1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    А вот первая часть получилась вполне себе годной игрой! С высмеиванием героических штампов у нее все вышло норм. Прошел подряд два раза с разными деяниями и романся разных дам. Вторую бросил на заплывах по рекам. Вот просто осточертело, как стратегические миссии в Brutal Legend. Не могу себя пересилить и все тут!
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    avignette2_wikia_nocookie_net_logopedia_images_2_2c_Prince_of_5d49d35355c809bd6e0ac566bf34eea7.png
    Фуф, наконец-то! Я давно знал эту игру, но после знакомства с ней мне потребовалось ещё почти 15 лет, чтобы дожить до её прохождения! А оно, поверьте, было одним из самых тяжёлых в моей жизни. Но Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame теперь пройден!

    Как водится, оценка. 9/10 - если бы игра хоть капельку попроще была, была бы полная десятка. Но вытянутые из меня нервы, звериный рык (с больным горлом) и трясущиеся руки сами за себя говорят...

    Игра красива. В графике исчезли условности, присущие первой части. Появилась масса нового - новые опасные ловушки, логические задачки (иногда такие, решение к которым крайне сложно угадать), сюжетные кульминации... В общем, игра с развитием стала в разы кинематографичнее, пусть иногда и было наигрывание...

    Теперь о том, как она мне далась. Скажу прямо, непросто! Наверно, только в первой локации (в пещерах) мне было более-менее легко: и скелетов можно иногда обходить, и ловушки проще. Вот только в конце локации была одна сложность - скелет на мосту, на которого я убил целых 10 минут геймплейного времени! И после этого был постоянный страх, что так у меня времени просто не хватит...

    В руинах стало ещё хуже. Ну, змеи - это понятно, их можно переждать (пока в нору не уползут), перепрыгнуть или просто разрубить. А вот с головами летающими было куда "веселее": с ними надо не просто фехтовать, а ловить момент, пока они попадут в зону поражения, и не давать им себя грызть. Да ещё бить их приходится почти всю дорогу тупым тесаком - пока принц не подберёт папин ятаган... Финал локации, в отличие от зубодробительной пляски в предыдущей, нужно просто отрабатывать - перебив внизу головы, методом проб и ошибок разобраться в том, как и когда прыгать.

    Храм - крайне негуманная локация: иногда ловушки стоят так, что легко вляпаться: появляются вращающиеся плиты и прессы. Кроме того, враги тут - довольно опасные культисты, при битве с которыми снова надо вспоминать технику фехтования, подзабытую ещё в руинах (чередование ударов и блоков с блоком в начале - up-ctrl-up-ctrl...). Особенно гаденько было, когда на предпоследнем уровне культиста надо убивать между двух стенных резаков, рискуя в случае одного неловкого движения попасть под резак. А на последнем нужно суметь выстоять против целой оравы культистов...

    Бой с Джаффаром - отдельная история. О ней стоит рассказать ещё подробнее, чем обо всём, но будет спойлер.
    Каюсь, пришлось подглядывать. Но просто подглядеть мало - надо ещё суметь повторить... Итак, для выхода на бой надо, чтобы была полная шкала здоровья - 12 пузырьков. У меня их было только 9. Попутно можно набрать и 12 (их там даже больше), но некоторые повышайки требуют больших затрат времени. Поэтому мне пришлось отправиться на экран с пауком - в этой игре за игнорирование повышаек действует система штрафов, на манер биатлонной, только вместо штрафных кругов повышайки, а скольких врагов надо для этого убить - неизвестно. После набития полной шкалы надо жать влево-вправо, пока принц не свалится, оставив в воздухе огненный силуэт (шкала при этом сократится до четырёх пузырьков). На подходе к двум экранам финального поединка нужно срубить все фигурки лже-принца, кроме одной - она сама исчезнет. Дальше - бой навылет: одно попадание решает всё - либо ты, либо он! Ход игрока первый, и нужно попасть по убегающему противнику. При промахе игрок превращается в тень, и нужно успеть добежать до лечебного пузырька раньше, чем тебя атакует враг (у обоих атаки на расстоянии). Способ победы я тоже подглядел - два раза я проигрывал, и приходилось снова спускаться к пауку и рубить там врагов за пузырьки в шкале. Поэтому я поступил не совсем оригинально, но эффективно: встал рядом с верхним пузырьком на правом экране и выпустил огненный шар в стенку напротив, а когда Джаффар попытался вернуться ко мне и добить меня (точнее - когда стал карабкаться), выпил пузырёк и подбил его вторым ударом. Вот и всё. Приношу извинения за игру через шпоры, но чтобы меня понять, попробуйте сами без подготовки эту игру пройти.

    В общем, игра хорошая, хотя и очень сложная. Советую любителям хардкорных аркад. Новодельные Super Meat Boy'и нервно курят...

    P.S. Надо будет ещё описание написать на сайт...

    И, конечно же, финальная песня...
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    Eraser, Caleb Cabal, unreal doom и 4 другим нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Прошел SiN. Неожиданно продолжительная игра оказалась - около 36 уровней. Из них пара секретные, плюс всякие альтернативные точки входов/выходов на уровни (с уровней). К тому же, проходил как обычно - на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях, а игра не сказать что хардкорная, но при таком способе прохождения уровней, быстро "не пробежать". В общем, пока все это прошел, времени ушло порядочно.
    По итогам прохождения хочу сказать одно - игра шикарная (речь идет о SiN Gold, ГОГ-версии, очищенной от многочисленных глюков и багов).
    В первую очередь в глаза бросилась высокая интерактивность (для шутера я бы сказал высочайшая), причем не только типа "выстрелил в газовый баллон, взорвал кусок стены" (хотя и такое, конечно, есть). Так, например, можно открывать и осматривать всякие тумбочки, шкафы и кухонные ящики, работать с компьютерами, взламывать базы данных. Также, можно расстреливать различное оборудование и взрывоопасные объекты, в результате чего может быть разрушена чуть ли не половина уровня. Здорово смотрятся заскриптованные, но эффектные моменты, когда с помощью трактора проламываешь стену либо используя машину для сноса зданий обрушиваешь стальные балки, и по ним добираешься до тайника.
    Но особо мне понравилась возможность натворить в ходе выполнения миссии что то такое, что скажется на следующем уровне или даже несколько уровней спустя! Например, можно расстрелять электрощиток и остановить вентилятор, а на следующем уровне спокойно пробраться через вентиляцию, не взламывая компьютер и не отключая этот самый вентилятор на небольшой промежуток времени. А вот еще фишка - подрыв оборудования на геотермальной станции приводит к тому, что на одном из последующих уровней, вместо воды "течет" лава, скалы частично обрушились, а альтернативный выход с уровня завален...
    Вообще, думать в SiN приходиться не меньше чем сражаться с врагами. При этом, загадки показались вполне логичными и достаточно интересными, главное внимательно смотреть по сторонам, и взаимодействовать со всеми интерактивными объектами на уровнях. Плюс, на некоторых уровнях желательно или даже обязательно стэлс прохождение.
    Все в порядке и с "боевкой". Разновидностей противников много, можно сказать на любой вкус - работяги дерущиеся в рукопашную кувалдами и гаечными, рядовые бойцы, по мере прохождения меняющие униформу и вооруженные автоматами, дробовиками и ракетными установками, тяжелобронерованные пулеметчики, снайперши, киборги, мутанты, роботы-пауки. Сражаться со всей этой "братией" весьма непросто (по крайней мере на максимальной сложности), поскольку оппоненты многочисленны, весьма живучи, метко стреляют (те, что умеют стрелять) и наносят высокий урон. Некоторые, например пулеметчики или киборги, способны убить игрока в одно мгновение, стоит только зазеваться и позволить подобраться им поближе.
    Впрочем, игроку вполне найдется чем за себя постоять. Доступный арсенал довольно обширный (тем более, носить можно все "стволы" сразу), хотя и довольно стандартный - например, автомат, дробовик, пулемет, гранатомет, ракетная установка, снайперская винтовка. Главное, не забывать "обшаривать" тела противников и забирать с них боеприпасы, аптечки и броню. Кстати, еще один интересный момент - броня у игрока аж трех видов - защита головы (шлем), туловища и ног. Соответственно и собирать нужно защиту всех трех видов. В результате, бывает бегаешь по уровню, находишь броню, а она вся на туловище и ноги, а у тебя голова вообще не защищена! И тут тебя снайперша "хэдшотит"...
    Ну и конечно, нельзя не отметить главных действующих лиц игры - протагониста Джона Бллэйда, его напарника - хакера JC и главную злодейку Эликсис.
    Блэйд постоянно болтает с JC, который отчаянно его "стебет", либо просто комментирует происходящее. Эликсис толкает злодейские речи и постоянно одевает все более и более откровенные наряды.
    Да и авторы постоянно вносят оживление в жизнь героя - то Блэйд в плен попадет и в монстра превратиться, то за "балующейся" в ванной Эликсис подглядывает...
    В общем, игра порадовала, надеюсь аддон SiN: Wages of SiN не подкачает и планку оригинала "не уронит".
     
    Eraser, unreal doom, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  4. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Прошёл Heroine's Quest: The Herald of Ragnarok.

    В двух словах: это потерянная версия Quest for Glory VGA из параллельного измерения. Только про Рагнарёк и с героиней вместо героя. :)

    Большой, хороший квест, сделавший бы честь и самой Сьерре.

    Вот ещё бы развязали они друг с другом сложность битв (которые желательно иметь хоть чуть приличные) и голод/холод (который нафиг не нужен) - и было бы вообще замечательно.

    Но за бесплатно - так просто шедевр.
     
    Eraser, Caleb Cabal, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    391720_screenshots_20160926215901_1.jpg

    Layers of fear

    Эта игра - идеальный образчик вещи, которая напрочь не знает чем она хочет быть.

    С одной стороны оно хочет быть глубокой и личной историей про поломанную семью, с другой - дешевым аттракционом по типу "домик с привидениями".

    Драмой у этой игры не получается быть просто напрочь. "Персонажи" (представленные, естественно, только во всякого рода аудиофлешбеках) тут как будто сошли из сказочки про гроб на колесиках, настолько глубокие и проработанные. Причин сопереживать ни одному из них нет никаких, хотя игра с достойным лучшего применения упорством пытается это сопереживание вызвать. И вот обгоревшая после пожара мать семейства рыдает "теперь я выгляжу как монстр", а у тебя в душе ничего. Полный и абсолютный покерфейс. (Я прекрасно помню как другая жена из другой игры рыдала что выглядит как монстр, и тогда душу крутило огого как.) Не помогает и тот факт, что в самой игре герой - бессловесная камера и слышим мы его только во флешбеках и концовке. Возможно оно и к лучшему, поскольку переигрывает товарищ просто адово. Ну и совсем уж последний гвоздь в гроб с серьезным отношением к этой игре вбивает аттракционистая ее суть. Ибо я сильно сомневаюсь что в безумном бреду разбитого горем шизофреника играют голливудские бу-пугачи каждые 5 минут (да, с соответствующим звуком).

    А вот домиком с привидениями у игры получается быть сильно получше. Ее спасает общая вылизанность и красота. Ходить и смотреть на всякие безумные причуды и иллюзии прикольно так. Не особо пугает, иногда и вовсе смешит, но прикольно.

    1463208903_fmlbbydll.gif
    Проблема с подобными галереями пугалок в том, что стоит им игрока остановить хоть на минуту (дать какой нибудь пазл, к примеру) - весь задор из них сразу же улетучивается (ибо толкового содержания, удерживающего у экрана толком и нет). Авторы похоже об этом знали, и поэтому прикольные безделушки сменяют друг друга со скоростью света и не успевают надоесть. До финальных 20 минут игры. В течении которых нас запирают в одной комнате и заставляют искать какие-то монетки. И игра окончательно и бесповоротно на этом месте сдыхает, концовка смотрится с настроением "да, да, давай уже заканчивайся"

    В общем и целом, с пивом (на распродаже) потянет. Но ни в коем случае не больше того.

    Об Inheritance чуть попозже
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    Eraser, Caleb Cabal, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Final Exam - 2013, IBM PC.

    Ещё один французский beat'em up, только теперь полностью трёхмерный, но, как ни парадоксально, с плоским геймплеем.

    У игры довольно забавная история возникновения. Дело в том, что Mighty Rocket Studio, в девичестве (то есть до банкротства) Hydravision, авторы молодёжно-ужастиковой серии survival-horror'ов ObsCure. И данная игра тоже должна была носить подобное название. А теперь подумайте: где кинематографичный ужастик и где простая да ёщё и мультяшная драчка? Вот и на стадии разработки кто-то сильно возмутился, и игра обрела совсем другое название и лишь мелкие элементы общности с "материнской" серией.

    Что ж, в итоге имеется двумерный по геймплею beat'em up с красочной трёхмерной графикой. Игра старается стилизоваться под комикс, потому многое в ней выглядит как мультипликация. Но что, конечно, положительно удивляет - уровень детализации окружения. Это особенно странно, учитывая перспективу, в которой игроку практически нереально разглядеть большую часть деталей. Но, лично у меня, видимый человеческий труд всегда вызывает благодарность - люди старались и это невозможно не заметить. Не говоря уже о том радостном факте, что игра не выглядит выходцем из каменного века, которого убили бы и собственные сородичи, доведись тому оказаться в той эпохе.

    Игровой процесс, по сути, сводится к беготне по многоэтажным уровням в поисках выхода с попутным уничтожением толп монстров, правда, заставляя игрока заниматься собирательством допоружия и банок с напитком. Впрочем, чтобы завершить этап, нужно выполнить определённые, несложные по своей суть задания: добыть объёкт или провзаимодействовать с ним.

    Звучит это всё, конечно, не слишком радостно, до тех пор, пока вы не поймёте, что Final Exam - аркада, держащаяся своих корней. А что главное в правильной аркаде? Не просто пройти её, а пройти её как можно круче и зрелищнее, и с большим счётом. Да, здесь есть старый добрый набор очков за расправу над противниками. И есть рейтинги, есть прогрессия счёта, когда за те же удары начисляется значительно болшее количество очков. Есть лишь одно условие - не дать себя ударить. Что может быть не так уж и просто.

    Хотя изначальный арсенал героя - вернее, героев; их здесь четверо и игра поддерживает кооператив за всех их одновременно - не мал, включая несколько типов рукопашных атак, разнообразный огнестрел, метательную взрывчатку, возможность подбирать предметы и даже врагов и швырять их, в игре есть и дополнительная прокачка (для чего и нужно общее собирательнство и максимально возможный счёт за прохождение уровня). Она делится на три ветки, пусть и объединена в одну большую таблицу: дополнительные разновидности атак, пассивные умения и спецудары. И я настоятельно рекомендую сначала развивать первую ветку, потому что она сильно разнообразит и упрощает игровой процесс.

    Спецудары же активно жрут очки развития, но сами по себе не слишком эффективны. Во-первых, они уникальны для каждого персонажа, и тут всё же есть проблемы с балансом - не все они одинаково полезны. Во-вторых, сразу их использовать не получится, так как перед этим нужно обычными ударами заполнить особую шкалу. В-третьих, шкала состоит из четырёх делений, а каждый спецудар, в зависимости от его, так сказать, уровня, использует определённое их количество - 1, 2, 3 или 4. Не трудно догадаться, что самый крутой тип спецатаки получится применить не более пары раз за уровень. Так что основным оружием персонажа в игре являются его "обычные" возможности, и чем раньше их открыть, тем менее монотонным и более интересным будет геймплей.

    А он будет интересны, если вы любите быстрые динамичные аркады. А Final Exam может быть очень быстрой игрой, настолько, что глаза не будут успевать за пальцами! И для получения заветного рейтинга S придётся хорошенько постараться, и как минимум отключить автоматическое зачисление очков после окончания драки. Тем более, что разработчики всё же стараются разнообразить процесс - в каждом уровне есть какая-то своя изюминка, отличие от всех остальных. Хотя игру и можно обозвать нудноватой, но, на самом деле, вина в этом будет принадлежать самому игроку, неумело справляющемуся с возложенными на него обязанностями.
     
    Eraser, kreol, Warmaster и 2 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    То есть вроде последних Mortal Kombat'ов?
     
    Warmaster нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Genesis, кроме спин-оффа про саб-зиро, когда мортал комбат был битэмапом?
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Kseraks, я о новоделе - девятой-десятой частях. Там же честное 3D, а арены - коридоры, как в классике.
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Genesis, если ты тролль, то молодец, у меня бомбануло.
    Если нет — то всё равно молодец, у меня бомбануло.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @Genesis, ну что же ты:(
    Да ты Бомбермэн просто!
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Miasmata. Симулятор ходьбы с геймплеем. Цель - найти на острове 6 растений и изготовить из них сыворотку против Чумы, которой болен ГГ и условная страна, которая отправила на Эдем(остров) группу ученых. Собственно, не тратил бы на нее свое время если бы в ней не было:
    • красивого острова. Нет, вылизанности крупных проектов тут нету, игру делали два брата, поэтому есть лаги, плохая оптимизация, освещение подглючивает, деревья висят в воздухе, но ощущение, что находишься на диком острове с буйной растительностью, со сменой дня и ночи, погодные явления (ясно, дожди, облака закрывают солнце), не покидает не на минуту. Плюс - нет HUD'а
    • исследования. Волшебного GPS тут нету, ну почти нету. Поэтому для навигации и заполнения карты используется триангуляция. Что не мешает заблудится глубокой ночью среди трех сосен, а ночи тут по настоящему темные.
    • наличия сюжета, который как бы есть, но подается в записках, поэтому особо не следил
    • геймплея, есть показатели здоровья и жажды, за которыми надо следить, можно сделать пару лекарств для облегчения игры.
    С другой стороны, единственный враг на острове по своим повадкам, напоминает Чужого из Alien: Isolation, такой же настырный, бессмертный, но чуть менее смертоносный, встреча с котором уже на третий раз превращается в унылые игру, кто кого пересидит. Скука. Так же у героя чудовищная инерция и желание поскальзываться почти на равном месте, что наносило больше вреда, чем все встречи со врагом. И часть вещей либо не работает, ножи, топоры, либо не хватает, подзорная труба.

    Но все же потраченного времени на игру не жаль.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    Eraser, kreol, pause_break и 4 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Warmaster, это ты ещё не видел, как я бомбил во время прохождения Prince of Persia 2...
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @nilegio, эх, а я так и не закончил, ну как-то не хватило мне неких новых механик геймплея кроме поиска собственно растений по указкам из дневников.

    Вот про похожесть на A:I могу сказать, что в обеих играх меня гораздо больше пугали моменты ДО встречи собственно с "врагом". Я когда повстречал его в Миазмате и разобрался с поведением, вообще пропало всякое беспокойство.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @napancux, ну можно спокойно посмотреть концовку на ютубе. Довольно умиротворяюще. А от зверя я использовал тактику, ноги в руки и к ближайшему лагерю.
     
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Эффект новизны. Там даже придумывать ничего особо не надо было, достаточно оказалось последовательно отработать вводные. Ну а вторая... вот как-то так. Запал иссяк, а нового не придумалось.
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @radzh, она была как-то так до прошлого года, когда по Overlord сделали мобу:shok:
     
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    В мобу я не играл (и не собираюсь), только в первую и в Dark Legend. Собственно, меня именно история привлекает. Но сейчас складывается впечатление, что Рианна на самостоятельное творчество не способна, только отрабатывать чужие идеи.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @Genesis, ну примерно почувствовалось - ты довольно таки красочно местный хардкор описал. Да и к "шпаргалкам" обратился неспроста...
     
    Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление