1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    но ведь среди Мафиози так и было
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Шта.
     
    Sylvester нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.266
    "Прошел" The Walking Dead. Season 2

    Когда-то анонс первого сезона заинтриговал: и сама идея была в диковинку, и общая шумиха вокруг игры хорошая поднялась. Так что окружающее волнение и меня подхватило, сыграл. Можно было воспринять как упрощенный квест. Было любопытно - что будет дальше?.. Поэтому по инерции приобрёл и второй сезон.

    Похоже теперь игры стало ещё меньше. Сценарий по сравнению с первым сезоном показался менее удачным: очень уж события спонтанно развиваются и не успеваешь прочувствовать момент, разобраться в персонажах.

    По-моему Telltale Games пора бы менять вывеску на Telltale Filmes. Всё же вначале у них были неплохие квесты, про Сэма и Макса, по "Назад в будущее" и прочее. Теперь они выбрали себе более ходовой товар, очевидно. Но мне, например, в большей степени интересна игра... За этим надо к другим издательствам идти. А на Telltale Games можно сэкономить время.
     
    cLonewolf, A National Acrobat, Alex Ghoust и 2 другим нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Спокойно перетасовать как минимум половину глав можно было как раз таки в первой мафии, во второй мафии заданий, которые уместились бы куда угодно во временной линии штуки две-три от силы.

    Ну окей, опиши глубокий харакетр, например, Сэма (задачей которого было тупо мелькать где то на фоне всю игру и предать в конце).

    Или за каким чертом Поли с Томми вообще ВНЕЗАПНО поперли против Сальери, если он им (в отличии от дона во второй мафии) повода не давал от слова вообще (не сказал что в коробках - не повод)

    Возможность противников словить 5-10 пуль в рыло и не умереть перечеркнуло для меня весь реализм в первой мафии, например.

    И это при том что в целом первая мафия мне тоже больше нравится
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Соратник по мафии, прохладно относившийся к Томми и Поли, и выбравший верность семье, а не друзьям по семье.
    Раскрывается он, да, в основном в конце игры.
    Сальери их вообще-то кинул. Не говоря о финансовой стороне, дон совершенно явно продемонстрировал им свое недоверие - все-таки заслуженные члены семьи, не какие-то солдаты, Томми ему жизнь и свободу спас в свое время. Да и пойти поработать на стороне - совсем не то же самое, что попереть против дона (конкретно Томми он приказал убить вовсе не за шабашку в банке).

    И, собственно, после восьмой миссии вряд ли кто-то Сальери может считать добрым дедушкой.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Grongy, unreal doom, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Не совсем ожидал такого ответа, потому был бы рад услышать примеры перетасовок.
    И хорошо, что Том, лишь после вскрытия этого факта, повелся на предложение Поли. Да и опять же непоследнюю роль в решении протагониста грабить банк сыграла тесная дружба с Поли.
    Сэм мне кстати из всей тройки наиболее нравится. Интересный такой "тихушник" вышел :), в принципе и ранее финала можно прочесть, что Сэм более сообразительный чем Поли с Томом и он постоянно себе на уме.
    Хороший кандидат на место Сальери. Конечно в преемники скорее бы Томми попал за свои заслуги перед семьей, но тут же вскрылись и его так называемые проступки (не смог убить девку, хотя прямой заказ был и самое главное не убил Френка), что как раз и позволило Сэму проявить инициативу.

    Есть у меня и более смелое предположение, что уже к самому началу главы про 38 год Сальери было известно об этих промахах Тома. И миссии с убийством политика и кражей бриллиантов были проверкой "на вшивость".

    Да уж, за этим нужно идти к другой чешской игре - Operation Flashpoint :). (хотя 10 пуль это тоже преувеличение, а 5 получается только если в руки\ноги попадаешь)
    Меня больше опечалила косорукость врагов, поднять меткость хотя бы на треть точно не помешало бы.
    Впрочем очевидными кандидатами для сравнения у Мафии были и остаются GTA 3 и Vice City. А даже при отсутствии той же свободы, Мафия смотрится куда более монументальной, как раз за счет многих реалистичных мелочей.
    Также не ярый фанат Мафии, но игра объективно очень достойная :).
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    ZoRg и Eraser нравится это.
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Могут стоять хронологически где угодно навскидку следующие миссии.

    С некоторыми оговорками Ordinary Routine
    Fairplay, Part 1
    Fairplay, Part 2
    A Trip To The Country
    Visiting Rich People
    A Great Deal!
    Bon Appétit!
    Happy Birthday!
    С некоторыми оговорками You Lucky Bastard!

    Election Campaign


    Во всех этих миссиях нет ничего, или фактически ничего, что привязывало бы их к той или иной арке истории
     
    unreal doom нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Сэм во время финальной дуэли об этом прямым текстом говорит - что они уже давно знали про Мишель (которая, как последняя ТП, вернулась в Лост Хевен, погубив этим и себя и Тома), потом начали копать и узнали про Фрэнка.

    У меня есть еще более смелое предположение - что к моменту кражи бриллиантов Том уже был приговорен, а миссия эта была проверкой для Поли: раз он такой закадычный кореш Томми, то и сам может оказаться слабым звеном.
     
    unreal doom нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    В том, что миссии можно менять местами нет ничего плохого. Ведь игра строилась по принципу сериала, в каждой главе можно сказать своя отдельная история. Главное, что эти истории интересные и разнообразные, чего нет во второй части.
     
    Eraser нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @silent_fog интересно.

    Но у меня мнение полностью противоположное.
    В этой миссии показано, что Томас готов без колебания использовать оружие, если придется. Также показано, что наш герой верный и не дурак, знает, что коль он сейчас струсит и сбежит, то станет врагом для обеих мафиозных кланов, а не только для семьи Морелло.
    Без этой миссии было бы не столь понятно почему, после мирных водительским поручений, Сальери решает переквалифицировать Томми в киллера и посылает взрывать отель. Впрочем эпизод когда дон посылает Тома и Поли разобраться с хулиганами, мог отчасти играть ту же роль в сюжете и делать Ordinary Routine не столь обязательной, однако два случая незапланированных перестрелок надежнее :).
    Собственно миссию либо оставлять на своем законном месте, либо совсем убирать. Простые покатушки за деньгами уже странно будут смотреться в середине игры.
    Как я и говорил, к моменту этих миссий Томми еще не боевик, а типа специалист по вождению в семье (поскольку Поли и Сэма в самом начале он выручил именно своими водительскими навыками).
    Этот эпизод можно было бы вставить позже чисто, чтобы разбавить задания с перестрелками (хотя опять же тогда у семьи Сальери появились куда более серьезные дела и проблемы чем поддерживать свой авторитет на гонках), но на своем месте он лучше показывает постепенное перевоплощение Тома в боевика.
    По-моему в этой миссии идет намек, что парней Сальери подставили не без участия Френка, из чего проистекает один из важнейших эпизодов в сюжете Мафии.
    Все миссии 33 года посвящены тому, как семью Сальери прессуют со всех сторон :). Подстава с контрабандной выпивкой, стукачество Френка и материалы, что собирал прокурор, к которому мы и наведываемся в этой миссии, это все часть одного плана. Показано, что на семью Сальери идет скоординированная атака.
    Тут кстати соглашусь.
    Миссия, просто пострелять и типа компенсировать утрату первого груза со спиртным. Этот эпизод я опять же скорее назвал бы необязательным, нежели переносимым.
    Тоже часть одной сюжетной ветки, причем последовательность миссий ясна и оправданна.
    Здесь показано охлаждение отношений с Сальери и то, насколько могущественным стал дон, когда разобрался с конкурентами. Теперь он уже открыто пытается влиять на политику.
     
    Sylvester и Eraser нравится это.
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Просмотрел The Bunker.

    Фотореалистичная графика! Предсказуемый сюжет! Таинственные нелогичности! Безнадёга!

    Атмосферненько так. Ваню жалко, так и так помрёт.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил вчера The Dig. В целом игра очень понравилась, но буйного восторга не вызвала; являясь достойным представителем классики, претендовать на пьедестал лучших квестов LucasArts она всё-таки не может.

    В первую очередь потому, что это квест с сильным уклоном в мистоид. Разговоров тут немного и они на 90% необязательны, а для прохождения необходимы буквально несколько реплик, всё прочее опциональная болтовня. Напоминает Myst и общая концепция - одинокий герой бродит по незнакомым безлюдным местам и пытается наладить местные шайтан-машины, опираясь при этом только на какие-то мутные подсказки. Если честно, ни одного из хинтов в музейном шпиле я не понял, до нужных действий дошел обычной логикой + методом тыка.

    Большая часть задачек в игре на высоте, но тем сильнее бесят отдельные головоломки, которые явно можно было бы реализовать и получше.
    • Сборка скелета инопланетной черепахи: во-первых, очень плохо видно образец скелета, во-вторых, нет вменяемой индикации правильной установки детали.
    • Охота на крысу: сама по себе задачка отличная, но за каким хреном нужно было добавлять рандом в движения грызуна?! В результате приходится много раз повторять одну и ту же последовательность действий тупо потому, что не везёт.
    • Карта в одноимённом шпиле показывает ключевые места так невнятно, что понять, куда идти, совсем непросто. В первый раз, допустим, и без карты понятно, а вот экран с частью Глаза я искал фактически методом исключения.
    • Что световые мосты нужно активировать путём удерживания ЛКМ после клика, догадаться без солюшена очень тяжело. Из-за этой ерунды, кстати, можно и наглухо застрять, если явиться во второй шпиль, решив отложить включение моста в первом на потом.
    Несмотря на откровенно устаревший к 1996 году движок SCUMM, графика в The Dig вполне симпатичная, а видеовставки очень похожи на Broken Sword. Сюжет и диалоги превосходны - участие Стивена Спилберга и Скотта Орсона Карда (автора "Игры Жукера Эндера") гарантирует, что с литературным и кинематографическим уровнем всё в порядке.
    кончается история как-то чересчур светло, но, в конце концов, у нас тут не нуар и не классическая трагедия, так что хеппи-энд вполне допустим.
    Единственное нарекание к текстам - для лукасартсовской игры здесь очень мало юмора, почти все шутки собраны в радиопереговорах на первом этапе, а дальше действие идёт со звериной серьёзностью. Конечно, окружающая обстановка явно не располагает к хаханькам да смефуечкам, но факт остаётся фактом.

    Хороший пример того, что получается у мастера квестов, когда он немного не дотягивает до им же самим заданной планки шедевров.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    Кишмиш, ZoRg, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Dorten, на ютубе юные игроки сейчас называют эту игру революционной. Чувствую себя теперь бронтозавром.
     
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Как будто это что-то плохое.
    Собственно, смакование печали и почти тотального одиночества на чужой планете - одна из главных фишек игры. И нежелание авторов разбавлять его излишним "бла-бла" вполне объяснимо.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я не люблю мистоиды.
     
  16. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    494
    Прошел Чипа и Дейла на эмуляторе FCEUX

     
    Alex Ghoust, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Прошел парочку маленьких игрушек на Ureal Engine 4: Gemini: Heroes Reborn и The Park.

    Первая, не смотря на свою сущность интерактивной добавки к сериалу Heroes, зашла неплохо. Основной геймплей похож на смесь Mirror's Edge и Quantum Conandrum. Перемещаемся от первого лица сразу в двух временных отрезках, много прыгаем по всяким карнизам и трубам, пользуемся телекинезом против запакованных в броню по самую макушку солдат местной корпорации или кто они тут (сериал не смотрел) или в режиме слоу-мо отправляем им в рожу их же прожектайлы.

    Присутствуют моменты, когда нужно перескакивать во времени во время серии прыжков, несложные головоломки с тем же принципом. По локациям разбросаны досье на содержавшихся в комплексе Эво (местные Люди-Икс), но сам сюжет крайне прост - героиня ищет инфу о своей пропавшей старшей сестре.

    Выглядит игра приятно, хорошо оптимизирована, но в Epic Games, видимо, решили добавлять в каждой следующей версии движка один вроде как круто выглядящий на бумаге, но не в реале, эффект. В UE 3 это была маслянистая кровь (да и вообще любая жидкость) и неприятная подсветка предметов. Тут же, это lens flare - блики, так любимые Дж. Дж. Абрамсом. И разработчики из Phosphor ими активно пользуются. На хромированных или глянцевых поверхностях все эти отсветы прожектором и лампочек на терминалах очень неприятно бьют в глаза. Прямо какой-то аналог "чудо-освещения" у движка Starbreeze.

    The Park же - пугалка-ходилка в мире The Secret World. Было приятно увидеть знакомую локацию Парка Развлечений Атлантик и старину Бугимэна, но игра даже для своего поджанра слишком коротка, а трагическая история героини в одиночку не вытягивает игру. Будь то антология поломанных этой проклятой землей судеб (а Соломонов Остров чертовски поганое место и в лоре The Secret World описано много трагедий местных жителей) она не уступала бы истории художника-шизофреника из Layers of Fear.

    Самое интересное, что это тоже интерактивная рекламка этой самой ММО The Secret World, только по нескромной цене. Зато тут нету бликов, так как в заброшенном парке развлечений мало работающих источников освещения, а в голове у героини совсем уж тьма, страдания и кровь по стенам. У обстановки депрессии и запустения нашелся один плюс - в ней нечему бликовать.
     
    Кишмиш, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    224460_screenshots_20161002201641_1.jpg Contrast

    Вот уж и вправду контраст так контраст.

    Игра подкупает еще до главного меню, потому что встречает офигенным мягким джазом, моментально улетевшим в плейлист. Стилистика и ,по большей части, история продолжают радовать и дальше. Игра - это такой уникальный child-friendly нуар про поломанную семью, которую очень хочется видеть снова целой. Актеры озвучки всех взрослых персонажей выкладываются по полной (особенно Адам наш Дженсен Илайс Туфексис), делая живыми буквально тени. Диди (маленькая девочка) справляется похуже, но тоже вполне терпимо. Сонная меланхоличная атмосфера погружает в себя, разорванный фрагментарный город прекрасно смотрится, геймплейная фишка с тенями тоже в достаточной степени крутая и уникальная для того, чтобы тащить на себе всю игру. Периодически игру хочется обозвать чуть ли не новой классикой и другими громкими бессмысленными титулами.

    И тут вылезает вопиющая техническая некомпетентность.

    Главгероиня двигается так, как ни в коем случае не должны двигаться герои платформеров (читай - чересчур быстро и дергано), постоянно где нибудь застреваяешь и через что-то проваливаешься, все ролики, которые не про личную драму теневых людей вообще фиг пойми как поставлены и непонятно по какому принципу обрываются, вообще все что не касается теней в движении выглядит просто замогильно неряшливо и не доделано (достаточно посмотреть как наша героиня таскает шарики), да и тени не всегда этой участи избегают.

    В общем Contrast - это ваш маленький ламповый indie darling, обладающий вылизанностью самого распоследнего мусора из гринлайта. Все упирается в порог кривизны, который вы можете вытерпеть. Я вытерпел и свою долю удовольствия от игры получил но это, как говорится, was way too close

     
    Кишмиш, Ravosu, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  20. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Внезапно для себя, прошел Kingdom Hearts. Такая себе финалочка с элементами миров Диснея. В целом понравилось, куча ностальгии по диснеевским героям: Бёртоновский Кошмар перед рождеством, Алладин (типо самое начало с тем самым 3-последним желанием для Джинна, даже узнал голос Гомера Симпсона), Геркулес, совершенно офигительная мечтательная Русалочка, Винни Пух блин, тот самый желтый в красной майке Винни Пух, а не нашенская мазня карандашом(шутка, злая от того, что наш Пух слишком короткий). Остальных не называю, потому что или не нравятся (Тарзан, Питер Пен) или почти не знакомы (Малефисента, Алиса, Пиннокио). Хотя про Питера Пена не всё так однозначно, английская озвучка, позволила догнать, что оказывается он ирландец, а это многое объясняет, и катсцена с Крюком и крокодилом была клевая.

    Вот это собственно для меня самое вкусное в игре. Основной сюжет - три слова, я знаю три слова, сердце, меч-ключ и тьма. А всем остальным мне было заниматься лень. Постройка корабля и полёты - зачем это вообще нужно? Возвращаться в пройденные локации с целью найти долматинцев и цветные метки - нуууу один раз вернуться это ещё можно, но если всего пару штук не нашёл, всё общаривать? Нет. И сражения, ну меня бы всё устроило если бы не несколько битв с боссами, в частности с Урсуллой и ластом. Вообще лень сражаться, так и мимо пробежать можно или боссы не сложные. Но эти два со своими молниями, я так не ругался в играх давно, а вроде детская игра блин, с Микки Маусом. И лень даже поставить все вещи на защиту от молний, не знаю, не понравилось сражаться и похилиться проблема, не успеваю в меню залезть, и что бы блокировать атаки в тайминги не попадаю, и магия слабая какая то. Однокрылого вообще ни разу не смог продамажить, благо необязательно его побеждать.

    Больше времени наверное надо было потратить на прокачку и раздумия над тактикой боя. Но как по мне, так не та эта игра. Чуть меньше 30 часов ушло на всё про всё и я доволен, что познакомился с такой необычной игрой.

    Начал вторую часть и первый же "босс" дал прикурить, как так то? Может сложность надо лёгкую было ставить или меч вместо посоха выбирать?
     
    Кишмиш, pause_break, Eraser и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление