1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Как два пальца, меняешь расширения музыки до мр3, прописываешь в модульке - опа, у тебя новый саундтрэк. Но я посоветую взять готовый пак музыки из мода 1468.
     
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Помню кто-то (возможно даже здесь, или на ФЛКИ), рассказывал, как не мог Гюнтера победить, и фразы не знал. В итоге вообще его забаррикадировал ящиками, а сам через крышу вылез.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    @ArlekinV, а чем не подходят, например, эти?

     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    @Kravchukvladimir дык выманивать все равно придется, из зала с компом только один выход.
     
  5. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    @ArlekinV, жаль, там нет списка подборки.
     
  7. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    @Genesis, да, списка нет, но можно попробовать поискать в сети, сама сборка для игры в Diplomacy или любой другой мод использующий оригинальные музыкальные файлы - самое то. Я бы поискал ещё другие музыкальные подборки, например от фанатов Brytenwalda (тёмный амбиент и т.д.). А эта сборка хорошая, но мне она надоела только отсутствием нормальных композиций "для боя".
     
  8. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Uncharted 4. После посредственной трилогии мое отношение к этой серии было довольно холодным, и 4 часть я вовсе не ждал, но на фоне летнего игрового затишья все-таки взял по скидке, и игра приятно удивила.

    Да, это все тот же анчартед с простенькой механикой стрельбы и нехитрой акробатикой, но разработчики явно учли ошибки прошлых частей. Нет ощущения, что игра нас протаскивает через аренный шутер а-ля Painkiller с толпами врагов. Теперь баланс смещен в сторону путешествий, огромные открытые уровни, а количество врагов невелико, и появляются они вполне логично. Просто интересно бродить\ ездить по локациям, да еще постоянно открываются замечательные виды. Очень приятная стрельба, я еще в 3 части хвалил появившуюся индивидуальность у разных пушек, а теперь все стало еще лучше. Дробовики, правда, бесполезны, но это мелочи..

    Очень зацепила проработка персонажей и сюжета. Нейтан, например, разрывается между стремлением вести обычную жизнь и врожденной тягой к приключениям. Елена, которая больше склонна к спокойной жизни, но видит, как Нейт душит в себе жажду приключений ради нее. Сэма так же очень хорошо вписали, хотя в прошлых частях о нем не было ни слова, кажется.

    Пнуть хочется разве что тех, кто придумывал антагонистов. Очередной богатый, с армией наемников в кармане злодей злодеевич, которому просто в кайф убивать людей, без всякой мотивации, который не вызывает никакого интереса и неимоверно бесит, потому что, как всегда, разобраться с ним дадут только в финале.

    Не могу не похвалить графику. Разработчики реально выжали из Мыловарни4 все соки, картинка просто превосходна, как и рожи героев. Разве что эффекты воды выглядят неряшливо, когда персонаж плывет - рябь очень уж неестественна.

    И да, эпилог в игре просто прекрасен. Я далеко не фанат серии, но 4 часть получилась замечательным, душевным завершением истории.

    Совсем забыл: сцена, где одна тетка избивает двух здоровых мужиков - ну просто брееееед.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    Sylvester и A National Acrobat нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Наконец то прошел The Operative: No One Lives Forever, включая 4-х уровневую мини-компанию из GOTY издания.
    Проходил на максимальной сложности "Супер шпион" и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок... НО! На одном уровне я все же немного отошел от этой системы. Те кто проходил игру на высоких сложностях, я думаю догадались, что речь идет об этапе "Очень большой взрыв" часть 2. В ходе этого уровня, нужно прикончить пару охранников, сесть в вагончик канатной дороги и доехать до определенной точки, отбившись от шести вертолетов. После того, как вагончик ломается и игрок выбирается из него, после чего сражается с боссом - Дмитрием Волковым.
    И вот тут имеет момент косяк, схожий с тем, что был в Shogo MAD. Игрок вынужден бежать от укрытия к укрытию по открытой местности под огнем босса. А на максимальной сложности, противники стреляют ОЧЕНЬ МЕТКО... К счастью, в отличии Shogo в NOLF можно обойтись без читов, но имеет место чрезвычайно большой элемент везения - добежишь или не добежишь. Поэтому, для сохранения времени, я сделал так - прошел основную часть уровня без сохранений, а перед самой битвой с боссом "засейвился". После чего, саму битву с Дмитрием Волковым проходил опять без сохранений. В итоге, удалось "набить руку" и одолеть босса два раза подряд!
    Первый раз чудом:
    Снимок0121.jpg
    Второй раз практически без проблем:
    Снимок0122.jpg
    Теоретически после этого можно было попытаться пройти уже весь уровень без смертей и перезагрузок от начала до конца. Но я решил не заморчиваться, поскольку могло получиться сразу, а могло с 20-го раза. А уровень между тем, на мой вкус, довольно унылый. И терять на нем время не особо хотелось. Хотя, возможно как-нибудь пройду все же.
    А так, за исключением вышеизложенного косяка, игра шикарная!!! От игрока требуется не только сражаться с врагами, но и активно шевелить мозгами - зачастую, найти способ продвинуться дальше не так то просто и приходиться тщательно исследовать локации и активно использовать свой шпионский набор гаджетов. При этом, если часть уровней можно пройти "напролом" вынося врагов "пачками", то другие требуют скрытного, в стиле Thief прохождения, когда необходимо избегать камер слежения и поднятия врагами тревоги.
    На одном таком стэлс-задании я едва не застрял - в арсенале не оказалось пистолета с глушителем... Однако, выручило гарпунное ружье для "подводных боев", которой так же позволяло бесшумно ликвидировать цели.
    А уж задание в офисном комплексе, на котором вообще нельзя никого убивать и каким-либо образом выдавать свое присутствие заставило как следует поломать голову над его прохождением.
    При этом, особо порадовало, что разные виды миссий постоянно чередуются и хватает как схваток с врагами, так и стэлс - операций. А ведь есть еще и совершенно особые уровни - бои "на бластерах" в коридорах космической станции, схватка с акулами и вражескими аквалангистами на затонувшем корабле, свободное падение без парашюта, с отстрелом врагов и захватом этого самого парашюта у супротивника...
    Кстати о врагах - противники радуют неплохим интеллектом и действительно опасны в бою. Тем более, что NOLF игра от Monolith, а ребята из этой конторы знают один верный способ сделать игру сложной - "подкрутить" меткость врагов. В итоге, на высокой сложности открытый бой с врагами, это верный способ отправиться на тот свет. Более того, на руку противникам играет одна особенность NOLF - игра разбита на эпизоды, в каждом по нескольку уровней. Так вот, при прохождении эпизода, игрок лишен возможности восполнять здоровье (лишь в паре мест, до, либо после битвы с боссом здоровье автоматически будет восполнено). У нашего персонажа, при старте эпизода, имеется 100% здоровья и 100% брони (хотя брони чуть меньше, я так и не понял это глюк или нет). Броня поглощает весь урон наносимый врагами и может восполняться. Если брони нет, тратиться здоровье. Но вся проблема в том, что на уровнях присутствуют враги, вооруженные "специальными" боеприпасами - фосфорными пулями, пулями дум-дум ,которые "прошивают" броню и отбирают здоровье...
    К счастью, тактика заманивания врагов в укромные места, с последующим их отстрелом работает на отлично, как и стрельба из укрытий. Более того, после врагов из приквела Contract J.A.C.K. местные оппоненты просто "отдыхают".
    Также, хотелось бы отметить неплохих боссов игры, которые, за исключением вышеупомянутого Дмитрия Волкова, довольно легко, но весело уничтожаются.
    Хорош и местный арсенал. Перед стартом очередного эпизода можно выбрать стартовый набор вооружения, однако ограничения на количество переносимого оружия нет и к концу эпизода можно собрать солидный арсенал "стволов", включая родной "АК-47", пистолет-пулемет "Гордона", "Парабеллум", снайперские винтовки... К некоторым "стволам" в последующем можно будет прикрутить дополнительные насадки, вроде глушителя или оптического прицела. Кроме того, как и враги, игрок может использовать разные типа боеприпасов, например, пули с цианидом.
    Кроме того, как я уже отмечал раньше, помимо оружия активно придется применять и набор шпионских гаджетов, например зажигалку -автоген, очки -фотоаппарат (а также детектор мин), духи, вырубающие врагов и прочие радости. Кстати, получать "девайсы" мы будем постепенно, поэтому любители собирать всякие запрятанные предметы (в NOLF требуется собирать записки, письма, чемоданчики с полезными и не очень предметами) придется вернуться на ранее пройденные уровни, благо отдельные предметы можно достать только с использованием гаджетов.
    Ну и в завершении не могу не отметить шикарный юмор игры - слушать диалоги соратников и врагов, как непосредственно в игре, так и в межуровневых роликах одно удовольствие, главное не в "правильном пиратском переводе".
    Ну и конечно наша героиня, Кейт Арчер, само очарования, уже за нее одну можно поставить игре 10 из 10. Что я и сделаю, замечательная вещь, просто обязательная к прохождению!!!
    --- добавлено 17 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2016 ---
    @A National Acrobat, я кстати не понял, почему ты Волкова на максимальной сложности в итоге не одолел. Без сэйвов тяжеловато, а с сохранениями, по идее, ты быстро должен был управиться!?
     
    unreal doom, VladimIr V Y, Sylvester и 5 другим нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    @Warmaster, я не одолел пробежку по разрушающемуся ледяному переходу под обстрелом Волкова - задолбало грузить сохранения. Сам-то босс как два пальца на любой сложности.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    А все понятно. Там же не нужно бежать по разрушающемуся ледяному переходу... Как только я это понял, тогда и смог победить.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Dead State

    Около 5 лет назад я узнал, что Брайан Митсода, один из авторов VtMB (одной из любимых игр), создает игру в духе еще одной игры, которую я люблю - Fallout. Пошаговые бои, вид сверху (правда 3д), все как мы привыкли. Отличие по сути было только в том, что вместо постапокалипсиса это был зомби-апокалипсис.
    Чуть позже стали появляться скриншоты, трейлеры, интервью.



    Увиденное внушало оптимизм, что получится действительно классная игра в духе Arcanum, Fallout и т.п. Дальше за игрой я особо не следил, т.к. не хотелось знать все заранее. Но игра выходила на Kickstarter и с бюджетом было не явно не очень (чему я не придавал особого значения) и поэтому были опасения, что она вообще не выйдет. Но оставалось только надеяться, что все будет хорошо. В 2014 году игра вышла. Но учитывая баги и все остальное, я решил подождать пока все отремонтируют. Кстати, оценки на игру были чуть выше среднего. В основном ругали техническую часть, так что я решил - просто они не понимают фишку олдскула + баги портят удовольствие, а я то буду играть, когда уже все отлажено. В 2015 году вышла улучшенная версия под названием Dead State: Reanimated. Наконец можно было приступать.

    Сейчас уже не вспомню, узнал ли я об этом при запуске, или знал до этого, но оказалось, что в игре есть убежище, в котором ты постоянно живешь. Уже вначале игры, когда ты только что чудом спасся в авиакатастрофе, в убежище решают назначить главным и повесить на тебя все обязанности. А убежище нужно обустраивать, чинить, собирать припасы... а все это придется искать в других местах. Так что большую часть времени придется бегать по локациям, собирать всякий хлам, попутно убивая зомби или мародеров. В очень редких случаях можно встретить разговорчивых НПС, которые расскажут вам интересную историю из своей жизни и скорее всего захотят присоединиться. Таким образом постепенно убежище наполняется, аппетиты растут, а значит нужно больше ресурсов, больше вылазок. Собственно на этом и строится вся игра. Ищешь новые локации, собираешь все, что находишь, приносишь в убежище и так пока день не закончится. На следующее утро все повторяешь.

    Сюжет? Квесты? Диалоги? Ах да... тут такое дело... Сюжет здесь подается таким образом. Ты просыпаешься и у тебя сразу всплывает диалоговое окошко, в котором по очереди персонажи делятся своими проблемами. Разумеется не все, а только те, у кого они возникли. В основном это какой-то рандом, что у кого-то там живот заболел и ему нужен отдых, или кто-то просит не брать его с собой на вылазку, или сломался туалет и т.п. Но бывает и что-нибудь интересное. У некоторых персонажей таким образом раскрывается характер. Например, одна героиня в депрессии и зависимо оттого, как ты с ней общаешься она либо покончит с собой, либо придет в себя. Некоторые дают задания - просят принести особые вещи или к примеру отмечают на карте места, где можно поживиться. Кто-то может уйти, если ему что-то не так ответить. А еще происходят маленькие сценки между обитателями убежища. Некоторые очень трогательные!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну так вот. Все это происходит после того, как ты проснулся, а дальше персонажи ходят туда-сюда, или стоят весь день на одном месте. Поговорить с ними можно, но они не скажут ничего интересного (если с утра не появилось нового задания). Тоже самое на вылазках. Изо дня на день ты ходишь по однообразным локациям, убиваешь одних и тех же врагов, собираешь эти чертовы припасы и ничего не происходит, пока не настанет новый день. В редких случаях можно встретить дружеских НПС, как я уже говорил, предназначены они только для того, чтобы их можно было завербовать к себе. При том соглашаются они без всяких проблем. Может только один раз нужно было убить одного козла, чтобы нпс согласился. Но в основном все очень схематично. Да, в игре есть еще одно скромное убежище и два места, где можно поторговать и пообщаться... но ничего особенного там не происходит. Не знаю, может я упустил какой-то интересный квест? Может быть, ведь например чтобы один из персонажей рассказал, что с ним произошло, ему надо дать 3 пачки снотворных. Почему именно 3? Я до такого сам додуматься не могу! Да, кстати. В убежище есть шкала настроения персонажей. Для того, чтобы союзники были довольны им надо приносить всякие плюшки типа конфет, батареек, сигар, бутылок виски, тех же снотворных и т.д. Нужно это для того, чтобы росла мораль убежища. Но опять же. Схема интересная, нужно поддерживать положительную мораль, иначе люди будут недовольны, начнутся проблемы и прочее... но держать эту положительную мораль вообще не проблема. И в результате и конфликтов тоже практически не было. А из-за это выходит, что по сути все, что происходит в игре, это беготня и собирание мусора. Ну и ресурсы не проблема. У меня всегда их было в избытке. А под конец, когда я уже облазил все локации, я уже не знал, чем себя занять. В итоге просто проматывал дни.

    Но поговорим о хорошем. Не смотря на недостатки, на общую схематичность, однообразность, кривость игра меня все равно зацепила... во-первых сеттинг.
    [​IMG]
    Не смотря на то, что игра про зомби, она довольно реалистична, в ней нет всякого фантастического бреда. Да, распространился некий вирус, люди стали превращаться в зомби, из-за этого начался хаос, беспорядки, появились проблемы с пропитанием и прочее. Людям приходится выживать, кто как может. И из-за этого главные противники в игре не зомби, а люди. В чем-то даже жаль, что зомби вообще есть. Без них тему раскрыть можно было бы еще лучше. Но и так, столкнувшись с какой-нибудь женщиной в смертельной схватке из-за парочки батончиков думается - а ведь у нее возможно есть дети и теперь, из-за меня они могут погибнуть. Но что поделать, игра этого нам не рассказывает и выбора не дает, так что пусть получает пулю в лоб... как уже ясно из текста второе это атмосфера. Упадок и разложение общества чувствуется во всем. Заходишь в какой-нибудь дом и видишь пристреленных дедушку с бабушкой, к примеру и аж в дрожь бросает. Еще и эмбиент правильный играет. Очень атмосферно. Даже в Fallout таких моментов было меньше. Жаль, что не додумались делать какие-нибудь записки что ли, в домах. Хотя... это было бы нелогично. Но зато были специальные носители информации, которые можно прочитать в убежище. В основном это небольшие рассказы о том, что происходило во время кризиса. Благодаря этому всему игре удавалось поднимать глубокие темы над которыми хотелось подумать. И это я считаю большим достижением, за которое можно простить многое.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    . В третьих это персонажи. Они не особо разговорчивые и для каждого не прописаны особые супер задания (хотя возможно, что я просто до чего-то не додумался), но тем не менее все получились яркие и запоминающиеся. Я всех знал, помнил историю каждого, не путал. А ведь их было больше... 30 что ли. Не все дожили до финала! А еще тут есть аналог Лорда Лотара! Не каждая игра может этим похвастаться.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Другие не менее интересные.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    В общем, на мой взгляд проблема игры в том, что разработчики хотели сделать уж слишком амбициозный проект, для которого у них не было ни ресурсов, ни сил. Одно дело классическая РПГ. Пришел туда, взял задние, поболтал, пошел сюда... и совсем другое делать чуть ли не симулятор общества (если можно так выразиться). Для того, чтобы такое нормально реализовать нужно очень многое учитывать. Просто показать пару сценок за один раз это совсем не то. Нужна симуляция, песочница, что-то типа The Sims или может The Guild 2 (в которую я мало играл, но с виду похоже и сделано явно сложнее)... я к сожалению очень плохо знаком со стратегиями, но мне кажется, что там есть близкие в этом плане аналоги. Которые при этом сделаны на голову выше. А тут... ну зачем из РПГ делать стратегию? Я вот не мог понять, если у меня столько народу в убежище и я главный, зачем я должен ходить куда-то, почему нельзя послать других? Ну вот нельзя. И учитывая количество людей в убежище событий должно было происходить гораздо больше.

    Ситуация напоминает мне Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Ждал в первую очередь сюжетную игру, с ярким сюжетом, диалогами, а в результате... ты это получаешь, но совсем не в тех пропорциях, в которых хотел. Да еще и многое приходится где-то там отдельно читать. А во главе угла стоит какая-та база, обустройство и рутинный гемплэй... откуда пошла такая мода? Думаю, что если бы разработчики не стали экспериментировать и сделали игру по классической схеме, получилось бы гораздо лучше. Впрочем, и так я не могу сказать, что разочарован. Вот только из-за таких промахов не уверен, захочу ли когда-нибудь перепройти такую игру...

    8.0/10

    п.с. ради интереса попробовал быть агрессивным и оказалось, что это довольно весело.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    River, Daniel Craig, napancux и 8 другим нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.017
    Я вот только что в очередной раз прошёл Singularity. Шутер такой от Raven Software про манипуляции со временем и альтернативную историю с мировой победой коммунистов. Хорошо. Но в очередной раз проходить на уровне Normal было очень легко.
     
    A National Acrobat, Eraser и Кишмиш нравится это.
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    @ZoRg, Это, случаем, не модифицированный движок Сайлент Сторма. Кое-какие элементы знакомые попадаются (переход, например)
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    @Mel Shlemming, нет, движок игры The Age of Decadence.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Стим версия? А то у меня эта игра в Стиме "крашится" при запуске.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Не дочитав, я подумал что речь идёт об охранной системе в конце уровня Safecracker.

    Видимо мне повезло, раз я победил Волкова с первой попытки (то был средний уровень сложности, но и я тогда был неопытным в шутерах).
     
    Warmaster нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Sylvester, не то что повезло, просто вся сложность момента именно в меткости Волкова и необходимости бежать под огнем. Соответственно, на невысокой сложности, когда меткость врагов снижена, Волков вообще проблем не вызывает.
    А насчет охранной системы уровня Safecracker вообще по дурацки получилось - мы с братом же обычно соревнуемся, кто быстрее игру пройдет.
    Так вот, пока я искал способ преодолеть последнюю четвертую комнату с лазерами, он этот момент уже прошел. И когда мы по телефону вечером разговаривали, он взял да и сказал, как эта комната проходится...
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Прошёл Colonel's Bequest или Laura Bow 1. Детективный квест от Сьерры 89-го года. Не самая известная их игра, хотя есть и ещё менее известные. Дело происходит в 20-е годы, студентка факультета журналистики Лаура Боу едет со своей подругой на её семейную встречу в старый особняк её дяди. А там выясняется, что дядя, отставной полковник на инвалидном кресле позвал всех, чтобы сообщить о своём нездоровье и завещании, в котором отдаёт всем равные доли наследства. И тут начинаются интриги, заговоры и сплетни в ещё пока большой семье. Но вскоре за словами последуют и убийства.

    Квест интересен с нескольких сторон. Во-первых, всё происходит в одном поместье и его окрестностях. Во-вторых, всё действо занимает восемь часов - не реальных, а продвигаемых какими-то событиями. В-третьих, тут есть несколько "тайн", необязательных для раскрытия. Игру можно завершить и без них.

    То есть, по факту это классический детектив а-ля Десять Негритят со всякими поворотами сюжета, неожиданными подробностями из жизни гостей поместья и т.п. Здесь есть и некоторая нелинейность, хотя уберечь кого-то от смерти тут нельзя. Скорее Лаура играет роль детектива, стороннего наблюдателя в этой истории, может собирать улики, разговаривать с людьми, задавать им вопросы, обсуждать найденное и других. С ходом истории их ответы даже будут меняться. Но толком в истории она не участвует - всё же на неё наследство не распространяется.

    В отличие от других сьерровских квестов тут нет системы очков, лишь в конце выдаётся оценка вашим стараниям - показывается сколько чего было пропущено или не сделано. Но в традиции этих же квестов здесь можно "случайно" умереть одним из чересчур популярных в детективах способов - ну, там люстра на голову упадёт, или в душе кто-то зарэжэт. Но за исключением этого, и отдельных затяжных моментов с поисков следующих триггеров игра получилась достойная и интересная. После окончания мне выдали звание детектива второго ранга, для первого несколько тайн так и остались запечатанными. Теперь надо бы ознакомиться со второй игрой этой недлинной серии.

    И да, первая игра - это ещё движок SCI т.е. графическая игра с текстовым вводом. Тут есть мышь, которой можно только ходить и осматривать вещи, есть меню с быстрыми командами, но всё равно большую часть надо вводить ручками. Ну, и графика несмотря на то, что VGA мне показалась не совсем удачной. Причём, на всех платформах.
     
    River, A National Acrobat, -Beholder- и 12 другим нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    Прошёл Metro 2033 Redux. Ну вот умеем же в игропром, просто бюджеты нужны, нужны бюджеты хорошие. Эх, ну буду проходить Last Light.
     
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление