1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    The Guild не та компания совсем. В ней больше экономического симулятора по развитию средневекового бизнеса, там вообще нет сюжета и персонажей (ну то есть во второй вроде гильде в режиме обучения, но он не самоценен, а ценна там свободная игра).

    Вообще я игру в свою время очень ждала, потом, в 2014, она меня не впечатлила, а вот с лета я за нее опять взялась.
     
    Leiji нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.753
    @River, ну там есть герой и происходят какие-то совещания, можно жениться, заводить детей, нужно налаживать отношения и т.п. В общем кое-какая общественная жизнь происходит. Только тут бизнес, а там зомби... но повторюсь, я нормально еще не играл, может действительно совсем не то.
     
  3. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Там все гораздо схематичнее.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.753
    @River, а в сравнении с Dead State?
     
  5. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Именно в сравнении с Dead State. Это в гораздо большей степени экономический симулятор, чем ролевая игра; личностей среди нпс там нет, даже жена/муж - это нпс, на которого нужно подействовать немудрящими способами типа "подари цветочек", и ценен этот нпс главным образом своими способностями в области чистки рыбы или варки зелий; все собрания - это рандом и касаются не уникальных событий, а вопросов выборов очередного чинуши; главная игроцель - напилить гульденов и уделать конкурентов. Ну и чтобы еще династия не прервалась.
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    У меня с The Guild грустная история... Игра так увлекательно выглядела в игровых журналах, я так мечтал и облизывался.
    А потом две попытки - два облома. Но пока еще есть надежда на вторую часть.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.753
    @River, так я сравнивал не в том плане, что игры похожие. А в том, что в Dead State слабая реализация убежища - персонажи стоят или ходят туда сюда, никакого взаимодействия, только с утра какие-то события, и то, в виде диалога. Вот и задумался, в каких играх что-то подобное реализовано лучше. В том же The Sims (какая разница, убежище, или просто дом) чем персонажи только не занимаются.
    --- добавлено 20 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2016 ---
    @Leiji, мне во второй атмосфера понравилась. Надеюсь и играть будет интересно.
     
    Leiji нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Прошёл Summon Night: Swordcraft Story 2 для GBA. Вторая часть из серии RPG с экшен-боями. Как и первая часть, сюжет повествует о приключениях молодого крафтрыцаря, а геймплей вращается вокруг крафта оружия. Собственно, отличий от первой части немного, кроме того факта, что крафт стал более интересным и продвинутым. Также появилась мини-игра, где герой зарабатывает очки ловлей рыбы, а потом может менять очки на материалы для крафта. Графика почти такая же, как и раньше, то есть очень хорошая для своей платформы. В общем, можно рекомендовать любителям жанра.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/gameboy-advance/summon-night-swordcraft-story-2/screenshots
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Вот теперь я могу, наконец-то, сказать, что ПРОШЁЛ ЭТО.
    app.vk.me_c836626_v836626619_12cc_uEhVYe6mxwk.jpg
     
    ThisSuXX, Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.067
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    @fR0z3nS0u1, я поражен :wacko: :good: Думал, только я могу 250 часов в Готику 2 наиграть...
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Скоро выйдет Afterbirth Plus, еще сотня ачивок и еще какой нибудь "this time really real Platinum god, no kidding".

    Исаак это адски аддиктивная игра.
     
    Leiji, fR0z3nS0u1 и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, жду... с "нетерпением", да.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.067
    @Sylvester, у меня среди множества игр в Стиме только в одну игру (первый Crysis) наиграно чуть более ста часов - во всех остальных меньше.
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Grue13, спустя года можно сказать, что кризис не такой уж и тупой шутан.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.067
    А по-моему таки тупой, я в него большей частью только ради графона играл. Что поделаешь, люблю eye candy.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Grue13, хз, я играл из-за open-world'а.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Grue13, некоторые считают, что там можно косплеить Хищника с невидимостью и тд.
     
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Задатки для этого в игре есть. Но по факту получается удав на которого постоянно наступают.
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Mother Russia Bleeds - 2016, IBM PC.

    Перед нами классический в общепринятом понимании этого словосочетания beat'em up - двумерная рисованная игра с трёхмерным плоско-параллельным геймплеем, посвящённым бесконечному избиению толп противников. Жанр, который официально умер, хотя усилиями энтузиастов до сих пор подаёт признаки жизни. Вот и маленькая независимая французская студия решила попробовать себя на этом поприще.

    История, рассказывемая в игре, опять же классически бредова и банально сводится к наказанию плохих парней. Но для интересности разработчики поместили действие в СССР середины 80-х. Правда, события игры органичнее бы смотрелись в 1991-м или 1993-м. Потому что Совесткий Союз здесь показан этакой выгребной ямой и рассадником заразы, зачищать и изничтожать которую волей случая вынуждены четверо геров. Ну да, тут, вроде бы, чёрный юмор. Но он получился какой-то слишком тонкий (буквально исчезающе тонкий), но зато чёрный-пречёрный, отчего атмосфера игры получилась скорее чернушной, чем смешной. Ведь игра чрезвычайно жестока и кровава. При этом, никаких смешных анимация в драке, никаких забавных сценок, диалоги скучны и затянуты, а проскальзывающие шутки не интересны. Короче, юмор здесь не смешной, а скорее специфический, местами даже больной.

    Что же до геймплея, то он откровенно страдает перекосами баланса. То легко, то тяжко, причём даже на easy. В привычных для жанра стычках всё, в общем-то просто: определяете самых опасных, растягивавет группу и потихоньку устраняете. Но периодически разработчики креативят (не говоря о том, что половина этого "креатива" уже давно опробована в жанре): то пробежка по ж/д путям с носящимися туда-сюда поездами, под колёсами которых легко отбросить коньки, то в окне замаячит вертолёт с полным боезапасом для пулемётов, расстареливая всех, кого угораздит оказаться на линии огня, то ещё что-нибудь задизайнят под использование какого-то крутого оружия. Проблема в том, что в эти моменты разработчикам отказывает чувство меры, и на игрока высыпают толпы врагов - буквально человек по двадцать-тридцать. Может быть, не сразу, но потихоноку набираются очень значительные силы, от которых просто некуда деваться. А ещё реализована забавная фишка: в некоторых ситуациях враги дерутся ещё и друг с другом. Кажущееся облегчение жизни игрока не верно, в такой ситуации играть только хуже, так как на уровне царит полнейший и непредсказуемый хаос, где очень легко попасть под раздачу, совершенно не ожидая этого.

    Враги обделены умом напрочь. Они, вроде, и пытаются окружить, но делают это как-то странно, да и не все их разновидности способны на такое, некоторые просто прут по прямой, отчего работает тактика первого Final Fight'а: собрал всех с одной стороны, выставил кулак и жди. Конечно, разработчики тоже не дураки. И умения противников сильно отличаются: есть не мало товарищей, умеющих совершать прыжки с ударом ногой, подкаты, да просто рывки с последующим захватом. При этом данные типы врагов просто обожают спамить подобные атаки и особенно опасны в сочетании с толпой обычных придурков. А ведь кроме них есть ещё дистанционщики. Те, что швыряют что-нибудь, не создают сильных проблем (хотя в толпе, конечно, опасны, но в толпе опасны все из-за особенностей геймплея), но вот вооружённые огнестрелом... Причём тут есть две разновидности: одни носят с собой оружие, которым может пользоваться игрок (и соответственно могут быть освобождены от этой ноши), а есть другой тип - человек с ружьём: ружьё он не отдаст даже после смерти и радостно будут палить пока жив. Очень мерзкий тип противника часто встречающийся в раздражающе больших количествах. Хуже них только собаки, с которым герои вообще не умеют толком взаимодействовать, в основном приходится уворачиваться и расчищать территорию для разборок с ними от прочих врагов (радостно, что собачий интеллект периодически глючит, застопоривая их на одном месте и выключая из боя, главное, не наступит на них в этот момент...). Ещё одна печаль - враги неприлично живучи, причём это не зависит от сложности.

    Проблема игры ещё и в реализации геймплея. Для начала разработчики наступили на старые грабли жанра - наидревнейшую проблему взаимодействия спрайтов, обоюдоострую в 80-х, не изжитую в 90-х и, судя по всему, достойную называться вечной. Наверное, не нужно объяснять, что подходя на расстояние удара и совершая этот самый удар, не обнаружить желаемый эффект в виде попадания по супостату довольно обидно. Обида, обычно, удваивается, ведь противник тоже станет бить и вот он уже, скорее всего, попадёт по вам. Иногда, впрочем, наблюдается и иной эффект: вы попадаете по целям расположенным явно не на той линии, где должен проходить урон. То есть предсказать результат драки представляется весьма маловероятным, тем более что подобные странности действуют и на противников - они так же могут промахиваться при, казалось бы, верном попадании, и бить вас находясь с вами не на одной линии.

    А в реализации управления разработчики решили изобрести велосипед и сделали это, зато свой собственный и плевать на 30 лет эволюции жанра, но... Восемь кнопок. Ладно, punch, kick, jump, понятно, но зачем нужен "захват" отдельной кнопкой. Из покон веков герой beat'em up'а хватал противника автоматически, контекстуально. Ну ладно, захотели реализовать "захват" в воздух. Так у вас же сочетание punch+jump, считай, не используется. Что? Хватать метаемое в вас врагом оружие? Хм... Ну попробовал я один раз испытать, оставив одного метателя напоследок. Поймал бутылку пять раз лицом и понял, что это полнейшая чушь. Никакой пользы от этой возможности нет. А если здесь ещё и та же проблема с взаимодействием спрайтов помогает... "Рывок", конечно, полезная вещь, учитывая, что делает временно неуязвимым. Но "шприцевые" функции можно было и на сочетания клавиш реализовать, а закачивание шприца тем же punch, как всегда делалось в играх такого жанра. Ах да, забыл, есть ведь ещё подначивание врагов, правда, эффекта от неё я тоже не вижу, зато на Space (а ещё на Shift, Ctrl, Alt) нельзя ничего назначить. Странно.

    Что касается наркоты, то... Как аптечка она имеет право на существование, а вот усилитель из неё как-то не впечатляет. Да усиление и ускорение, но действует не долго, а получить люлей от врагов в этом режиме ещё проще, спасибо красному светофильтру. Единственно, в режиме берсерка можно спамить "фаталити", но это и вся польза - зашибить парочку врагов по быстрому, если получится. Для наркотика существуют варианты, но их нужно откупоривать в режиме выживания, которые ещё более заунывен, чем сюжетка.

    И тут вылезает ещё проблема: в игре нет ни суперударов, ни нормальных комбо. Это, на самом деле, фатально, ибо, попав в толпу, герой просто не в состоянии вырваться и будет быстро и от большого количества противников получать урон. В общем, геймплей не блещет ни динамикой, ни тактикой, скорее приходится просто бегать от врагов, выжидая пока они соберутся в кучу, чем продумывать последовательность атаки. Особенно печально выглядят здесь боссы, ибо это не бой с сильным противником, а скорее всего лишь простенькая головоломка. Хотя финального сделали ближе к канону, но во-первых, слегка переборщили с количеством стадий, а во-вторых, здесь слишком велик элемент случайности.

    О. Забыл уточнить про графику. Вообще, я, конечно, понимаю, что 16-битные консоли - это тепло и лампово. Но почему нельзя перерасти эту "пиксельартовость" и сделать что-нибудь действительно красивое на том уровне, который позволяет современная техника. Не говоря о том (но этого никто не знает), что вотчиной beat'em up'ов всегда были игровые автоматы, а консоли так же как и PC лишь удовлетворялись объедками с барского стола. Соответственно, и уровень графики там был выше уже в 80-х. Но я слишком многого хочу.

    Что же касается графики MRB, то она, естественно, зерниста и пикселява, не очень цветаста и слегка карикатурна. Возможно, у меня что-то со зрением, а может быть, таки разработчики не очень хорошо поработали с подбором палитры, но временами картинка превращается в пиксельную кашу, в которой очень тяжело разобрать нужные детали.

    Так что Mother Russia Bleeds - это средненький beat'em up, который мог бы быть крепким, если б не ворох технических и реализационных проблем. Впрочем, в его оправдание нужно сказать один важный факт, не обеляющий его, но объясняющий многие моменты. Разработчики игры - большие фанаты Hotline Miami. И множество вещей в игре выглядит так или иначе вдохновлённым или даже позаимствованным оттуда. Та же система чекпоинтных сохранений, хотя в beat'em up'ах сохранений не должно быть по определению. Так что любителям HM стоит-таки взглянуть, но на Хардкоре играть не советую - удовольствие ниже среднего.

    P.S. Ах да! В игре две концовки: одна грустная, другая хорошая, но унылая, и при этом её нужно вымучивать. Эх-хе... Не хватило креатива на аркадно эпичный финал.
     
    HAL9000, Leiji, Alex Ghoust и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление