1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @ZoRg, сходство есть, но только в том что касается игрового мира. Океан, стимпанк, романтика ржави и рыбьего жира, и все такое...
    Но в плане игрового процесса - Dishonored это совсем другое, и геймплей в нем на мой взгляд гораздо жестче и интенсивнее. Bioshock мной воспринимается как просто шутер, с диетическими добавками. Bioshock 2 как хороший шутер с этими же добавками. Но Dishonored это нечто большее.
     
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    @Лорд Лотар, в отличие от Silent_Fog'а, например, мне было весело и увлекательно в Шоке совмещать плазмиды ( = способности) и стрельбу. Дизонорд дает больше вариация с ( = способностями), но его интересно и классически проходить, и частично так-сяк (лично я использовал в первое прохождение в основном связку телепорт+кинжал, без другой магии и огнестрела, было потешно в пылу боя свинтить на столб и смотреть как тебя ищут а потом бац и оказаться за плечами);
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    По крайнер мере дизонорд интересней последнего вора.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    А как же та милая старушка, которая предлагала потравить бандитов чумой? Она, между прочим, тоже из возможных "боссов" :) Если выполнить ее квест в первой миссии, а в "Золотой Кошке" нелетально устранить Пенделтонов помогая Слекджову, то ближе к концу Затопленного района можно увидеть конец их историй и опционально устроить себе еще один босс-файт. Ну и внук этой бабки - королевский палач, пытавший Корво в катсцене перед побегом из тюрьмы. Можно найти его в подземелье Данволького Тауэра и отомстить. Босс - не босс, но заметно крепче прочих врагов.
    Совсем, совсем не про то игра.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @Кишмиш, ну, я Биошок проходил на пиромантии и шоке + огнестрел, пристрастие к боевой магии это моя слабость.) Но тут спектр умений гораздо шире - телепортация, вселение, призыв, остановка времени, и комбинирование этого. Чего стоит возможность прыгнуть с огромной высоты и в полете вселится в персонажа на земле, и таким образом мягко приземлится, или призвать крыс, вселится в одну из них и пройти ей через решетку - в Биошоке таким ни разу не балуют.
    --- добавлено 13 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2016 ---
    @Нос, палач? Шутить изволите? Расстрелял из арбалета за пару секунд. Крепче то он крепче, но без чудес, так что выдержал не одно-два попадания из арбалета как все, а допустим 4-5. Но да, магией он меня удивил. Про старушку - я поначалу был слишком осторожен что бы разговаривать с незнакомцами.)
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Это да. Еще мне было весело в Advent Rising (хоть он и сырой).
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    В стелс-экшене с ролевым элементом жирные боссы не нужны, реакция скрытных игроков на DE:HR это подтвердит.
    --- добавлено 14 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 сен 2016 ---
    Биошоки это просто шутеры с простенькой прокачкой.
    Dishonored - деусексообразная нелинейная игра, в которой одинаково интересны как скрытный, так и боевой способы прохождения.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    Вот только те же самые скрытные игроки вполне нормально реагируют на боссов в первом deus ex.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @Kseraks, киллсвитчи. А Саймонса можно вообще обойти (вроде).
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    Если его обойти, то с ним всё равно придётся воевать в Зоне 51. Там с ним легче сражаться, чем под водой.
     
    Sylvester нравится это.
  11. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    При первом проходжении я с Саймонсом встретился в Зоне 51. Успокоил его только с LAW-ки. (это было первое прохождение на заре знакомства с трехмерными играми, поэтому прохождение давалось нелегко). Но при последующих прохождениях всегда выходил на него с Зубом Дракона. Его персонаж мне очень нравится поэтому решил его убивать "благородно" в поединке.
     
    unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    @Sylvester при обеих встречах Саймонса можно обойти при наличии невидимости.
    Гюнтера кстати тоже несложно выманить из подвала под собором где тот обитает. Поможет приращение для бега и прыжков. Достаточно только запрыгнуть на эдакий карниз над лестницей что ведет из подвала. Гюнтер так и потеряет JC на той лестнице, встав спиной ко входу. Мимо него можно будет проскочить, сначала к компьютеру, потом обратно на выход :).
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    Painkiller Black Edition, v.1.64 - 2004, IBM PC.

    Не думаю, что данная игра нуждается в представлениях. Динамичный аренный экшен по заветам Крутого Сэма, хотя, наверное, всё-таки ближе к молчаливому морпеху с Фобоса. Ведь герой мочит толпы демонических отродий в чистилище, искупляя некий грех, чтобы попасть к любимой в Рай.

    В своё время (а это 2004-й год!) игра впечатляла свой графикой, на самом деле, впечатляет и сейчас - в эпоху картинки, замыленной постпроцессингом и киношной глубиной резкости. Особенно эпично выглядят скайбоксы в некоторых уровнях. Разве что, врагам слегка не хватает полигонов, но на них некогда любоваться... Так завещал Крутой Сэм.

    Бои быстры и динамичны, немудрёная архитектура уровней выдаёт направленность игры, арсенал невелик, но максимально эффективен (количество пушек впрочем можно смело умножить на два: у каждой есть альтернативная атака, да и про комбо у некоторых экземпляров стоит помнить всегда). Азарта море, причём для всех, ибо минимальная сложность рассчитана на совсем неумелых. Впрочем, даже на более высокой трудности опытному игроку не придётся судорожно хватать воздух ртом и стучать по клавиатуре. Всё же, там где польское творения носится на пределе с повисшим на плече языком, Serious Sam только разминает костяшки. Не тот масштаб действа.

    Конечно, здесь не проходной двор и постараться всё же придётся, но один единственный действительно не простой уровень надёжно запрятан на сложности Trauma, которую ещё предстоит открыть. Причём тут есть интересности: я помню (и пикиведия подтверждает), что в ранних версиях последние две сложности заблокированы - Кошмар доступен лишь после прохождения Бессонницы, а Травму увидят только самые терпеливые и дотошные игроки, сумевшие собрать все карты Таро. Но то ли пиратский репак как-то модифицировал игру, то ли в поздней версии поправили что-то, но теперь Кошмар доступен сразу, а доступ к Травме стал гораздо либеральнее.

    У сложности есть ещё одна забавная особенность - она плавно растёт до третьего эпизода, а затем слегка падает до определённого уровня, на котором и остаётся до конца игры. Это обусловленно, как ни странно, простым фактом: количеством врагов использующих дистанционное оружие. Поскольку в третьем эпизоде почти весь вражеский контингент вооружён огнестрелом, то и воевать с ними воткрытую - занятие хлопотное. И естественно никто не запрещает и самостоятельно усложнить себе жизнь, в основном, конечно, по глупости. Зато знаете как героично продираться через последнюю треть железнодорожной станции имея полный комплект брони, но всего 1(одно) очко здоровья (что в игровой механике означает смерть после второго попадания).

    Впрочем, главнейшим и по совместительству бессмертным врагом в игре является Havok 2.0. Да, физика в игре удивляет своей своевольностью, к тому же каждый объект имеет вес и занимает место в пространстве, даже обломок сундука или труп супостата. Потому неудачно порушив что-нибудь совсем уж казалось бы безобидное можно лишится частички здоровья. Не говоря о том, что уровневая разрушаемость, чаще всего наблюдаемая в битвах с боссами, может сыграть совсем злую шутку: героя может банально завалить обломками, нет, не насмерть, но запереть его на маленьком пятачке, превратив в дичь, попавшую в силок. И перепрыгнуть обломки не получится - высота прыжка у героя очень маленька, хотя разработчики реализовали в игре распрыжку, и с середины моего прохождения на Травме персонаж всё время бегал вприпрыжку.

    Аркадные напевы, проскальзывающие в игре, имеют ещё одно свойство: в игре есть альтернативная концовка, "хорошая" так сказать, доступная на максимальной сложности (хотя, если задуматься, то доступна она из-за отсутствия душ демонов на этой сложности - интересно, кто-нибудь проходил низшие сложности игры вообще не собирая их?). Вот только переход к ней осуществляется после четвёртого эпизода, а в игре их пять, но выше я уже упомянул, что один из уровней в игре доступен лишь на Травме. Получается довольно забавный факт - ни на одной из сложностей нельзя уведеть игру целиком. Только за несколько прохождений.

    Ещё одним аркадным приколом являются карты Таро. Магические принудительно активируемые бонусы, получаемые за определённые задания на уровнях типа "убей всех монстров", "собери что-нибудь" и т.п. Довольно забавные и иногда очень полезные штуки, хотя большая часть игры проходится и без них. Правда, у меня битва с последним боссом на максимальной сложности потребовала использования одной строго определённой карты, и с одной стороны это очень похоже на глюк, с другой вполне может оказаться очередной издёвкой разработчиков, ведь...

    Принято считать игру тупым мочиловом. Пожалуй я опущу тот факт, что подобный процесс, наблюдаемый в Painkiller не располагает к тупости, ибо выжить токаму игроку будет проблемно. Но в игре есть и загадки. Да они не слишком сложны и довольно редки да касаются в основном только стычек с боссами, но как минимум поразмять мышцы левого полушария игра заставит. Будьте готовы.

    Впрочем, Painkiller знаменит не только своим ураганным экшеном. Есть ещё одна составляющая - звуковая. Сам по себе звук сделан качественно, но самое неизгладимое впечатление оставляет музыка. И если авторский эмбиент чаще всего пролетает ушные раковины насквозь, то боевые темы - то, с чем игрок вряд ли сможет расстаться. Разве что, он испытывает стойкую неприязнь к музыке в стиле хеви-метал. Хотя подобный музон (за авторством польской группы Mech) подходит игре как нельзя кстати (привет ещё раз DooM и Quake 2!).

    Так что перед нами идеальное опровержение поняти "польский шутер" - игра сделанная энтузиастами и любителями (в смысле, что они любят) своего дела, давным давно заслужившая свою славу.

    P.S.
    People Can Fly кроме того успели выпустить и дополнение к игре - Battle Out of Hell. Дополнительный (шестой) эпизод о десяти уровнях. По качеству оно ни в чём не уступает оригиналу, по психоделичности слегка укладывает (летающие клоуны, плюющиеся огненными шарами?), по сложности заметно превосходит, и её кривая имеет такое же свойство, что и в оригинале - сначала растёт, после пика спадает и стабилизируется. И уровень-пик вы точно не забудете: битва в Ленинграде времён Великой Отечественной под музыку... советского гимна!

    Учитывая национальность игры, не уверен в том, как нужно к этому относиться...
     
    Лорд Лотар, Warmaster, Skud и 6 другим нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Не, просто кто-то хотел блэк-метала или грайндкора вместо хэвика)

    Хм, я Пейнкиллер пробовал после того как мне очень его советовали, но при первом знакомстве как-то не сложилось. Потом еще вернусь все же.
    А вот KISS: Psycho Circus - The Nightmare Child (2000, Windows) оч люблю, не знаю насколько их можно сравнить.
     
    Eraser и GranMinigun нравится это.
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    Ну так-то там не чистый хэви, а с примесью техно. Не знаю как это "правильно" называется.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Я бы поиграл в Пейнкиллер под музыку Пейнкиллер...

     
    A National Acrobat нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    По геймплею очень похоже, но в KISS дизайн поинтереснее и стилистика пободрее, на мой взгляд. :)
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    Грайнд с саксофоном? Прикольно...

    Есть одна идея: идёшь в папку Painkiller/Data/Music; видишь, что файлы в mp3; берёшь нужную тебе композицию любимого исполнителя; меняешь название на имя игрового файла и заменяешь его (оригинал лучше куда-нибудь бэкапнуть - мало ли что).
    Вроде бы, должно работать.

    У меня как-то Фримен прибывал на станцию Города-17 под пристовскую Judas Rising...
     
    Кишмиш и Genesis нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    Хы-хы, а если в Mount & Blade: Warband воткнуть Blind Guardian...
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    @A National Acrobat мне Серьезный Сэм больше Пейнкиллера нравится, хотя тоже добротное рубилово =). Несмотря на присутствие нескольких атмосферных локаций, на большинстве уровней в Painkiller возникало непобедимое чувство того, что мир вокруг лишь декорации для побегать, пострелять. Местное оружие идейно прикольное, а на деле как-то не впечатлило. Сильнее же прочего огорчают одинаковые монстры, которых лишь подгоняют под стилистику конкретной локации, но поведение у них на 90% совпадает, плюс на каждом уровне встречается не более 3 типов противников.
    Замечу, что Adam Skorupa весьма заслуженный композитор, впрочем здесь его музыка и правда мало запоминается (другое дело тот же Gorky-17). А из боевых тем действительно понравилась мне только одна.
    Вот она.

     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление