1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел Parasite Eve.

    Как jRPG игра уникальна во всем. Начиная от детективно-научной тематики, заканчивая ролевой системой, совмещающую в себя боевку в реальном времени и великолепную систему улучшения снаряжения. От последней я наслаждался до самого финала игры не переставая, хотя, честно, все время не покидало ощущение, что её недоложили в основную часть игры. Самую мякотку гибкой системы апгрейда и фьюзинга снаряжения - главное достоинство местной ролевой системы - к сожалению, спрятали в необязательном для прохождения небоскребе Крайслера. Лучше бы, на мой взгляд, этот небоскреб как-нибудь интегрировали в основную часть игры, чтобы можно было вдоволь поиграться со снаряжением уже в первом прохождении.

    Буду дальше смотреть вторую часть. То, что там поменяли идеальное аналоговое управление на "танковое" a la Resident Evil, конечно, сильно огорчает.
     
    HAL9000, Eraser, River и 6 другим нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @pause_break, а что насчет рандом и сложности?
     
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @ZoRg, врагов на локациях не видно, с ними сталкиваешься случайно, да. Но, поверь, это вообще не раздражает, как это может быть в случае, например, с финалками. Каждое появление врага - это отличный шанс заработать экспы и в дальнейшем улучшить снаряжение.

    Финальные боссы лично для меня не доставили проблем, тут система апгрейда такая, что можно чуть ли не выйти за рамки приличия, улучшая оружия и броню. Но вроде есть игроки, которые всё это неправильно делают и получают люлей от боссов.
     
    Кишмиш, nilegio и ZoRg нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @pause_break, так и в финалках на этом зарабатываешь экспу) Но верю. Мне уже (но я чуток играл) сама боевка нравится больше классической.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Warmaster ух ты! Как-нибудь обязательно гляну SiN, а то его здесь, в авторской колонке, далеко не в лучших красках описывают.
    Но чувствую надо ознакомиться. Тем более присутствует сам JC :D.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Ну ка где это? Ссылка есть? Пойду разберусь:D
    Увы, это не Дентон. Кстати, сижу вот и думаю, может после аддона к SiN с Deus Ex таки ознакомиться?
     
    unreal doom нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    http://www.old-games.ru/articles/23988.html

    Есть правда два "но": автор статьи более не появляется на форуме, и не смотря на едкий тон, заключение статьи в принципе такое, что игра по правде неплохая, но ей не повезло выйти в один год с Анрилом и Халфой :).
    Одобряю конечно же :ok:. Хотя будь Deus Ex чистой стрелялкой, мне бы он не шибко понравился, элегантности и смачности доброго боевика в нем явно не хватает :rolleyes:. Впрочем, смотря на голую механику этой легендарной игры, даже отринув весь ролевой элемент, можно сказать, что она представляет интерес. А с твоим подходом к прохождению игр, интерес Deus Ex представляет еще больший :yes:.

    Мне например особенно понравилось, что при всей широте тактических возможности и вниманию к мелочам, эта игра не тыкает носом во все решения и не старается с гордостью продемонстрировать каждую свою фишку. Конечно основы игрового процесса нам рассказывают в обучении, но это и правда базис, а все самые интересные приемы и хитрости уже отыскиваются самостоятельно. Потому сейчас Deus Ex мне кажется почти легким, а раньше наоборот думал "ох и сложная же игра".
    Кстати по поводу уровней сложности, мне думается, что не настолько они и разные, потому рекомендую даже ознакомление с Deus Ex проводить на высшей сложности. Там всего-то у Дентона меньше здоровья и попадание в голову обычно смертельно (но не всегда) ;).
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    ВВВ и Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @unreal doom, да я сразу отыскал эту статью, после того как ты сообщил о ее наличии. Я не совсем согласен с ее автором просто потому, что его именно "переклинило" на сравнениях с HL и Unreal. И все косяки именно в связи с тем, что тут все не так как в вышеуказанных играх!
    А насчет прохождения Deus Ex сразу на максимальной сложности - последние пять - шесть игр так и проходил. Хотя раньше сам же доказывал, что в шутере надо начинать на более низкой сложности, осваивать его, а потом уже на максимальную переходить.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    unreal doom нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    app.vk.me_c637921_v637921889_4b9a_8l8AkBGMau8.jpg

    Прошел (точнее, прочитал или просмотрел) The Silver Case. Silver Case - первый самостоятельный проект Suda 51 (о играх которого я писал тут) и его компании Grasshopper Manufacture, выпущенный изначально в 1999м году на Sony PlayStation; теперь же игра доступна с локализацией на PC в Steam'e, GOG и Playism (в последних двух сервисах - DRM-free). Silver Case практически представляет из себя визуальную новеллу, слегка разбавленную элементами адвенчуры (есть перемещение по условным локациям и несколько головоломок). Подача материала оформлена интересно: на экране одновременно показывается текстовая часть, иллюстрация и окно с трехмерной real-time графикой; также временами используется анимация и live action видео.

    Silver Case разделен на две части (которые лучше проходить одновременно) - Transmitter и Placebo, в первой повествование ведется от лица бывшего бойца спецотряда, переведенного в департамент полиции по устранению преступников, во второй - со стороны криминального репортера-фрилансера. Основная сюжетная часть находится в Transmitter, когда как Placebo дополняет происходящее взглядом с другой перспективы, проливая свет на вызывающие вопросы события. В плане сюжета Silver Case можно условно назвать нуарным детективом, перетекающим в политический триллер с налетом мистицизма (?); присутствуют фирменные для сюжетов Гоити Суды черты - символизм, амбивалентность etc (+ см. что такое "Kill the past"). По мере прохождения/чтения возникает немало вопросов, персонажи раскрываются с неожиданной стороны, хитрые уловки борющихся за власть сторон, в общем полный Deus Ex. Что меня порадовало, это наличие немалого количества размышлений/теорий/мыслей про социум, интернет и прочее. Что-то из описанного в Silver Case, конечно, уже архаично (анонимность в сети уже не та), но все еще некоторые темы, которых касается игра, пусть даже не в основных сюжетных линиях, вполне могут быть еще актуальными.

    Также стоит отметить приятный саундтрек, очень хорошо дополняет визуалку, и грамотно использует принцип лейтмотива.

    Несколько треков

    http://kamuinet.com/ENG/ - сайт сайта из игры (ага, ну как у Apperture Science для Portal), с профилем легендарного серийного убийцы Kamui Uehara.

    p.s.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @pause_break, В Parasite Eve последний босс для меня представил адскую боль, спасением от которого были save/load на эмуляторе.

    В остальном подписываюсь, прекрасная вещь. Жалко что на вите нет, перепрошел бы.

    =================================================
    ss_72513b695ad5003ffd3c445c0b093ce279e002ee.1920x1080.jpg

    Layers of Fear: Inheritance

    That's good honey, but why pink?

    Хороший шаг в правильном направлении.

    История куда более личная и вменяемая, героиня озвучена не только в концовке и ей даже получается сопереживать. Нелинейность присутствует нормальная, основанная на вашем выборе, а не на принципе "посмотри/найди энное количество тематической фиготы". Тупых фанхаус-скримеров стало не в пример меньше, а человеческого вкуса - наоборот больше.

    Но для самостоятельной полноценной вещи-в-себе это все равно too little too late.

    Оно все еще основано на никакущей истории про гроб на колесиках из оригинальной Layers of fear. Жизни в персонажах все еще слишком мало, как слишком мало контента в принципе. Ненужные стоп-моменты, когда нам нужно крутиться по одной комнате в поисках какой либо фигни тоже вернулись - но их уже получается простить, потому что в истории появилось наконец хоть какое-то содержание.

    И еще игра внезапно куда бледнее визуально. Но я лично предпочту бледнее визуально, нежели бледнее по истории/содержанию.

    В общем авторы молодцы, такими темпами нет нет, да и сделают историю, которая осядет в душе дольше чем на десять минут.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    Caleb Cabal, A National Acrobat и pause_break нравится это.
  11. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Прошел Diablo 3. Последнее, что я слышал о претензиях к игре, это низкая сложность, терки на аукционе и недостаточная мрачность по сравнению с первыми частями (эта тема ещё дорелизная и ее там порешали). К чему я это, а к тому, что третья Дьябла это и очередная заслуженная победа Близзард, и позитивный пример того как новое должно превосходить старое. Всё там хорошо, ведь что такое денди? Дьябло? Рпг? Экшн-рпг! И этого самого экшена стало больше да лучше, беги кроши, набирай комбо. Какие то механики порезали, например харадримский куб, 5 слотовый пояс с разнообразными зельями, метательное оружие:lol:. Но дали ли равнозначную или лучше замену?
    Я считаю, что дали, вот та же система развития: группа скилов-скил-руна, ну это те же деревья из второй части, только без очков, мол вложи очко в скелетов и получи еще скелета, когда вложишь еще пару очков. Неужели стоило добавить еще уровень дерева и еще каких нибудь очков которые надо вкладывать?
    Кузнец, ювелир, зачарователь - неплохая замена кубу, а? Лично я вот до большего чем использовать его как сумку-переноску и прессовщик камней не дошел.

    Графика и сюжет.
    С этим все замечательно, хотя бы потому, что высоких требований к ним нет в такой игре, и получается, что они превосходят ожидания. Крутое обмундирование которое ещё и покрасить можно, большой бестиарий, спецэффектами заливает весь экран (м.б. даже переборщили?), чудищь рвёт на куски, сжигает дотла, снимает плоть с костей. А если приглядеться, то на заднем плане локаций тоже много прикольного нарисовано, видно глубину, будь то адские бездны или высокие крепостные стены.
    Мне вот не понятно было, а вообще в 1 и 2 частях был глобальный сюжет, типо сотворение мира, боги, королевства, земли, эпохи? Я запомнил только "Дьябло бродит по планете, сеет зло и разрушенья, надо убить его". А тут все интересно подается, стройно и понятно. Ангелы, демоны, люди, Санктуарий, иерархии, кто кого почему создал. Диалоги с персонажами которы интересно послушать, персональные истории ботов-помощников прям как у биоварей. Старая добрая красивейшая заставка от Близзардов в награду за каждый пройденный акт (кроме последнего! Главный облом для меня, не показали крутецкий мувик в конце, в просто 3 части фиговый, а в аддоне вообще нету).

    Ничего не могу написать про сетевую часть, а это важно, ведь именно мультиплеер поддерживал неслабую такую жизнь во второй части. Но на консоли на одном экране играть офигенно, пвп то же довольно веселое.

    Игра стала динамичнее, что-то отрезали, а что-то пришили, и шлифанули для придания шика и блеска и пожалуй это именно то что надо, смог ли какой дьябло-клон вклиниться между 2 и 3 частями, что бы можно было на него оглянуться и сказать, что там было лучше? Сакред и титан квест приходят на ум, но это просто хорошие дьябло-клоны.
     
    Caleb Cabal, Eraser, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Допрошел Dark Earth. Отличная игра, незаслуженно забытая в наши дни.

    Пожалуй, единственной претензией к игре может быть неудачное расположение камеры в некоторых локациях, когда нужно драться, а противника не видно(или он загораживает собой главного героя).

    По поводу таймера я зря переживал, игра не такая уж и длинная. времени более чем хватает.

    Очень понравились персонажи. Когда Архан при сохранении в финале игры с трудом выговаривал "Sun God, please, help", я ему ужасно сочувствовал и, честно говоря, думал что все окончится смертью. Подружка главного героя тоже вела себя иначе, чем я расчитывал. Она не является балластом, а активно помогает нашему герою и участвует в сюжете. Да и в целом, то, как меняются локации и персонажи в процессе игры, создает ощущение живости мира, хоть он и совсем маленький.

    Одно жалко - пострелять из оружия толком нельзя, патроны в локациях вообще реально найти\выменять? Я только для спитрода додумался выплавить пули из кусков свинца.
     
    River, Eraser, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Случилось. Наконец-то. Пройдена, пусть и на нормале, последняя миссия Орд Нежити в Disciples: Sacred Lands.
    SDUMP006.jpg

    SDUMP009.jpg

    SDUMP010.jpg

    SDUMP005.jpg
    Кампания Нежити в DSL проходилась кое-как. Причём самое смешное, что игра выбора мне особо не давала. Враги так любили швыряться магией, что я всю кампанию проходил Храмовниками и Тёмными Владыками. Также паралич оказался очень полезной штукой. До тех пор, пока у врага не появились драконы, убивающие призраков одним ударом.
    Вся соль четвёртой миссии заключалась в том, что у врага есть синий дракон, зелёный дракон, и куча прокачанных войск. В то время, как у игрока из прокачанных - только лидер да зомби.
    Теперь если и играть в DSL, то пореже да за Империю. У меня эта Мортис и шипящая нежить уже в печенках сидит.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    Digital Ronin и A National Acrobat нравится это.
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Сейчас у меня такое настроение, что охота не за новинками поспевать - знакомиться с чем-то упущенным в прежнее время. И вдобавок на квесты/адвенчуры есть настрой. Здорово и красочно раньше укладывались в скудные ресурсы графики и звука, правда лукасартовские работы мне в 90-е как-то не попадались, знаком со сьеровскими работами (Легенды Кирандии, Space Quest, Ларри Лафер). В общем, эстетика знакомая и приятно погрузиться в ту же атмосферу - это получше, чем современные имитации тогдашнего пиксель-арта.

    Переиздания Monkey Island понравились удобным совмещением классического и перерисованного облика игры. Вначале была первая часть пройдена, сегодня закончил Monkey Island 2: Special Edition. В целом обе игры понравились, но первая - больше. Она воспринимается более остроумной (идея ещё свежая, как-никак), история там рассказана аккуратно и последовательно. Вторая часть тоже хорошая, но для попытки создать продолжение авторы похоже замыслили множество экспериментов с юмором и локациями и это несколько затрудняет цельное впечатление. А возможно я просто не большой ценитель абсурдного юмора.
     
    Eraser, A National Acrobat, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Beyond Good&Evil. Качественный западный вариант Зельды, только не такой масштабный и сюжетно-ориентированный. Когда там нам сиквел подгонят? В тот же год, что и Star Cititzen?
     
    Caleb Cabal и A National Acrobat нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @nilegio, я ещё в 2008-м трейлер видел. Столько лет, а воз и ныне там. Стар Ситизен быстрее выйдет.
     
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Professor Layton and the Spectre's Call.
    Всё, ds'овская составляющая серии пройдена полностью, дальше только 3ds.
    Эта часть по-прежнему отличная, хотя Offtop
    Луша
    ... раньше сценаристы обходились без настолько анимешных штампов. С другой стороны - Offtop
    огромный подземный город
    из Lost Future переплюнуть уже невозможно, так что не будем придираться. Лейтонов мы играем ради загадок, а они здесь тоже отличные (за исключением маразматических угадаек типа костей динозавра и т.п. Но этим серия грешила всегда). Некоторая усталость создателей чувствуется, конечно, и в головоломках, и в персонажах (которых много и много невнятных, типа совершенно нелепой и ненужной Ханны). Эмили отличная, дети хорошие (хотя их вставили чисто ради ещё двух паззлов, вся эта возня с Offtop
    чёрным рынком
    только искусственно растягивает сюжет).
    Финал грамотно выжимает сентиментальную слезу. Удовольствие от прохождения чёткое, ярко выраженное.
    Короче, отличная игра отличной серии, что тут ещё скажешь.

    P.S.: Да, совсем забыл. Играл в европейку, поэтому London Life заценить не смог. Ну да не очень-то и хотелось, не люблю симсов.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    Eraser, A National Acrobat, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, я прошёл все до этой, и попросту скис. Иногда надо сказать: "Довольно". А вообще, серия очень интересная.
     
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    XIII - кое как, но прошел.
    Играл в версию для GOG.
    Игра интересна только своим визуальным стилем, стелс скорее забавный, чем интересный.
    Как шутер, тоже порекомендовать сложно - множество винтовок, но лучшими являются всякие имбалансные девайсы, вроде арбалета, снайперской винтовки и т.п.
    Очень много мест, где можно запнуться, потому что не ясно что делать или как.
    Если рассматривать игру как живой комикс, то игра - хорошая. Если как шутер, или стел-шутер, то уже нет :(
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat и ZoRg нравится это.
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Сплошняком - да, быстро скиснешь. Ну так надо переключаться на другие жанры. Лейтоны сами по себе коротенькие, 2-3 вечера каждый буквально. Могу сказать, что тот же Феникс Райт меня выматывает гораздо ощутимей.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление