1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Вроде бы это нужно либо уговорить его, либо скрытно запустить систему самоуничтожения. Но это нужно вкачивать соответствующие навыки.
    Вот по подобным причинам я не люблю тайм-лимит в играх, особенно на пол-игры или, не дай бог, на всю - дёргаешься постоянно, то ли ты делаешь и сколько там ещё у тебя времени осталось, чтобы не продуть по-крупному...
     
    Malone нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
  3. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Не совсем пройден, но все же закончен "ТАКЕДА".
    Перед нами варгейм, без всякой экономики, есть одиночные битвы, и одна большая кампания по завоеванию Японии. Ходить и искать кого-то не надо, нас самих враги "найдут". При нажатии на клик очередного года будет предложено атаковать или наоборот - атакуют нас. От предложения невозможно отказаться и, собственно переходим на тактическую битву. Здесь замысел игры раскрывается во всей красе - масса вариантов построений войска, можно набирать на бой разные отряды, посылать в обход кого-нибудь (лучше конечно кавалерию). Суть боя сводиться к тому, чтобы сорвать вражеские флаги и не дать сорвать свои. Хотя можно сосредоточиться на уничтожении вражеских войск, но это долго и не всегда безопасно для своих отрядов, поэтому с самого начала боя задача сорвать вражеские флаги. Здесь очень помогает кавалерия, посланная перед началом в обход. Она появляется на другом конце карты, ближе к знаменам врага. Но враг может послать на перехват свои войска - и тогда наша подмога может вообще не придти или придти с большим опозданием. Так что суть боя - кто быстрее сорвет знамена. Сюда можно прибавить массу тактических возможностей - перестроения отрядов, перегруппировка, засады и т.д. С тактической точки зрения очень много возможностей.
    Сами отряды представлены стандартно - копейщики, мечники, лучники, стрелки, кавалерия. Набор идет при выборе командира и вот здесь и определяется суть уже глобальной стратегии - все будет зависеть от командира. Один может командовать разными видами - как пехотой, так и кавалерией. И поручать можно разные войска в зависимости от задач - если оборона- одно, атака, скажем, замка - здесь может и кавалерия не особо нужна.
    После боя командиры получают опыт. А вот войска, понесшие потери, придется восстанавливать - либо не брать этого командира в следующий бой или отдыхать несколько лет. За это время войска восполняться, но вот тут есть определенный подвох - могут и не дать отдохнуть, а соседний князь нападет. И придется вступать в бой неподготовленным. Здесь заключен главный секрет игры - в зависимости от командиров и будет ясно - победим или нет. Поэтому требуется внимательно следить кто, как и чем воюет и развивать эти умения.
    Вот по этой причине и не смог пройти до конца - после удачной битвы войск почти не осталось, а при отдыхе был атакован, в основном кавалерией и разбит. Начал переигрывать уже более ответственней - наблюдать за командирами, больше отдыхать, больше тактики в бою. И при этом обнаружил, что с таким подходом надо только в эту игру и играть, т.к. требуется предельное внимание и наблюдение.
    Первый случай в моей игровой практике, когда не смог пройти игру по причине ее сложности, но это не вызвало никаких негативных эмоций, наоборот - было очень интересно разбираться в тонкостях японской тактики.
    В целом игра очень сложная и вместе с тем очень интересная. Сюда же можно отнести качественную озвучку боев, выкрики на японском языке, звуки битвы, музыка, барабаны.
    Из недостатков - естественно графика, т.к. она крайне своеобразна - только на большом разрешении и юниты крайне маленькие, хотя одно из условий бегства отрядов врага - это убийство в бою командира. Но при такой графике его надо будет с лупой искать.
    В общем - достаточно интересная игра- варгейм.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    A National Acrobat, ArlekinV, Skud и 2 другим нравится это.
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Точно уже не помню, как и чем его валил, т.ч. может, наврал и на самом деле нашёл способ как-то преодолевать его ультимативную атаку. Помню наверняка лишь вселенскую фрустрацию от смерти в одно попадание (ну, и то, что анимация у этой атаки была какая-то запредельно долгая). Посмотрел прохождение - пишут, что его атаку можно сбить, если поймать в правильный момент, когда злодей готовится её использовать, но я слабо представляю, что тогда у меня был насколько прокачан скилл везучести. Всё-таки склонен считать, что был-таки у его атаки некоторый элемент рандома, в который мне и удалось попасть, либо он пытался её использовать пару раз, и я его каким-то чудом успешно сбивал.

    Без книги с прохождением точно бы не справился. Прохождение это было ну крайне бестолковым - ни характеристик, ни тактик, а большую часть полезного текста занимало решение сокобана, однако были в нём две вещи, за которые я его готов был расцеловать. Во-первых, подсказали касательно Крыльев Фей, критически нужных в некоторых местах, что избавило от долгого-долгого-долгого-долгого непонимания, как жить дальше. Во-вторых, там была карта леса с пронумерованными локациями! Если бы не карта, то моё прохождение Vagrant Story в лесу могло бы и закончиться, учитывая, скольких людей, запоздало решивших познакомиться с игрой, эта локация подкосила.
     
  5. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Если его уболтать, он того, но у меня красноречия не хватило. А как попасть к системе самоуничтожения, минуя Создателя, я не поняла. Наверное, потайная дверь какая-то, но я ее не нашла.
    Тоже терпеть не могу, еще со времен Dendy :) Там во многих играх время на прохождение уровня было ограничено.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Тайм-лимит хорош для бонусных режимов игры)
     
    Warmaster нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Malone, есть случаи похлеще. Например, в Prince of Persia 2, в который я сейчас рублюсь, милостью того, кто додумался ограничивать время всей игры, процесс превращается в лихорадочные побегушки, свербление в жопе мысли "а я точно успею?" и громкую матерную ругань, от которой у соседей со стен обои отваливаются. В BlackThorne пусть не было возможности сохранять процесс, но не было и тайм-лимита, и игра проходилась при помощи ввода паролей для попадания на уровень.
     
    Malone нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    Судя по шраму на щеке, они должны красным немного светиться. Это не баг, - это переизбыток очков renegade'а в организме
     
  9. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Не, они просто косые. Я кидал скриншоты с первой части в дневник - глянь там
     
  10. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    @Genesis, жесть какая. А у меня еще были мысли в это поиграть. Мне в это точно играть не стоит, мои соседи полицию вызовут в ответ на мои вопли, подумают, убивают кого-то :) Когда время поджимает, я вообще начинаю паниковать и тупить. Когда после победы над Создателем из Собора убегала, начала не в тот лифт ломиться. Ну тут еще сказалось, что опять давно не играла и забыла, в какой надо :)
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Malone, первый принц немного попроще - в нём и над врагами не старались заморачиваться, и подлянок поменьше... Ну, бессмертный скелет - это фигня, тем более он там один. А вот во втором я замучился летающие головы в руинах рубать. Сейчас до храма дошёл - там ловушки новые появились, вращающиеся плиты и движущиеся стены, и с культистами (я их поначалу вообще за орлолюдов принял) драться тяжелее, чем со стражниками.
     
    unreal doom и Malone нравится это.
  12. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    После детального исследования AvP2 решился таки посмотреть на AvP 2010 года выпуска. Если графически игра выглядит довольно неплохо, то всё остальное просто фейл.
    Сюжетные вставки? Получите по короткому ролику в начале и конце за каждого из играбельных персонажей. Играя за морпеха я только в конце игры узнал что я играю за чернокожего парня. Я специально пересмотрел вступительный ролик и в нем сложно понять, что позже ты смотришь из глаз того персонажа которого только что показывали со стороны.
    Удобство управления? За морпеха играть довольно сносно, если закрыть глаза на то что он не умеет приседать и с трудом запрыгивает на низенькие ящики. Чужим играть - постоянные страдания. Забудьте всё удобство лазанья по стенам второго AvP. Тут чужой постоянно спотыкается и с трудом перелезает со стены на стену. Только Хищник вполне удобно прыгал по пересечённой местности (тут аналогия с телепортацией из Дизоноред).
    Звуковое сопровождение тоже не зацепило. Любимый визг чужиков в игре услышал от силы раз 5. Фоновая музыка не запоминающаяся.

    Сохранения по чекпоинтам отдают консольщиной.
    Текстовые записки, которые раскрывали и дополняли сюжет в предыдущей части, заменены на аудиозаписи, в которых неписи трепятся о чём-то своём...

    Понравилось только как чужие (в качестве противников) ползают по разнообразным поверхностям и уворачиваются от выстрелов. Правда, делают это они со скоростью беременных тараканов.

    Так что игра мне показалась похожей на печального учёного выглядывающего из вентиляции:
    Aliens vs Predator 3 09.22.2016 - 20.24.49.01.png
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    374030_screenshots_20160922232148_1.jpg

    Virginia

    Яростные противники игр типа "кино" похоже найдут в этой игре новый объект для напалмовой ненависти, ибо интерактива тут меньше, чем в в играх теллтейл, меньше чем в Firewatch, меньше чем в gone home, меньше чем почти в чем угодно. Единственное что мы можем тут сделать - это повторять цикл "пройти пару метров --> тыкнуть на следующем активном объекте шоб история пошла дальше."

    Но в общем-то мне на это было всегда очень побоку, лишь бы сама история была хорошей. И вот тут у Вирджинии возникают проблемы.

    Впрочем сначала по традиции о хорошем.

    Игра очень здорово и стильно выглядит, достаточно приятно для инди студии-новичка анимирована и в ней очень и очень крутая "голивудская" музыка. Игра производит впечатление очень вылизанной, чем выигрышно смотрится на уровне очень многих "симуляторов брождения" (например на фоне неряшливой как сама смерть The town of light). Местами благодаря саундреку и монтажу игре удается таки в сильные и запоминающиеся талантливые моменты, искра, можно сказать, есть.

    О хорошем, к моему большому сожалению, все.

    Проблемы у игры начинаются непосредственно с концепта. Для приема "давайте сделаем игру без диалогов и озвучки" в играх определенно есть место (см. недавно пройденный мной INSIDE). Но место это явно, блин, не в игре-детективе-драме-про-агентов-ФБР. В итоге драма эта получается в местах, где используются jump-cut'ы, а это где-то половина всех драматичных сценок. Все остальные бурные жестикуляции без единого слова выглядят очень нелепо, примерно как говорящие на джиберише симсы.

    С джампкатами в игре кстати тоже перебор. Настолько, что частенько теряется нить повествования.

    Ну и последние минут 15 тут - это конечно печаль. Непосредственно перед этой стыдобой происходит то, что могло бы быть отличной, довольно умной и врезающейся в память концовкой, за которую я мог бы простить этой игре все. Но потом игра видимо решает, что она умнее, чем есть на самом деле - и перечеркивает все это прекрасное напрочь. И начинается безвкусный наркоманский трип с символизмом для самых маленьких, на который почему-то очень стыдно смотреть. WTF уровня концовочки фаренгейта, чтоб вы знали. Потом игра приходит в себя, ей чуток легчает перед самым концом, но впечатление, увы, уже испорчено. Мораль сей басни такова - знайте, когда остановиться.

    В общем для студии-новичка результат довольно удовлетворительный, посматривать за ними в дальнейшем я буду с интересом.

    Но восторгов бурных конечно нет.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  14. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    83
    Прошел Ryse: Son of Rome - короткое кинцо, маскирующееся под слэшер в историческом антураже.
    agearburn.sndytsvoxozgokstuvcm.netdna_cdn.com_wp_content_upload8d12f9d9714ca5c8fdca8169e75592e.jpg
    Чтобы у любителей исторической достоверности в играх не случился сердечный приступ от количества найденных в первые 10 минут нестыковок, стоит сразу сказать, что события в игре происходят в сеттинге альтернативной истории. Здесь, например, Нерону под 60 лет, и у него 2 сына, одного из которых зовут Коммод.

    Из плюсов: красиво, эпично. Понравилось как поставлены и сыграны кат-сцены (в сумме четверть игрового времени), актеры хорошо поработали. За историей приятно следить, хоть там и штамп на штампе.
    Из минусов: игровой процесс ужасно однообразен, боевка двухкнопочная. Вся система добиваний, на которой тут все строится, надоедает за 15 минут. Прокачка исключительно для галочки и ничего нового в игру не привносит. Любители слэшеров будут ругаться и плеваться.

    Вердикт: экшн-кинцо на один-два вечера.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    ВВВ, A National Acrobat, pause_break и 2 другим нравится это.
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Baldurs Gate: Siege of Dragonspear. С немалым удовольствием прошел это дополнение, хотя разработчики и не пытались сделать сюжет каким-то интригующим - главный злодей становится очевиден с первого появления.

    Вообще, дополнение больше похоже на Icewind Dale, наверное, очень большой упор на бои, почти в каждой локации есть отдельное подземелье со своей историей, много сложных противников. Высокоуровневая магия, недоступная моему отряду, завораживает - когда встреченный лич одним спеллом наложил на себя все возможные защиты, а затем применил таймстоп и положил половину отряда, я даже не расстроился). Встреча с зеленым драконом тоже понравилась, потому что бой опциональный, если играть по уму. Эта тварь больше десятка раз уничтожала мой отряд, не помогали ни защитные спеллы, ни лучшие зелья. В конце-концов, звездой схватки стала Викония, применившая заклятие "Slay Living". Как это выглядело - в пещеру дракона влетает невидимая и ускоренная жрица, и легонько щелкает дракона по носу. Спасбросок провален, дракон получает полный урон от заклинания и умирает.

    Вот за что люблю игры по днд, они всегда честны в своей механике, в Neverwinter Nights мой друид тоже уничтожал всяких (деми)личей магией лечения, в бою с сильным соперником всегда есть какая-то лазейка.

    Хотя игра гораздо больше про бои, дипломатам тоже есть, где развернуться. Некоторые бои можно предотвратить, просто произведя впечатление на собеседников, стала нужна харизма. Кстати, о самых харизматичных персонажах - бардах, тоже заботятся, для них немало интересных вещей заготовлено.

    Кстати, разработчики все-таки справились с задачей провести мостик между первой и второй частями. Мы узнаем, у кого Имоен училась магии, почему в одной темнице с нами оказались Халид, Джахейра, Минск и Динахейр, и как мы вообще попали в такую ситуацию.

    Недостатки..ну, во-первых, очень сильно скачущее качество озвучки, почти все актеры переигрывают (хотя Иреникус и Викония хороши, да), порой проскакивают идиотские диалоги, а некоторые просто кошмарны. Во-вторых, портреты новых сопартийцев сильно отличаются по стилю от классических. И в-третьих, перенос партии и предметов! Я ужасно расстроился, когда потерял половину отряда, так еще и злодеев всячески ущемили, бойцов ближнего боя категорически не хватает. Вдобавок, персонажи, которых удалось вернуть в партию, за пару дней растеряли все свое снаряжение, даже Эдвин ухитрился забыть почти все заклинания из магической книги. И это при том, что в начале аддона вся партия была экипирована на все случаи жизни. Я не против потери вещей, которые несли с собой ушедшие навсегда сопартийцы, это укладывается во внутриигровую логику, но остальные-то куда все дели?! Ненавижу использовать читы и консоль, но тут, скрепя сердце, пришлось использовать коды, чтобы вернуть нажитые вещи.
     
    Eraser и A National Acrobat нравится это.
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    @Chimerstry,

    В BG2 потеря вещей обоснована, по крайней мере.
     
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Да, там я и не подумаю жаловаться, но в аддоне ситуация дуратская - партия в начале аддона идет с тем же набором вещей, и с тем же составом,потом по сюжету все расходятся, проходит пара дней ииии мои ветераны возвращаются голыми. Вообще, на форумах Beamdog проскакивала информация, что персонажи должны быть в том же состоянии и экипировке, в каких были на момент ухода. Очередной баг, наверное.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Скорее всего. Мне на TVTropes попадалась информация, что партийные NPC уходящие из отряда через некоторое время возвращаются к экипировке по умолчанию.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    За выходные пробежал Giants: Citizen Kabuto. Квинтэссенция понятия "fun" в чистом виде: забойный мультижанр (в основе тут лежат аркада и TPS, но есть и элементы стратегии (!), и гонки), причем какой компонент ни возьми, океан экшена будет обеспечен. Разнообразие игрового процесса поражает: всего нам дадут поуправлять тремя существенно отличающимися персонажами, но даже внутри частей сюжета, посвящённых одному и тому же герою, его деятельность то и дело меняется. Сложность G:CK ровно такая, какая нужна, чтобы не мешать получать удовольствие от геймплея, и даже отсутствие сейвов на уровнях этому не мешает - большинство из 54 уровней кампании невелики, с возможностью сохраняться в любой момент игра пролеталась бы, наверное, вообще за несколько часов.

    Геймплей отлично сочетается с шикарным юмором в стиле Earthworm Jim, MDK и Sacrifice. Даже не зная компанию-разработчика, почерк выходцев из Shiny Entertainment узнается мгновенно (кто играл в вышеназванные тайтлы, сразу поймет): ролики битком набиты пародиями, аллюзиями и отчаянным стёбом над всем подряд. В таком удачном обрамлении даже упрощённость сюжета совсем не бросается в глаза. Брифинги тоже стоит читать повнимательнее, ибо постановка задач в такой игре просто не может быть серьёзной.

    Критиковать Giants в принципе и не за что, но третья часть кампании (за Кабуто) по сравнению с двумя первыми могла бы быть более проработанной. Прежде всего, из всех трёх она самая монотонная: там, где Баз и Дельфи то и дело меняют род деятельности, огромный монстр умеет только крушить и жрать, жрать и крушить. К счастью, разработчики вовремя подводят черту, прежде чем этот процесс успевает наскучить. Также в главах Кабуто полностью отсутствуют юмористические промежуточные ролики, что немало огорчает. Наконец, модной фичей управления мелкими кабутятами пользоваться совершенно невозможно ввиду полного отсутствия у них мозгов; каждый раз тыкать подчиненного монстрика в пищу или врага очень быстро осточертевает, проще вообще забыть об этой функции и драться сугубо самостоятельно.

    В общем, однозначный маст-плей и маленький шедевр в жанре.
     
    пз18, Virgil, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Всё, L. A. Noire пройдена в один большой, затяжной заход. Начал вчера днём, закончил сегодня вечером (не отрываясь, потому что на больничном).
    Начну с технической части: графика восхитительная, оптимизация отличная и анимация персонажей выше всяческих похвал. Геймплей поначалу очень захватывает, но уже к середине (на убойном отделе вообще какой-то фарс творится) очень сильно приедается. Многие миссии структурно друг друга повторяют (и я не про поиск улик и допрос). Где-то миссии 4 подряд мне приходилось заниматься преследованием на машине, преследование пешком и прочей заунывной стрельбой (а она там очень скучная, будто наспех сделанная). Неплохая находка в виде "внезапных уличных заданий" убивается однообразностью этих заданий. 20 раз подряд "на полицейского напали надо всех мочкануть кто-нибудь из патруля откликнитесь". И ты идёшь мочишь плохишей. Благо патроны бесконечные. Проработка окружения просто ювелирная
    Сюжет: выше всяческих похвал. Если это не лучший сюжет в видеоиграх, то скорее всего один из самых лучших. Можно сказать, что достоин книги. Все персонажи интересны, нет откровенно картонных болванчиков. Концовка, правда, немного разочаровала меня, но с другой стороны сложно представить там иной финал.
    В своё время пропустил её (на ps3 не было русской версии очень долго, а пк был слабый). Сейчас играл на своём ноутбуке. В общем игрой доволен на все 100%.
     
    Leiji, A National Acrobat, Digital Ronin и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление