1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    @Eraser, я только читал про Giants давно, ещё в жорнале MegaGame. Недавно наткнулся на некоторые картинки из неё и опять вспомнил. Тогда вообще был ряд необычных action-игр: Evolva, Sacrifice, Giants, Messiah, MDK 2. То ли они потом покинули ПК-края, то ли совсем на нет сошло.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    У всех этих игр один разработчик :)
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    поэтому лучше играть в нее по чуть-чуть, как сериал, по серии.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @ZoRg, я и сериалы по возможности залпом смотрю.
     
  5. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Ну, строго говоря, нет. С некоторой натяжкой (потому что в кредитах ни одна фамилия не совпадает) можно говорить об одном разработчике EWJ, MDK и Giants. Но, учитывая, что Planet Moon образовалась в 1997, очевидно, что между Giants и Мессией с Sacrifice (которые вышли позже у Shiny) нет вообще ничего общего.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Planet Moon основал выходец из Shiny, нифига ж себе ничего общего.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Только у MDK 2 ничего общего - ибо это Bioware :)
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
  9. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    @Eraser, по-моему, Вы меня не услышали. Ещё раз: если Ник Брути и Боб Стивенсон вышли из Shiny Entertainment, то Вы вполне можете говорить, что игры Shiny до их ухода и игры Planet Moon делались одной и той же компанией (даже если люди, что работали в Планетарной луне и не особо отметились в МДК). Но говорить, что одной компанией делались как Giants (которую делали в PM), так и Мессия (которую делали в Shiny безо всякого участия бывших коллег) - не вполне корректно.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Spectre, под разработчиком я имел в виду именно основателей. Удивительное сходство стилистики игр намекает, что участие всех бывших коллег как бы и не обязательно, раз с такой точностью дух геймплея и дизайна сохранился.
     
  11. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    @Eraser, я не играл ни в одну из вышеперечисленных игр, поэтому можете уточнить? Giants и Messiah (или Sacrifice, непринципиально) имеют один и тот же дух геймплея и дизайна? Тогда да, я неправ.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Spectre, дизайна - да, геймплей, конечно, несколько различается (не клоны же это друг друга), но в целом все равно очень похож.
     
    Smiling Spectre нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Tropico 2: Pirate Cove. Наконец-то прошел кампанию. Вообще, хорошо что разработчики, в отличии от некоторых, сиквел сделали в совершенной другой тематике и с другим геймплеем. Конечно, есть недостатки: плохой в навигации, но очень информативный журнал, сломанная система личных домов пиратов (пиратов много, сами дома большие, а места на острове мало), некоторые бесполезные здания (различные лечебницы не несут никакой практической пользы, школы для пиратов редко используются, а различные подарки, только если случайно есть возможность построить здания их создающие) и некоторый рандом в рейдах за золотом и пленниками. Но с другой стороны: геймплей, несмотря на то, что по проще первой части, интересен, покорность/настроение занятно регулировать, за отдельными личностями все так же интересно следить, графика приятная, наконец-то есть протестанты и католики, хотя это на игру имеет минимальное влияние, ну и пиратская тематика, куда без нее.

    Словил себя на мысли, что система в стратегиях, экономических, градостроительных, когда каждую новую миссию в кампании приходится начинать с нуля, мне надоело. Конечно, иногда разработчики вспоминают, что должны развлекать игрока, и ставить интересные условия для победы, либо обрезают часть функционала, либо местность отличается от обычных карт. Но часто миссии очень однообразные.
     
    Leiji, Eraser, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Ravosu, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    130_screenshots_20160828142932_1.jpg
    Half-life: Blue Shift



    Blue Shift - это абсолютное ничего, три часа белого шума во вселенной HL. За все непродолжительное время не было вообще ни одного яркого пятна, что-то тупо на автомате происходит и моментально выпадает из памяти. Если учесть что серия HL - она вся целиком и полностью про "яркие места", то Blue Shift - это неудача. HL - это не квейк, к которому можно сколотить посредственный левелпак, играть в который все равно будет ничего так. В халфлайфе нет годного креатива - нет игры.

    Даже музыка дико картонная, если палки.

    Поиграйте лучше в годные фанатские модификации
     
    A National Acrobat и STOCK нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    по сути это оно и есть
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    50130_screenshots_20160926173630_1.jpg

    Mafia II

    Со второй мафией случилось забавное. Я прошел ее в год выхода, запомнил разочарованием и поэтому брать в стиме особо не торопился. Но тут она подвернулась со скидкой, я, повинуясь неведомому вау-импульсу, ее купил и запустил на полчасика покататься. И залип аж на восемь часов.

    После повторного прохождения я могу смело сказать, что сабж - очень даже хорошая игра. С осязаемыми немаленькими проблемами, правда, но это можно сказать традиция серии.

    Я поймал себя на том, что в мире игры просто очень приятно находиться, город в двух временных итерациях очень вкусный и атмосферный и поэтому обильные покатушки туда-сюда под хорошую музыку меня вообще не раздражали. Также как и в первой части фактически каждое задание чем-то да запомнилось и двух без пяти минут одинкаовых глав тут тупо нет (в конкуренте в лице ГТА4, например, есть). В перестрелках все красиво бахает и разрушается, машинки приятно заносятся и управляются. и вообще все такое slick as hell.

    Совсем убийственных косяков нашел ровно два: отвратительная рукопашка, которую нам достаточно регулярно навязвают и маразматичная система чекпоинтов. За чекпоинты, находящиеся друг от друга в десяти минутах и перед заставками надо карать без вариантов. Если сравнивать с прорвой геймплейных претензий, которые у меня были к первой мафии - тут все относительно хорошо.

    Что меня и вовсе удивило, так это то, что история в стиле "я у мамы Goodfellas" оказалась подозрительно интересной и вменяемой. Перепалки двух наших к успеху идущих друзей прикольные и юморные, кто, что, куда и откуда - более чем понятно и вообще внимание на себе держит. Оно конечно не замечательно и не шедевр, но не шедевром была и первая мафия, в которой тоже хватало малопроработанных персонажей и странных сюжетных ходов. В частности, последние две миссии там падали вообще из чистого неба, не имея под собой практически никаких предпосылок и мало подходя Томми по характеру. Во второй мафии наши герои могилу себе роют практически всю последнюю треть игры, и вопросов "нафига?" в отличии от, тут нет. Да просто потому что жадная до легких денег и не особо умная гопота, вот и все. В этом, кстати, отличие между двумя мафиями и состоит. В 2002 нам изо всех сил старались сделать лампово, с вызывающими искреннюю симпатию персонажами и вообще мы с первого класса вместе. И Томми был благородный разбойник, и Сальери был без пяти минут добрый дедушка и вообще семья.

    И тут выходит вторая мафия и оказывается, что тупая гопота на побегушках сама толком не знает что делает, своих донов почти и не видит, ее просто используют втемную все кому не лень, никаких теплых ламповых отношений между верхами и низами естественно нет, все всем волки и все благородство - это профанация. И становится вторая мафия таким образом бездуши.

    Из всей второй мафии меня прямо сильно покоробила разве что самая финальная катсцена, да и то больше стилистически чем по смысловому наполнению. Не хватало там, прямо скажем, какой-то более выразительной точки.

    В общем и целом получился неожиданный сюрприз, не ждал.

    8/10
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    А мне этот аддон понравился. Новые локации базы, новые локации Xen-а, наконец, приятно профессору Розенбергу и его коллегам помогать. Жаль, оружия нет нового (да и старого мало) и нет новых видов врагов. И короткий очень. Зато концовка хорошая, хэппи-эндная (
    Конечно, если они успели до уничтожившего всю Black Mesa ядерного взрыва на машине от базы уехать достаточно далеко. И выжили в ходе последующей 7-часовой войны с Альянсом/Комбайном и всех этих спонтанных телепортаций инопланетной живности с Xen-а по всей Земле, а также последующего глобального запустения.
    ), а не клиффхэнгер, как было в основном HL1 и OF.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Кишмиш и Leiji нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @silent_fog ну я бы сказал, что вторая Мафия может сравниться с первой, только в атмосфере: город, музычка и авто, как и в первый раз создали очень приятное, целостное впечатление. Сюжет в продолжении для меня точно слабже, хорошим показателем того я считаю возможность спокойно перетасовать некоторые главы, и история все равно не изменится :).
    Ну и определенный реализм я тоже ценю в Мафии, и во второй части его заметно меньше нежели в первой. Например состояние машин здесь либо "можно ездить" или "все, авто сломалось", это обычная полоска здоровья, как в GTA. Впрочем некоторые реалистичные фишки наоборот появились только во второй Мафии :), допустим здесь куда легче разбиться насмерть.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @unreal doom, да вторая мафия - это криво склеенные нарезки. Явно не доделали. Почему так получилось за столько лет разработки, трудно понять.
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление