1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    aseonaidhceanneidigh.files.wordpress.com_2014_10_lok_soul_reavf3fdc86c1550d876b06028b979f09804.png
    Достаточно быстро завершил прохождение игры Legacy of Kain: Soul Reaver. И мои впечатления о ней довольно богаты различными чувствами... Оцениваю её так - 9/10, поскольку игра понравилась, но оказалась немного с проблемными местами.

    Наверно, самая большая проблема - прямо-таки кричащая консольность: этот акробатический экшен получился изрядно аркадным. Сбор различных предметов, повышающих уровни здоровья и магии, необходимость пробегать уровни несколько раз, чтобы собрать всё... В общем, практически весь набор от аркад того времени (именно так, поскольку в конце 90-х счёт в очках в подобных играх уже атрофировался).

    Также неприятно, что игра немного баговала на моём ноутбуке: исчезали текстуры, сбивался звук... Но зачастую это просто нервировало, а не мешало проходить игру...

    Теперь к плюсам. Мне тут больше всего понравились графика (неплохая для того времени) и головоломки. Правда, последние часто требовали довольно больших временных затрат: я не сразу понял некоторые принципы (например, что вращать блоки можно и без подъёма на соседние). Но играть было интересно, процесс захватывал...

    Вот боссы практически никакие были, да. Их надо было не просто бить, а проделывать с ними одни и те же действия - загонять под решётку, поджигать или засвечивать. Исключение составляют только Каин и промежуточный вампир-страж (из тех, которые похожи на гремлинов), дающий возможность атаковать на расстоянии. Каин в конце просто выбесил: в последний раз я замучился за ним гоняться... Но под конец поймал его на том, что он материализуется на противоположных выступах, и после некоторой возни таки добил его... А ещё неудобно было убивать третьего босса - который в Затопленном Аббатстве. Он простой (нужно просто разбить все витражи в зале), но вот удержаться на столбике, чтобы не упасть в воду - дело муторное...

    В общем, такая вот игра - смесь экшена и аркады...
     
    Caleb Cabal, Кишмиш, River и 7 другим нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    За считанные часы одолел Insecticide Part 1 . Игра - настоящий музейный экспонат, так как кончается пресловутым "продолжение следует", которое планировали выпустить ещё в октябре 2008 года, ну а воз и ныне там.
    Идея-то неплохая - мир разумных насекомых, игрок в роли местной полиции (на русском языке вариант перевода - насекопы). Соответственно есть упрощенная система для сыскной работы - в таком виде игра в несложный point'n'click квест превращается. А в случае критическом - начинается аркадная пострелушка с платформенными прыжками.

    По-честному воспринимается всё это в сумме на троечку (но крепкую троечку). Вытягивает игру стилизация и интересный мир с аллюзиями на привычную человеческую реальность.

    На мой взгляд потенциал был хороший, но дело ещё на первой части споткнулось и перечеркнуло будущее. Ситуация похожа на SiN Episodes: Emergence - выбор разработчиками эпизодической модели распространения в те годы ещё казался слишком экзотичным. Игрок берёт новинку, а она проходится часов за 4-5. В то же время, можно взять что-то по соседству, продолжительностью часов 15-20 (а стратегии так и вовсе по много раз переигрывать различные партии можно!). Хотя сегодня уже нормальное явление, по тем же Walking Deads - пять эпизодов (один сезон), по 4-5 часов каждый и суммарно получаются как раз те самые ~20 часов игровых событий.

    Вот такие превратности судьбы.
     
    GranMinigun, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Gabriel Knight: Sins of the Fathers

    | 1993 г. в. (20th Anniversary Edition - 2014 г.в.) / Мои впечатления: А

    CtJM5WOWAAA6RW9.jpg

    Давно подбирался к этой игре. Было ощущение, что после довольно невнятного и какого-то натужно-безыдейного третьего ГК (который понравился тем не менее), меня ждёт открытие. Когда это всё начиналось, когда хотелось заявить о себе, а не просто сделать третью часть... И я не разочаровался.

    У меня на прохождение ушло почти ровно 20 часов. Игра не отпускала на протяжении всего этого времени (чуть больше двух недель). Завершающие сцены я переигрывали и пересматривал трижды. По правде сказать, не удержался от слёз...

    У игры отличный сюжет и очень хорошо выдержан ритм. Неспешные копания начала игры, нарастание ужаса к середине и звенящая от напряжения кульминация. Загадки несложные, но чтобы не упустить этот ритм, я перестал на них обращать внимание где-то к середине игры. Что-то делал сам, что-то смотрел.

    Рекомендую игру к ознакомлению любителям сюжетов и адвенчур. Впрочем, я, наверное, "последний из могикан" :)

    О недостатках: зачем-то взяли на озвучку Рассказчика даму, которая озвучивала Леди Вуду в Манки Айленде. Она еще и иногда называет Гэбриела Гайбрашем (например, возле особняка Гэдди) :) Это забавно, но авторам нужно было решить, есть ли место манкиайлендовским шуточкам в нуар-истории. На мой взгляд, это ломает атмосферу. Если бы был другой рассказчик и оставили только некоторые, подходящие, шутки... Впрочем, острот Грейс и Найта уже достаточно.

    Техническая информация
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Warmaster и 5 другим нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    Перепрошел Quantum break в стимовской версии и она изрядно шустрее чем была в магазинчике у майков.

    Ну и по прежнему годная
     
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    399
    Enslaved: Odyssey to the West
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_245280_header.jpg_40b5b0cdbf2ab85101f91d0759920410.jpg

    С этой игрой у меня сложились не самые простые отношения, но в итоге она сумела подарить мне не мало прекрасных мгновений. Впервые мне довелось лицезреть превью и материалы об этой игре еще 7 лет назад. Уже тогда меня заинтересовал очередной пересказ классического китайского романа.Однако уже к моменту выхода я напрочь позабыл об этой игрушке вплоть до прошлой осени. Когда я обнаружил в Стиме эту игру. Мне сразу же вспомнилась былая заинтересованность в этом проекте и я ничтоже сумняшеся приобрел игру в свою коллекцию. Я сразу же пробежал первую главу и занес игру в список "на прохождение". И в итоге прошел ее за один мартовский, три майских вечера и свободного октябрьского часа, потратив чуть больше 10 часов.
    Начну пожалуй с минусов:
    1. Тягучий и нудный геймплей: все виды врагов вы встречаете уже к середине игры и в дальнейшем разрабы только подкидывают их в различных сочетаниях на разных аренах и в итоге все бои становятся похожи друг на друга
    2. Одноклеточная боевая система: комбо практически нет и чаще всего бои превращаются в банальные закликивания врага
    3. Малое количество боссов в игре совсем не придает ей увлекательности
    4. Однообразие дизайна локаций во второй половине игры может довести вас до тошноты, а коричнево блевотная гамма этому поспособствует.
    Однако плюсов у этой игры пожалуй будет побольше:
    1. История: Алекс Гарланд написал неплохую историю в пост апокалиптическом окружении. Заимствования из Матрицы и романа вдохновителя заметны и вызывают интерес. Особенно удачно у сценариста получилось объяснить все игровые условности сюжетным образом. При всем том сама история получилась глубоко личной и вызывающей реакцию.
    2. Сюжетные ролики ролики отличаются высоким качеством постановки и актерской игры: не даром Энди Серкис стал мокап актером для самой игры и консультировал создателей по ходу работ над проектом.
    3. Дизайн первой половины игры вызывает целую бурю эмоций - Last of Us извини но ты в "зеленом пост апокалипсисе" был не первым.
    4. Интуитивно понятное управление позволяет проходить игру без всяких проблем на самых высоких уровнях сложности.
    5. Юмор свойственный всей игре позволяет получить не мало удовольствия по ходу прохождения.
    6. Порт с консоли получился достаточно приличным и не вызывал желания разбить свои руки об клавиатуру.
    Так что советую всем любителям пост апокалипсиса, историй про одиноких людей и Принца Персии 2008 года.
     
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    Пройден "Ominous horizons a paladin's calling" версия от "7 ВОЛК".
    Игра была приобретена случайно, долго пролежала, потом что-то вроде "вдохновения" нашло и решил попробовать сразу три старых игры, а именно: "Ничто не вечно" от TRIADA, "Hexen 2 portal of praevus" (видимо "Наша марка" - диск без обложек), и эту соответственно.
    Из всех трех именно эту закончил первой, так что о ней и поговорим. И сразу скажу о том, что не понравилось - нет возможности рубиться мечом и вообще как-то бить руками. На этом недостатки, собственно, и заканчиваются (для меня по крайней мере). В остальном мы имеем весьма неплохую игру с отлично прорисованными уровнями, интересными и непростыми загадками, достаточно разнообразными и неслабыми врагами и отличный перевод. Обо всем по порядку:
    Игра сделана по заказу аж самого Ватикана(!) с целью пропаганды Христианства. Насколько это удалось - сказать сложно, но в целом если рассматривать подобный подход единственным за всю историю игр - то, может и удалось.
    Мы играем рыцарем-паладином, который получает задания от местного священника по сбору семи частей Библии. Найти их надо в семи локациях, которые священник открывает последовательно. По мере выполнения заданий локации не закрываются, можно в любой момент туда попасть и поправить здоровье или найти недостающие доспехи. Я, например щит нашел в первой локации (деревня) только после прохождения пятого уровня. Просто не подумал, что в начале может что-то быть. В локациях могут оставаться свитки с текстом из Библии, которые разбросаны в разных местах. С их помощью восстанавливаем здоровье, причем всегда здоровье восстанавливается полностью, не зависимо от ран. Индикатором здоровья является крест на экране - он же показывает его остаток. Свитков вполне достаточно, в принципе, в каждой локации.
    У нас три вида оружия - стреляющий меч, арбалет (четыре вида стрел), стреляющий посох (три вида зарядов). Для арбалета и посоха нужно в разных местах искать боеприпасы, а вот меч может стрелять бесконечно. Его нужно регулярно улучшать при помощи ангелов ( по одному в каждом уровне ). Их еще надо потрудиться найти, зато меч в процессе улучшения превращается в весьма грозное оружие. Врагов при таком оружии приходится убивать на расстоянии, можно делать это при помощи различных боеприпасов, что разнообразит процесс.
    Враги - самые разнообразные, в зависимости от уровня - в древнем Египте статуи и скарабеи (и др.), в рыцарском замке - рыцари, само собой, в Японии - ниндзя и т.д. Каждой локации соответствует что-то свое и их манера атаковать тоже зависит от локации и эпохе, которая там представлена.
    На каждом уровне есть секретное место, где есть часть доспеха (всего семь). Последний доспех отдаст один из персонажей в конце.
    Для меня интерес прохождения свелся именно к тому, чтобы найти всех ангелов и все части доспехов, что было и сделано, т.к. последняя локация "Преисподняя" не захотела загружаться из-за проблем с графикой (Дирекс 7 или что-то там еще). Подобная проблема была когда-то в "Hexen 2" от Фаргуса, поэтому не особо стал заморачиваться и закончил для себя игру.
    Отдельно хотелось бы сказать об очень качественной прорисовке уровней. Каждый уровень выполнен вполне с "географическим и историческим" подходом - полное соответствие месту и историческому периоду - рыцарский замок, древний Египет, Япония, Ацтеки и др.
    Сюда же прибавить отличный многоголосый перевод. В целом - можно назвать интересной игрой, на которую стоит взглянуть.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    Sklaus, fR0z3nS0u1, compart и 6 другим нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Замарафонил серию Monkey Island, за выходные перепрошёл первые две части.

    Про The Secret of Monkey Island ничего говорить не надо, это всем известный шедевр, гениальная пародия, жемчужина, источник мемов и т.д. Абсолютно логичный и очень смешной квест, вдобавок ещё и потрясающе красивый для своего года выпуска. Вот разве что с продолжительностью у него могло бы быть получше, хотя из стандартов жанра 1990 года в этом плане SoMI в общем не выбивается.

    Monkey Island 2: LeChuck's Revenge выдержан в том же духе: псевдопиратская атмосфера и вагоны юмора. От первой части сиквел отличается в основном увеличившейся раза в два длительностью прохождения, большей свободой исследований и очень сильно выросшей сложностью. Причем нельзя сказать, что разработчики ударились куда-то в альтернативную логику, навалили пиксельхантинга или ещё каким нечестным способом добавили проблем: задачки по-прежнему исключительно логичны, но при этом заметно сложнее, чем в оригинале. (Речь, естественно, о высшем уровне сложности). Однако в MI2 нет знаменитых дуэлей на оскорблениях и очень слабенький финал. В границах одной конкретной игры концовка ещё туда-сюда годится, но если рассматривать её в рамках серии в целом, то смотрится она ни к селу ни к городу, опровергая события первой части и опровергаясь завязкой Curse of Monkey Island. Не надо чересчур оригинальничать, LucasArts!
     
    Genesis, Caleb Cabal, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Начал проверять старые DVD-диски от пиратов.
    Alice: Madness Returns и Might & Magic: Clash of Heroes не работали. А Алису в Steam не купить.
    Нашёл E.Y.E. Divine Cybermancy, решил её запустить, чтобы как-то отдохнуть от Dracula: the Days of Gore.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Айвенго, что то ты темой малость промахнулся)))
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Warmaster, темой, точнее. Ну если суть поста не в том, где Алису достать :)
     
    Warmaster нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Eraser, ты прав, разумеется темой. Fixed.
     
  12. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Eraser, с Алисой всё понятно: купите DVD за 1000 руб, и будет она у вас в Steam. Я действительно темы перепутал.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Прошёл Dracula: The Days of Gore. В доказательство могу показать то, что выдает игра по завершении последнего уровня.
    Dracula 2016-10-25 23-43-13-07.jpg
    И напоследок нашёл вот такой прикол от левел-дизайнера. Это одна и та же стена (вход в арсенал). В полицейском участке (первый уровень).
    Dracula 2016-10-25 23-50-12-32.jpg
    Ещё добавлю от себя, что ничего тяжелее дробовика в тамошнем арсенале нет.
    Dracula 2016-10-25 23-50-18-99.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    compart и Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Не все равно доверия не вызывает))) Мнения об игре нет, что понравилось и что не понравилось тоже. В общем, скрины точно с инета просто скачаны))))
     
    ZoRg, Terronezov, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    @Warmaster, а я вот верю однозначно! ))
    Игра - редкостный отстой, насколько я понял из других записей @Айвенго. Он просто на таких играх постигает дзэн.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Leiji, не отстой, а чудо-трэш!!! И если употребить "волшебную траву", то можно отлично поиграть.
    Вот я сейчас, кстати, реально прохожу одну игру на которой можно столько дзэна постичь...
     
    Leiji нравится это.
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Warmaster, понаписал 4 страницы про этот трэш. Буду верстать. Планирую выложить в блоге где-то 30-31 октября.
     
    Warmaster и Кишмиш нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    Как стереть из памяти Deadly Premonition? Такая гадость, в это играть даже ради сюжета тяжело. Сюжет надоел своими аллюзиями на Твин Пикс и прочие клок таверы.
    И дизайн уровней ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ. Хуже инди-хорроров.
    Никаких оправданий и поблажек разработчикам, никаких. Они же имели издателя, имели возможность выпустить игру на Иксбокс и даже наняли другую студию для портирования на пк. Деньги сделать ХОРОШИЙ дизайн у них точно были.
     
    HAL9000 нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.615
    Прошёл на днях с другом Salt and Sanctuary два раза подряд. Игра во многом знаковая, так как во-первых, это вторая игра в моей библиотеке Стима, на которую удалось собрать все ачивки. Во-вторых, несмотря на то, что в игре есть только хотсит, мы прошли её по сети. В-третьих, это всё-таки возвращение Ska Studios на платформу PC. Но обо всём в порядке случайной очереди.

    Насчёт технической составляющей коопа в хотсит по сети опишу подробно, пожалуй, в теме стима. Если в двух словах - играбельно, но не без косяков. (скажу только, что в качестве начального дара нужно взять Stone Sellsword первому игроку, если вы хотите играть вдвоём - он, конечно, и так попадётся в дальнейшем, но не так уж скоро). При возможности выбора хотсит однозначно лучше, но если встретиться получается редко - вполне себе рабочий метод. Насчёт ачивок - собрать их можно за два прохождения (при манипуляции с сейвами, наверное, за одно), так как в игре две концовки на выбор. Самая напрягающая, пожалуй - убийство первого босса, который опционален и персонажу даётся всего одна попытка на то, чтобы с ним расправиться. Хотя до него можно добежать за полминуты, а то и быстрее, так что пачка новых профилей решит эту проблему. Впрочем, из босса вываливается хороший лут, так что, возможно, есть смысл пытаться победить его, пока не получится, а уж потом победившим персонажем и продолжить игру. Хотя в общем-то ничего страшного не произойдёт, если вы проиграете - в сложных моментах этот лут вряд ли сильно выручит. На каждое прохождение ушло примерно по 30 часов. Каюсь, в вики подсматривали постоянно, но в основном прихоти ради. Затык был только в одном моменте.

    Что же касается Ska Studios - основатель студии, Джеймс Сильвия, прославился на поприще инди, когда как такового инди ещё собственно и не было. Именно он стоит за такими играми как Blood Zero и Survival Crisis Z. Но, конечно, Джеймс прежде всего известен серией Zombie Smashers X, в частности двумя первыми частями, являющимися бит'эм апами с механикой, заимствованной из River City Ransom, но по стилистике явно тяготеющими к старым хоррор-фильмам, а также к панк-культуре. Где-то в 2007-2008-ых годах Джеймс оставил PC платформу, перейдя на XBLA и зарёкся делать когда-либо что-нибудь для PC снова - уж слишком ему не нравилась ситуация с пиратством его игр. Однако Steam вернул веру разработчика в PC и за пробным камнем Salt and Sanctuary вполне могут последовать порты ранних игр разработчика. Но довольно преамбулы, разберёмся, в чём же, собственно, самая Соль.

    Salt and Sanctuary является явным реверансом в сторону серии Dark Souls, что разработчик и не скрывает. Тем не менее, Ska Studios сделали не клон, но дикую смесь Souls'ов, Zombie Smashers X и метроидвании. Начнём с первой.

    От Souls'ов игре досталась атмосфера и гамма, а также система накопления и потери душ, роль которых здесь играет соль. В игре преобладают тёмные тона, настроение в основном довольно мрачное, а сеттинг пестрит печальными и кровавыми легендами. Подача истории в Salt and Sanctuary идёт примерно таким же образом, как и в серии Souls. Сюжет в общем-то есть, но он крайне расплывчат и необязателен. Тут история тоже этакая часть мифологии мира. Герой отнюдь не занимается спасением вселенной. Он просто пытается выжить, попутно участвуя в игре неких высших сил. Нравится ему или нет - он лишь жалкая марионетка и какое-то решение он сможет принять лишь в самом конце. Если же говорить о дизайне персонажей и противников, в нём явно ощущается подход Ska Studios - персонажи нарисованы несколько небрежно, но в них чувствуется характерный стиль. Тут уже дело вкуса, но подозреваю, что многим, не игравшим некогда в игры Джеймса - он может показаться топорным и отталкивающим.

    Помимо этого, от Souls'ов Salt'у досталась возня с прокачкой, сбор предметов, а также их апгрейд. Прокачка в игре выполнена в виде дерева, на котором есть как обычные параметры вроде силы и ловкости, так и навыки обращения с конкретной экипировкой и магическими дисциплинами, которые также попутно прибавлят профильные параметры. Например, прокачав первый уровень волшебной палочки, игрок попутно получит дополнительное очко магии. При прокачке второго уровня волшебной палочки потребуется уже два очка опыта, но при этом игрок попутно получит два очка магии и т.д. Система, пожалуй, несколько линейна, но куда более занимательна, чем простое повышение параметров в Souls'ах. При планировании персонажа можно вполне просидеть за схемой дерева час-другой, выбирая наиболее оптимальные маршруты, чтобы успеть прокачать всё, что хочется (дам небольшую подсказку, к концу игры вы достигнете примерно сотого уровня). Сбор предметов, пожалуй, может несколько разочаровать, так как в игре их разнообразие отнюдь не такое богатое, как в Souls'ах. И многие из них подчиняются линейной зависимости - то есть, условно говоря, меч второго уровня по всем параметрам будет лучше меча первого уровня. Впрочем, не всё так плохо. Благодаря уже знакомой по серии Souls системе скейлов (бонус урона, зависящий от различных параметров, имеющий уровни от E до S), а также некоторым индивидуальным особенностям некоторых видов оружия, порой вполне есть смысл не стремиться к пятому уровню прокачиваемого оружия, а остановиться, скажем, на втором. Именно так я и сделал, прокачав второй уровень кнутов и создав клёвый кнут-меч, с которым и ходил до конца игры, меняя иногда разнообразия ради на косы, алебарды и копья. И всё же, экипировка в Souls'ах куда меньше подвержена линейной зависимости и имеет куда больше уникальных по мувсету видов оружия. Хотя что там, что здесь прокачка экипировки, на мой взгляд, абсолютно лишняя вещь, вносящая дизбаланс в уже настроенную систему и подталкивающая игрока к гринду. Некоторые топовые щиты даже без прокачки позволяют игроку уйти в глухую оборону, время от времени тюкая противника по носу, что сильно снижаем динамику и вообще веселье, а с прокаченными щитами персонаж и вовсе становится непробиваемым, что делает большинство монстров и даже боссов абсолютно беспомощными, кроме тех, у кого есть специальная атака, а есть она у очень немногих. Впрочем, на прокачку со спокойной душой можно положить болт. К счастью, прогресс в игре довольно медленный и разница даже в пять уровней как по прокачке оружия, так и, тем более, по уровню персонажа не слишком ощутима. Честно говоря, в этих играх прокачку вообще можно было не засовывать, ограничившись кастомайзингом, как это сделано в Hammerfight.

    Но если по используемым предметам игра до серии Souls не дотягивает, то по боевой части она сильно вырывается вперёд. Да, в Salt'е боёвка просто в разы вкуснее. Тут вам и кровь, и расчленёнка, и легко производящиеся контратаки. Даже система комбо в игре сделана гораздо лучше. Если вы, так же как и я, ненавидите файтинги за заумные комбы с обязательными вращениями кругов на стрелках, систему комбинаций ударов в Salt'е вы наверняка полюбите за простоту и удобство использования. В общем, если ваш внутренний мясник унывал при виде Souls'ов, в Salt'e он наверняка взбодрится. Вот с чем в игре перебор, так это с платформингом. Да, он куда удобнее и проще, чем в Souls'ах. Но его настолько больше, что порой кажется, будто играешь в платформер. За некоторые секции разработчику откровенно хочется настучать по голове. Гораздо лучше было бы поменять большинство из них на ловушки, которых как раз в игре маловато. И, кстати, что приятно, ловушки вполне можно использовать для убийства противников. К слову, противник, принёсший больше всего проблем при первом прохождении, убивался именно посредством бешенного платформинга, что пожгло у нас целую кучу нервов.

    Как было сказано ранее, при игре с щитами можно сильно злоупотребить прокачкой, что превратит вас в непробиваемую черепаху, но в остальном выбор роли игрока весьма радует. Да, сразу скажу, что у кнутов, почему-то, нет никакого комбо-листа, если не считать кнуты-мечи. Поэтому играть с ними может быть банально скучно. А вот всем остальным можно дубасить, резать и кромсать с огромным удовольствием. Копья лихо раскручиваются над головой, булавы при добиваниях превращают головы врагов в кровавый фарш, а поклонники Clock Tower наверняка оценят сильную атаку у двух двуручных мечей, представляющих из себя огромные ножницы. Спешу обрадовать любителей пострелять - в отличие от Souls'ов в игре есть как соль, так и золото. Так что если вас душила жаба покупать стрелы и болты за души в Souls'ах, здесь для этого предусмотрена независимая валюта. И да, есть класс кремнёвых пистолетов. Так что выбор для стрелков вполне приличный. Клериков игра вряд ли порадует боевыми навыками, но на то они и клерики, чтобы лечить себя и союзников, а также использовать различные баффы. А вот маги вполне себе могут оторваться по полной. В игре для них предусмотрена довольно интересная система баланса магии огня и молнии - если переборщить с файерболлами, можно вспыхнуть как спичка, а при попытке поизображать Зевса, незамедлительно последует удар током. Поэтому надо чередовать стихии. Впрочем, те, кому эта система не нравится, могут надеть специональное кольцо, нивелирующее данный эффект полностью ценой несколько меньшего урона. С другой стороны, тем, кому данная система придётся по вкусу, разработчики предусмотрели кольцо, усиливающее эффект элементальных заклинаний ценой куда более быстрого достижения стихийного предела, за которым последует расплата.

    В итоге можно сказать, что у Ska Studios получился замечательный, пускай и местами несколько небрежный поклон в сторону Dark Souls. Но а тем, кто к этой серии не притрагивался, всё равно порекомендую Salt and Sanctuary как крутую коопную метроидванию-RPG с шикарной отдачей от боёвки, если вас не испугают платформенным элементы и несколько прихрамывающий баланс.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
    LostSenSS, fulthrotle, tovRobi и 10 другим нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Shadowrun Dragonfall. Наконец-то, спустя 2 месяца, добил игру. Нет, сюжет, мир, персонажи прописаны интересно, но вот проходить было очень мучительно, стали заметны некоторые недостатки геймплея и интрефейса, например, почему я не могу передавать расходники во время бега своим союзникам или посмотреть их характеристики на базе. Но в целом история хороша, единственное о чем сожалею, что выпустил одного голодного персонажа в мир.

    P.S. Планирую пройти Neverwinter Nights 2, не посоветуйте каким персонажем? Чистых магов не люблю.
     
    ZoRg, Eraser, Дарк Шнайдер и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление