

    Оружие и магия в итоге чисто приправы к основному блюду: ноге, и это то, что меня тут раздражает.

    И учти что стелс в горящем городе не поможет, а кинжалами вурдалаков раскидать будет не просто, мягко говоря...)
     
    ZoRg и Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Хорошо сказано, согласен на все 100%.

    @Лорд Лотар, именно поэтому сомневаюсь насчет стэлса - хочется, но это и еще пара мест заставляют задуматься о старом-добром воине/стрелке. Без сэйвов все же на результат прохождение, для экспериментов мало подходит.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    @Лорд Лотар, с другой стороны, ну где еще есть такая игра, в которой нога играет главную роль) :crazy:
     
  16. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Tomb Raider 2013 пройден за 10 часов. Игрушка понравилась, удалять не буду - хочу выжать из Лариски по максимуму =)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @Gil, milk her dry

    awww.kappit.com_img_uploads_20150108_201055_.png
     
    ZoRg, Gil, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    400
    Half-Life 2: Episode Two
    И как и все хорошее и мое путешествие по серии игр Half-Life ее второй итерации закончено. И что же можно сказать по заключительной части приключений немого физика. А то что она, мать его, самый первый очевидный успех даже без всяких скидок на время выхода, ибо два ее предшественника как не крути обладали своими недостатками, связанными с очевидным устареванием. Эта же часть просто обеспечивает тебя запасом хороших эмоций на несколько дней вперед. Еще никогда в серии игры с физикой не были столь увлекательны, впервые удалось столкнуть с реальной жестью в финальной схватке, местные покатушки не напрягаясь обскакивают своих предтеч из второй Халфы, а если учесть новых действительно интересных противников, отлично вылизанный геймплей стрельбы и перестрелок, когда ты получаешь просто огромное удовольствие вгоняя выстрелы из винтовки или дробовика во вражеские тушки, наконец-то само действие и боевые арены обрели масштаб. Создателям даже удалось подкрутить графон, хотя к текстурам все еще лучше не присматриваться. Самой игре удалось привнести немало новизны и фишек полностью придерживаясь механики классического шутера: без системы укрытий, без авторегена здоровья, без системы прокачки и спецабилок. При этом игра умудряется не скатываться в сплошную выматывающую стрельбу, а демонстрирует все еще гигантское разнообразие ситуаций, условий , задач, которые не дают тебе заскучать. С сюжетом тоже все оказалось весьма хорошо - в отличии от первого Эпизода на тебя вывалили целую кучу инфы. И самое главное, не смотря на эпичный сюжет о спасении всего мира, игре удается оставаться такой непафосной и уютной, буд-то ты встречаешься со старинными друзьями. Ну и конечно местные ачивки иногда просто отжигают, особенно гном. Чертов, гребанный дебильный гном, которого я таскал всю игру, подыскивая возможность пустить его на орбиту. Сперва я его кидал в воздух, потом пытался отправить в полет с помощью взрывчатки и в итоге протаскал почти две трети игры с собой. И тот кто рассказывал о кубах компаньонах и прочих предметах, и понятия не имел об этом гноме. Ибо за время этого путешествия я с ним сроднился, привязался к нему и понял что именно он был лучшим персонажем этой игры: к черту Аликс, Илая и Магнуссона - именно этот мелкий ублюдок делает всю игру.
    Оценка игры 11 гномов из 13.
    ЗЫ: система комментариев все еще хороша, правда когда создатели так легко говорят о третьем эпизоде, то хочется рассмеяться
    ЗЗЫ: немного диванной аналитики: согласно статистике достижений почти 78% купивших игру начали в нее играть, а прошли до конца около 48 процентов. У первого эпизода эти показатели достигают 36 и 26 процентов соответственно, а у второй Халфы идут цифры 45 и 16 процентов, правда не стоит забывать, что добавлены ачивки были в эти игры только со временем, но все равно любопытно. Ту же вторую Халфу смогла пройти треть от начавших игру, тогда как эпизоды проходили до конца две трети взявшихся за это.
    ЗЗЗЫ: На счет третьей части. А мне на самом деле думается что мы ее уже получили. Да это было очень скороспелый триквел с очень малым количеством новизны и заканчивающийся по сути ни чем, но тем не менее, посмотрев на свою же статистику я заметил что на два эпизода вместе взятых ушло столько же времени как и на ХЛ2. Так что можно поздравить всех - триквел уже состоялся и в него сыграли уже многие. Обидно только за то что команда, у которой получалось изготавливать столь оригинальные и вылизанные шутеры, уже столь долго не продвигалась в этом направлении, что, боюсь, они уже потеряли свою компетенцию. Так что Халфа мертва, да здравствует Халфа.
     
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Кстати, тоже пару дней назад эту игру прошёл.
    Игра понравилась, хоть мне больше по душе приключения "классической" Ларки. Огорчило только то что гробницы совсем миниатюрные - всего лишь на одну "головоломку". При прохождении мне игра заскучать не давала: только начинаешь уставать от экшена - вот тебе исследовательская часть, только начинаешь задаваться вопросом "а где противники?" - начинаются перестрелки.
    Эта игра, геймплейно, стала напоминать лайт-метроидванию с возможностью вернуться на предыдущие уровни и забраться дальше используя новое снаряжение (некоторые задумки конечно притягивают руку к лицу, такие как заграждение из колючей проволоки и досок можно пробить только дробовиком).
    Насчёт общей нереалистичности игры (хрупкая девушка с пробитым животом выкашивает остров бандитов), то я на это даже не обращаю внимание - серия Tomb Raider никогда особой реалистичностью не страдала. :)
    Общее впечатление очень хорошее - отличные пейзажи, понятный и разнообразный геймплей приправленный незначительными багами:
    то в финальной схватке здоровенный самурай умер с первого раза и скриптовая сценка просто не запустилась и я голову ломал что делать дальше, то в одном месте после загрузки сохранения на небе помимо луны появилось ещё и солнце.

    Мне понравилось.
     
    Gil, pause_break и Eraser нравится это.
  20. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278

    Тоже прошёл без проблем, маго- воином единственное место заставившее меня надолго засесть это спойлер

    Вообще игра понравилась, ну кроме действительно примитивного сюжета.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление