1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @nilegio, Гонконг пройди, атм вообще местами можно заплакать от геймплея, а конкретно от виртуальности, я ее в итоге читами пропускал.
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Who goes there?
    --- добавлено 30 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2016 ---
    Если бы можно было убрать всех лимбо-зомби и битемап-боссов было бы и покороче, и раздражало бы меньше. Как раз похожесть на Твин Пикс привлекает, и за сюжетом западного образца в исполнении японцев (как в серии Silent Hill) было следить интересно и местами забавно.
     
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Caleb Cabal, о да! :rofl:
    Я эту двуносость у гувернанток заметил только тогда, когда прочитал об этом в теме на форуме AG.ru. А так я думал, что у них просто носы такие широченные, с ямочками. :D
    Кстати, прикол. На AG написано, что игра выходила в 2007, а на Mobygames написано, что игра издана в 2006.
    http://www.ag.ru/games/dracula-the-days-of-gore
    http://www.mobygames.com/company/wolfgroup
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    Caleb Cabal нравится это.
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Прошёл игру Happy Halloween!

    Набрал 73800


    Как поиграть:
    - открываем новую вкладку в Google Chrome
    - жмакаем на картинку
    - играем!

    :rolleyes:
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @Caleb Cabal, да там всю игру бы убрать не помнить. Там боёвка, покатушки и персонажи вообще ни о чём.
     
  6. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Добил Kingdom Hearts 2. И это офигенно, всё что можно было сделать лучше после первой части - сделали. Лучшая графика и дизайн вымышленных врагов (больше никаких (почти) невнятных геометрических конструкций типа колдунов или толстяков), анимации, мимика. Враги нового вида, футуристически-технической внешности.

    Более разнообразные бои, тут я не могу сказать что избегал боёв и мне было скучно и лениво. Кучу всего добавили в боевую механику и хоткеи не забыли.

    Сюжет закрученый что бараний рог, но в конце становится всё понятно, в том числе объясняются события из первой части. Всё стало серьезнее, взрослее, эмоционально более пронзительно. Впервые пролилась кровь (Капитан Джек, золото ацтеков, ну вы поняли), где ещё Микки Маус скажет, что тьма это половина всего наравне со светом.

    Из новых миров лично меня просто наповал сразило Троном и старым ч/б Диснеем. А любимые миры из первой части сделали только лучше. По ощущениям всё проходится значительно быстрее и не успевает надоесть, несматря на то, что времени потратил на прохождение больше чем на первую часть, на 5 часов. И осталось много чего не сделанного: пройти колизей, прокачать боевые формы, собрать пазлы, сделать рецепты в крафте (да крафт тоже сделали лучше чем раньше), победить некоторых злодеев, сделать чаленджи грибов, миниигры, полёты на корабле. И заставка которую дадут за 100% прохождение того стоит, но я не удержался на ютубе посмотрел.

    Впервые я всерьез захотел PS4. 3 часть чертовски многообещающая. Я очень рад, что пусть и запоздало, но ознакомился с такой необычной серией. Все смотрели мультики от Дисней, но что с этим делать дальше? Kingdom Hearts - вот ответ.
     
    xasshx, Warmaster, pause_break и 2 другим нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Прошел ZOMBI (бывший ZombiU) - сурвайвл-хоррор на тему, как ни странно, зомби.

    Крайне невзрачная игра с ворохом проблем, которая тем не менее мне очень понравилась благодаря классной атмосфере.

    Геймплейно игра представляет собой тягучий и медленный экшен от первого лица с упором на исследование локации. Постоянная нехватка боеприпасов и скромный (поначалу) арсенал как бы говорит игроку - "избегай боев с зомби и по возможности используй орудия ближнего боя!", однако избегать зомбяков практически невозможно из за отсутствия стелса и кишкообразной линейности локаций, а ближний бой в игре это крайне унылое закликивание. Удручающая линейность так же мешает пользоваться одной из игровых возможностей - забивания дверей досками. Одним из предметов экипировки игрока является Prepper-pad: многофункциональный компьютер, способный сканировать помещения на предмет лута и подсвечивать врагов на миникарте. Медленный и неуклюжий герой вкупе с подсветкой врагов как бы намекают на необходимость всегда быть наготове, но игра сама нарушает это правило, периодически вываливая против игрока внезапную толпу зомби. Помимо этого в игровом процессе есть немало прочих шероховатостей - по непонятной причине нельзя выбросить стартовую биту и пистолет, даже если игрок найдет им достойную замену, а перелистывание через десяток менюшек чтобы посмотреть текущее задание или прогресс навыков начнет раздражать уже через десяток минут после начала игры.

    Выглядит игра убого - ужасное мыло, засветка и резкие переходы цвета словно играю в режиме 16bp. Сравнив скриншоты оригинала с WiiU, буллшоты переиздания и актуальную графику, мне показалось что оригинал выглядел гораздо сочнее, четче и чище.

    География у игры довольно скромная, и из известных Лондонских мест достопримечательности можно будет посетить только Тауэр да Букингемский дворец. Всё остальное время придется провести в одинаковых подворотнях, грязных каналах да тёмных катакомбах.

    Сюжет крайне минималистичен, и лично мне напомнил Dark Souls. Апокалипсис случился, кругом мертвецы и запустение, поговорить не с кем. В начале игры никто не отправляет героя на спасение мира, на протяжении почти всей игры мы занимаемся абстрактными задачами. Персонажей всего два с половиной, да и те не слишком адекватны и ничего толком не объясняют. Как и в Dark Souls, у игры есть предыстория, раскрывающаяся через чтение записок и тут и там проскальзывающие мелочи в диалогах, и за этой предысторией следить интереснее, чем за настоящим сюжетом. Оригинал с WiiU похож на Dark Souls еще и наличием мультиплеерного компонента, в котором при помощи баллончика с краской можно оставлять послания другим выжившим.

    Как такового главного героя в игре нет - игрок управляет немым статистом. Стоит статисту умереть, как на его место в убежище приходит другой статист. Заработанные навыки теряются безвозвратно, а за рюкзаком с вещами придется возвращаться к месту гибели бедняги (если предыдущий статист умер от укуса, то рюкзак придется снимать с агрессивного ходячего мертвеца).

    Собственно, главное достоинство игры - атмосфера. Все эти затхлые помещения, пыльные подвалы и заброшенные квартиры ощущаются как настоящие места и по ним действительно жутко бродить - в этом отношении игра здорово напомнила мне Condemned. Атмосфера просто чудо, и что хорошо - по мере прохождения она не улетучивается, а напротив становится гуще (эпизод в детском садике по накалу страстей оказывается едва ли не на уровне с Shalebridge cradle из Thief 3).

    У Ubisoft это уже входит в привычку - начинать новую ip с игры, имеющей ряд оригинальных идей, но слабую реализацию. Скучные и кривоватые Assassin's Creed, Far Cry 2 и Watch_Dogs все получили вторую игру, но провалившийся Zombi второго шанса вряд ли получит. А жаль, более продуманный и богатый на контент сиквел мог бы стать во всех отношениях замечательной игрой.
     
    HAL9000, Warmaster, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    И по игровому процессу тоже.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    ad.120_bal.ru_pars_docs_refs_21_20626_20626_html_4209d714.png
    Вот и стало у меня одним игровым долгом меньше: я наконец-то прошёл первый Fallout. Я когда-то опасался, что ничего подобного уже не случится. И я тогда ошибался...

    В этом посте я расскажу также, чем кончилась игра, описанная здесь - я указал пост, с которого начал, а далее вся история...

    Теперь её завершение: орудуя отмычками разного уровня (наверху нашёл электроотмычку) я открыл путь к лифту вниз, на четвёртый уровень (а мне всё казалось подозрительным, как это мне говорят, что мастер де на третьем этаже, а тут ещё спуск) и очутился рядом с бомбой! По-моему, как раз не так давно обсуждалась такая вариация финала... Расстреляв супермутантов, карауливших бомбу и терминал, я сначала попытался подложить под бомбу динамит, который всё это время носил с собой, но понял, что это не выход. Тогда я с нескольких попыток активировал-таки четырёхминутный таймер и бросился к выходу. Странно, что на выходе из самого убежища меня снова остановили супермутанты - они же впустили меня! Выбежав из подвала, я сменил робу на броню, вытащил миниган и сохранился перед выходом из локации.

    Пронаблюдав взрыв собора и прослушав дальнейшую историю пустошей, я обыграл финал в обоих исполнениях: в первый раз я дал смотрителю уйти в убежище, а вот во второй быстро нажал А и распылил его из минигана! Увы, ролик при этом не изменился: я оба раза увидел спину своего альтер-эго, ковыляющего в неизвестность...

    Ну, что ж - 10/10: приятный процесс, красивая графика, отсутствие причин нервничать во время игры (даже в самых сложных ситуациях у меня не было бомбёжки - когда такое было!) и заслуженный орден легенды...

    И музыка! Вообще я хотел когда-то поставить "Giants" группы Helloween, но это не совсем апокалиптическая песня, да и я её уже ставил после прохождения BlackThorn'а. Так что ставлю более раннего претендента...
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
    Petrov-Vodkin, Leiji, AnotherSky и 3 другим нравится это.
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройден многострадальный "NOX". Почему многострадальный? Потому что игра не на всех системах идет, далее - проблемы с музыкой, при прохождении 10 миссии в дисководе сломался диск - первый, и надеюсь последний случай в моей игровой практике. Версия от "Фаргус" - вставил другой диск - пошло, правда без музыки, ну да лишь бы закончить было, что и удалось. Проходил игру на даче, по выходным, ушло 2 месяца неспешно. Играл Воином.
    Первое, что хотелось бы громко заявить - никакое это не РПГ, как написано на разных изданиях и описаниях, а самый настоящий жанр "Adventure". В данном случае с элементами РПГ. В миссиях нет никаких побочных заданий, есть только одно центральное; развитие персонажа идет без нашего участия; никакой системы улучшения оружия и доспехов или каких-либо своих параметров. АБСОЛЮТНАЯ НЕНУЖНОСТЬ покупать что-либо - торговец нужен только для починки и продать ему имущество убиенных монстров. По сути это не критика, а констатация факта - игра неплохая, но надо называть жанры своими именами - мое мнение.
    Итак, перед нами страна NOX - попадаем туда из будущего и начинаются приключения. В результате надо покарать некую Гекубу со товарищи, которая мешает существованию народа в отдельно взятой стране. Прорисовка уровней довольно хорошая, антураж сказочного города, локации природы, подземелий, болота, замки.
    В игре предстоит много ходить (или бегать), заглядывать во все углы в поисках полезных вещей, много сражаться и биться головой о стенку (в буквальном смысле!).
    Управлять и биться можно при помощи мыши, что очень удобно. Есть ряд навыков (пять всего), которые по сути не особо и нужны - победить можно и без них. Как и говорил - покупать вообще ничего не надо - оружие и доспехи находятся в процессе игры и битв. И довольно мощные и разнообразные - топоры, мечи, двуручное оружие, щиты, латы, рукавицы и т.д. Да, и сурикены есть. Все со своими особыми возможностями.Их нужно регулярно чинить - т.к. оружие тупится, а латы изнашиваются. За всем этим надо следить, т.к. можно остаться голым в буквальном смысле - при полном изнашивании доспехи пропадают.
    Монстры самый разнообразные - летающие, ползающие, прыгающие. Есть сильные и не очень. Все убиваемые, и для некоторых нужно специальное оружие - зомби,например, можно убить только при помощи огненного оружия - меч или секира там.
    Теперь о биении головой об стенку - в игре придумали "потайные" места. Но какого-то определения по ним нет. Они могут быть где угодно. Поэтому надо брать оружие и простукивать ВСЕ стены, которые есть в игре! Можно и найти - там может быть что-то полезное - оружие специальное, доспехи и т.д. Только со стороны это смотрится как форменный идиотизм персонажа, и при этих "обысках" портится оружие как в сражениях и его надо чинить. За деньги само-собой.
    Миссии не очень длинные - мне показался долгим только уровень "Болота" и "Замок" (предпоследняя миссия). В процессе игры есть много загадок, ловушек, переключателей и поиска разных ключей. Но все это линейно и по сюжету.
    В общем - неплохая, но одноразовая игра. Можно спокойно за неделю пройти при желании. В принципе, раз стоит взглянуть. Переигрывать сразу не тянет, но отрицательных эмоций не вызывает, по причине определенной простоты прохождения.
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Прошел еще два квеста из серии про Остров Обезьян.


    Curse of Monkey Island - ещё один пример безукоризненного шедевра вообще без каких-либо недостатков. Головоломки безупречно логичны, сложность по сравнению с MI2 подкрутили до идеального уровня. Юмор в этой части, пожалуй, самый крутой во всей серии благодаря сочетанию шикарных текста, озвучки и анимации (песня пиратов в третьей главе вообще полный угар). Визуально CoMI тоже, на мой взгляд, исполнен лучше всех остальных частей; здесь настоящая рисованная 2D-графика и заставки, чем не может похвастаться ни один другой представитель серии. Фехтование на оскорблениях, выброшенное из предыдущей части, триумфально вернулось в новой и улучшенной форме. А ещё тут есть мини-игры: коротенький тир и пародия на "Пиратов" Сида Мейера. В общем, идеальный классический квест и пример для подражания.


    К Escape from Monkey Island нет почти никаких претензий по концептуальной линии, зато есть пара довольно серьёзных замечаний к исполнению. Геймплейно это все та же старая добрая адвенчура с интересными логичными задачками и морем юмора. Здесь, правда, у большинства шуток сильный уклон в сторону сатиры на политику и политкорректность, а также на реверансы фанатам старых частей.

    Вместе с тем игра, по примеру Grim Fandango, сделана в 3D, а потому страдает ровно от той же проблемы, что и GF: никакущее клавиатурное управление, по степени удобства и близко не стоящее с нормальным point-n-click. Особенно добивает, когда Гайбраш, наткнувшись на стену (которая может быть и невидимой, кстати), резко разворачивается и на той же скорости чешет в обратном направлении. В некоторых локациях это принуждает к внимательнейшему микроконтролю персонажа при движении, иначе можно вообще никуда не дойти. Кроме того, 3D-движок образца 2000 года проигрывает чудесной рисовке из CMI чисто внешне. Продолжительность EMI тоже оставляет желать лучшего, хотя число локаций тут приличное. Есть в интерфейсе и одно светлое пятно: спустя десять лет разработчики наконец додумались ввести кнопку для пропуска реплик.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Да, для полноты картины я забыл рассказать кое-какие детали. Постараюсь излагать их в краткой форме:

    Герой - с упором на огнестрельное оружие любого калибра и убеждение, а также с 97% науки (кстати, вообще не качавшийся взлом также активно использовался).

    По локациям:
    Некрополь - супермутанты устроили геноцид и перебили всех гулей.
    Хаб - мутанты истребили жителей города по причине их постоянных междоусобиц.
    Джанктаун - Киллиан стал лидером города и возглавил некое движение.
    Шейди Сэндс - Арадеш и Танди постепенно основали НКР.
    Могильник - церковь была уничтожена мутантами.
    Лагерь рейдеров - рейдеры были полностью вырезаны ГГ и постепенно забылись, как страшный сон.
    Братство Стали - паладинам удалось организовать порядок на пустошах, но они предпочли не властвовать и не разделять.
    Убежище 13 - как я уже писал, в двух альтернативных вариантах:
    1.) ГГ был изгнан Смотрителем.
    2.) ГГ от полного разочарования перед уходом жестоко расправился со Смотрителем при помощи минигана.
     
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @Genesis, а какие особенности брал?
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    @tovRobi, честно сказать, уже не помню. По-моему, обе на бой и очки действия.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.047
    Harvester - забавный трешачок, с забавным writing'ом и мясокровищей, этакий прото-Sanitarium. Под Хэллоуин самое то, в общем.
     
    Alexxul, Eraser, AnotherSky и 2 другим нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Дарк Шнайдер, я к концу его ушел в СПГС, ну когда впервые ознакомился, решил что это такая шикарная сатира глубокомысленная на иллюминати и прочее.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.047
    Концовочка какбе намекает, возможно, но я всё-таки надеюсь, что это просто треш и угар, как и все игры от Merit :crazy:
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    У меня во время прохождения харвестера случился фатальный багг который не запускал скрипт, а переигрывать было лень.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.047
    @Kseraks, у меня была стимовская версия, ни одного бага не встретил.
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление