1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, а мне наоборот в кайф :) Но у меня между ними были большие перерывы, так что надоедать не успевал, пока я догонял "актуальный" контент, а сейчас и вовсе приходится свежих релизов ждать.
     
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    @fR0z3nS0u1, у Феникса главная проблема, что ты уже обо всём догадался - а персонаж старательно тупит :) 999 ты играл, конечно?
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, конечно! не до всех концовок, к сожалению, а потом телефон с эмулятором накрылся. Придётся перепроходить, либо покупать на DSWare.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Ну вот я и прошел Max Payne в режиме с ограничением на время. Сами по себе впечатления на этот счет ранее уже были высказаны мной здесь - http://www.old-games.ru/forum/threads/vo-chto-igraete-sejchas.50784/page-400

    В целом, на удивление нетрудным оказалось это прохождение, притом, что как таковую игру на время недолюбливаю. Также игру в таком режиме уже не назовешь нетрадиционным прохождением, поскольку ограничение здесь установлено самими разработчиками. А то, что и в этот раз не довелось пользоваться сохранениями где-нибудь посреди уровня, так отчасти это потому, что при ограниченном времени всегда опасаешься засейвиться не в тот момент ;).
    Конечно предыдущее прохождение без использования сохранений сыграло ощутимую роль в успехе, описываемого сейчас, прохождения. Тогда, без особой спешки, была выработана техника преодоления последних двух уровней заключительного эпизода игры, что не слабо помогло мне теперь :). А вот кстати необходимость этой самой спешки привела к определенным трудностям уже на совсем других уровнях, а именно на уровне метрополитена (как ни забавно) и втором уровне завода - E1M1 и E3M2 соответственно.
     
    ВВВ, Digital Ronin, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Прошел аддон к SiN под названием Wages Of SiN. Проходил как обычно, на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях. В принципе, аддон не шибко отличается от оригинальной игры и более того, ненамного ее сложнее. По сути, разработчики Wages Of SiN дали возможность получше исследовать город Freeport и посетить ранее оставшиеся "за бортом" места - казино, порт, клуб. Хотя, последние уровни опять проходят в секретных лабораториях. В интернете читал о том, что в зависимости от действий игрока на некоторых уровнях может быть день или ночь, а также меняться режим охраны, но проверять этого не стал, ограничился одним прохождением (у меня уровни были в основном ночными).
    Кроме того, как и принято в аддонах, разработчики добавили новых врагов и новое оружие. Среди врагов появились итальянских мафиози с тяжелым вооружением, несколько видов вооруженных мутантов и летающих дронов. Но особенно хотелось бы выделить такого противника как лысые мужики с дробовиками - после смерти, эти ребята "лопаются" и из них вылезают огромные пауки мутанты... В целом же ничего особенного, но играть стало веселее, поскольку мутанты, да и дроны ребята шустрые и чтобы их прикончить, приходится и самому не зевать, стреляя точно и быстро.
    Тем более, что добавились интересные стволы, например ракетная установка, выпускающая "рой" из нескольких наводимых игроком вручную на цель ракет, плазменный арбалет и переносная ядерная пушка, каждый выстрел из которой вызывает миниатюрный ядерный взрыв.
    Все эти стволы, кстати, очень пригодятся на последних двух уровнях, состоящих из сплошных босс-файтов. Особенно выделю предпоследний уровень, на котором надо прикончить трех монстров - боссов, а потом за очень ограниченное время смыться из разрушающейся лаборатории по вентиляционным трубам, набитым дронами.
    В общем, аддон вполне достойный, с довольно удачными "новинками", если оригинальная игра понравилась, сыграть стоит обязательно.
    P.S. Кстати, при прохождении игры можно собирать эротические постеры и журналы. Как оказалось, если их все собрать, измениться концовка игры. Я вот не сумел, и подглядел альтернативную концовку на Ютубе.
     
    Caleb Cabal, Eraser, unreal doom и 2 другим нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    @fR0z3nS0u1, ну вот такого плана вещи мне особенно нравятся: набор головоломок, склеенных сюжетом разной степени формальности. В этом смысле Лейтон идеален: он вообще ничего игроку не навязывает - ни темпа прохождения, ни необходимости угадывать мысли всяких странных персонажей. Пенсионерски-медитативная игра :)
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, так согласен, но не тогда, когда ты страдаешь перфекционизмом ) Или не слишком много подряд, да. Сейчас вот чувствую, что надо бы пройти эту самую, с призраком.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.067
    Это как? То есть если вдруг тебя всё-таки убивают, то ты возвращаешься к самому началу игры? Или удалось добиться того, что, несмотря на первое прохождение, ни разу не убили?..
     
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    @fR0z3nS0u1, ща скажу ересь, наверное, но от спектра у меня впечатление такое, что разработчики сами почувствовали этот момент и слегка попустились. Монетки теперь в логичных местах, простукивать весь экран не надо. Обязательные головоломки стали вменяемей, ни разу не возникло чувства, что игра заточена под телепатов. На каждом углу удобства типа быстрого перемещения. Подсказки перестали быть замороченней самих головоломок :) Даже в избушку с потерянными пазлами ходить не надо, кот их сам приносит. Т.е. в сравнении с первой трилогией прогресс явный - суть и очарование мира сохранены полностью, а игровой процесс очень грамотно и ненавязчиво подтянут. Теперь боюсь приступать к 3ds'ным частям :)
     
  10. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Прошел на выходных Меч и Магия. Герои 6
    Игра вышла 5 лет назад, а баги и глюки по сей день не поправили. В кампании за Сандора все так же нельзя выбирать пкть Слез или Крови в первом уровне, ибо второй сам определит за вас при выполнении квеста (чью сторону выберем). Так же за Ирину столкнулся с проблемой - Флот врагов на побережье, нам надо захватить 4 города и потом появится Дракоша и смоет почти весь флот, однако - игра глючит и показыват 3/4 захвачены, хотя все замки под моим контролем... Способ обойти этот итал на форумах - надо методично сдавать замки врагу и захватывать по новой, пока не засчитают замок в котором был глюк! Ладно, об игре.
    Игра мне понравилась, пусть она и стала более компактной - убрали половину ресурсов, армии можно покупать в любом городе одного типа все сразу, магию и способности (даже ответный удар!) изучаем скиллами, 4 уровня в каждой кампании и тд. Сюжет не плох, впервые в серии не пропускал диалоги (даже юмор имеется - Драва! :) ). Понравилась новая сторона - Святилище (Наги), эдакие Самураи, которые разбивили игровой процесс. Появились и боссы в финале каждой кампании. Музыка и графика тоже приятные.
    А вот уровни временами кажутся слишком читерскими для компьютерного соперника, ибо односторонние порталы от замка врага рядом с моим замком - слишком подло... Да и некоторые условия не намекают на то, что выполнив квест на тебя свалится армия врага или Босс (привет финальный светлый уровень кампаний!). Так же не порадовал потолок прокачки - 30 ур. Я его получал чуть ли не в начале 4 уровня. Дальше опыт просто стоял... А можно было подсколько уровней и подкачать героя! Строительство в замках было прощено и идет по прямой: 1уровень замка - вся первая линия юнитов доступна, 2уровень-вторая линия, 3уровень - последний финальный юнит и пара строений. Перестройка замков/дополнительных юнитных строений - интересная задумка, НО КАЖДЫЙ РАЗ ВИДЕТЬ АНИМАЦИЮ ПЕРЕСТРОЙКИ!? Серьезно? Я не нашел, где ее выключить... Да играть в чехарду с врагом захватывая строения и перестраивая его несколько раз - тоже надоедает... Но это небольшие придирки, ибо все равно Герои 6 зацепили и игру прошел :) На очереди дополнения, но пока передохну, так как на Горизонте уже машет рукой 7я! :)
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat и napancux нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @kreol, имеется в виду в рамках уровня. Т.е. в самом начале уровня делается единственный сейв и потом целый уровень проходиться без смертей и без перезагрузок (даже если без брони остался или патронов слишком много истратил, не перезагружаюсь). Если убили, начинаю с самого начала уровня, с этого сейва.
    Увы (или к счастью) целые игры проходить без единой смерти или перезагрузки я не могу...
     
    Кишмиш и Genesis нравится это.
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ох, спасибо. Порой раздумываю - не взять ли на распродаже какой. Но видимо нет, не судьба.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Black - gunporn, как он есть, т.е. тебе дают игровую площадку, волны врагов, кучу красных бочек, любой выстрел может привести к цепочке взрывов - развлекайся, как хочешь (хотя есть и привычные cod'овские уровни). Игре не хватает какого-то разнообразия, а может и сюжета (унылые live action вставки между миссиями можно смело прокручивать) или хотя бы босса (последний "босс" - это ооочень большая волна врагов :) ). Зато здесь очень крутой magnum и remington, отдачу буквально ощущаешь, да и проходится часа за 3-4, не успевает надоесть :)

     
    Caleb Cabal, A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Все же можно? А то помню начинал, и огорчился что нельзя. Или так только с первой было?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @Кишмиш, имелось в виду, что уходить пить чай, пропускать как раз нельзя :D
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Игра вполне хорошо работает, просто есть глюки о которых я выше написал (других не заметил).
     
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    399
    Я просто взял и сделал, сделал и взял и прошел The Elder Scrolls III Morrowind Начинал я в него играть еще в приснопамятном 2002 году. Брался за него наверное больше десятка раз. Прокачивал множество героев, проходил много квестов и линий организаций. Несколько раз начинал основную историю, и вот наконец-то спустя 15 лет и 60 часов прохождения в этом году я прошел его таки до конца. Знаете, закрыв игру у меня некоторое время было чувство некоторой опустошенности. Наверное я в нее еще вернусь, ведь Трибунал еще жив и Кровавая Луна еще не взошла. И что же я по поводу всего могу сказать. А могу я сказать что с точки зрения геймплея игра весьма примитивна и допускает самые бесчестные способы сравнительно честного читерства. О чем говорить: если уже через пять-десять минут после начала игры можно заработать столько бабла, что о нем можно не думать большую часть прохождения; а как на счет мало чем ограниченной, но задалбывающей прокачки; а что вы скажете на прохождение основного сюжета минут за семь с чем-то. Авторы практически не заморачивались вопросами баланса, соответствия и взаимодействия. По большей части эта игра может быть хороша, если вы реально начинаете отыгрывать роль, хотя бы для самого себя, дабы не получать к 15-20 уровням перекачанного маго-танко-воро-дамагера ставшего главой всего что только можно и собравшего целый музей уникальнейших артефактов Тамриэля. Но когда вы начинаете ограничивать самого-себя в использовании умений, присоединении к фракциям и выполнении заданий игра начинает раскрывать вам другую сторону: данмерский монах-пилигрим в одном рубище и с Правосудием Велота в руках идущий от одного паломничества к другому и истребляющий врагов Храма во имя АЛЬМСИВИ; галантный имперский паладин в Кольчуге Повелителя и Хризамером в руке, который исполнял долг перед Легионом и Культом Империи и даже нашел общность духа с диковатыми Редоранцами; циничный наемник - редгард Воин слова, безжалостно исполнявший все контракты Гильдии Бойцов и приказы Мораг Тонг, в свободное время путешествующий по даэдрическим святилищам дабы поклониться Лордам Даэдра и блаженно замереть, когда они наконец ответят; или даже обыватель поселившийся в любом из мест Вварденфелла; - все они это вы, и вы можете стать любым из них. Однажды вы можете исполнить пророчество Нереварина и познать запутанную и полную загадок историю данмеров и их божеств и культов, а можете и не выполнять.
    Да игра совсем не идеальна и багов в ней не мало и для людей, которые не любят сами себя развлекать в играх, она совсем не подойдет. Для всех же остальных крики стилт-страйдеров, угрюмые топи Горького берега, пепельные бури Красной горы, разнотравье Аскадиаских островов и поехавшие слуги Шестого Дома надолго засядут в сердце. В любом случае, когда я ложился спать по окончании игры, то больше всего я хотел и боялся услышать те самые легендарные слова: "Проснись...Почему ты дрожишь? Ты в порядке? Проснись..."
    Ну а на самом деле это игра про коллекционирование книжек и обустройство дома по Фен-шую. Вы только посмотрите как хорошо устроилась моя героиня в своем аристократическом загородном поместье Ретан на плато Одай вблизи Горького Берега и недалеко от Балморы.
    Дизайн интерьеров

    Это все, что я хотел сказать о войне в Морровинде.
     
    Caleb Cabal, River, Mel Shlemming и 12 другим нравится это.
  18. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Metro 2033 Redux
    Ну что я ожидал от Редюкса? Растянутые текстурки, подшаманенное освещение и все, этож не ремейк в конце концов. Я взялся ее проходить потому что хотел освежить память перед прохождением Last Light, до которого я не добрался во время его выхода.
    Я не мог предугадать, что тот сюрприз которые приготовили 4A Games развернется для меня настоящим подарком.
    По началу все кажется привычным, те же трущобы, те же персонажи, хотя я и проходил на сложности Рейнджер изучая каждый уголок локаций ничего нового мне в глаза не бросилось, но где-то через четверть игры я начал замечать что я получаю от игры очень сильные эмоции, восторгаясь графике, удивляясь сценам и локациям, при том я точно помню, прохождение оригинала мне таких эмоций не дарило!
    Все изменилось когда я наконец то осознал насколько удобная боевка, стрельба и поведение оружия, это была моя самая большая претензия к оригиналу, стрелять было просто противно. Тут я понял что игру переработали тотально, и это не просто текстурки и модельки из Last Light, проделана очень качественная работа над самим геймплеем, балансом и даже катсценами. Наверное половину локаций и каких то атмосферных мест я не узнавал совсем, был уверен что вижу это впервые. Скорее всего это не так и совершенно новых локаций там нет, но переделанные основательно точно есть.
    Самое главное, чем я благодарен Редюксу это то, что он действительно меня погрузил в мир метро, я слушал все рассказы жителей станций, солдат и попутчиков, бегал искал записки для дневника не просто для ачивки, а сразу же читая содержание, было очень интересно и написано не бестолково. Графика действительно оказалась важна, просто заставляла погрузиться в настолько атмосферный мир. Я начинал два раза, понижая сложность игры, ибо на Рейнджере приходилось действительно тяжко, но запустив на Хардкоре понял, что мириться с появившимся интерфейсом не смогу, так что начинал прохождение опять на Рейнджере. И оно действительно того стоит, хотя не первая игра без интерфейса, но тут все сделано под это очень качественно.
    На прохождение игры ушло 16 часов и оно действительно запомнилось, даже запало!
    Теперь жалею, что купил комплект на распродаже за какие то жалкие 180 или 190 руб, при том что работа действительно качественная. Знал бы что получу в итоге, заплатил бы фуллпрайс.
    Буду готовиться к прохождению Metro Last Light Redux.

    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_255969629397278234_DF247d44d56350ba1607892421665bb069c.jpg
     
    Caleb Cabal, Leiji, ZoRg и 6 другим нравится это.
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Разве это плохо, что никто не держит руки? Хочешь жить в мире, дышать его воздухом (кхе-кхе) и исследовать наследие двемеров - пожалуйста, если хочется посмотреть только основную сюжетную линию, то тоже можно. Но смысла особого нет.
     
    Caleb Cabal, ZoRg и Mel Shlemming нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Одолел ещё одну игру, не пройденную в детстве до конца, а именно Syndicate. Представитель нестареющей классики, играть в который в 2016 году так же увлекательно, как и двадцать три года назад. Даже сам по себе основной компонент — тактика в реальном времени для четырёх бойцов — уже практически гениален, а есть же ещё стратегический уровень с солидной научно-экономической составляющей. Добавить сюда пятьдесят разнообразных и хорошо проработанных миссий с отличными (если не жалеть денег на разведотдел) текстовыми брифингами, атмосферу киберпанка да разные приятные мелочи вроде полноценной системы автотранспорта, возможности ускорять исследования за счёт трофеев и выбирать порядок заданий самостоятельно — и получаем безусловный шедевр.

    Недостаток у Синдиката, в принципе, всего один: редкой тупости pathfinding. Агенты способны демонстрировать чудеса топографического кретинизма даже в самой простой ситуации, так что не стоит отправлять их одним щелчком через всю карту. А лучше вообще не оставлять подчинённых без присмотра, чтобы из-за их тупоумия не переигрывать всю миссию.

    Кроме того, последний уровень в Syndicate, Атлантический Акселератор, какой-то запредельно сложный, притом что игра в целом совсем не хардкорна (за первые примерно двадцать миссий можно завершить все научные исследования, после чего группа максимально прокачанных агентов будет по любой карте проноситься как стихийное бедствие; по любой, кроме АА, имелось в виду), и большинство заданий можно было бы сделать потруднее, а вот на финальном этапе как раз сложность было бы неплохо поубавить на пару делений. Тем обиднее тот факт, что после вырванной зубами победы в заключительной миссии даже нормального ролика не показывают — титры на фоне стандартного "Mission Complete" ролика и на этом всё.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление