1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Прошла 1-й Fallout. Прохождение выдалось на редкость бестолковым, потому что нечасто удавалось найти время на игру, и я успевала порядком все забыть - и сюжет, и управление. Тем не менее игра понравилась, есть желание пройти всю серию. Отдельно порадовал юмор в описаниях. Показалась довольно короткой - основной квест не сказать, чтобы большой, побочных мало.
    Однако пошаговый бой, когда в драке участвует весь город - это что-то с чем-то...
    Так понимаю, там две концовки - хорошая и плохая? Или еще есть?
     
    Petrov-Vodkin, Genesis, Leiji и 3 другим нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Кое-как всё-таки домучил Vagrant Story, хотя несколько раз с трудом преодолел желание стереть к свиньям собачьим образ с жёсткого диска. Игра, на самом деле, в своём роде уникальная: редкий пример творчества именитого разработчика, в котором плохо вообще всё. Самое обидное, что базовые концепции сами по себе очень хороши, на их основе можно было бы слепить настоящий шедевр, но вот их реализация... скажем так, заставляет усомниться, что игру разработала сама Square, а не какая-то команда новичков.

    Единственное светлое пятно здесь - это сюжет. Он на самом деле очень силён, и фабулой, и подачей. Скриптовые сценки (FMV здесь, как ни странно, нет, но историю это почти не портит) смотрятся с большим интересом, на основе Vagrant Story вполне можно было бы снять неплохой фильм. Не осилившим игру в целом советую посмотреть на ютубе видеопрохождение, там есть на что глянуть.

    Проблема, однако ж, в том, что даже гениальным сюжетом не вытащить неудачный геймплей. Начнем с боёвки. Задумывалось все очень хорошо: механика предусматривает возможность бить врагов по разным частям тела в зависимости от их с героем взаимного расположения, кучу факторов, влияющих на объем наносимых повреждений, и так далее. На практике это приводит к тому, что для каждой категории противника нужно иметь и, так сказать, "тренировать" отдельный оружейный экземпляр (да, классической прокачки тут практически нет, в основном нужно совершенствовать "наклонности" оружия работать по врагам определенных типов и стихий). Попробуешь, к примеру, ударить мертвеца топориком, заточенным против людей - нанесешь 4-5 очков урона, и всё на этом. Забредёшь в зону, где много мертвецов, не имея при себе антиандедовского оружия - будешь долго и упорно готовить его из любого свободного клинка, а пока что изволь выбивать из нежити по 4-5 HP за атаку. Да, сразу оговорюсь, что боевая магия тут полное дерьмо, драться нужно только оружием. Умножаем всё сказанное втрое (по числу оружейных факторов) и изумляемся объёму нудной математики.

    Не забываем при этом, что "наклонности" оружия при неправильном применении атрофируются: если долбить кого попало железкой, спрофилированной против определенного типа мобов, её наклонность против этого типа пойдёт вниз. Следовательно, нельзя бежать через все подземелье с одним и тем же мечом, а нужно менять его при каждой смене противников. Но монстры-то не кучкуются по типам! Вот и приходится, по сути, при каждом переходе между экранами лезть в инвентарь и менять оружие. А процедура это очень долгая, ибо интерфейс крайне неудобный и тормозной, это вам не цифры в ПК-шутерах нажимать.

    Раз уж речь зашла про интерфейс, его автор явно задавался целью максимально испортить геймерам удовольствие, ибо такое кривое, медленное и бессмысленное там всё. В игре, где вся суть прокачки сводится к конструированию оружия под разные виды неприятелей, за каким-то бесом ввели очень жёсткие ограничения на число переносимых предметов экипировки: восемь единиц оружия и шестнадцать брони, при том, что по шесть штук того и другого нужно носить для непосредственного использования. Остальное либо выкидывайте, либо сваливайте в сундук. А сундук наш неизвестный гений (тут Мышлаевский, словно лавину камней, спустил страшное ругательство) придумал сделать доступным строго через карту памяти. Захотели сбросить трофеи или достать что-то старенькое? 15 секунд ждите, пока загрузится содержимое карты, потом поманипулировали сундуком и еще 15 секунд ждите сохранения. Кем нужно быть, чтобы додуматься до подобного идиотизма, я даже не знаю. Хуже всего, что большинство формул для конструктора узнать из самой игры нельзя никак, их надо подбирать комбинированием вслепую.

    Число QTE (в вырожденной однокнопочной форме) здесь зашкаливает за все грани разумного: возможность вовремя нажать кнопку предоставляется при каждом ударе как ГГ по противнику, так и противника по нему. Дело это весьма полезное (при определённом мастерстве можно запросто ополовинивать получаемый от мобов ущерб и долбить их длинными сериями), но, как и многое другое в VS, крайне задротское. Реагировать постфактум на маркеры QTE практически невозможно, нужно просто зазубрить моменты их появления.

    Исследование подземелий? Есть тут такое: нудное и затянутое занятие. Экраны отличаются друг от друга только монстрами и сундуками, дизайн уровней крайне однообразен, а архитектура проста до унылости. Из всех локаций мне понравился только финальный данж, удовольствие от которого изгадил финальный же босс, но ладно. Вообще боссов тут много, и вот они-то сдизайнены с душой; такое впечатление, что подземелья только ради них и рисовали. За победу над боссами дают возможность получить некий бонус к параметрам персонажа (ими, да ещё дающими перманентные плюсы к характеристикам напитками прокачка ГГ и ограничивается), вот только выбирается он случайным (Карл!) способом. Если не скаммить на сейвстейтах, нормального роста герою не светит. Генератор случайных чисел тут вообще прекрасный: пять промахов подряд при вероятности попадания 75% - совершенно нормальное явление, бывает и хуже. А меткость персонажа падает с каждой проведённой атакой, нужно периодически отдыхать или пить бутылки, чтобы понизить параметр "риск" и снова начать попадать в цель.

    А ещё тут есть сокобан в лошадиных дозах. Практически все загадки, за исключением поиска ключей, сводятся к тасканию и толканию ящиков, и под конец они становятся совсем мозголомными и добавляют дозу уныния. В целом VS скорее скучна, чем сложна: монотонные однообразные действия с отдельными всплесками внезапно лютой сложности. А последний босс умудряется сочетать в себе и то и другое. Защиту ему нарисовали совсем уж читерской величины, поэтому любое оружие супостата только слегка царапает, хоть ты неделю его задрачивай; при этом сам он достаточно безобидный чудик, но пару раз за бой кастует мощнейшую атаку, которую без успешного QTE на отражение стихии Тьмы не пережить. Отлично, должно быть, на приставке взять и умереть после часового ковыряния босса из-за того, что на кнопку вовремя не нажал. (Не говоря о том, что если ты эту абилку не взял, на босса вообще идти без шансов.)

    Да, за первое прохождение можно открыть максимум 80% доступных локаций, так как часть ключей добывается только при загрузке сделанного в конце игры сейва. Интересно, у кого найдётся достаточно желания и свободного времени, чтобы по второму разу перепройти VS?..
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Значит, "шедевр с натугой" оказался? Или все играли в детстве когда были более упорными, а потом остались только хорошие воспоминания.
     
    ZoRg нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Кишмиш, не совсем понимаю, что ты вкладываешь в понятие "с натугой", я бы это назвал "игра с потенциалом шедевра".

    Задумано как у Леонардо да Винчи, а вышло как у Васьки-маляра (c)
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Наверное, я хотел сказать "с большой натяжкой". Но вообще всегда про нее слышал прям такой вот "вот это Игра, настоящая Классика, Мощь".
     
    ZoRg нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну, насколько я могу судить по отзывам, о ней отзываются строго полярно: или "полное говно", или "Классика и Шедевр".
    В принципе, человеку, который в Диабло 2 качнул всех чаров до 65 уровня, VS должна понравиться :)
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Eraser, нет, не должна. Потому что диабло вообще иное, а VS просто обычная жрпг, пытающаяся быть необычной.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Kseraks, не не не, у вас вроде странные понятия по играм, так что это только возможная идея.
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Да помню что-то такое в плане "нравится/не нравится" что вполне так отличается от того что в целом вижу как люди относятся к. Хотя не мне об этом говорить с моим фанбойством к сомнительным тайтлам, но это уже противоположность.
     
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Прошёл первый МЕ и тут же взялся за второй, первый мне показался на редкость коротким
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @coole, второй будет самым громадным. Особенно с длц.
    Второй и самый лучший, даже по графону.
     
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Kseraks, вот и я удивляюсь ибо вторая идёт у меня точно так же как и первая, но графика получше. Но мне загрузочные экраны в первой нравились, тут они какие-то ну неоч. Кстати
    app.vk.me_c836525_v836525573_1d69_bMBB3T_lIKM.jpg
    Мой персонаж перенесёный с первой части выглядит почти нормально, за исключением глаз. Но, как можно заметить, проблему я решил.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @coole, стильный аксессуар.
     
    coole нравится это.
  15. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Да вообще обалденно просто! Столько эмоций о творящегося на экране не получал и по сей день! Когда он меня этой атакой сразу же приложил, что означало слив в унитаз около часа жизни, я чувствовал лишь бессильную злобу. А ведь я его проходил даже не зная, как от него обороняться. В один момент мне просто повезло, что я забил его раньше, чем он применил эту гадость.

    У меня!! Мне в своё время так понравилась игра, что я захотел её изучить до предела... Но какой-то чёрт меня понёс в железную деву, где меня очень быстро и очень жестоко унизили и откатили на километры назад, т.к. я очень долго не сохранялся. На этом мои приключения в Леа Монде закончились.
     
    ZoRg, Eraser, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    В общем, надо проштудировать мегабайтные факи, git gud и попробовать перепройти VS :crazy: (только выбрать на чём, есть даже лицензионная версия для ps3, помню ещё по купону со скидкой от катарна брал)
     
    Eraser, Ravosu и Кишмиш нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    А для VS не существует Godmod читов/хаков?
     
    ZoRg нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Malone, ну, как бы плохая зарабатывается гораздо проще - нужно просто согласиться с лидерами супермутантов на сотрудничество, к тому же меньше придётся стреляться и вообще прохождение может стать в полтора-два раза короче. Так что плохая концовка здесь выступает скорее в роли неверного решения игрока. Наверно, ещё есть такая вероятность, что игрок не успеет принести чип в убежище, и все его обитатели вымрут сами.
     
    Malone нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @silent_fog, ePSXe же + F1/F3
    --- добавлено 24 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 сен 2016 ---
    Он вроде её два раза минимум применяет по триггеру уровня здоровья, но может и чаще, да.

    А вообще ты крут, что её на живой консоли прошёл:hi:Для меня это игра типа Battletoads: без сейвов в любой момент нереальная. (Правда, в жабах я вообще постоянно сейвстейты юзал, здесь только изредка, но всё равно).
     
  20. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Ну да, она у меня получилась, когда я пыталась понять, как можно пройти, не убивая Создателя напрямую, а запустив систему самоуничтожения. Думала, может, если согласиться, то разрешат там походить, и можно будет все взорвать раньше, чем они до Убежища доберутся. Однако план не удался...
    Я все волновалась, что не успею этот чип найти, особенно когда его в заброшенном Убежище не оказалось, и дальнейших зацепок не было. Но я тогда не знала, что остальные сюжетные квесты будут выдаваться тоже в Убежище, и думала, что игра продолжится, но там будет такой вот грустный эпизод с погибшими товарищами.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление