1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Rayman Origins Я не люблю скролл-шутеры, держусь стороной от аркад и платформеров, ненавижу уровни на заводе с шестеренками и лавой, но это безумное и веселое детище Мишель Анселя прошел. Не без ругательств и посматриванием на стену с целью запуска геймпада, но прошел.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    В чём-то так и получилось: в каком-то номере Игромании начала 2000-х WarCraft II возглавлял довольно большой ТОП компьютерных игр (по-моему, в нём были все известные игры того времени), в котором не было ни Z, ни War Wind.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Я пока тормознул на втором туре перед уровнем с четвёртым боссом (кто там следующий после дракона, страдающего изжогой?). Для открытия этого уровня не хватает всего одной фиолетовой шняги. И никак не могу нигде её заработать. Всё, что было по силам, то и прошёл.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Mel Shlemming, злобная креветка. А вот проблем с открытием уровней не было, всегда удавалось собирать практически всех фиолетовых штукенций. Но соглашусь - спорная концепция.
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @nilegio, С каждым миром всё труднее найти секретные уровни.
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Прошел
    • 2000 Hot Wheels - Slot Car Racing
    • 2001 Hot Wheels - Mechanix
    До обидного короткие игры, правда насыщенные драйвом, особенно Механикс - последнюю трассу чтобы пройти, мало прийти первым, надо собрать 100 единиц "механики", правда то ли мне повезло с шорткатами, то ли я уже такой мастер всех этих Хот вилс, что лидировал уже с 4го круга, а на 10м уже на второй круг обходил второе место.

    пруфы
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Кишмиш, A National Acrobat и Sylvester нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Зажигательный там был саундтрек.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Mel Shlemming, не сказал бы, если есть путь наверх или вбок, который не по пути - то там скорей всего и будет клетка. Но вот перепроходить на время или с добром оставшихся очков, нет, увольте.
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Саундтрек был, саундтрек ел, саундтрек спал?
    18,1 МБ, PCM 16 bit 11 KHz wav в zip-архиве - https://yadi.sk/d/O3y529FBuzsCB
    18,1 МБ, PCM 16 bit 11 KHz wav в zip-архиве - https://firedrop.com/67640f00683b856e93ad0eae3fcbb372
    18,1 МБ, PCM 16 bit 11 KHz wav в zip-архиве - https://mega.nz/#!ME4RlYZR!x9sUgWSeOOoO7mkbF5-NOteuhZJBOFGtIP7OrzCHRXs
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @nilegio, Водный мир и мир со скалами и пещерами повторно пробегал. Нового ничего не нашёл. А вот лес и пустыню полностью прошёл со всеми секретами.
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    app.vk.me_c630726_v630726386_59386_4nU75ur_95s.jpg

    Прошел Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse (Wii, 2008) в фанатском переводе (игра выходила только в Японии).

    Поскольку я ранее проходил только вторую часть, игру я могу сравнивать только с нею. И четвертая часть улучшилась практически во всех аспектах. Самое очевидное бросается сразу в глаза - сценарий и вообще способ подачи сильно усложнились. Япония, 1980 год. На покинутый остров, в недалеком прошлом которого произошла массовая смерть островитян, вынужденно возвращаются три молодые девушки и бывший полицейский, чтобы приоткрыть завесу тайны произошедшего. Действие происходит в окраинах заброшенного пансионата, где пациентов лечили от синдрома "спокойной луны" - болезни, из-за которого человек стремительно всё забывает, включая даже вид своего лица, пока он, в конце концов, не становится полностью недееспособным и не умирает, и которая неким образом связана с местным древним танцевальным ритуалом. Сценаристы, в списке которых числится Suda51, очень умело и интересно раскрывают подробности этой болезни в течение всей игры, используя очень разнообразные формы повествования и привнеся множество событий и персонажей с их историями.

    Ещё одним достоинством игры является... звукорежиссура. Практически каждая (!) локация, каждая комната обладает своим уникальным звуковым эмбиент-фоном, и в отдельных случаях он такой, что хочется просто поскорее убраться в другое место. Такое разнообразие не может не поражать. И ещё динамику контроллера Wii Remote найдено очень крутое применение.

    Геймплейно же игра стала ощутимо удобнее. Повысили скорость, всячески улучшили, так сказать, feedback от управления персонажем (а прекрасная анимация этому только помогает). А всё, что касается боевой системы - фотографирования призраков, починке и не нуждалась. Разработчикам также отлично удается подсказывать игроку правильное направление - удивительно, но в пустом заброшенном пансионате постоянно что-то происходит, и его "обитатели" очень "живо" реагируют на посторонних посетителей.

    Леймотив игровой серии - это центрирование внимания на хрупких персонажей женского пола. Это, по словам создателей серии, делает игры более эмоциональными и не позволяет им скатиться в откровенный экшен. Несмотря на свои заявления, в этой части они ввели мужского играбельного персонажа - классического полицейского в отставке, который, как и водится, никак не может поймать упущенного в прошлом преступника. Он вооружен спиритическим фонариком, который эффективен против враждебных призраков. В отличие от геймплея девушек, которые фотографируют врагов, выжидая их уязвимые моменты, полицейский просто выстреливает вспышкой и наносит фиксированный (почти) урон. Откровенный экшен. Но дальше продолжать ругать особо и не хочется, ибо во время управления им игра рассказывает одну из самых интересных сюжетных линий.

    Прекрасная игра в прекрасной игровой серии хорроров. Fatal Frame стала для меня отдушиной после западных и прочих игр жанра ужасов. Принципы разработчиков в создании атмосферы страха весьма и весьма самобытны, и поэтому играм серии хочется дать такие характеристики - грациозные, печальные, красивые и одинокие.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Ravosu, Eraser, radzh и 5 другим нравится это.
  12. forest_tm

    forest_tm

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Прошёл все части stalker :)
     
    Akirn нравится это.
  13. Stereo Rushn VR

    Stereo Rushn VR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    8
    Знаете как это бывает - откладываешь, откладываешь игру, а потом 4 года прошло))) Вот купил, прошел Hotline Miami.
    До нее был Beginner's Guide и Tomb Raider 2 на PSP (не знаю, какое это было прохождение по счету - но за второй десяток перевалило и больше не считаю)
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Героически одолел Magic & Mayhem. Очень любопытная RTS, построенная на принципе борьбы за контроль над ключевыми точками - наподобие Z, но про магию и сказочные королевства, и с хорошей такой порцией ролевых элементов.

    Самое большое достоинство игры, конечно же, магический конструктор. Во время странствий по волшебным мирам Корнелиус собирает обладающие скрытой силой субстанции и наполняет ими магические талисманы. Весь фокус в том, что одно и то же вещество даёт разный эффект в зависимости от того, в талисман какого типа его засунуть: так, кучка серы в сочетании с силой Закона дает заклинание Cure, Хаоса - Raise Dead, а Нейтралитета - Fireball. Таким манером можно получить внушительный набор из 42 заклинаний и 22 видов призываемых монстров, что даёт огромный простор для тактической мысли.

    Порадовала также система набора опыта. На каждом этапе есть несколько ключевых действий (не все они, кстати, являются необходимыми для успешного прохождения), за которые игроку начисляют экспу. Как правило, это победа над недружественным магом и подбор магических артефактов, но не только. Манчкинизм в форме резни призванных существ не поощряется, намного выгоднее как можно быстрее набежать и нейтрализовать мага-конкурента, а потом уже спокойно решать свои задачи.

    Magic & Mayhem может похвастаться толковым сюжетом, густо замешанным на британской и греческой мифологии. Правда, с исходным материалом сценарист местами обходился очень вольно,
    охраняющему подножие Олимпа Одиссею или записавшемуся в вампиры Гэлахаду.
    Слегка портит впечатление и некоторый избыток пафоса в диалогах. Несмотря на это, история получилась вполне недурная, способная несколько раз удивить геймера неожиданными поворотами.

    Отдельной похвалы заслуживает Гримуар - встроенная энциклопедия, заполняемая самим Корнелиусом по ходу странствий. Как в практическом смысле (подробнейшие описания всего-всего, что только встречается в игре), так и в эстетическом (отличное оформление и чудесные иллюстрации).

    А теперь традиционные ложки дёгтя. Во-первых, при ближайшем рассмотрении M&M оказалась неожиданно сложной. Уровень "Адепт" (третий из четырёх, за который начисляется 100% рейтинга, по каковой причине я его приравниваю к нормальной сложности) - вообще одно сплошное превозмогание, начиная с первой же (!) миссии. Достигается подобный челлендж максимально убогим и неинтересным способом "докажи компьютеру, что ты лучше него умеешь в микроконтроль"; от этого по большому счёту не спасает ни грамотный подбор спеллов, ни активная пауза, а нужно действительно лучше АИ уметь в микроконтроль. Миссии к двенадцатой меня это превозмогание зверски задолбало, и я откатился на уровень "Ученик", благо переключать сложность можно прямо в процессе кампании. Что характерно, игра и после этого сильно простой не стала, но хотя бы стало можно воевать без постоянного поминания родственников и предков колдунов крепкими добрыми словами.

    Ложка номер два: насколько хорошо (в заданных им рамках) действуют враги, настолько же бестолковы компьютерные друзья. Pathfinding юнитов Корнелиуса изумляет своей тупостью, а союзные герои обожают утащиться в гордом одиночестве куда-нибудь к чёрту на рога, где из них непременно вытряхнут душу, завалив тем самым миссию. Пригляд за дружественными NPC - проблема не меньшая, чем истребление чужих монстров.

    И, наконец, главный источник ярости и ненависти в игре - бои с другими магами. Дело в том, что у них безбожно задран параметр живучести и скорость на уровне большинства призываемых монстров, поэтому в первой половине игры убить противника-колдуна, если он пожелает удрать, задача совсем непростая (а если вражеский маг владеет заклинаниями Cure или Iron Skin, то и вообще почти невыполнимая). Забавно, что после "экватора" уничтожать колдунов как раз становится проще: Корнелиус обретает заклинания, позволяющие пресекать попытки побега, а заметно выросший запас маны дает возможность нейтрализовывать противника рашем в самом начале миссии. Впрочем, финального босса убивать - целый подвиг даже на младших уровнях сложности, у меня получилось его вынести, только воспользовавшись сбоем в AI (в одной из попыток Повелитель почему-то промедлил со своей суперубойной магией, а когда сообразил пустить её в ход, было уже слишком поздно).

    Рекомендую всем поклонникам фэнтезийных стратегий: любителям хардкора и челленджа - на сложностях "Адепт" или (для особых задротов фанатов) "Волшебник", а тем, кто хочет просто насладиться хорошей игрой - на сложностях "Ученик" или даже "Посвященный".
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Warmaster, ArlekinV, Alex Ghoust и 6 другим нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да, М&M - очень мне запомнилась в свое время. Действительно необычная концепция для стратегии. Что я помню до сих пор - возможность поджигать траву, после чего пожар мог расползтись по всей карте. Ну и фениксы - очень уж они были имбовые за свою цену. К сожалению, вторая часть мало того, что вышла в 3D, но и как-то утратила часть своего шарма, так вроде и не прошел ее до конца.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Прошел Mother Russia Bleeds - весьма и весьма достойный битемап с закосом под 16-битную эпоху. Яркая картинка, приятная музыка, четыре разных, но архетипичных персонажа на выбор... Стандартный набор, во общем-то. Изюминкой игры, как видно из названия, стала "русская тема".

    Действие происходит в альтернативном СССР второй половины 80-х и игра просто кровоточит клюквой из позднесоветской и раннеросийской действительности с непрерывно нарастающей силой. Пара финальных уровней с легкостью заткнет за пояс всю серию Red Alert и еще несколько голливудских боевиков "про Россию" в придачу. Игру проходил на нормальном уровне сложности, в одиночку и одним персонажем, меняя его на альтернативных в разных главах. Все восемь глав разработчики старались разнообразить немудреный геймплей различными ситуациями: то нужно драться с рацией в руке, не давая врагам вызвать по этой рации подкрепление, то забрасывать злых ОМОНовцев их же гранатами, то драться с бронированным медведем (снова Red Alert!) рельсом на гладиаторской арене. Ну и уникальные боссы в конце каждого уровня, увы, хоть и разные, но относительно простые, кроме самого первого из-за эффекта неожиданности от столкновения вот с таким вот и самого последнего, который на нормальном уровне сложности весьма зол. Да только финальный босс и представляет там что-то действительно сложное (хотя он просто криво задизайнен) и то лишь если пытаться получить "хорошую концовку", остальная игра не представляла из себя ничего особенного в этом плане. Хотя многие, почему-то жалуются на чрезмерно завышенную сложность. Так же жалуются на баги и технические проблемы игры. Багов не видел, кроме одного раза и то не уверен, баг ли это был. А вот техническая сторона и правда неидеальна. Частые подгрузки новой части уровня и отсутствие нормальных сейвов (игра запоминает только пройденные уровни, загрузка с чекпойнта возможна только во время миссии) заметно осложняют жизнь.

    В целом игра оставила после себя очень приятное впечатление. Клюквенный, но смешной и в целом хороший сюжет, классический геймплей с мелкими приятными добавками и умеренная сложность сделали прохождение приятным и интересным, перевесив в итоге некоторые огрехи геймдизайна и техническое несовершенство.
     
    Warmaster, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Нос, а я думал что там в девяностых действие происходит, название бы хоть в этом случае оправдывалось...
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Потянуло меня на игры от первого лица с вариативным прохождением. И засел я за Dishonored.

    atvgry.pl_galeria_hots_N960_54_163367007.jpg

    Скажу сразу - стелс это не мой жанр. Совсем. Никогда не любил прятаться и шариться от противников - то ли дело выйти в честном бою и покрошить из минигана. Короче, паладинам это занятие не по классу. Единственное исключение - Хроники Риддика, пожалуй, где мне даже понравилось иногда сидеть в тени и ждать.
    Однако то что я увидел в Dishonored изменило мое отношение к стелсу. Впрочем, по порядку.

    От игры я ничего пожалуй не ожидал, и в свое время ее выход вообще прошел мимо меня - не читал обзоров, не смотрел трейлеров, и знал только что там есть стелс, магия и стимпанк. Так что запуская пребывал в состоянии скептического вялого ожидания, типа "ну ну...". И тут игры выливает, скажем так, ведро холодной воды за шиворот (в хорошем смысле слова), и оказывается внезапно чем то совершенно выдающимся.
    С одной стороны - интересный и веско обоснованный стелс, с другой стороны - достаточно жесткая боевая часть, что называется "без соплей". И к этому - проработанный сюжет, который быть может с литературной точки зрения не откровение, но в качестве фона для игрового процесса - просто превосходен. И конечно же, игровой мир, в который безоговорчно веришь. Персонажи в нем (нет, не только сюжетные NPC, но и совершенно рядовые) воспринимаются практически как живые люди, а не как пластмассовая бутофория. Отсюда и обоснование стелса - главному герою, лорду-протектору Империи было бы странно вырезать без оглядки своих недавних сослуживцев и подчиненных, да и просто граждан. Мое прохождение получилось довольно мягким, - большую часть миссий я прошел стараясь ни кого ни убивать. Разумеется, нет-нет да и случались неприятные инциденты, вроде внезапных встреч с плакальщиками. Но 3-4 жертвы на уровень я считаю почти бархатным прохождением, по сравнению с тем что можно было спокойно тут устроить если применять оружие по назначению. Практически шутерная механика - отзывчивое управление и прекрасный арсенал (по количеству типов оружия довольно скромный, но зато каждое из них просто высочайшего класса) позволяют при желании, без особого напряга вырезать просто в с е х . И это самый интересный момент - феноменально, но имея такую вполне реальную возможность, игрок этого не делает (в данном случае - я), и сам старается пройти чисто и без ненужных жертв. Что забавно, по итогу я даже не убил ни одного сюжетного персонажа-жертву (хотя некоторые явно предпочли бы смерть вместо того что их ожидало).
    Единственными случаями когда я "не прошел мимо" был Маяк Лорда-Регента, где меня натурально утомило играться с преданными ему (что немаловажно!) солдатами, да ассасины Дауда (но не он сам), которые были вырезаны до единого как слишком серьезная угроза для Империи, с учетом их возможностей.

    Впрочем, у этого есть и минус. За счет того что противниками в 80% случаев являются относительно добропорядочные граждане (конечно, это весьма неоднозначно, но в любом случае - государственные служащие) практически нет возомжности воспользоваться арсеналом в волю, а там где она есть - хватает 8-10 арбалетных болтов на всех. Так что всякого рода гранаты, мины, и даже пистолет - геймплейно идет в лес, если вы играете "по благородному".
    И второй минус. Боссы. Их нахрен нет. Ну, тоесть я понимаю что как бы реализм и все такое, но серьезно? Дауда, мастера-ассасина и самого опасного человека в Империи (после Корво, хех) я в итоге просто придушил, хотя сначала по честному дрался с ним на мечах пару минут. Тоже касается и "финального босса" (который непрятно удивил еще и тем, что сначала сказал что драться не собирается, а потом внезапно напал). Это не говоря о том, что при желании их обоих можно было элементарно убить одним движением, или усыпить с одного успляющего болта... Словом, если вы ждете эффектного финального боя, то оригинал такой возможности не дает, разве что дополнения. И от этого остается некоторый осадок, в роде "и это все? Тоесть я вот так просто разобрался с этим всем?".
    И да, сюжетная часть финала тоже довольно скромная - полуминутный финальный ролик и до свиданья. Остается ощущение словно история оборвалась на полуслове.
    Впрочем, сейчас засел за дополнения, так что описание еще нельзя считать полным.

    В целом же игра на мой взгляд просто шедевральна, и как бриллиант идеально отточена с каждой стороны. Превосходная боевая часть, превосходный стелс, сюжет, игровой мир, атмосфера. Словом - это целый мир, цельный, яркий и запоминающийся. Пожалуй лучшее из того что я играл в последнее время, 9.999\10! :D
     
    Warmaster, A National Acrobat, Eraser и 4 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Лорд Лотар нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Я опасаюсь, что Dishonored по уровню что-то типа Boishock. А мне в такое скучно играть. Хотя сеттинг кажется интересным.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление