1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    Прошел свежевышедший стелс-экшен Aragami (в девичестве - Twin Souls: The Path of Shadows). По описаниям там должно было быть нечто вроде смеси Dishonored, Mark of the Ninja и Tenchu. От первой Aragami достались идея смертоносного убийцы, наделенного сверхъестественными способностями и вольного использовать их как для незаметного прохождения, так и для уничтожения всего живого на уровне. От второй - визуальный дизайн, набор очков за бесшумное или кровавое прохождение и вкрапления платформинга. От третьей - мистический сюжет и разнообразные способы изничтожения врагов мечем (а под конец и вовсе - волшебный меч), зависящие от прокачки и взаимного расположения ГГ и противника. И казалось бы, что тут может пойти не так?! :)

    Главный герой - дух погибшего ниндзя, магией возвращенный в мир живых, чтобы спасти принцессу. Свои суперсилы он черпает из теней: тень восполняет "ману" тратящуюся на использование умений, тень снижает заметность, на любую поверхность в тени можно телепортироваться, словно Корво. Из тени же создаются отвлекающие стражу двойники и откусывающие охранникам головы гигантские змеи (или это маленькие драконы?). Свет же наоборот, всячески вредит протагонисту: освещение сжигают запас "маны", световые барьеры не дают пройти, а "световое" оружие (которое есть почти у всех врагов в игре) упокаивает воскресшего ниндзя с одного удара. Типов врагов, если не считать боссов, всего три: люди с луками, стоящие примерно на одном месте и лишь меняющие сектор обстрела; люди с мечами, патрулирующие территорию и волшебные "светлячки", висящие неподвижно в воздухе, цепляющиеся и уничтожающие игрока, если к ним приблизится. В игре в прятки с этими противниками и проходят четыре с половиной часа игры. Точней, три с половиной, потому что примерно час у меня ушел на две последние главы, представляющие собой преследование одного босса и битву с другим. И не то что бы этого было мало, прохождение заканчивается примерно в тот момент, когда исчезает интерес к довольно однообразному геймплею. Обошел охрану, вырубил световые стены, обошел следующую группу врагов, отключил еще световую стену...

    При этом дизайн уровней напоминает несколько упрощенные ранние Splinter Cell-ы (первые два), где были хорошо сбалансированные, но очень линейные уровни. Увы, этот олдскульный дизайн уровней заметно испорчен типичными современным дизайном персонажа. Дух мертвого ниндзя может телепортироваться в любую тень и стрелять черными дырами из рук, но не может прыгать и бесславно гибнет от прикосновения к воде. В итоге игра оказалась не плохой, но и не хорошей. Архаично-приятная в одних моментах и неудачно-современная в других. Большинство уровней простые и короткие, но финальные - весьма сложны, при этом никакого роста трудности между ними нет. Получилась, пожалуй лучшая иллюстрация того, что целое - больше, чем сумма частей и что нельзя просто понадергать идей отовсюду, смешать и получить что-то такое же хорошее.

    Ну и пара мелких замечаний еще. Движок - Юнити, со всеми выттекающими и утекающими последствиями. Сюжет стандартен и заезжен, но неплох. Проходить лучше убивая всех встречных, потому что просто проходить незаметно слишком просто.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, Kseraks и 2 другим нравится это.
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.028
    Окончательно разочаровался в Sega GT.
    Даже не знаю буду ли проходить её до конца.
    Скорее хочется поставить точку.

    Даже если проходить игру честно, в плане заработка, то есть Экстра-класс Специальная гонка, за которую дают тысячу кредитов за поул, 5 тысяч за победу и еще Мазду МХ-5 1800 кубовую (А-класс) с ценой продажи 11.470 кредитов.
    То есть за гонку, в которой каждый круг длится меньше минуты, кругов 2 и есть еще квалификация, дается итого 17,470 кредитов.
    Повторять можно до бесконечности.
    Пока я проверял эту теорию, я уже накопил около 80 тысяч кредитов...
    И это, замечу, без читов, без даже использования дырок в игровой логике, вроде тех, с улучшением игрового результата, что советуют в гайдах по этой игре.

    Как гонщику вызов дают, разве что заводские тесты лицензии и доступ к так называемым кубкам разработчика (Works Cup).
    Но как только понимаешь, как можно улучшить результаты на трассе - путем перекатывания трассы с анализом траектории, скорости и времени на спец.участки.
    Как игра снова превращается из развлечения в работу.

    Гонки с компьютерными противниками - откровенно не интересны.
    Противники катятся гуськом по трассе, используя единственную известную им траекторию, а живой человек едет по идеальной траектории, выученной им еще при получении доступа к кубку производителя.
    На экстра-классовом спешиале, о котором я говорил выше, я выступал на самом слабом из имеющихся у меня призов за кубок производителя, с мощностью 113 л.с. (Ralliart toppo BJ R - 103 л.с. до настроек)
    При этом поул был мой всегда.
    Противники всегда отставали в самой гонке.
    Никакой борьбы за места просто нет - или Вы безнадежно отстаете, потому что проигнорировали что-то в подготовке к гонке, или Вы безнадежно их быстрее.
    Даже в Toca Race Driver, с его жульническим ускорением противников, больше борьбы за места, чем тут.
    Игра сделана без любви к гонкам, к самим соревнованиям машин.

    Да, в ней есть много плюсов, связанных с реализмом.
    Вроде машин с задним расположением двигателя и задним приводом - например Рено А110.
    Которые ведут себя как настоящие Порше, а не как непонятные космические аппараты в Need for Speed Porsche Unleashed.
    Вообще работа разных компоновочных и приводных схем тут видна очень заметно, наверное из-за режима Каррозерии, в котором все эти схемы есть.

    Много тут машин, но всегда есть лучшая для конкретной гонки и остальные.
    Тюнинг машин точнее это улучшение компонент, тут не имеет никакой сложности или интереса - все доступно сразу, были бы деньги.
    Например машины из Works Cup и есть полностью выкачанные машины, иногда с другими двигателем или КПП.
    И тюнинг, дает однозначное улучшение машины, что опять таки лишает выбора.

    Настройки так же тут для галочки:
    В любой машине, идем в настройки двигателя и выкручиваем турбину или наддув до упора, затем увеличиваем стабилизацию и снижаем клиренс.
    Напоследок, иногда смещаем числа главной передачи трансмиссии в основном в большую сторону для увеличения эффективности разгона.
    Так можно улучшить поведение абсолютно любой топовой машины, вне зависимости от класса.

    Компоновочная приводная схема, как дамоклов меч:
    Машина никогда не станет более управляемой в поворотах, если она заднеприводная.
    Машина никогда не станет поворачивать и тормозить одновременно, если она переднеприводная.
    Она может стать немного более послушной в общем, но своего характера никогда не поменяет.

    То за что ругает игру Вирджил - интерфейс, легко решается, если знать, что:
    Выход из любого меню назад - кнопка смены камеры.
    Для быстрой перемотки в движках с высокой точностью, вроде смены передаточных чисел, можно использовать клавиши PageUp и PageDown.

    Но ничто не исправит скучных трасс, скучных соревнований, скучной работы по улучшению времени в тестировании на доступ к кубку производителя, отсутствия борьбы на трассе, скучного накопления денег, скучной прокачки компонентов автомобилей.
    Например, зачем, кроме любопытства, строить 3х роторный прототип в Каррозерии? Тем более, что такая машина есть и в магазине.
    Огромный список движков, доступный при открытии SA-класса компонент в каррозерии, явно широк для этой конкретной игры.
    Корпуса так же не нужны.
    Даже машины из каррозерии, могут быть прокачаны в плане компонент и настроены, чтобы стать минимум на 146% круче (на самом деле, скорее раза в 3 круче).
    Победить во всех гонках - так нет борьбы, из-за чего это все скучно.
    Собрать все машины - так они нужны чтобы их только крутить в ангаре. В конкретной гонке как я уже писал выше, всегда есть самая-самая.
    Просто пройти, чтобы с удовлетворением помнить, что прошел игру, так в том-то и дело, что удовлетворения от прохождения нет.
     
  3. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    @Awasaky,
    А я с интересом играл в Sega GT. Начал ещё в 2013 году, прошёл несколько гонок, которые открылись, но потом забросил, так как не мог получить лицензию на коротких трассах за определённое время. И вот недавно продолжил играть - построил машину, сделал тюнинг и ей одной открыл все лицензии (drivers test).
    Конечно, когда много денег, можно подобрать или построить такую машину, что большинство гонок будут пройдены без проблем. Самыми сложными для меня были гонки Works Cup, где машину предоставлял производитель, особенно последняя, где открывается Clio, так там все машины изначально прокачаны и я все настройки ставил на normal, то есть как бы ухудшал тачку, но зато приобрёл в управлении и так прошёл весь Works Cup. А вообще я прошёл весь чемпионат и всё в режиме гонка. Купил и построил кучу дорогих машин ( у некоторых только корпус стоил больше 500 000) и сейчас у меня около 3 000 000. После полного прохождения чемпионата открываются три гонки для трёх типов приводов. Одну я сразу прошёл (полный привод). а вот с другими пока никак. Дело в том, что я начинал играть в русскую пиратку и всё было хорошо до этих гонок, но при выборе переднего или заднего привода игра не пускает в гонку ни одну машину - такой глюк. Скачал версию с сайта, перекинул сохранения, теперь всё работает, но в английской версии педаль газа назначена на другую клавишу - вроде такая мелочь, а привыкнуть сразу не смог, тем более приходится выбирать из капризных в управлении машин. Но я всё же пройду её.
     
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.028
    Настроить управление можно запустив OptionSetting.exe в папке с игрой.
     
    Alexxul нравится это.
  5. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    @Awasaky,
    Спасибо, что-то не додумался сам, теперь точно пройду!
     
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Overlord II.

    Ощущения смешанные: первая половина игры - радость и веселье; вторая - утомительная, местами откровенно нудная работа. Источник радости - разумеется, миньоны, но их хватает не слишком надолго. Как только разбираешься с управлением и местными особенностями, становится скучно. Враги предсказуемые и банальные, каких-то геймплейных прорывов тоже нет. Всё мог спасти сюжет - но ничего по-настоящему интересного игра нам так и не предложит, большое разочарование после двух предыдущих частей.

    Короче, Рианна - это далеко не Терри, увы.
     
    A National Acrobat и Daniel Craig нравится это.
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Буквально за неделю пробежался, вернее, промчался в шкуре молчаливого солдата в хронокостюме из TimeShift на предельном уровне сложности — «Ветеран». Похоже, если бы не сознательный выбор последнего, история завершилась бы праздничными фанфарами гораздо раньше. There are two reasons why I run this game every evening: костюм и редкие логические задачки, которые не решить без его помощи. Три режима работы одёжки — ускорение восприятия времени (aka — его замедление), остановка и краткая перемотка произошедших событий обратно — способны вытащить из любой передряги, в которые то и дело влетает безумный на первый взгляд сюжет на базе альтернативной истории 1939-го. Правда, способов решения любой ситуации ровно один, нужный режим костюм выбирает автоматически, а игроку остаётся разве что выбрать, чем и с какого боку крошить очередной выхлоп супостатов на локации, да натужно катить по рельсам дальше. Дабы не обмануться ныне царствующей эпохой тотального обжорства всевозможными продуктами, глядел на то, что получилось у Saber, с точки зрения эволюции игропрома, и ничего, кроме удовлетворительного клика по Unistall, дальше не случилось. Пройдена — и славно. Возможно, до роковой продажи, TimeShift была совершенно другой игрой.
     
    A National Acrobat, Genesis и Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Gamovsky, задачки в игре и вправду слабоватые, но перестрелки интересные и драйвовые. Правда, если в том же F.E.A.R. врагов вполне реально и без замедления перестрелять на максимальной сложности, то тут без замедления не обойтись... Тем более, как я ее проходил, без смертей/перезагрузок на уровнях.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.615
    Ну наконец-то прошёл Dark Souls 2, на что ушло где-то три месяца и вышло в итоге 130 часов игры. Последние полтора месяца, впрочем, неспешно добивались финальные локации, которые в принципе можно было одолеть и за пару недель. Играл в основном в коопе с другом, а учитывая систему DS - игру по сути мы прошли дважды, поочерёдно продвигая друг друга, оказывая помощь в виде фантомов. Хотя некоторые локации проходятся исключительно в одиночку, но их не так много. И ещё друг до этого проходил где-то половину игры, так что во многих локациях он уже знал куда бежать и что собирать. Но в общем, на первое прохождение уйдёт, полагаю, часов 70-80. 50, если вы делаете всё шустро, не тупите с выбором снаряжения и прокачкой, а также проходите почти все локации и боссов если не с первой, то хотя бы со второй попытки. Ну и если вы такой же слоупок как и я, а руки растут не совсем из того места, может и все 100 занять. Отдельный косяк был с запоротым квестом Навлаана, о котором я прочитал заранее, из-за чего не удалось собрать все заклинания пиромантии, что было чертовски обидно, так как отпускать я его не хотел, да и вообще вторую половину игры делал ставку на пиромантию. Вот на этом моменте я игру чуть не дропнул и от злости так ударил по столу, что рука уж потом болела несколько дней. Серьёзно, я даже не помню, когда последний раз игра приводила меня в такое бешенство. То бишь, вспышки злости и всякие восклики для меня в таких случаях дело обычное, но по сути это не более, чем возмущение фрагментом игры, который никак не поддаётся - эти эмоции проходят так же быстро, как и возникают. А тут я был реально раздосадован. Но всё-таки через пару дней отошёл и решил махнуть на это рукой, вернувшись к прохождению. В принципе очень подробно о том, что игра из себя представляет я изложил в обзоре.
    http://animag.ru/games/dark-souls-ii
     
    Eraser, ArlekinV и A National Acrobat нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @drugon, как можно запороть квест Навлаана, если только специально его не выпускать?
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.615
    Очень легко. Зайдя в локацию пойти не направо к его камере, а налево, где торчит непонятно за что отвечающий рычаг и дёрнуть за него.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @drugon, так там специально оставлена сотня надписей "не смей!".
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.615
    Там надписей тьма-тьмущая оставлена везде. Если бы я их все читал, у меня бы на на прохождение все 200 часов ушло. Не говоря уже о том, что большая часть этих надписей - шутки от других игроков, а то и откровенные ловушки.
     
    napancux нравится это.
  14. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Серия Black Mirror

    Друзья, случилось нечто удивительное, о чем я спешу поделиться тут!

    Года полтора назад мы с женой решили вместе во что-нибудь поиграть и она предложили найти какой-нибудь квест. Я нейтрально отнесся к этой идеи, поскольку последний раз играл в этот жанр в начале 2000х барахтаясь на первых уровнях Ларри и Космических приключений, каким-то образом нашел первую игру (даже не помню как и почему выбрал ее) Black Mirror и мы редкими вечерами начали ее прохождение. Оказалось это была замечательная идея, поскольку неважно кто кликал мышкой, в игровом процессе равноценно участвовали оба игрока и всем было одинаково интересно.

    Вторым приятным сюрпризом оказалось качество игры из далекого 2003 года. Хорошо нарисованные фоны и сегодня смотрятся очень достойно, замечательно переданная атмосфера холодной Англии и мистической истории. Сюжет развивался, локации менялись, игра оказалось очень емкой, на прохождение ушел месяц неторопливой игры редкими вечерами и игрового времени было потрачено больше чем я ожидал получить в начале. Мы прошли первую часть, финал показался смазанным и первое сформированное впечатление от прохождения было весьма противоречивым. Я быстро нашел вторую часть игры, мы начали прохождение первой главы, но обстоятельства изменились, пришлось отложить игру.

    Недавно мы возобновили прохождение, вторая часть резко сменила сеттинг, переместив первую половину игры в Америку, графика просто изумительная, все очень красиво, очень детально. В конце опять была пара нелепостей, но в целом не повлияло на отношение к игре, мы достигли финала и не снижая темпа начали прохождение третей части. Мы дошли до очень типичной в кинематографе сцены когда ГГ проводит последнюю беседу с близким человеком перед смертью, который встречает ее в кровати или на больничкой койке, повествую мудрые изречения и историю жизни. Но в игре эта сцена оказалось совершенно иной, разве позволит себе какой нибудь фильм или сериал тратить 20 минут экранного времени на болтовню?

    И вот тут случилось то самое, о чем я спешу поделиться. Меня вдруг охватило то трепетное чувство сопереживанию герою, которое я давно забыл и не испытывал ни в одной игре последние 5 лет. Я понял что все две предыдущие игры смотрел не туда, акцентируя внимание на геймплее и на решении головоломок, в то время как самая сильная сторона в самой истории! В этот момент я в нее поверил, я вспомнил события предыдущих частей, понял насколько трогательная и натуральная биография рода Гордонов, и неважно насколько там много мистики и фентези, через предыдущие игры я уже поколениями переживал ее историю и самое главное участвовал в ее развитии! И все это в момент стало каким-то очень близким и важным! В дополнение к этому я понял насколько качественно поставлен игровой процесс через все игры, ведь по сути это жизнь людей, их общение, взаимодействие, переданное через простую форму Point&click адвенчуры. И сейчас, пересматривая кадры из первой части или вспоминая ее через посещение тех же мест в третей части, я осознаю всю тонкую работу над игрой сквозь все эти годы, отделяющие их.

    Мы еще не прошли последнюю часть, но я хотел поделиться именно сейчас, пока это максимально яркие впечатления! Это действительно то чувство, за которое я так полюбил компьютерные игры еще в начальном периоде знакомства с ними. Тот уровень интерактива, который они могут предложить уникальных образом влиял на любую историю, которую игры повествовали. Будь ты хоть пилотом звездолета или ученым в беде или выживающим в пустыне, участвуя в игровом процессе ты помогаешь герою преодолеть этот интересный отрезок жизненного пути, куда тебя пустили поприсутствовать и это действительно сближает, предоставляет альтернативную точку для восприятия истории и событий.

    В ближайшее время создам тему в разделе в "Посоветуйте игру" с запросом на подобные игры, поскольку я совершенно не разбираюсь в этом жанре, а по факту это золотой рудник, который мне предстоит раскопать!

    Спасибо, что уделили время, надеюсь с вами такое происходит чаще чем раз в 5 лет)
     
    Eraser, pause_break, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  15. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    @Falkrum, полностью согласен. Отличная игра с отличным сюжетом.
     
    Falkrum нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @drugon, @Sylvester, я тоже в первый раз запорол этот квест, на надписи было пофиг (мало ли шутников?) :crazy:
     
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Прошёл Wolfenstein: The Old Blood. Хочу больше. Пока довольствуюсь перепрохождением New Order с нормальным фреймрейтом, но всё же.
     
  18. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
    Прошел во второй раз Дум, на этот раз под запись на средней сложности.
    Последняя часть прохождения:


    По неведовым причинам, последние две записи тормозят на видео, причем в игре тормозов особо не ощущалось

    Теперь RtCW пройди со всеми аддонами.
     
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.028
    Сильно советую назначить управление КПП и рулем на правую руку, а три клавиши газ, тормоз и ручник на разные пальцы левой руки.
    Например, на переднеприводных машинах, необходимо для серьезного улучшения времени, удерживая в повороте газ и клавишу поворота, еще и ручником направлять машину внутрь поворота.
    У меня газ, тормоз и ручник, соответственнно W, D, A.

    Уже в Б-классе, рабочие кубки удивляют:
    Если за победу в первом дают слабенький Daihatsu storia x4 1200 кубов, 177 л.с.
    то Toyota Racing Development дает и покататься и за победу, сразу А-класса Trueno BP Apex Kraft c 2х литровым мотором и 393 л.с.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 окт 2016
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Layers of Fear.
    Обычно я в пугалки стараюсь не играть - они меня пугают. Но здесь я из обзоров точно знал, что умереть невозможно, поэтому рискнул.
    В принципе, не так и плохо. Сходящий с ума художник пытается разгрестись в собственных шизофреничных воспоминаниях. Несмотря на Unity, нарисовано годно. И манипуляции с пространством мне понравились: заходишь в комнату - тупик - разворачиваешься - что за фигня? входной двери уже нет - опять поворачиваешься - а там СКРИМЕР!!
    Но скримеры в целом не очень страшные, умеренные такие скримеры. Загадки тоже очень простые, при этом не существует способа заранее понять, как получить ту или иную концовку, а перепроходить это всё несколько раз... оно того не стоит. Это даже не совсем игра, а нечто вроде интерактивной экскурсии по загаженным алкоголем мозгам.
    Не то что не понравилось, но интереса не вызвало. Слишком просто, слишком буквально.
     
    A National Acrobat, STOCK и Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление